Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Женский вопрос (http://forums.kuban.ru/f1065/)
-   -   Вам что-нибудь подсказать? (http://forums.kuban.ru/f1065/vam_chto-nibud-_podskazat--7130223.html)

imported_бонна111 01.09.2015 20:53

81-vestiti >ну а кто\что есть те магазы в Краснодаре,где пероснал проходит тренинги?

Sadovod223 01.09.2015 21:06

В большинстве магазинов менеджер ничего толкового подсказать не сможет,даже если скажет,что готов это сделать. Не обезображены интеллектом современные менеджеры, да и зп у них в основном соответствует их познаниям о товаре. Но для меня это не повод обходить стороной какие-то магазины.

vestiti 01.09.2015 21:34

81> а мвидео проходили. Давали квалификацию и от этого зависела преми.

Redkij_skot 01.09.2015 21:42

83-vestiti >Да,такое было.

хуторяночка1 01.09.2015 21:47

Мне еще не очень нравится, когда подходишь, смотришь товар, а потом кладешь/вешаешь его обратно. И тут же демонстративно подходит продавец и поправляет. Сразу отбивает охоту покупать что-нибудь.

Итсбритнибич 02.09.2015 00:06

85-Фрекен Снорк > тоже такое бывало )
спросила у сына /он подрабатывает продавцом/ почему ? говорит это ненависть к покупателю )))
дальше не стала спрашивать , делает ли он так )))

Batgirl 02.09.2015 11:14

[quote=Бендер СгибальщикРодригез;39954399]Как покупатель из двух магазинов вы предпочтёте тот, в котором вам сходу предложат личный контакт с менеджером или тот, где вас предоставят самим себе? [/quote]Лучше пусть будет продавец под боком, если что-то надо найти или спросить. А то в некоторых магазинах очень трудно их найти. А фраза "Спасибо, я Вас позову, когда мне понадобится" обычно решает все проблемы с навязчивым сервисом. Никогда после этого никто не ходил следом.

otRada 03.09.2015 06:41

Я считаю нормальным, если спросили "вам чем-то помочь, если что обращайтесь...". Позавчера покупала туфли, я бы так и ушла, если бы не консультант. Что было ничего - стоило дороже, чем я расчитывала и она меня раскрутила своими у нас новые модели, а вам под особый случай и втерлась так, что я сама не поняла как рассказала, что ищу туфли на корпоратив, и какое у меня платье. В итоге купила туфли прекрасные, удобные, все нравится и реально довольна, ну ничего теперь, что стоили дороже, чем планировала.

No Pasaran 03.09.2015 07:19

85-Фрекен Снорк >86-Итсбритнибич > ну вы даете! Сколько раз такое было, никакого негатива не испытывала по этому поводу. Ну поправил, работа у него такая, оказывается, это была ненависть к покупателю:))

alfa 03.09.2015 07:20

89-No Pasaran >как они вообще в магазины ходят, бедные, все и везде их так раздражает....тяжко)

No Pasaran 03.09.2015 07:35

90-alfa > мне самой тяжко ходить по магазинам, но по причине нелюбви к скоплению народа. Но в данном конкретном примере продавец просто выполняет свою работу.

Gurumaiy 03.09.2015 07:56

0 - Да как бы это прискорбно не звучало, но многие сей час не в состоянии без посторонней помощи сделать какой ни будь выбор. Это жеткасается иимагазинов иисфер услуг. Идёт деградация общества, легко доступное питание, приводит почти к полной не дееспособными, от поедания зажаристых курочек, мозги покрываются корочкой и уже не могут шевелится. Таким то людям и нужен менеджер, екоторый будет их водить за ручку и говорить что им нужно.:(

Итсбритнибич 03.09.2015 08:15

89-No Pasaran > поправить ведь можно когда покупатель отойдет от прилавка/стойки с вешалками ) а не когда еще не успела повесить , а они уже лезут )
90-alfa > странный вывод ...

No Pasaran 03.09.2015 08:42

93-Итсбритнибич > я вообще в руки продавцу отдаю, если он рядом стоит, сам и вешает. Я не сталкивалась с тем, что вы описали.

Итсбритнибич 03.09.2015 08:48

94-No Pasaran > из вашего поста 89 :[em]Сколько раз такое было, никакого негатива не испытывала по этому поводу.[/em]
и пост 94 :[em]Я не сталкивалась с тем, что вы описали.[/em]
странно всё это

Inka 03.09.2015 08:56

Недавно засунула куда-то сережки и не могу найти. Пошла в ювелирный, посмотреть-прицениться. Зашла в ювелирный на Красной-Чапаева. Тут подскочила девица:"Давайте помогу". Я ей:"Не надА." Она: "Нет, давайте помогу," Я ей опять:"Спасибо, Когда вы мне понадобитесь, я вас позову." Она снова:"Нет, я умру, если вам не помогу." Тогда я спросила:"Вы что меня выгоняете?" Она обиделась и чуть-чуть отошла. Мне это надоело, я развернулась, пошла в "585", где девочка не навязчиво мне предложила свои услуги, когда я отказалась, молча отошла, когда мне понадобилась ее помощь, она подошла и уже не отходила от меня.
Вот так и надо. Что я могла украсть в ювелирке? Зачем она так делала?

хуторяночка1 03.09.2015 11:21

90-alfa >что с тобой? вроде адекватный человек. За меня переживать не надо. Положа руку на сердце, краснодарская сфера услуг это отдельная тема ) слава богу я уже давно с ней не сталкивалась. А в приличных магазинах продавец такого себе никогда не позволит, обслуживание там ненавязчивое и действительно приятное.

No Pasaran 03.09.2015 16:48

95-Итсбритнибич > ну вы сначала написали, что положили товар, тут же поправляют за вами, а потом написали, что лезут, пока еще не успели повесить. Соответственно, и ответ мой такой, что если за мной сразу поправили, негатива не испытываю, а из рук у меня ничего не выхватывают, если продавец рядом, отдаю ему, если нет - не парюсь, что сразу подходят и поправляют. Не вижу противоречий.

Итсбритнибич 03.09.2015 18:50

98-No Pasaran > ну ок )


Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT +3.