К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Замуж в полтос!!!!

0 - 25.02.2019 - 00:01
Меня пригласили на Свадьбу. В марте. Подруга, ей 50 бракосочетается! Ему 54. Встречаются 2 года, полгода как съехались.Будет свадьба настоящая, мейк- ап'фотосессия, платье,букет невесты и банкет.))) Мне очень за них радостно.))) Хочется узнать, а вы бы выходя замуж в 50, заморочились бы банкетом и всеми свадебными прибамбасами? Или роспись и в путешествие? Или заморочились бы и тем и другим? Или вообще даже расписываться бы не стали.


Гость
121 - 25.02.2019 - 17:48
42-_Shulc > Таки, может, она там и не вульву вообще разбазаривает/разрабатывает, а то Гондурас же жопа мира-вот и весь секрет пучка майоров/капитанов, а наши бабы, как всегда ведутся.
Да, и какой мужик, в принципе, откажется отжарить озабоченную бабёнку, а потом, конечно, куда деваться-либо в плаванье: "извини, дорогая, ты просто мечта одинокого морского волка, но я ухожу в рейс, море и штурвал зовёт. пишите письма. вернусь через полгода" или "солнышко, всё супер, но у меня спецзадание, требующее строгой секретности и конспирации, поэтому не ищи меня. я сам тебя найду. когда вернусь. а может быть и сгину на благо нашей отчизны". Вот тебе и вся романтика.
Модератор
122 - 25.02.2019 - 17:50
121-ремарка > Думается, Гондурас не столь сурово и предвзято ко всему относится)
123 - 25.02.2019 - 17:53
В стрипе нагрузок больше, чем в силовых? Ну хз
124 - 25.02.2019 - 17:54
121-ремарка >тоже было предположение что единоразово шпилят и отваливают)
125 - 25.02.2019 - 18:11
121-ремарка >"Да, и какой мужик, в принципе, откажется отжарить озабоченную бабёнку". Твоя правда. Нет таких мужиков, да и отродясь не бывало такого. Ни один не откажется. Нам это тока давай, лишь бы женщина была красивой
Модератор
126 - 25.02.2019 - 18:15
Цитата:
Сообщение от JokeR Посмотреть сообщение
Да, и какой мужик, в принципе, откажется отжарить озабоченную бабёнку". Твоя правда. Нет таких мужиков, да и отродясь не бывало такого. Ни один не откажется.
Мойнетакой откажется. 100% инфа
127 - 25.02.2019 - 18:16
125-JokeR >ну здесь как сказать..
зная пословицу
если красавица на уй бросается,
будь осторожен триппер возможен..
Я не был бы столь категоричен.
128 - 25.02.2019 - 18:18
126-AdelDiamond >127-_Shulc >Ну и где ваше чуство юморА? Аделина, на тебя это точно не похоже. Кончено откажется. И не один. Из чувства страха хотя бы. А ну такая как ты проследит. И что тогда будет.
Модератор
129 - 25.02.2019 - 18:29
128-JokeR > Плохо ты обо мне думаешь. Существует 5 заповедей:
1. Мой не такой
2. Лазать по телефонам - большой грех
3. Ревнуют только дураки
4. Главное в отношениях - доверие
5. Физическая измена это не измена
130 - 25.02.2019 - 18:35
123-финланд >там другой вид нагрузки - с собственным весом и да, нагрузка вполне себе
131 - 25.02.2019 - 18:45
130-flaka >все равно в ограниченом спектре действия по телу?
132 - 25.02.2019 - 18:53
129-AdelDiamond >Это взаимные, ну обоюдные правила, или только ты так определила для своего?
133 - 25.02.2019 - 18:54
121-ремарка >сам жопа мира!!)) Гондурас- самая опасная в мире страна!!! Там коррупция и наркокортели!!! лучше на фитнесс и с подполковником в ресторан, чем жопку на диване с сериалами отращивать)))) я с юмором вообще-то)))
134 - 25.02.2019 - 19:06
131-финланд >почему? Можно прорабоиать все. И даже больше чем в зале.
Гость
135 - 25.02.2019 - 19:14
а меня почему то бесят тётки, которые по спортзалам шастают... может из-за того, что слишком громко кричат об этом...
136 - 25.02.2019 - 19:22
135-животное >Аналогично. Причем я заметил, чем меньше шастает, тем громче кричит. Ну а девочки которые приняв решение похудеть и реально восстановившие свои данные 30 летней давности вызывают у меня огромное уважение. Мне всегда интересно, что послужило стимулом? Мотивацией?
137 - 25.02.2019 - 19:23
Ради интереса - день ног. Просто на ковричке. Я ниасилил
https://www.youtube.com/watch?v=5sGHhqYbBdc
138 - 25.02.2019 - 19:29
Цитата:
Сообщение от flaka Посмотреть сообщение
день ног
самый лучший день (с).
Гость
139 - 25.02.2019 - 19:30
136-JokeR > у моего товарища жена из толстухи превратилась в стройную барышню! (он загулял, а она на нервах нихрена не ела) правда потом все таки развелись.
140 - 25.02.2019 - 19:34
139-животное >Не понятно, кому повезло, и чья потеря. Но так бывает.
Гость
141 - 25.02.2019 - 19:36
140-JokeR >я про способы похудения, если чё)) без всяких кричащих фитнессов)
142 - 25.02.2019 - 19:44
135-животное >начинай ходить в спортзал!!! Это супер, у тебя все получится!!!зависть как рукой снимет! Я вот сначала купила себе тренажёр, и бегала на лыжах дома))) до сих пор стоит.)))никогда без фитнеса не похудеешь. Там и хамам, и сауна, и бассейн( не везде)
136-JokeR >у тебя просто разрыв шаблона. Тебе кажется, что у теток 40+ жизнь закончена, и надо заворачиваться в саван и отползать. Самое страшное, что такие люди и себе лично, думают так же, и проецируют это на других.))) Нееет!!! В любом возрасте получаешь удовольствие от жизни!!!
143 - 25.02.2019 - 19:48
Я бы, кстати, с удовольствием повторила свою свадьбу. Девять пятьдесят утра, споткнувшаяся и упавшая в объятия моего новоиспечённого мужа регистраторша (она с тех пор у меня, я чувствую ответственность, чуть не угробила), из ЗАГСа - на работу. Всё, как я люблю. Восемь лет назад - как вчера.
144 - 25.02.2019 - 19:51
Я во смотрю на некоторых особей мужского и женского пола в спортзале, и думаю, это ж надо так разожраться. Неужели годами не видели , что каждый сезон, размер увеличивается? Неужели не сходили к эндокринологу, не сдавали анализы на гормональный фон, не сбалансировать питание, не записались в спортзал? Ну не за один день же вы на 20 кг поправились.??? Мда...
Лучше годами завидовать при упоминании спортзала, дёргаться от сторойных тёток 45 + лет, а тем более если они не смотрят сериалы с булками. Я вот кстати, уже сходила на пилатес, и посидела в сауне. Благо до фитнеса полквартала.
Гость
145 - 25.02.2019 - 19:51
142-Гондурас >ну что ты, дорогая! зависть и бесят - совсем разные слова)))
похудеть можно, если только не жрать)
146 - 25.02.2019 - 19:54
136-JokeR >то есть те кто очень сильно поправился, и ничего с этим не делал годами, и вот наконец-то, с 20 лишними, пришли в спортзал - это уважение! А к тем, кто занимается постоянно, и имеет нормальный вес, уважения нет.Типа что ты сюда приперлась со своей упругой попкой, отползай))) смеюсь
147 - 25.02.2019 - 19:56
145-животное >и заниматься!!! это такой позитив!
148 - 25.02.2019 - 19:58
147-Гондурас >эндорфиновая наркомания.) Если б я раньше знала об дополнительном спектре ощущений, сродни оргазму, я б так долго мимо не прогуливала.))
149 - 25.02.2019 - 20:00
143-7ginger7 >если буду выходить замуж второй раз, думаю заморочусь с банкетом и со всей этой мишурой. А вдруг)))
На свадьбу иду, ещё и посмотрю, что сейчас и как, какие модные веяния))) там украшения зала, меню, ну и образ жениха и невесты)))я за подругу очень рада. Она супер красавица в своем возрасте, я с 20 летними не сравниваю)
150 - 25.02.2019 - 20:01
144-Гондурас >не, не видно. Столько всего вокруг что не до собственнлй жопы. Ну, до поры до времени
151 - 25.02.2019 - 20:03
148-финланд >ты знаешь да))) я ходила к психологу ))) по этому поводу. Эндорфины и эмоции вот он фан))) но это не плохо, просто не очень понятно многим, что у меня настроение нормальное постоянно.
152 - 25.02.2019 - 20:07
142-Гондурас >146-Гондурас >Женская логика в действии. Где я говорил эти обидные слова в адрес дам 45+ и в отношении тех, кто всю жизнь держит марку? Я сказал о уважении, к поступку тех кто смог. Но это не означает, что всех остальных я не уважаю.
Гость
153 - 25.02.2019 - 20:08
147-Гондурас >спортзал - это еще и типа престижно) хотя достаточно просто много бегать и ходить по лестницам!
154 - 25.02.2019 - 20:09
153-животное >кстати лестница палит энергии намного больше чем зал
Гость
155 - 25.02.2019 - 20:10
149-Гондурас >будут богатые женихи, можно каждый год свадьбу гулять))
156 - 25.02.2019 - 20:12
151-Гондурас >я не ходила к психологу, но много читала про симптоматику .)) И толстых тёток в зале нет, средней комплекции женщины, не худеют , просто держат тонус.))
Гость
157 - 25.02.2019 - 20:13
154-flaka >да) и дыхалка лучше - а от неё почти все зависит.
158 - 25.02.2019 - 20:13
153-животное >сейчас очень доступные цены в спортзал. Есть и дорогие и не очень. Это вообще не важно,скидочку в фитнесс клубах постоянно. Вот к 8 марта будут
159 - 25.02.2019 - 20:14
157-животное >у брата грыжа, очень ограниченный список нагрузок. С тренировками-ходьбой по лестнице минус то ли 13 то ли 17 кг.
160 - 25.02.2019 - 20:16
156-финланд >те кто занимается, те средней комплекции, вполне аппетитные тетки) спина ровная, талия, попы подтянутые. Ну и настроение нормальное


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены