0
- 01.12.2023 - 13:08
|
Купили ребенку смартфон. Для чего?
| |
1
- 01.12.2023 - 13:30
| Не покупал. | |
2
- 01.12.2023 - 13:41
| 2-Атти >Побочный эффект один и тот же. | |
3
- 01.12.2023 - 14:47
| Для того же, для чего и себе. Связь (в том числе и видео), информация, коммуникации, игры, камера. И всё это - без привязки к условно рабочему месту. | |
4
- 01.12.2023 - 16:13
|
Первый купил на 1 сентября, второй в шестом классе, На окончание школы возможно еще куплю, дальше пусть сама) | |
5
- 01.12.2023 - 16:43
|
Давно это было... Смартфон - это часть нашей жизни. Без него уже нельзя существовать в нашем мире. | |
6
- 01.12.2023 - 18:15
|
10-1_1 >Подумаешь, я же как-то существую. Только кнопочный, только хардкор! :))) И не потому, что не могу позволить, просто не считаю нужным. ЗЫ: Вацап и телеграмм стоят на эмуляторах андроида на компьютере. | |
banned 7
- 01.12.2023 - 18:21
| 11-K Michael > зачем на эмуляторах, у них есть полноценные десктопные версии. | |
8
- 01.12.2023 - 18:36
| 0-Валенок >а как он в школе бех смартфона.А если занятие,где нужно на каком нить сайте зарегаться? | |
9
- 01.12.2023 - 18:54
| 11-K Michael >динозавр | |
10
- 01.12.2023 - 18:55
| 11-K Michael >речь о детях | |
11
- 01.12.2023 - 19:10
|
Зависание в смартфоне убивает две функции детского головного мозга: 1. Логическое мышление. 2. Память. | |
12
- 01.12.2023 - 19:12
| 14-new_life > Вы на полном серьезе? Приведите конкретный пример. Чтобы от учителя исходила инициатива регистрации. | |
13
- 01.12.2023 - 19:18
| 17-Валенок >ты диктатор? ужас,если честно. Как в наш век можно без смартфона? дети друг другу даже он лайн перечисляют сейчас с "тинькофф юниор". У меня нет слов. | |
14
- 01.12.2023 - 19:22
| 18-Валенок >так купил ты таки дитю смартфон? Он же ведь просил, я уверена в этом. Ну блин, Они же в игры играют друг с другом в он лайне. Смартфон одно из средств активных коммуникаций в детском коллективе. | |
15
- 01.12.2023 - 19:42
|
17-Валенок > убивает или не развивает? Я согласна насчёт вреда здоровью - зрение, осанка, нагрузки на нервную систему. В остальном - тот же досуг, что и книги с телевизором во времена моего детства, только, возможно, с бОльшим познавательным уклоном. Сын с другом музыку "сочиняют", испанский учит. | |
16
- 01.12.2023 - 19:57
|
Социокультурная парадигма сегодня такова, что линейный текст уже давно потеснен смешанными текстами, или поликодовыми. Современные тексты обладают полисемантической природой, обусловленной комплексным подходом, вербальным и невербальным (афиши, комиксы, баннеры, рекламные плакаты). Особенностью подростков является клиповое мышление. Но включение их в социокульный пласт должно способствовать развитию панорамного мышления. Искусственное ограничение социокультурного базиса поставит их в неконкурентное положение относительно сверстников и будущем. | |
17
- 01.12.2023 - 20:02
| 22-1_1 > так много умных слов. Скажи вкратцыы Без телефона жизни нет? | |
18
- 01.12.2023 - 20:02
| 23-AlisaSelezneva >есть, но грустная | |
19
- 01.12.2023 - 20:05
| 24-1_1 > я согласна с тобой. Хотя сама без телефона обходиться могу легко. | |
20
- 01.12.2023 - 20:08
|
Мне кажется, тупеют от смартфонов (соцсети и прочие пожиратели времени, включая вебинары по саморазвитию) взрослые, а не дети. ЗЫ: музыка ещё в телефоне. Просто часами слушает музыку. В дороге, на качелях. Для него это перезагрузка. | |
21
- 01.12.2023 - 20:16
| 0-Валенок > у тебя внуку купили смартфон, а ты против? | |
22
- 01.12.2023 - 20:30
| Да! И это самое главное | |
23
- 01.12.2023 - 20:40
| 13-black coffee >Полноценные десктопные версии это дублирование для смартфона, там для активации куриный код считать нужно, а для активации с кнопочного по СМС - эмулятор андроид. :) | |
24
- 01.12.2023 - 20:46
| Детям уже под сорокет, пусть сами думают, надо ли внучкам смартфоны покупать. :))) | |
25
- 01.12.2023 - 20:59
| 32-дед в квадрате >До скольки у нас сейчас мОлодежь? Кажется, до тридцати. Дальше сами, сами, сами. :))) | |
26
- 01.12.2023 - 21:30
|
Я как-то создавала тему о книгах - энциклопедиях, атласах и прочей познавательной литературе. У меня дома их много, просто люблю. Какие-то задания в школе прямо круто с книгой выполнять. На прошлой неделе сын столетнюю войну по такой большой и красивой книге "разбирал" - Креси, Пуатье и пр., а там кроме сражений все эти династии, причины и логика событий так прикольно и очень понятно разложены. Плюс - просто красиво и приятно. Как любая хорошая книга. Но это очень дорого, уважаемые сосайтники. Очень. И в деньгах, и во времени. Родители сначала ищут, выбирают, покупают. Потом вовремя вспоминают (или не вспоминают), что у нас есть классная книга об этом, пошли, посмотрим. В телефоне сейчас всё то же самое, только ребёнок может самостоятельно найти информацию, без нашего участия. Я, собственно, поэтому и люблю "дедовский способ" - ощущаю собственную причастность) | |
banned 27
- 01.12.2023 - 21:56
| 35-Атти > ты имеешь в виду "Русская мода за 150 лет в фотографиях" от Васильева? Шикарная книжка по нездоровой цене. | |
28
- 01.12.2023 - 21:57
|
29-K Michael >А для чего такие сложности? 34-7ginger7 >Мы в детстве помимо пульта, ещё и гуглом работали) Есть вопрос - а ну-ка сгоняй за нужным томом бсэ | |
29
- 01.12.2023 - 22:04
| 37-PeliPit > физкультура, опять же. | |
30
- 01.12.2023 - 22:10
|
Кто из участников темы имеет мало мальскую выборку по общению с учениками? Кто хоть чуточку представляет себе размер катастрофы по состоянию образования в школе. 80 % учащихся не смогут ( и не будут) решать простую логическую задачу про целую и две ее части. Будь то расстояние между тремя городами, или трех углах треугольника. Половина из оставшихся спросят, что надо делать умножать, делить, отнимать? Но, вычесть из целого числа десятичную дробь не смогут. Вы можете изо дня в день повторять, что средняя линия треугольника равна половине основания. Не запомнят. Будут складывать/умножать( и тут не все возьмутся) получат какую-нибудь цифру. И совсем не смутит, что средняя линия в 5 раз больше основания. п | |
banned 31
- 01.12.2023 - 22:16
|
39-Валенок > катастрофа не только в школе. Сейчас будет много букв, я предупредил:) | |
banned 32
- 01.12.2023 - 22:17
|
Автор очень метко подметил, что как легко обучать мотивированных и подготовленных учащихся, и как трудно обучать людей с реального нуля и без достаточной мотивации. Об этом прям никто не знал никогда, прям глаза открыл. Но меня что зацепило – чувак легко сдался после первых же трудностей, вполне себе нормальных и естественных для любого преподавателя чего бы то ни было. Вот у меня по работе периодически стоят задачи на обучение сотрудников, например, работе с ТСД. Внимание! Людей, которым платят деньги за работу с ТСД, и которых обучают в рабочее время без вычетов из зарплаты. Однако… с мотивацией и умственными способностями все очень плохо. Буквально истории из жизни. Собрал группу показывать на ТСД процесс с живым товаром. Пока с одного конца склада дошел, где стоят тестовые макеты товаров, полгруппы рассосалась – кто-то курить убежал, кто-то зацепился языком с другом и балаганит в аллеях. Хрен с ним, собрал. Рассказываю теоретическую часть (все очень просто – буквально «Товар принимается в 2 этапа – предварительная приемка и приемка-пересчет. На предварительной приемке принимается груз по местам, при приемке-пересчет пересчитывается» и т.д.), половина балаганит, повторяю уже балаганящей половине. Начинаю показывать процесс. Выясняется, что из теоретической части (хотя многократно повторил) запомнило, что процесс в 2 этапа, только двое из 10. Остальные судорожно ищут, куда вбивать количество товара, которого в процессе еще нет. Два раза прохожу процесс от и до – объясняю каждый шаг. Буквально нажать 5 кнопок. Начинают делать сами. Выясняется, что повторить процесс могут только двое, остальные даже не могут прочитать, что в поле надо вводить номер партии, хотя там написано: «Партия». Смотрит как баран на новые ворота, когда у него написано «Необходимо ввести партию», спрашивает: «А что вводить?». Прохожу процесс с одним, остальные смотрят, прохожу процесс с другим, остальные смотрят. Пробуют самостоятельно – еще двое из десяти смогли справиться. С остальными прохожу индивидуально – выясняется, что четверо не могут повторить действий, показанных буквально несколько секунд назад, и прочитать три подписи к полям тоже не могут. Про то, что каждый паллет надо завершать, хотя сказано было 20 раз, тоже надо специально подсказывать. Ладно, процесс идет в режиме: - Теперь нажми вот эту кнопку. Какой у тебя паллет на приемке? Выбери из списка – Не знаю. – Посмотри перед собой, ты на него только что наклейку наклеил – Где? - Вот. Ты сначала маркируешь паллет наклейкой со штрих-кодом, потом заходишь в пересчет, сканируешь или выбираешь паллет, сканируешь, материал, партию, выбираешь упаковку, и, если больше на паллете нет ничего, завершаешь паллет. - Понял. А дальше что? - Ну вот же он остановил курсор на вводе материала. Сканируй. - Что сканировать? - Материал на паллете. – (сканирует материал на другом паллете, терминал ругается) - Что это? - А что ты сканировал? - Материал. - Какой? - Вот этот. - А паллет какой? Материал на другом паллете, его в этой поставке нет. - И что делать? - Отсканировать материал с нужного паллета. И.т.д. При всей интуитивной понятности программы специально сделанной для склада, я только двоим из обучающихся за два часа мучений смог подтвердить освоение ОДНОЙ ОПЕРАЦИИ – там буквально 5 кнопок нажать. Остальные пошли на второй круг, и некоторым, судя по способностям, не поможет и пятый. И это на тестовой системе и тренинговых, изначально упрощенных задачах. Специально наделал тестовых задач, положил терминалы, на собрании довел до сведения, что вот такие-то такие-то, берите и самостоятельно тренируйтесь, чтобы до следующего тренинга освоить. 3 дня прошло – не взял ни один, хотя всем известно, что у них зачет не приняли, а через месяц будут за это уже снимать деньги с заработка. И самое интересное – что такая ситуация довольно-таки нормальна для низового персонала. Оператор рохли, он приблизительно такой – инструкцию читать не будет, что ему покажут, запомнит с сотого раза, сам в интуитивно понятном интерфейсе будет тупить до последнего, пока не ткнешь. Но зарплату хочет и очень обижается, когда за запоротые отгрузки и косячные приемки его депремируют. Так что задача обучения итерируется и не снимается до тех пор, пока самые тупые либо уволятся (или будут уволены), либо что-то удовлетворительно освоят. Это нормальная практика обучения с нуля. Повторяю – нормальная практика, с этим сталкиваются вообще все производства. Потому что при формальном среднем образовании фактическое образование у большинства населения колеблется между 5-7 классами, и только в случае, когда окончен ВУЗ, оно может быть приблизительно равно или больше декларируемым 11. А когда этот ВУЗ институт физкультуры, то там даже этого нет. Работник физического труда вообще не упражняет мозг и затрудняется порой даже умножить в уме двузначное число. А если учесть, что в дело вмешивается алкоголь, то вообще туши свет. У некоторых обучаемых замечал признаки алкогольной энцефалопатии – нарушения речи, трудности с запоминанием, тремор и пр. Но опять-таки задачу никто не снимал, и обучение доводится (большими усилиями) либо до увольнения, либо до минимально удовлетворительных показателей (например, так появляются работники одной операции – комплекс из всех операций он освоить не способен, а осваивает одну, и обезьянкой работает с 2-3 кнопками на терминале). Резюмирую. Автор – слабак, и действительно не подходит на эту роль. Если бы я каждый раз, когда сталкивался с плохо обучаемыми учащимися, увольнялся, у меня бы уже третья трудовая, наверное, закончилась. Основа педагогики – терпение и повторение. Надо повторить сто раз – делаем сто заданий, и прогоняем через сто итераций одну и ту же информацию. В принципе, в ИТ можно ожидать, что обучаемый будет обучаться сам, но надо понимать, что такой навык далеко не у всех. Можно считать обучаемых идиотами, но это ничего не меняет – если тебе дали учить идиотов, то научи идиотов, тут ничего не остается. И, к вопросу, автор зажрался - зарплата моя на момент последних мучений с обучением, до 150 тыр. на основной работе никак не дотягивала. И средний российский учитель 150, работая в разы больше, тоже не получает. (с) | |
33
- 01.12.2023 - 22:18
| 41-black coffee > Но, со школой сталкиваются все родители. И они упорно продолжают снабжать детей гаджетами. | |
34
- 01.12.2023 - 22:25
|
42-black coffee > Так все что здесь описано и начинается в школе. Полное отсутствие памяти и логического мышления. З. Ы. Я не обучаю никого. Просто приходится сталкиваться. | |
35
- 01.12.2023 - 22:25
| 42-black coffee >По моим наблюдениям только идиоты считают всех вокруг идиотами) | |
banned 36
- 01.12.2023 - 22:26
|
43-Валенок > это потому, что школьное обучение ориентировано не на получение знаний, а на подготовку к экзаменам. Главное - это сдать экзамены. Школа как сервис по подготовке к экзаменам в том или ином виде, а знания и таланты никого не волнуют по большому счёту. Точно так же, как в вышеприведёном тексте у взрослых обучаемых цель была не научиться работать с паллетами, а получить допуск к работе. Что приводит к разгильдяйству буквально сразу. | |
banned 37
- 01.12.2023 - 22:27
| 45-PeliPit > я не считаю ВСЕХ идиотами и никогда так не говорил. | |
38
- 01.12.2023 - 22:29
| 43-Валенок >Ну а чем ещё? Счётами снабжать? Абаки, кстати, модные были в виде ментальной арифметики | |
39
- 01.12.2023 - 22:30
| 47-black coffee >Молодец) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |