![]() | [1] [2] |
вот это да Странные люди последнее время попадаются однако.почему то пробирает их позвонить именно на выходных или очень поздно в нерабочее время. а потом обиды почему же это интересно не взяли трубку. А вам часто попадаются подобные экземпляры и как разруливаете,ну чтоб не обижались и вы успевали отдохнуть в нерабочее время ?:-) |
[url]http://www.youtube.com/watch?v=yRkFZBTYpBY[/url] Работает безотказно. |
по работе звонят что ли? |
(1)аха (2)именно.причем совершенно не интересно какой день недели и какое время суток.одна так настойчиво звонила на выходых трубку взяла.оказалось что ничего срочного не было.а я пол дня потеряла.хотя были другие планы совсем :-) |
3-Кэтти >напиши и приклей на стене: звонить в выходные только по срочному поводу-за звонки без причины штраф Н руб. |
(4) :-) |
5-Кэтти >я серьезно)) у нас директриса так сделала)) помогло |
У меня только один клиент звонит, когда захочет. Но у нас с ним хорошие отношения, мне не в лом ответить. А так с рабочих номеров в нерабочее время трубку не беру. |
Недавно бухгалтер одной из аптек звонила в субботу, хотела узнать, чем я своего кота кормлю. Мне не жалко трёх минут:) |
(7) у меня звонят некоторые.порой помогаю. но момент такой что когда с утра до ночи звонят а потом еще выходные. понимаешь что совершенно нет личного времени и очень морально устаешь. |
Не беру трубку, когда не могу/не хочу. Близким людям — перезваниваю. По работе — только в рабочее время или если сама считаю нужным. Если кто обижается — дверь там---> Я ни с кем обязательств по поднятию трубки не подписывала. Часто практикую включение авиарежима после 23:00 и до 8:00. 0-Кэтти > рекомендую завести новый номер для близких и родных, старый переставить в другой телефон и отключать его в неугодное вам время. Можно также включить на нём автоответчик. |
и потом еще заметила что у большинства таких звонарей ничего срочного не было просто им было так удобно |
11-Кэтти >ты пожаловаться зашла или будешь делать что то? |
ни в коем случае :-) интересно знать кто как выкручивается в таких делах |
13-Кэтти > а чего тут знать? если твоя фирма-менять людей на более умных, если не твоя, то читай свои обязанности по работе-все. |
Это, как бы распространенное явление.Тут и в рабочее время звонят, потому что..ну например, в пробке чел стоит.Всем уже отзвонился, скучно, кому бы ещё.. Опс, есть.Звонит.Начинаю задавать встречные по теме вопросы и предлагать записать информацию. Тут же.Ой.А я в пробке ручки/бумажки нет.Я вам потом перезвоню.))И ведь понимает, куда звонит.Его же интерес. Он хочет от меня ту инфу, которую наизусть не запомнить.. п.с.чё там ..тема за кур была? Другую надо было.)) |
(14)звонят собсна клиенты.трубку брала.думаю вдруг что то срочное серьезное надо помочь.разочарование наступает когда там фигня которая могла еще сто раз подождать и из-за этой фигни тебе не дали отдохнуть.сам факт того что такое поведение приведет к тому что когда на самом деле будет срочно я не отвечу (это как в сказке про мальчика и волков) и самое обидное что люди этого нифига не понимают :-) |
16-Кэтти >ты не бери трубку, отключай тел, или уже расскажи кем работаешь что ли. |
13-Кэтти >А что тут выкручиваться.2 номера телефона.Один выключаю.Все кто мне\кому я свои - другой номер знают. Другие - в сад.)) |
(18) да давно уже хочу. все никак руки не доходили да и не особо удобно для меня но думаю придется :-) |
Я всех своих заказчиков люблю, разговариваю с ними в любое время дня и ночи. Если днем спать ложусь (мне 40 мин. надо), то отключаю телефон. |
(20)и я люблю но устаю без отдыха :-)) |
Подрываюсь по работе в любое время суток. Мало кто знает о разнице часовой, поэтому иногда с любопытством нахожу пропущенные экзотики) |
Не так часто звонят в неурочное время, поэтому пофиг |
0-Кэтти >не часто попадаются обычно беру трубку и не парюсь если не беру, обычно перезваниваю если не беру и не перезваниваю, то потом извиняюсь "извините, не могла Вам вчера ответить, была занята" никто не обижается. вроде. впрочем, мне пофиг |
По работе оговариваю часы когда мне можно звонить. Если что срочно, то прошу мне смс отправить. Если поздно-рано звонят, то могу и не взять трубку. |
10 вот все вы юристы такие... клиентонеоринтированные :))) добрее нужно к людям быть.. они же люди :)) з.ы. мне никто не звонит в нерабочее время.. но если позвонит - поговорю :)) |
Я вообще люблю общаться с людьми, поэтому мне пофигу, ну кроме случаев когда занят. Поэтому для меня не проблема. Кстати могу и просто не поднять трубку если нет желания. Обижаться на меня в лучшем случае имеют право только близкие и друзья. Остальные не имеют таких прав, поэтому это уже проблемы их заблуждений, которые меня не должны волновать. |
вспомнилось... названивала мне однажды по работе одна женщина.. ну она не со зла какбе.. просто она не совсем ориентируется в пространстве :)) а так вообще это как если бы участковый терапевт из станицы главврачу краевой больницы названивал бы чтобы проконсультироваться.. да еще по вечерам.. вроде какбе и вопросы по медицине.. вроде и не так страшно.. но все равно както некорректно немного.. ну я пару раз выслушал, ответил.. потом своим сказал: "намекните ей при случае както, что это не совсем правильно.. я ее не хочу в неудобное положение ставить, но вообще она меня малость запарила :))" ну есть намекнули.. все вроде нормально.. а тут вот еще какой нюанс.. она разговаривает так.. ну хз как объяснить.. короче, только на ты и только по имени.. с кем бы ни разговаривала.. но у нее это получается не похамски, а както ласково.. ее правда периодически за дуру принимают по этой теме.. но вот так она общается.. хз короче.. кто знает - уже привыкли просто.. не парятся.. ну так вот.. ей намекнули.. она мне звонить перестала.. я выдохнул с облегчением :)) и тут мне звонит.. ну условный "министр здравоохранения" и диалог у нас следующий: - КТО ТАКАЯ ХХХ?? - АХАХХАХАХХА АХАХ - чо ржешь? кто это такая? и какого она мне звонит в 10 вечера и говорит: "андрюшенька, подскажи заинька, а то чтото никто подсказать не может, а мне срочно нужно" - АХАХАХ АХАХАХА - хватит ржать, твою мать.. разберись с ней.. чо она мне звонит? - АХАХА поздно, андрей валентинович, теперь это ВАША проблема АХАХАХА " :))))))) короче, местным нашим девчонкам пришлось ей прямым текстом говорить, а не намекать, что она гонит и что так делать нельзя.. она даже обиделась немного :)) |
Звонят и 2 часа ночи. Не возмущаюсь. |
1-Редкий скот > ахах))))) забыл и про ЖВ)))) там столько интересного))) |
27) ты аутист? |
Какая-то чухня-общаться с избыточно-обидчивыми... Пусть идут в сад и там дуются, мало ли отчего я решила не брать телефон...)) |
31-VDRUG > с чего такой вывод? Просто слово что ли понравилось? |
20-Мисти_ > Не могу отключить. На ночь. Так как утром возможен важный звонок. Часа в 4-е утра (ну, утро же!) звонят - и несут ахинею. Еще часто работаю по ночам. Утром отсыпаюсь. Все понимают, кроме отдельных овец. По другому не назовешь. У них утренний бодряк, их осеняет, трубка доступна, привет -алло... Повбывав бы гадив((( |
34-Азик Обозов > + у меня попадос. Сплю без очков - без них не вижу, кто звонит - беру любой звонок... |
33) Альтруист, да по характеру твоему. Видимо, ты очень замкнутый, малообщительный "вживую". Хотя через интернет еще более-менее. |
36-VDRUG > может ты просто перепутал термины. Аутист и интроверт немного разные понятия. |
0-Кэтти > была такая дама у меня. . .звонила в субботу в 8-30, в 9-00. . .По работе естественно.В течении года объясняла, что мы не работаем в субботу, я отдыхаю, отсыпаюсь, нет руководство не планирует сделать этот день рабочим. Все без толку! Каждый раз один и тот же вопрос! Вы не на работе? Выход нашла один, единственный и работающий. Убрать звук или выключать телефон в пятницу вечером и перезванивать в понедельник утром. Знаете и никто не умер, все вопросы терпели-таки. Я это к чему если вы не врач, не спасатель и не из службы псих. помощи - никто не умрет от того, что вы не взяли трубку именно сейчас! |
В неурочное время звонит мама. У нас разница во времени и рабочие графики ограничивают в возможности поговорить. Отвечаю всегда, не возмущаюсь, изредка прошу ограничиться приветами и поспать. |
Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |