К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ЖВ в 2015.Есть предложение,...

Гость
0 - 05.01.2015 - 20:44
...о котором было бы интересно услышать ваше мнение.
В кратком изложении его смысл сводится к тому,чтобы как-то минимизировать количество "клавиатурных войн бойцов диванных армий":), виртуальные столкновения которых,как мне кажется, не несут никакого позитива проекту ЖВ. Так или иначе завсегдатаи проводят встречи в реале,Одмирал/Джой или Тай/Борщ - не имеет значения,почему бы не организовать на таких мероприятиях интеллектуальный диспут записных виртуальных "дуэлянтов" ЖВ? Я бы вот,например, с огромным удовольствием пообщался с Каном на предмет..та пофигу предмет,лишь бы было))
Кто ещё готов? Назовите потенциальные пары,кстати..:)
ЗЫ.Вниманию цифрового буха - я знаю,как правильно пишеТСЯ название высшего флотского звания))



121 - 06.01.2015 - 00:11
119-Азик Обозов >Посмотрел ради интереса сейчас ее фотки... обычная девушка... я точно таких же видел и в 22-23 года... это тоже педофилия? или важен сам факт знания ее возраста по паспорту?
122 - 06.01.2015 - 00:15
120-бух890106 >117-ЮА >Вот вы оба загнались... :-)))))
Ю́лия Вячесла́вовна Липни́цкая (род. 5 июня 1998, Екатеринбург, Россия) - 4 июня 2014 года ей было 15, а 6 июня 2014 года ей было 16... вот и вся математика...
Гость
123 - 06.01.2015 - 00:15
Народ, ну право слово, что вы все взялись?...
Ну идея у автора хорошая, правда трудновыполнимая, потому что кто скубся на форуме, встречаться вряд ли захотят - уж слишком много лишнего было сказано - испытать неловкость неприятно.
Гость
124 - 06.01.2015 - 00:20
116-Demonsha > А почему бы не опубликовать нашу переписку, касаемую упомянутой персоны?:)Я за свои слова отвечаю.Common,lets go!
О "кобуре" я не упоминал,когда этот пассаж от демонши,то бишь то,ЧТО ОНА САМА ЗДЕСЬ НАПИСАЛА, полоскали здесь все кому не лень, так что так возмутило в моём сообщении уважаемую жену Демона,когда я об этом вспомнил лишь прилагательно к конкретному вопросу,касающегося беззаветной любви некоторых к вождям ?
Продолжаю надеяться на восприятие,не зависящее от одного поста,который лично Вам не понравился.
ЗЫ.И опять же надеюсь,что этот диалог воспримут как очередную репетицию реала:))
Гость
125 - 06.01.2015 - 00:20
какая педофилия если сам автор не раз на жв писал ( если мне не изменяет память) что мыслей о сексе у него давно уже нет... он же асексуал. к липницкой у него могут быть лишь отеческие чувства.
Гость
126 - 06.01.2015 - 00:22
122-osho >Во-во,так сколько было в феврале 14го?:)) ТО есть ДО 6 ИЮНЯ 2014? Неужто 18?:)))
127 - 06.01.2015 - 00:24
126-ЮА >По календарю - 15 лет...
Гость
128 - 06.01.2015 - 00:25
Я не курила раньше, но сейчас начну:)))
Гость
129 - 06.01.2015 - 00:25
124- спокойной ночи, уважаемый ЮА)
Главное, чтобы мир человеку казался добрым и справедливым) и правда-всего Вам наилучшего)
130 - 06.01.2015 - 00:28
128-Eloise >Рюмка виски... сигара... камин... Красота... :-)
Гость
131 - 06.01.2015 - 00:28
125-Софи >Изменяет память:)) Очередной раз:) Как там у классика - приз в студию:)В смысле,когда и где я писал "что мыслей о сексе у него давно уже нет" - предъяви,плиз)
От жеж брехуха ты заполярная:))Ещё чо напиши.. Я не обижаюсь,правда:)
132 - 06.01.2015 - 00:31
131-ЮА >Ты пытаешься "поймать на базаре" женщин??? :-))))))) Ты в своем уме???
Гость
133 - 06.01.2015 - 00:40
132-osho >Ну не знаю..я тему завел не для хватания тёток за язык,совсем не для этого:(( но как быть,когда упорррно настаивают? я уже и про флуд,и про сами предъявите - не отстают жеж! Так гораздо лучше сесть напротив,лицом к лицу и...я на 146% уверен,что всё поменяется на 180 градусов в подавляющем большинстве случаев. В подавляющем..к тому и тема
Гость
134 - 06.01.2015 - 00:43
133-ЮА > хахаха пост 76 освежит тебе память, как к тебе бедняге все сами пристают.
Я б в реале тоже самое сказала, не люблю лицемеров. Но раз такое мнение, то полагаю сам-то ты в реале действительно поменяешься на 180 градусов.
Гость
135 - 06.01.2015 - 00:44
А у вас семьи есть??? Идите спать!! Очень зввидую, нет времени дисскутироввть (((
136 - 06.01.2015 - 00:44
Цитата:
Сообщение от ЮА Посмотреть сообщение
но как быть,когда упорррно настаивают?
С улыбкой сказать: "Ок, пускай ты будешь права" и забыть эту тему... все... :-)
137 - 06.01.2015 - 00:45
135-Аяшка >а семьи же в дискуссиях участвовать не обязаны? Или надо от ужина и кино их отвлечь ради жв?;))
Гость
138 - 06.01.2015 - 00:46
Вот! Учитесь у мудрого мужчины. Тем более что вы реально не правы.
Гость
139 - 06.01.2015 - 00:48
Уважаемые модераторы!!!
Христа ради избавьте меня от бесконечного "на колу мочало,начинай сначала..",воспроизводимого здесь госпожой "бух с цифраме",мои резервы терпения и толерантности полностью исчерпаны:))
ЗЫ.Прошу не рубить тему целиком.Заранее признателен,ваш ЮА:)
Гость
140 - 06.01.2015 - 00:50
Дада и желательно с 76 поста. Ну тот, который был "начинай сначала".
Гость
141 - 06.01.2015 - 00:56
132 - Сегодня - 01:31
131-ЮА >Ты пытаешься "поймать на базаре" женщин??? :-))))))) Ты в своем уме???

.................................................. ..................
Слушай,я в Индии не был ещё...наверно поеду в этом году,ибо ты кладезь мудрости,абсолютно честно пишу))
142 - 06.01.2015 - 00:57
139-ЮА >Наверное я уже совсем деградирую как социальноразвитая личность, НО скажи зачем это пост? :-)
Неужели не проще просто не отвечать на ее посты написанные на эту тему? И вместо очередного продолжения мочала, просто сказать что-то вроде: "бух890106, у тебя такая симпатичная завитушка в конце ника... :-) да и вообще, у тебя такой прикольно оцифрованный ник, что так и тянет перейти на другую тему... ;-)" Свои нервы сбережешь, девушка станет приятно... добра в мире станет на чуть-чуть больше... Скажи, неужели ТАК - не лучше? :-)
Гость
143 - 06.01.2015 - 00:58
142-osho >см.п.141:)
144 - 06.01.2015 - 01:03
141-ЮА >Съезди, Индия хорошо торкает, если быть к ней и к себе внимательным... :-)
Гость
145 - 06.01.2015 - 01:19
130-osho > иногда только там можно переварить информацию:)
146 - 06.01.2015 - 01:24
145-Eloise >Ну если ты и правда хочешь переваривать эту информацию... то даааа, конечно, только так... :-)
Гость
147 - 06.01.2015 - 01:34
142-osho > ты мне нравишься все больше и больше;))) к тому же эта завитушка сегодня особенная.. И только сегодня;)
148 - 06.01.2015 - 01:46
147-бух890106 >Ну вот и чудненько... :-)
Гость
149 - 06.01.2015 - 01:54
Поддерживаю ЮА. *Стукнул кулаком по столу*
Эти бабы достали своим тупым упрямством всегда иметь последнее слово. Они тупо не понимают, что так можно только с мужем, да еще любящим.
Вот скажите, напуркуа в вирте говорить виртуальным бабам комплименты, завитки там всякие? Пшла под лавку, мышь!)
Хотел бы посмотреть на встречу ЮА с этими хомячками)
Гость
150 - 06.01.2015 - 01:55
Зачем в реал переносить? В реал не надо)
ps. а что ЮА правда за 60?
Гость
151 - 06.01.2015 - 01:59
149-Азик Обозов > ой, Орлуша, молчи уже, столп от орнитологии)
Гость
152 - 06.01.2015 - 02:01
151-АптекаУлицаФонарь > Не затыкай мне рот! Ой, какой красивый завиток у твоего ника сегодня:)
153 - 06.01.2015 - 02:05
152-Азик Обозов >У не завиток, у нее пимпочка... :-))))
Гость
154 - 06.01.2015 - 02:10
153-osho > Орлуше отсюда видно лучше, завиток!)
И, вообще, с вами совершенно невозможно ругаться)
Гость
155 - 06.01.2015 - 02:23
Между прочим, на ветке есть женские персонажи без губной гармошки "я всегда права, мое слово последнее, сам дурак, а я таки не дура, просто вы меня не поняли" - далее рекурсия. Софи, например.
Модератор
156 - 06.01.2015 - 02:32
"я изложу в отдельности все положения, образующие зерцало, кодекс рыцарской чести.

1) Честь заключается не во мнении других о нашей ценности, но единственно в выpажении этого мнения; существует ли это мнение в действительности или нет – это безразлично, не говоря уж о том, обосновано ли оно. Согласно этому, другие могут быть, вследствие нашего поведения, самого скверного о нас мнения и глубоко презирать нас; но, пока никто не осмеливается громко его высказать, оно нимало не вредит чести. И наоборот, если наши качества и поступки таковы, что вынуждают всех окружающих (ибо это не зависит от их произвола) высоко ценить нас, то стоит кому-нибудь, будь это гнуснейшая и глупейшая личность, выказать нам презрение – и наша честь уже оскорблена, даже потеряна навеки, если мы ее не восстановим. Лишним доводом к тому, что в данном случае важно отнюдь не мнение других, а лишь его выражение, служит то, то, что оскорбления могут быть взяты назад, в них можно извиниться, после чего они считаются как бы не нанесенными, изменилось ли при этом само мнение, вследствие коего они последовали, и почему оно изменилось – это не играет роли; достаточно аннулировать внешнюю сторону оскорбления и делу конец. Значит, все сводится не к тому, чтобы заслужить уважение, а чтобы вынудить его.

2) Честь человека зависит не от того, что он делает, а от того, что он претерпевает, что с ним случается. По основному положению только что рассмотренной, всюду действующей чести, она зависит только от того, что говорят или делают дpyгие: она находится, следовательно, в руках, висит на кончике языка каждого встречного; стоит ему захотеть – и она потеряна навеки, если оскорбленный не восстановит ее особым актом, речь о котором впереди; акт этот сопряжен, однако, с опасностью для его жизни, свободы, имущества и душевного покоя. Поведение человека может быть чрезвычайно порядочным, благородным, его характер – прекрасным и ум – выдающимся, – и все же его честь каждое мгновение может быть отнята: стоит лишь обругать его первому попавшемуся, который, хотя сам и не нарушил законов чести, но в остальном – последний из негодяев, тупейшая скотина, бездельник, картежник, запутан по уши в долгах – словом личность, не годящаяся оскорбленному и в подметки. В большинстве случаев именно такие типы и оскорбляют порядочных людей; Сенека правильно заметил: «чем ниже, чем более презираем человек, тем развязнее его язык» (de consiantia 11); такой тип вероятнее всего накинется именно на порядочного человека: ведь противоположности ненавидят друг друга, а крупные достоинства пробуждают обычно глухую злобу в ничтожных людях; по этому поводу Гете выразился: «Не жалуйся на врагов; хуже было бы, если бы они стали друзьями, которым твоя личность была бы вечным, тайным упреком».

Ясно, насколько люди только что описанного пошиба должны быть признательны этому принципу чести, ставящему их на одну доску с теми, кто во всех остальных отношениях неизмеримо выше их. Если такой субъект обругает, т. е. припишет другому какое-либо скверное свойство, то хоть на время это сойдет за объективно верное и обоснованное суждение, за нерушимый приговор и будет на веки вечные почитаться справедливым, если не будет смыто кровью; словом, оскорбленный, проглотивший оскорбление, остается на взгляд так наз. «людей чести» тем, чем его назвал оскорбитель (будь это гнуснейший человек). За это «люди чести» глубоко презирают его, избегают, как зачумленного, напр., открыто, громко отказываются посещать те дома, где он бывает, и т. п. С уверенностью можно отнести происхождение этого мудрого взгляда к Средним векам, когда, вплоть до XV столетия, в уголовном процессе не обвинитель должен был доказывать вину, а обвиненный – свою невинность. Это совершалось путем «очистительной» клятвы, для чего требовались однако еще consacramentales – друзья, которые поклялись бы, что уверены в том, что обвиненный не способен на лжеприсягу. Если таких друзей не было, или обвинитель предъявлял против них отвод, то оставался Божий суд, обычно в виде поединка – обвиненный должен был себя очистить, «смыть с себя навет». Вот откуда берет начало понятие «смыть обиду», да и весь кодекс чести, принятый в среде «людей чести»; из него выпала разве только одна клятва.

Этим объясняется глубокое возмущение, неизменно охватывающее «людей чести» при обвинении их во лжи, и заставляющее их требовать крови – месть, представляющаяся, при обыденности лжи, весьма странной; в Англии, напр., убеждение в ее обязательности выросло прямо-таки в суеверие. Будто уж всякий, грозящий смертью за обвинение его во лжи, сам ни разу не солгал в своей жизни?…

Средневековой уголовный процесс имел и более краткую форму: обвиненный отвечал обвинителю: «ты лжешь», после чего прямо назначался суд Божий; поэтому-то рыцарский кодекс чести предписывает в ответ на обвинение во лжи тотчас же вызывать на поединок.

Вот все, относящееся к оскорблению. Но есть, однако, нечто еще похуже оскорбления, нечто столь страшное, что я за одно лишь упоминание об этом в связи с кодексом рыцарской чести, прошу извинения у «людей чести», зная, что при одной только мысли об этом у них забегают мурашки по коже и волосы станут дыбом; это – величайшее зло – summum malum, хуже смерти и вечного проклятия. Может случиться – horribile dictu – один даст другому оплеуху, ударит его. Это ужасное событие влечет за собою окончательную потерю чести, и если другие оскорбления смываются кровопусканием, то эта обида может быть начисто смыта только убийством.

3) К чести не имеет никакого отношения то, каков данный человек сам по себе, может ли измениться его нравственный облик и тому подобные «праздные» вопросы. Раз она задета, или на время утеряна, то, если поспешить, ее можно скоро и вполне восстановить одним только способом – дуэлью. Но если оскорбитель не принадлежит к сословию, исповедующему кодекс рыцарской чести или преступил однажды против нее, то при оскорблении словом, а тем паче действием, приходится прибегать к серьезной операции: убить его тут же на месте, если есть при себе оружие, или не позже, чем через час – и честь спасена. Однако, если желательно избежать этого шага из боязни связанных с ним неприятностей или если неизвестно, подчинится ли оскорбитель законам рыцарской чести или нет, то остается еще один паллиатив. Если он был груб, надо поступить с ним еще грубее; если при этом ругани недостаточно, – можно избить его; для спасения чести в таких случаях существует ряд рецептов: пощечина исцеляется ударом палки, эти последние – плетью; для лечения ударов плети иные рекомендуют, как отличное, испытанное средство – плевок в лицо. Если же пропустить момент для всех этих средств, то остается только прибегнуть к кровопусканию. – Такой метод лечения вытекает в сущности из следующего положения.

4) Насколько постыдно быть обруганным, настолько почетно быть оскорбителем. Хотя бы на стороне противника были истина, право, разум и логика, но обругай я его – и всего этого он лишается, право и честь оказываются на моей стороне, его же честь утрачена, пока он не восстановит ее, притом не правом, не доказательствами, а выстрелом или ударом. Поэтому грубость является фактором, заменяющим, перевешивающим в вопросах чести все остальные; прав тот, кто грубее. Какую бы глупость, мерзость, какую бы гадость ни учинил человек, все это стирается, легитимируется грубостью. Если кто-либо в споре или беседе выкажет более правильное понимание вопроса, большую правдивость, больший ум и сделает более верный вывод, чем мы, или вообще обнаружит внутренние достоинства, отсутствующие у нас, – то стоит нам его оскорбить, нагрубить ему, и все преимущества пропали, наше собственное убожество забыто и наше превосходство над ним считается доказанным. Грубость – это наисильнейший аргумент, против которого не устоит никакой ум, разве что противник избирает тот же метод и вступает с ним в благородный поединок на этом оружии. Если он этого не сделает

– мы победили, честь на нашей стороне; истина, ум, знание, остроумие – устранены и уступают дорогу грубости. Поэтому «люди чести», как только кто-либо выскажет мнение, расходящееся с их собственным, или обнаружит больше ума, чем имеется у них,

– сейчас же принимают боевую позицию; если в каком-либо споре у них не хватает аргумента, они принимаются за грубости, которые сослужат ту же службу и к тому же легче могут быть придуманы; в результате они уходят победителями. – Отсюда видно, насколько справедливо, что этот принцип чести облагораживает общество.

Положение это выводится из следующего основного принципа, составляющего ядро, центр всего кодекса.

5) Верховное судилище, к которому в последнюю очередь следует обращаться со всеми недоразумениями в вопросах чести – это физическая сила, животность. Всякая грубость есть в сущности апелляция к животности; уклоняясь от борьбы разума и нравственного права, она признает только борьбу физической силы; борьба эта ведется человеческой породой (которую Франклин называл «породой изготовляющей орудия») специально для этой цели изготовленным оружием, в форме дуэли, и на такое решение спора уже нет апелляции. Этот принцип может быть характеризован термином «кулачное право»; поэтому рыцарская честь должна бы называться «кулачной честью» – Faustehre.

6) Выше мы видели, что гражданская честь крайне щепетильна в вопросах имущества, принятых на себя обязательств и данного слова; рассматриваемый же ныне кодекс оказывается весьма либеральным в этих пунктах. Есть только одно слово, которое нельзя нарушать – это то, к которому прибавлено «клянусь честью»; следовательно, остается предположить, что всякое другое слово можно нарушать. Но даже и при нарушении «честного слова» честь еще может быть спасена тем же универсальным средством – дуэлью, дуэлью с тем, кто утверждает, что было дано это «честное слово». – Есть далее только один долг, который должен быть непременно уплачен – долг карточный, называемый поэтому долгом чести; остальные долги можно вовсе не платить – рыцарская честь от этого не пострадает.

Каждый нормальный человек поймет сразу, что этот оригинальный и смешной варварский кодекс чести вытекает отнюдь не из сущности человеческой натуры, не из здравого понимания людских отношений. Это подтверждается крайне ограниченной сферой его применения; таковой является исключительно Европа, и то лишь со Средних веков"

если кто не понял, классик троллил автора еще 200 лет назад :)))
Гость
157 - 06.01.2015 - 04:48
78-финланд > че это не зовет никто? Звали и не раз. Просто, возвращаясь к 1 посту... ну че тут добавишь?))
Гость
158 - 06.01.2015 - 05:19
Этот персонаж мне напоминает мальчика из "Добро пожаловать или Посторонним вход воспрещён!", который появляется в кадре совершенно не в тему. Так и ЮА на ЖВ, ИМХО, совершенно не в тему. Не его форум.
159 - 06.01.2015 - 08:02
Да-аааа, о сколько ....(с);)
http://youtu.be/zt_tyk3K1dY
Гость
160 - 06.01.2015 - 08:38
131-ЮА > ну извини. значит я перепутала тебя с кем то.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены