К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Уважаемые автолюбительницы,что вы думаете..

Гость
0 - 12.02.2014 - 14:58
...по поводу нынешних цен на бензин? Я знаю,что на ЖВ либо олЕгархи,либо их жёны/подруги,либо selfmade woman,с доходом от 100000:)), тем не менее,я всё же спрошу о вашем отношении к идее ввода талонов на бензин,то есть о внедрении некоей социальной нормы на покупку топлива.Как вам такое - купив 100л в месяц по 30р,остальное приобретать по...ну скажем по 60? Я что-то не могу пока разобраться, хорошо это или не очень...
http://www.kp.ru/daily/26192/3080681/



Гость
41 - 12.02.2014 - 17:03
Я чот не в курсе даже. До сих пор ни разу не заправлялась(((
Гость
42 - 12.02.2014 - 17:12
Может народ пересядет на ОТ и машин в городе поубавится?
Модератор
43 - 12.02.2014 - 17:15
так некуда пересаживаться то :))) вот в чем проблема :)) у нас не совсем корректное понимание электротранспорта...
Гость
44 - 12.02.2014 - 17:18
43-NoThanks > ..те кто ездит на транспорте не жалуются. Я специально спрашивала, сама готова пересесть.
Гость
45 - 12.02.2014 - 17:32
полиция,доллары, галоны... скоро мили введут вместо км.)
наверное, хотят быть на Америку похожими!)))))))))))
Модератор
46 - 12.02.2014 - 18:01
44 те кто ездит на транспорте, очевидно, давно не ездили на транспорте в каком нить сраном Стокгольме или Мюнхене... у нас плохой транспорт.. это правда.. его оправдывает только то - что он очень дешевый... но это сомнительное все же достоинство...
Гость
47 - 12.02.2014 - 18:05
46-NoThanks >Те, кто ездят на общественном транспорте в Краснодаре, редко бывают в Стокгольме или Мюнхене. Но общественным транспортом могут пользоваться только люди больших городов. А при таких ценах на бензин что прикажете предпринять жителю какой-нибудь захудалой станички, который катается на работу в Краснодар на старой Волге или УАЗике?
Модератор
48 - 12.02.2014 - 18:09
47 для них должен быть хороший междугородний транспорт.. за 20 евро я проехал в шикарных условиях 140 км от кельна до Дортмунда за 30 минут... билеты на короткие расстояния (10,20,30 км) стоят соответственно дешевле...
Гость
49 - 12.02.2014 - 18:10
Я думаю, что когда в нефтедобывающей стране бензин стоит диких денег, то не талоны нужно вводить, а вспоминать собственную историю и про Владимира Ильича с его "мосты, телеграф" и далее по списку.
Гость
50 - 12.02.2014 - 18:14
47-После лета > комфортабельный автобус должен быть и для станичников.
Я жил в 15 км. от Франкфурат и без проблем езил туда на басе Мерседес и Ман.
Гость
51 - 12.02.2014 - 18:15
Ходили они часто, четко по расписанию, заполняемость никто не ждал.
Гость
52 - 12.02.2014 - 18:16
ездил за 3 евро, но я это разовый билет, а если покупать проездной на неделю или месяц, то наверняка дешевле было бы
Гость
53 - 12.02.2014 - 18:18
48-NoThanks >этот вариант можно воплотить в жизнь в небольшой стране. у нас как только пустят комфортабельный автобус в подмосковье. чиновники решат. что руки у них развязаны.
у нас огромная страна. так что только как в сша - дешевые машины и дешевый бензин. и сами себя катаем
Гость
54 - 12.02.2014 - 18:19
49-Юзефа >Пани,ты сама веришь,что депутан возьмет нож и чикнет себе по одному месту? Та я тебя умаляю,не в этой жизни. Все они там владельцы того или иного бизнеса и никто не пойдет на уменьшение прибыли)
Гость
55 - 12.02.2014 - 18:34
Спрос на бензин (и не только на бензин, внутреннее потребление в целом) надо стимулировать, а не задавливать талонами. Это экономически безграмотная политика, имеющая далеко идущие последствия.
Что касается цен на бенщин, в России они нормальные (33-35 рублей против 60-65-ти рублей за литр в ЕС).
Плюс крайне важно кардинально повысить штрафы за неправильную парковку: парковку под знаком "Стоянка запрещена" до 5 тысяч рублей, за парковку на тротуарах до 10 тысяч рублей, за парковку на местах для инвалидов лишать права управления ТС на год. И обеспечить реальную собираемость этих штрафов, тогда появятся зачатки порядка.
Гость
56 - 12.02.2014 - 18:41
Ну а в ближайшей перспективе, в России мало бензина (так как нет современных перерабатывающих мощностей), но много СПГ. Давно пора массово переводить транспорт на СПГ, во-первых, он значительно дешевле, во-вторых, это наиболее экологически чистое топливо из доступных.
Гость
57 - 12.02.2014 - 18:42
Цитата:
Сообщение от Hank Hill Посмотреть сообщение
Что касается цен на бенщин, в России они нормальные (33-35 рублей против 60-65-ти рублей за литр в ЕС).
Он будут нормальные, когда наши зп сравняются с зп в ЕС. Под "наши" подразумеваю не Мск и Крд, а какую-нибудь Ирклиевскую, где люди выращивают свой урожай и вывозят его не общественном транспорте, а на старой "шестерке". А больше там жить нечем.
Гость
58 - 12.02.2014 - 19:08
57-После лета > почему для вывоза урожая из Ирклиевской не будет хватать нормы ? И почему не предусмотреть ее достаточной для владельцев урожая ?
Гость
59 - 12.02.2014 - 19:11
вот только для минимазации спекуляции льготным бензином надо сделать что-то вроде эл.карт, а не талонов.
Чтобы перепродавать его было сложнее.
Это могут быть и другие меры, сокращающие возможность спекуляции.
Гость
60 - 12.02.2014 - 19:14
58-F11 >О боге, в такой стране опять вводить нормы, талоны, платить зп тем, кто будет эти талоны выдавать и следить за их расходом. А как выдавать, если у нас живут в одном месте, а прописаны в другом? Ерунда все это и утопия.
Гость
61 - 12.02.2014 - 19:20
60-После лета > жители Ирклиевской, вывозящие урожай, живут не по прописке ?
Это было бы бОльшей проблемой раньше, но сейчас когда вродебы собираются вводить на какие-то многофункциональные эл.карты, думаю такой учет уже гораздо меньшая проблема.
Гость
62 - 12.02.2014 - 19:22
60-После лета > Такое ощущение, что у народа нет не только высшего образования, я не говорю уже про высшее экономическое, но и среднего. Откуда берутся рассуждения о нормах и талонах. Это страшные вещи, которые приведут к ещё большему упадку. Так же, как очередной законопроект об ограничении использования импортного оборудования в сетях связи. Казалось бы, на первый взгляд, убирание конкурентной среды позитивно скажется на местных производителях, но в ближайшей перспективе отсутствие конкуренции приведёт к значительному отставанию. Уже проходили с АвтоВАЗ во времена СССР, завод за 25 лет так и не смог наверстать разрыв от западных рынков, который образовался во времена ограничения конкуренции в СССР.
В США стимулируют внутреннее потребление: покупайте больше бензина, до 20 галлонов – $1 за галлон, от 20 галлонов – скидка 10%. В России опять пытаются изобрести колесо, в то время, как все работы по экономике уже написаны, все Нобелевские премии получены, бери и делай по накатанной инструкции.
63 - 12.02.2014 - 19:26
62-Hank Hill > У нас "нефтеносцы"знают, что всё равно купят, ибо нет конкурентов! Поэтому хотят обобрать всех до нитки: не все острова ещё выкуплены - чуток не хватает...)))
Гость
64 - 12.02.2014 - 19:28
62-Hank Hill > * $1 за литр, конечно же.
63-стикс > Ну так конкуренцию надо развивать, а не талоны вводить.
Гость
65 - 12.02.2014 - 19:28
Если доход от повышенной цены на бензин пойдет на развитие общ.транспорта, то я считаю такую меру нужной и эффективной.
66 - 12.02.2014 - 19:29
64-Hank Hill > ты счас пошутил? Кто ж сюда конкурентов просто так пустит!)))
Гость
67 - 12.02.2014 - 19:35
49-Юзефа >
Коммунизм= советская власть+ электрификация всей страны.
Тогда:
Коммунизм-электрификация всей страны=советская власть!
или я не права???))
68 - 12.02.2014 - 20:33
36-F11 >сколько стоит автобус в Европе в курсе?
69 - 12.02.2014 - 20:36
52-F11 >ага, 3 евро или 140 руб. одна поездка
Это даже если только на работу ездить, сколько в месяц будет? ))
Гость
70 - 12.02.2014 - 20:51
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
... за 20 евро я проехал в шикарных условиях 140 км от кельна до Дортмунда за 30 минут...
Бггг)))Нас посетил дежурн завсегдатай "Политики"? "..жирнота трололо 146%."(с)
Гость
71 - 12.02.2014 - 21:04
Цитата:
Сообщение от Hank Hill Посмотреть сообщение
Что касается цен на бенщин, в России они нормальные (33-35 рублей против 60-65-ти рублей за литр в ЕС).
Чип и Дейл спешат напомнить вам,что страны ес не нефтедобывающие в том масштабе,какой имеет рф. Даже в нефтедобывающих сша цена бенз дешевле. А про катар/оае и иран и речь лучше не заводить))
Гость
72 - 12.02.2014 - 21:05
71. Тихон, "аполитично рассуждаешь, слюшай"
Цитата:
Сообщение от tih_online Посмотреть сообщение
Даже в нефтедобывающих сша цена бенз дешевле. А про катар/оае и иран и речь лучше не заводить
Гость
73 - 12.02.2014 - 21:15
68-13й >так вездеход на 5 дней семейный 29 ойро , слыхал?)))
Гость
74 - 12.02.2014 - 21:18
71-tih_online > в Белоруссии которая нефть импортирует бенз дешевле ))
Гость
75 - 12.02.2014 - 21:22
72-Юзефа > он только констатирует факты)
Гость
76 - 12.02.2014 - 21:24
71-tih_online > Чип и Дейл спешат напомнить вам,что страны ес не нефтедобывающие в том масштабе,какой имеет рф.
Вообще-то страны ЕС, как раз, нефтеперерабатывающие в значительно больших масштабах (примерно в 2,5 раза больше), чем Россия. В Европе этот показатель составляет 14,6 млн. баррелей в день, США – 16 млн. баррелей в день, в России около 6,5 млн. баррелей в день. При этом, "глубина переработки в США достигает 95%, в Европе — 85—93%, а на российских НПЗ не превышает 69%". Это означает, что продуктом переработки в России являются "тяжёлые" фракции нефти – корабельный мазут, в то время, как бензины и керосины производят, в основном, в Европе. На сегодняшний день в России бензин Евро-5 производится, фактически, только на нескольких заводах Лукойл, остальное – импорт.

http://img713.imageshack.us/img713/2347/xzbr.png

Отредактировано Attention; 12.02.2014 в 21:29.
Гость
77 - 12.02.2014 - 21:25
* это прогноз ОПКЕ на 2008 год, на деле в 2013 году только одни США вышли на 16 млн. баррелей в день.
Гость
78 - 12.02.2014 - 21:45
75-Silki2110 >..а именно факты некорректных сравнений(заявлений)в постах старины Хэнка)))
Вести отсчёт "нормальности" цен на нефтепродукты,отталкиваясь от внутренних цен на топливо в странах ЕЭС,этто да:))) весьма оригинальный способ определения "правильных" цен на топливо в России:)
Гость
79 - 12.02.2014 - 21:55
76-Hank Hill >Ну прелесть же старина Хэнк,а?:)
Тихон пишет:...Чип и Дейл спешат напомнить вам,что страны ес не нефтедобывающие в том масштабе,какой имеет рф. Даже в нефтедобывающих сша цена бенз дешевле...
И что же отвечает старина Хэнк? А вот,пожалуйста: "...страны ЕС, как раз,нефтеперерабатывающие в значительно больших масштабах (примерно в 2,5 раза больше), чем Россия."
Ай молодец,ай специалист-задушевник:)))
Гость
80 - 12.02.2014 - 22:03
79. ЮА, да какая разница - нефтеперерабатывающая или нефтедобывающая? После слова "нефть" остальное не важно. хи-хи


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены