К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Я не уверена что я правильно поступила

0 - 15.03.2018 - 01:04
Но мне надоело когда случается какая то проблема все говорят что это не их работа и все приходится делать тебе.Собственно ответственность за работу всей системы лежит на мне.но когда речь пошла у кого будут покупать одну из частей этой системы.сказали что у моего конкурента хотя цена та же.хорошо в кто будет отвечать за всю работу спросила я.Будешь отвечать ты и мы тебе за консультацию заплатим.то есть решать проблемы буду а в случает слабым звеном окажется та чать которую продал конкурент он технично может теряться а я дкэумать что делать.на что я ответила так пусть если он продает он и несет ответственность за всю работу.конечно можно было и не рубить с плеча но как то мне надоело все.а вы бы как поступили?


Гость
1 - 15.03.2018 - 01:11
Ты сама то поняла, что сказала? Если ты и работаешь так, как пишешь, то конкуренты рулят!
2 - 15.03.2018 - 01:14
На эмоциях.я поняла
3 - 15.03.2018 - 01:15
Достало просто все.пора в отпуск.но никто не пускает
Гость
4 - 15.03.2018 - 01:17
2-Кэтти > Не надо эмоций, нужно просто подучиться, в том числе русскому языку, про специфику твоей работы не знаю, советов дать не могу. В отпуск точно пора!
5 - 15.03.2018 - 01:22
Всё прекрасно понятно, сказала правильно. Не фиг на себя брать ответственность лишнюю.
6 - 15.03.2018 - 01:23
Русский у меня отличный.эмоций согласна не надо.но сегодня они преобладают.суть в том что клиент хочет купить товар в другом месте а обслуживать должна и поддерживать его работоспособность я
7 - 15.03.2018 - 01:24
Заметил что москали не всегда понимают кубанское построение фраз, а питерцы вообще не понимают.
8 - 15.03.2018 - 01:26
Я много лет им помогаю и работой моей они довольны с их слов.поэтому и обидно стало
Гость
9 - 15.03.2018 - 01:26
7-Старый самурай > Это кто здесь москали и питерцы? Али у кубанцев особый русский язык? Особенно в деловой сфере?
10 - 15.03.2018 - 01:27
И не переживай, заставить работать можно любую железку, не так страшен черт...
11 - 15.03.2018 - 01:27
Раньше я продавала и я долбалась.а теперь кто то продаст а вся геморойная работа моя
12 - 15.03.2018 - 01:28
Аланика, я не в курсе кто, но вот такую штуку заметил при разговорах с ними по телефону.
Гость
13 - 15.03.2018 - 01:29
8-Кэтти > Уважаемая, обида - это непродуктивное чувство. Почитай об этом у Леви, не хочу лекций на эту тему читать. А сейчас прими успокоительное и спатеньки... Утро вечера мудренее.
14 - 15.03.2018 - 01:29
Автор, просто требуйте с них денюшку за пусконаладку.
15 - 15.03.2018 - 01:31
Действительно, на фига вы вообще из-за этой ерунды меня разбудили. Пойду дальше спать...
16 - 15.03.2018 - 01:32
Но можно было и мягче быть.все равно же не бесплатно работаю.но их поступок мне был непонятен.да и с такой нагрузкой нервы уже давно сдают.я работу приняла на свой личный счет а это не есть гуд
Гость
17 - 15.03.2018 - 01:32
11-Кэтти > Звучит очень двусмысленно, начала подозревать троллинг.
18 - 15.03.2018 - 01:37
14 уже не возьму.я сказала что работать так не хочу.при том что если мои конкуренты что то не так сделают не понятно кто разгребать будет.потом будет друг на друга сливание вины.а клиенту не докажешь он ведь ничего в этом не понимает.вот поэтому я и поставила вопрос ребром либо я либо они
19 - 15.03.2018 - 01:46
17 почему двухсмысленно.просто клиент каждый год продлевает один и тот же продукт вот и все.
20 - 15.03.2018 - 01:48
Впрочем тему можно удалять.мелочи это все
Гость
21 - 15.03.2018 - 02:04
19-Кэтти > Двусмысленно, потому что ключевые слова в твоем посте "долбалась я", "вся геморройная работа моя". А главное, что с таким текстом не верится, что это работа - интеллектуальная. Даже просто, что "менеджер" - и то не верится! Прости, проклятая врожденная грамотность рулит.
22 - 15.03.2018 - 02:14
21 ключевые слова не делают же мою работу.да и вообще не пойму почему я так отреагировала.очень эмоционально.это на меня не очень то похоже.обычно я само равнодушие :-)
23 - 15.03.2018 - 02:27
21 аха к слову о выражениях.мне почему-то вспомнилась фраза немалоизвестного политика "мочить в сортире"
24 - 15.03.2018 - 03:51
Берите с них столько денег за разгребание, чтобы они охххфигели
Гость
25 - 15.03.2018 - 08:12
Русский у автора может и отличный, а вот с изложением проблема. Непонятно вообще ничего.
Гость
26 - 15.03.2018 - 08:14
Но я вижу одну проблему - автор рассчитывала, скорее всего безосновательно, что ей будут помогать и щедро вознаградят. Взвалила на себя слишком много, а когда это не оценили - разозлилась и обиделась.
Гость
27 - 15.03.2018 - 08:31
0-Кэтти > По общему правилу производитель или продавец не несёт ответственность за ту часть системы (будь то автомобиль или программный комплекс), на которую оказывает влияние самостоятельно установленный модуль. Например, если покупаешь автомобиль и самостоятельно вносишь изменения в электротехническую часть, устанавливая навигационный блок, производитель автомобиля не несёт ответственность за такой блок и за поломки, вызванные установкой такого блока, например, выход из строя АКБ вследствие превышения нормы потребления эл. энергии в режиме простоя. Поэтому отказываться от сопровождения и гарантии всей системы, конечно, излишне, но разграничить зону ответственности имеет смысл.
banned
28 - 15.03.2018 - 08:31
Не люблю читать текст без пробелов после знаков препинания. Сабж нечитаемый
29 - 15.03.2018 - 11:01
Только у меня мозг может не придираясь прочитать сабж? Хм.
0-Кэтти > Ну в принципе правильно. Но я бы просто указал, что за данный узел в случае проблем при монтаже или работе мы ответственность нести не сможем. Кроме того, при любых неровностях ссылаться на то, что "скорее всего проблема в том узле, мы можем разобраться на платной основе, а вот если бы это наш был бы узел, то устранили бы бесплатно". И цену в +20% от реальной :)
30 - 15.03.2018 - 12:31
автор- Вы программист что ли? поддержкой каких то определенных программ занимаетесь?
31 - 15.03.2018 - 12:33
ты поступила правильно)))
32 - 15.03.2018 - 12:33
30-maria2014 > врядли. Программист я - по описанию не похоже.
Скорее монтаж чего либо. Отопление, вентиляция, насосы, станки или что угодно. Что-то железное, что требует монтажа и сопровождения :)
banned
33 - 15.03.2018 - 12:37
Цитата:
Сообщение от Кэтти Посмотреть сообщение
на что я ответила так пусть если он продает он и несет ответственность за всю работу.
Не так.
Я несу ответственность,потому все оборудование покупаем у меня,потому что и за него тоже я несу отвественность,нам же с вами важен хороший результат,верно?
А плату за консультацию юудем считать моей вам скидкой)
Вот и славно,вот и договорились.
34 - 15.03.2018 - 13:26
(33) Все верно.Но я уже полностью отказалась,захотят вернуться.У меня случаи похожие были потом многие вернулись,везде же хорошо где нас нет. Да я уже и не расстраиваюсь из-за этого,это временно что-то нашло.
35 - 15.03.2018 - 13:34
11-Кэтти > в таком случае стоимость ваших услуг необходимо повысить трижды...
banned
36 - 15.03.2018 - 13:42
0-Кэтти > Может просто сказать СТОПЭ и научиться заниматься сексом? ;-)
37 - 15.03.2018 - 14:33
5-Старый самурай > ппкс!


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены