К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Второе высшее

Гость
0 - 07.01.2015 - 09:57
Подскажите, пожалуйста, кто владеет информацией.
У меня есть высшее образование (специалист), полученное в 2004 году.Квалификация "Менеджер государственного и муниципального управления". По специальности не работала. Один ребенок, второй, в общем с окончания ВУЗа сидела дома.
Сейчас хочу кардинально поменять специальность. Хочу преподавать. Для этого нужно получить профессию по совершенно другому профилю - педагогика (математика).
Сейчас пытаюсь разобраться с программами в городе.
Вопросы возникают следующие:
1. Мне нужно идти в бакалавриат по новой специальности?
2. Или же нужно просто в магистратуру потому, что специальность другая?
Вообще - как все это организовать?



Гость
1 - 07.01.2015 - 10:39
Сперва пойти к психологу и выяснить, сможете ли вы достойно преподавать или будете той стервозной дурой, которая вместо приобщения детей к эмпиреям науки будет критиковать их длину юбки и яркость макияжа.
Гость
2 - 07.01.2015 - 10:42
0-Prusto >подозреваю что с ГМУ в магистратуру по математике вас не должны взять, но уже ничему не удивлюсь.
Я думаю надо в бакалавриат на матфак, а магистратура вам вообще не нужна.
Гость
3 - 07.01.2015 - 10:57
1 Обратиться в учебные заведения, где хотелось бы работать, и поинтересоваться, какие у них минимальные требования к образованию

2 Обратиться в несколько университетов и поинтересоваться, что они могут предложить и какой минимально затратный путь к нужному образованию
Гость
4 - 07.01.2015 - 11:06
Неужели этот бред с магистратурой и бакалавриатом прижился????
Гость
5 - 07.01.2015 - 11:23
0-Prusto >Я поступала в магистратуру в 2011 году, это был первый и последний год, когда принимали в магистратуру не по специальности. Теперь, только бакалавриат, потом магистратура.
4-Быстрый Шу >Да, к сожалению прижился.
Гость
6 - 07.01.2015 - 11:41
Всё же надо принять закон о введении обязательной высокой платы для женщин за в/о.
Гость
7 - 07.01.2015 - 11:44
4-Быстрый Шу >А ты еще чему-то в этой стране удивляешься?) А представь как звучит магистр черной магии ...
Гость
8 - 07.01.2015 - 11:54
0-Prusto > бакалавриат-начальная ступень. Магистратуру,как правило, требуют для руководящих должностей или с дальнейшим выходом в науку,Вам это ни к чему. Специалитет -промежуточное звено между бакалавриатом и магистратурой, и дает право для ускоренного завершения учебы. в общем, надо идти в учебную часть и уточнять программы и количество прочитанных и нужных часов по дисциплинам. У Вас не университет? было бы еще проще. При желании,сейчас ацкая неразбериха, можно со специалитетом и сразу в магистратуру. В общем- по потребностям)

1-Фомка_Верблюгадзе > ты чо не в духах,дарлинг?))

4-Быстрый Шу >это называется модно "Болонская система" ) чехардааа.. . разрешено все, что не запрещено))
Гость
9 - 07.01.2015 - 12:21
0-Prusto > нужно в бакалавриат сначала.

нынешние магистры со специалистами и рядом не стоят к сожалению... имхо, еще лет 5 как минимум будет система устаканиваться, чтобы хоть к чему-то годному пришли.
Гость
10 - 07.01.2015 - 12:40
8-латентная > не, просто в прошлом году на родительское собрание к племяннице сходила и ужаснулась.
Гость
11 - 07.01.2015 - 12:48
Пустое на порожнее – стоит ли? Лучше всего заниматься преподаванием, имея успешную карьеру, по крайней мере в ВУЗе самые толковые преподаватели так и делают, совмещая карьерный рост с преподавательской деятельностью и раскрывая студентам не только теоретические основы дисциплины, но и практические аспекты. Для преподавания нужна магистратура. Сразу в магистратуру (до недавнего времени можно было поступить в магистратуру, имея ВО специалиста по другой дисциплине, насколько я знаю (могу ошибаться) сейчас для поступления в магистратуру необходимо иметь базовое ВО бакалавриата по той же дисциплине) – сложно учиться, не имея базовых знаний в той или иной отрасли.
Гость
12 - 07.01.2015 - 12:49
10-Фомка_Верблюгадзе > ути-пути;-)) хошь ада и трэша?))) пошли ВМЕСТЕ со мной))) одну не брошу тебя)) у нас классрук- мужик,до 30-ти ему... я была на первом самом собрании. угу... сидела на Камчатке, с тырнетом, я- привыкшая к 4-м парам к ряду.. но тут, через 1.40 я даже не успев осознать, вздыбила руку, наплела про " утюг на плите сбегает" так улепетывала из класса)))))
много было интересного потом)))
зы. но меня администрация школы знает- мне индульгенция автоматом))
Гость
13 - 07.01.2015 - 13:11
12-латентная > Мужики в школе не приживаются, разве что трудовики и физруки. Слишком близко к сердцу принимают беспредел детей. Я одного математика так в школе довёл, что тот меня просто у%%%л при всех на уроке. По-децки было обидно, а сейчас могу сказать, что этот инцидент многое изменил, он меня в какой-то степени тогда остановил. Многих детей единожды надо остановить и это не должно исходить от родителей и должно быть внезапным, неожиданным, то, что в момент ломает что-то внутри.
Гость
14 - 07.01.2015 - 13:17
13-Дейл Гриббл > да видать из тебя позитивное отношение с тех пор и выбили. Вот так преподы калечат детей на всю жизнь. Теперь у тебя отношения к людям по принципу человек человеку волк, ну исходя из того что ты тут пишешь.
А родители тебя наверное учили другому.
Гость
15 - 07.01.2015 - 13:19
13-Дейл Гриббл > с тех пор ты регулярно "выпрашиваешь"?
Гость
16 - 07.01.2015 - 13:27
Да уж... Кто умеет - делает, а кто не умеет - учит.
Гость
17 - 07.01.2015 - 13:49
14-Альтруист > Позитивное отношение к чему? Я только что тебе рассказал, что тот удар выправил меня, а ты в ответ говоришь следом, что меня кто-то "калечил".

Теперь у тебя отношения к людям по принципу человек человеку волк, ну исходя из того что ты тут пишешь.
Альтруист, всякое внешнее отношение, отношение во вне исходит из отношений внутренних. В результате определённой физической и психической работы мною были проделаны некие (сейчас я как никогда понимаю, насколько они малы) трансформации, которые изменили внутренний баланс определённых аспектов. Нюанс работы с этими аспектами состоит не в трансформации их существа (как то: изменить мелочный характер, усмирить чувство собственной важности), а в перемещении этих элементов с тем, чтобы последние утратили определённую степень значимости. :)
Например, взять борьбу человека с чувствовом собственной важности. Глупцы полагают, что, делая успехи в этом направлении, человек становится покладистым, уступчивым, приветливым, позитивным. Правда состоит в том, что неустанная борьба с чувством собственной важности делает человека ужасным и невыносимым, я бы сказал отвратительным. Поскольку нет возможности победить чувство собственной важности, – оно всегда было, есть и будет есть, есть возможность переместить его из одной части существа в другую, условно выражаясь, за дверь. И, разумеется, после такой трансформации всякий гость, подходя к двери, будет встречаться с этим монстром во всей красе, незамедлительно выстраивая представление об обитателе жилища "по одёжке". :)
Взять аспект характера, например, мелочность. Нет никакой возможности изменить приобретённый характер. Например, я мелочный человек и моя мелочность будет сопровождать меня всегда. Однако есть возможность совершить трансформацию и изменить значимость этого аспекта среди других, энергоёмкость.
У такой работы есть положительная и отрицательная сторона. Положительная состоит в том, что та же личная важность перестаёт потреблять определённые внутренние ресурсы, которые появляется возможность задействовать на иные направления. Отрицательная сторона будет очевидна, поскольку та же приведённая в пример важность, испытывая энергетический дефецит, голод (кормили и перестали) при первой возможности срывается как цербер с цепи, что внешне выражается во вспыльчивости, конфликтности, неприемлемом поведении и иных характеристиках.
Если ты перестанешь совершать работу внешнюю (красить свои фасады) и примешься за работу внутреннюю, то до фасадов тебе не будет никакого дела до определённого момента, пока это не начнёт приносить реальные проблемы и подвергать реальной опасности. Для этого есть такие инструменты, как уравновешенность, и дисциплина. Особенность этих инструментов (о каждом из них можно говорить бесконечно и впустую) в том, что они категории накопительные. Уравновешенность и дисциплина накапливаются. Я не могу объяснить, как это происходит и что значит "накапливаются", просто это происходит. Покуда отсутствует уравновешенность и дисциплина, всякий гость будет сталкиваться с кучей хлама, который я вышвырнул за дверь, который будет с голодными глазами накидываться на всякого прохожего в стремлении урвать хоть йоту ресурсов.

Держи небольшой отрывок, который кое-что прояснит о "волках". :)

– "Но разве ты не говорил мне, что он был щедрым, и что он мог отдать последнюю рубашку? - спросил я.
– Конечно, мог! Он был не только щедрым, он был предельно очаровательным, неподражаемым. Он всегда глубоко и искренне интересовался каждым окружающим. Он был добрым и открытым и отдавал все, что имел, каждому, кто в этом нуждался, или всякому, кого он полюбит. В свою очередь его любили все, поскольку, будучи мастером искусства следопыта, он сумел сообщить им свои истинные чувства, что он не дает за любого из них и ломаного гроша.
Я не сказал ничего, но он понял все мое чувство недоверия и даже отчаяния от того, что он говорит. Он почмокал губами и покачал головой из стороны в сторону.
– Он ни о ком не заботился – вот почему он мог помочь людям, и он им помогал. Он отдавал им свою последнюю рубашку, поскольку ему от них ничего не было нужно.
– Не хочешь ли ты сказать этим, что только тот может действительно помочь своим собратьям, кому наплевать на них? – сказал я раздраженно.
– Именно так! Он, например, был сказочным целителем. Он помог тысячам людей, но никогда не признавал этого. Он позволял людям думать, что их исцеляет женщина, сопровождающая его. Представь себе, если бы он был человеком, который беспокоится о своих собратьях-людях, он потребовал бы признания. Тот, кто беспокоится о других, беспокоится о себе и требует признания, искренне веря, что достоин его.
Позже он добавил о себе, сказав, поскольку он принадлежит к категории тех, кто беспокоится о своих собратьях-людях, то он никогда никому не помог. Он чувствует ужас перед щедростью. Он даже не может подумать о том, что его могут любить, и он почувствовал бы себя глупо, отдавая кому-то свою последнюю рубашку.
– Я настолько забочусь о своих собратьях-людях, что ничего не делаю для них. Я просто не знаю, что я мог бы сделать. У меня всегда было терзающее чувство, что я налагаю на них свою волю своими подарками".
Гость
18 - 07.01.2015 - 14:02
Пример прост – у меня есть друг, который, как я думал, беспокоится обо мне. Как-то давно он сказал: "ты истощён, давай я тебе подкину энергии" и подкинул. Меня хватило примерно на полчаса, остаток вечера я был похож на дуршлак: меня изрядно переколбасило и я буквально выплакал остатки подарка. Затем последовал второй раз, я думал, он беспокоится обо мне и принял его подарок. Произошло примерно то же, что и в первый раз – будучи наскРозь дырявым, подарок буквально прошёл сквозь меня, лишь растормошив из без того болезненные русла, которыми я терял энергию. Когда в третий раз он преждложил поделиться энергией, я наверняка знал, что он не беспокоится обо мне, как и о всяком, ему совершенно наплевать на меня, поэтому он щедро одаряет меня подарками. И я вежливо отказался, ибо нет возможности дать человеку энергию в данном контексте и единственное, что мог сделать человек, который, действительно, заботится обо мне – ничего. Нет возможности помочь наркоману, дав ему тысячу рублей, вору, впустив в жилище переночевать, алкоголику – подарив на Новый год бутылку пива.
Лишь свиду эти подарки выглядят щедрыми и выражают собой беспокойство о несчастных людях, на деле такие дары бесполезны.
19 - 07.01.2015 - 23:09
16-Музыкальный Мастер > :)
Кто знает как и умеет делать - тот делает всё сам; кто не умеет делать, но знает как - тот учит других; кто не умеет делать и не знает как - тот учит других, как нужно учить. :)
Гость
20 - 04.01.2016 - 13:15
Для работы учителем, имея первое высшее образование по профилю, необязательно поступать на бакалавриат. Достаточно пройти переквалификацию.

Отредактировано казя; 04.01.2016 в 16:56.
Гость
21 - 04.01.2016 - 15:34
Оо,у меня 4 вышки,я бы тоже попреподавать пошел)
Гость
23 - 04.01.2016 - 20:08
А переподготовку и переквалификацию отменили?
Гость
24 - 08.01.2016 - 22:39
Цитата:
Сообщение от ekalopokalo Посмотреть сообщение
Оо,у меня 4 вышки,я бы тоже попреподавать пошел)
Нет! Нужно оставаться верным выбранной стезе, иди на 5 вышку.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены