|  | 
| 
 [quote=WarmSha;49251413] Походу, любое "событие", формирующее поколение есть "травма". Скомпенсированная или нет. И нужно ли упорно продолжать ассоциировать себя с именно с "травмой"? Так проще/выгоднее, но так же далеко от истины? :) [/quote] Нет, не любое событие это травма. Травма это нескомпенсированное, неотрефлексированное событие. Если пластичности психики достаточно для проживания события - тот ОК, иначе травматический эффект. | 
| 
 [quote=1_1;49251389] я планирую продолжить чтение комментариев под этим роликом - при наличии времени. Они там как отдельный вид искусства. Люди борются за три книги, поэтому мотивированы творить в стиле "новая искренность" [/quote] А мне ихние истории неинтересны. Я думаю, у каждого из тут присутствующих, есть свои истории на много разных тем - и про детей, и про дружбу, и про любовь, про коллег, про верность и про предательство, про горе и про радость, про торжество логики и про необъяснимую мистику... У каждого, просто у каждого. Для меня эти жизненные истории - это как сырьё, а мне интересно "вкусно" поданное блюдо в виде интересной книжки, захватывающей кинокартины, графического романа, картины, скульптуры... А просто жизненных историй у всех дофига. Да, я избалованный потребитель:) | 
| 
 Кстати про культуру поколений и тенденции.  Недавно я узнал, откуда ноги растут у всех этих woke, diversity квотирования, cancel culture, affirmative action (позитивная дискриминация), и даже своеобразная "мода" на нейроатипичность поведения. Это просто удивительно, какие последствия имеют, казалось бы, ничего не значащие формулировки. Бабочка Лоренца удавилась бы от зависти. | 
| 
 161-Атти > долго писать, потом) | 
| 
 113-Tigriza >ты сама за рулем? | 
| 
 157-Атти >Да я знаю эти теории, но у него своя методика какая-то. Он маму свою Y назвал почему-то. | 
| 
 164-PeliPit > не нуди | 
| 
 По ходу  Дума мониторит ЖВ. Приняла закон о телефонах в школе. | 
| 
 167-Валенок >нет, хронологически сначала был анонс продукта их деятельности | 
| 
 168-1_1 >Вроде ж они 4.12 приняли закон. А мы раньше обсуждать начали. | 
| 
 Кста, погуглил про цифровое слабоумие. Удивился(очередной раз) своей прозорливости. | 
| 
 169-Валенок >ну вот, например, новость от 03.11 [url=https://ibb.co/mFGB6Ct][img]https://i.ibb.co/gF37zMw/Screenshot-2023-12-06-15-37-19-905-org-telegram-messenger.jpg[/img][/url] У нас же как это работает? Сначала в инфополе забрасывается инициатива. Обкатывают ее на всех уровнях. Раньше смотрели, как на нее отреагирует народ. Сейчас это уже устаревшие технологии. На сегодняшний день другие цели: постепенное проникновение в мозг, а также расширение Овертона. Это первое. А вторая цель: отсос внимания на другое направление. Типа как спорт снимет агрессию и направляет ее в мирное русло. Так и здесь. Почему бы не запретить телефоны детям? Это же коснется почти всех. Каждый если не ребенок, то родитель, или бабушка-дедушка, или тетя -дядя. Отличный инфоповод, чтоб переключить внимание с яиц, например | 
| 
 В предыдущей школе без всяких законов, дети сдавали все телефоны учителю. В этой, наоборот, пользуются на уроках, тесты решают | 
| 
 169-Валенок > [img]https://i.imgur.com/a1U6dD0.jpg[/img] Я не гуглила законопроект, это то, что я увидела в канале в телеге. Ещё раз тебе скажу - за пять с половиной лет учёбы у сына в первом классе была учитель и сейчас один из предметников. Что той, что этому двадцать с небольшим. Оба врубают проектор, а сами сидят в своих смартфонах. Запретить на уроке учителям, в первую очередь. Вот это было бы круто. Дети (10-14 лет) сейчас более вменяемые, чем учителя 20-30. Для них это норма жизни, а не "дорвались". | 
| 
 171-1_1 > Хотели обсудить, но приняли все же 4.12. 172-Астра > Исключен полностью из учебного процесса, не будут решать никакие тесты. 173-7ginger7 > Настучит кто-нибудь, мало теперь такому учителю не покажется. | 
| 
 174-Валенок > кхм. А где взять другого? | 
| 
 174-Валенок >честно говоря, не думаю, что это как то кардинально ситуацию решит. Для меня это в первую очередь просто неудобно (пользование смартфонами в школе). | 
| 
 175-7ginger7 >ага, легко рассуждать не зная положения с педсоставом в школах. Учителя прямо за забором в очереди стоят .. | 
| 
 177-Астра >это я не знаю положение с педсоставом? Руководитель управления образования, чтобы не рисковать своей задницей, уволит учителя. А на директора той школы наложит нехилый штраф за недоукомплектование педсостава. Таковы реалии. | 
| 
 Вы бы лучше переживали, что вас сейчас всех в Сферум сгонят, и до свидания чаты в телеге и ватсапе | 
| 
 178-Валенок >у нас полгода не было учителя биологии и учителя физики. Обе русички были в маразме. Вот, что я знаю о нашей школе. Отдала ребенка в частную. Телефоны запрещены для пользования в пределах школы в течении учебного времени. | 
| 
 179-1_1 > я так понимаю, это типа специальный профиль в VK мессенджере? Так это же для учителей и родителей только) | 
| 
 181-black coffee >для всех общений по существу) | 
| 
 182-1_1 >а если общаться не по существу, а от нефиг делать? | 
| 
 182-1_1 > ну если просто затруднить доступ, то вполне реально отвадить от привычного. С Инстаграма вон почти все  свалили в телеграм и ВК, а ведь надо всего лишь нажать кнопку программки с впн. | 
| 
 183-Астра >в этом плане есть только рекомендации: телеграм - зарубежный мессенджер, а мы должны поддерживать российское [s]авно[/s] ПО | 
| 
 179-1_1 > это хорошо или плохо? и какая разница где обсуждать "сколько денег надо сдать на новые шторы"? | 
| 
 184-black coffee >телеграм пытались гасить, как инсту, и нифига, но вот теперь его административным ресурсом поуменьшат | 
| 
 172-Астра > даже не знаю что хуже | 
| 
 186-AlisaSelezneva > лично мне плохо, мой ВК ломали не раз, причем один и тот же человек годами ломал, даже разные симки, видимо, по одной и той же почте. Поэтому у меня проблемы со входом. | 
| 
 180-Астра > это в частной школе тесты в телефоне? | 
| 
 189-1_1 > не поняла Сферум - это группа в ВК? | 
| 
 191-AlisaSelezneva >у Вас есть дети школьного возраста? Если нет, то не заморачивайтесь | 
| 
 190-AlisaSelezneva >наоборот. Я последовательно описала. | 
| 
 187-1_1 >  с тех пор в ведомствах  более квалифицированный персонал, так что "гасить" телегу могут  эффективнее. | 
| 
 194-black coffee >не соглашусь. Персонал отбыл и не вернулся | 
| 
 195-1_1 > айтишников полно, на самом деле. | 
| 
 193-Астра >[quote=Астра;49252093] В предыдущей школе без всяких законов, дети сдавали все телефоны учителю. В этой, наоборот, пользуются на уроках, тесты решают [/quote] вы из частной перешли в муниципальную? | 
| 
 192-1_1 > интересно | 
| 
 197-AlisaSelezneva > реплика была на пост 180 же? Если придерживаться общей хронологии: муниципальная-частная-муниципальная. | 
| Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3. |