К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

В чем класть деньги на год?

0 - 15.04.2013 - 11:10
в рублях - 12%, в долларах - 8.


1 - 15.04.2013 - 11:17
в рублях
2 - 15.04.2013 - 11:22
блин, да мы же недавно обсуждали твой миллион! Как ни клади, особой выгоды нет . Просто положи и забудь.
Гость
3 - 15.04.2013 - 11:22
в баксах
4 - 15.04.2013 - 11:22
уже сто раз твердили миру, в какой валюте зарабатываете или в какой валюте будете тратить в той и храните, ибо больше на конвертации потеряете ...
Гость
5 - 15.04.2013 - 11:25
Причём тут ЖВ, Мисти?
6 - 15.04.2013 - 11:26
2-Люси была здесь > Чё это забудь? Год назад мои 100 тыщ обсуждали обсуждали - и тоже - забудь.
7 - 15.04.2013 - 11:27
4-Дама Пик > А ну как рубль упадет?
Гость
8 - 15.04.2013 - 11:30
7-Мисти_ > Что такое "рубль упадёт"? Инфляция по прогнозу на 2013 год 6-7%, реальная 10-13%, в зависимости от сектора экономики. Как это "рубль упадёт"?

− У меня сервер упал...
− Ну так подними.
− Да он со стула упал!(
9 - 15.04.2013 - 11:31
0-Мисти_ >а хз. лучше в рублях
10 - 15.04.2013 - 11:34
Киприотам отдай..:-)
http://www.snob.ru/selected/entry/59573
11 - 15.04.2013 - 11:35
Мисти, ты возми калькулятор и посчитай сколько купишь $ сегодня и за сколько их будешь продавать через год, на конвертации ты теряешь еще 10% от накопленного процента, так что по сути разницы никакой, в рублях даже выгодней если ты тратишь в рублях, а не поедшь к примеру в америку и не потратишь все там...
Гость
12 - 15.04.2013 - 11:35
Вообще автор напоминает известную запись: "Я хотел на вас ложить! Денги хотел на вас ложить!! Нокиа, Нокиа 31А!!"
13 - 15.04.2013 - 11:37
сейчас начнется одна из любимых забав. участники предлагают варианты, автор их отвергает.
По теме солидарна с Дамой Пик
Гость
14 - 15.04.2013 - 11:39
0-Мисти_ > а кто 12% дает?
15 - 15.04.2013 - 11:40
Все варианты я не смогу отвергнуть, потому что их только 2 - в рублях или в валюте.
Рубль легко может упасть - никто его нарочно держать не будет, более того, его "роняют" специально, как только падает цена на нефть.
Ага, формулирую вопрос по-другому. Кто что знает - цена на нефть будет падать или расти?
16 - 15.04.2013 - 11:40
а откуда у оппозиции деньги, а? (с чекистским прищуром)
17 - 15.04.2013 - 11:41
http://uslugi.yandex.ru/banki/deposi...pricing-model=
Вообще - очень много предложений, есть и больше, но тут мне нравится, что можно досрочно снимать без потери накопленных процентов и добавлять.
18 - 15.04.2013 - 11:41
16-Юзефа > Откуда у оппозиции - не знаю, мне бм алименты за год заплатил.
19 - 15.04.2013 - 11:42
15. Мисти, северная Корея долбанёт своим ядерным оружием и всем будет наплевать на цены на нефть. хи-хи
Гость
20 - 15.04.2013 - 11:42
Мистенька, отдай деньги бедным. Им нужнее чем тебе.
21 - 15.04.2013 - 11:42
20-Кошка в шубке из Коровки > Я ежемесячно отдаю по 5 тыщ.
Гость
22 - 15.04.2013 - 11:42
15-Мисти_ >Купи себе скважину и не парься, чё до людей докапываешься?
23 - 15.04.2013 - 11:43
18. угу-угу (кивает, делает вид, что верит, заполняет протокол)
Гость
24 - 15.04.2013 - 11:43
17-Мисти_ > лень искать, но ты-то точно должна знать- надежный? сколько лет на рынке?
25 - 15.04.2013 - 11:44
22. продажа скважин, только членам профсоюза, не маленький, сам должен знать.
Гость
26 - 15.04.2013 - 11:44
21-Мисти_ > это мало! Отдай все!
27 - 15.04.2013 - 11:47
раздели. одну часть в валюте, одну в рублях
28 - 15.04.2013 - 11:49
24-barbyQ > А мне всё равно! Вклады до 700 тыщ гарантированы государством.
26-Кошка в шубке из Коровки > Сразу после тебя.
29 - 15.04.2013 - 11:50
открой мультивалютный счет, и потом будешь с этой картой кататься , ты же много ездишь. Это если деньги такие, расходные. А если долгосрочные и лишние - купи комнатку или квартирку :) пусть даже убитую в хрущобе ,можно на двоих даже (с сестрой или бм),и сдавай ее.
Гость
30 - 15.04.2013 - 11:50
28-Мисти_ > угу, я в курсе. Только представь, в случае чего сколько тебе побегать придется! так что, ой, не факт;)
31 - 15.04.2013 - 11:52
29-Люси была здесь > Так я как раз коплю! Хочу купить-то уж по крайней мере - квартирку, не в Москве.
Убитую не хочу. Хочу новую без отделки.
Гость
32 - 15.04.2013 - 11:56
в рублях
33 - 15.04.2013 - 11:56
31-Мисти_ > новую - тогда тоже уже обсуждали, вкладывай в долевку и расти. И деньги вырастут и хата прибудет
Гость
34 - 15.04.2013 - 12:00
33-Люси была здесь >в долевку нужна сразу вся сумма, а если у неё 600-800 т.р. какую квартиру она купит, нужно тогда взнос делать и брать ипотеку....
а Мисти просто хочет увеличить немного свои деньги с 700 т.р. за год накапает еще 84 т.р......
Гость
35 - 15.04.2013 - 12:00
31-Мисти_ > Для копить вот это:
http://kupluzoloto.ru/kurs-zolota-v-...ii-na-segodnya
36 - 15.04.2013 - 12:14
так заграницу автор съездил?
Гость
37 - 15.04.2013 - 12:18
36-Jessika >Съездил, теперь мучается куда девать награбленное.)
38 - 15.04.2013 - 12:20
0-Мисти_ > в рублях.
Гость
39 - 15.04.2013 - 12:23
1. в американских долларах only
2. следи, штобы тело вклада вместе с начисленными %% не превышала страховой порог АСВ. Т.е. открой депозиты в разных банках из первой тридцтки не более $15000 на 1 вклад.
3. на срок не более года


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены