0
- 12.02.2014 - 14:58
|
...по поводу нынешних цен на бензин? Я знаю,что на ЖВ либо олЕгархи,либо их жёны/подруги,либо selfmade woman,с доходом от 100000:)), тем не менее,я всё же спрошу о вашем отношении к идее ввода талонов на бензин,то есть о внедрении некоей социальной нормы на покупку топлива.Как вам такое - купив 100л в месяц по 30р,остальное приобретать по...ну скажем по 60? Я что-то не могу пока разобраться, хорошо это или не очень... http://www.kp.ru/daily/26192/3080681/ | | |
41
- 12.02.2014 - 17:03
| Я чот не в курсе даже. До сих пор ни разу не заправлялась((( | | |
42
- 12.02.2014 - 17:12
| Может народ пересядет на ОТ и машин в городе поубавится? | | |
Модератор 43
- 12.02.2014 - 17:15
| так некуда пересаживаться то :))) вот в чем проблема :)) у нас не совсем корректное понимание электротранспорта... | | |
44
- 12.02.2014 - 17:18
| 43-NoThanks > ..те кто ездит на транспорте не жалуются. Я специально спрашивала, сама готова пересесть. | | |
45
- 12.02.2014 - 17:32
|
полиция,доллары, галоны... скоро мили введут вместо км.) наверное, хотят быть на Америку похожими!))))))))))) | | |
Модератор 46
- 12.02.2014 - 18:01
| 44 те кто ездит на транспорте, очевидно, давно не ездили на транспорте в каком нить сраном Стокгольме или Мюнхене... у нас плохой транспорт.. это правда.. его оправдывает только то - что он очень дешевый... но это сомнительное все же достоинство... | | |
47
- 12.02.2014 - 18:05
| 46-NoThanks >Те, кто ездят на общественном транспорте в Краснодаре, редко бывают в Стокгольме или Мюнхене. Но общественным транспортом могут пользоваться только люди больших городов. А при таких ценах на бензин что прикажете предпринять жителю какой-нибудь захудалой станички, который катается на работу в Краснодар на старой Волге или УАЗике? | | |
Модератор 48
- 12.02.2014 - 18:09
| 47 для них должен быть хороший междугородний транспорт.. за 20 евро я проехал в шикарных условиях 140 км от кельна до Дортмунда за 30 минут... билеты на короткие расстояния (10,20,30 км) стоят соответственно дешевле... | | |
49
- 12.02.2014 - 18:10
| Я думаю, что когда в нефтедобывающей стране бензин стоит диких денег, то не талоны нужно вводить, а вспоминать собственную историю и про Владимира Ильича с его "мосты, телеграф" и далее по списку. | | |
50
- 12.02.2014 - 18:14
|
47-После лета > комфортабельный автобус должен быть и для станичников. Я жил в 15 км. от Франкфурат и без проблем езил туда на басе Мерседес и Ман. | | |
51
- 12.02.2014 - 18:15
| Ходили они часто, четко по расписанию, заполняемость никто не ждал. | | |
52
- 12.02.2014 - 18:16
| ездил за 3 евро, но я это разовый билет, а если покупать проездной на неделю или месяц, то наверняка дешевле было бы | | |
53
- 12.02.2014 - 18:18
|
48-NoThanks >этот вариант можно воплотить в жизнь в небольшой стране. у нас как только пустят комфортабельный автобус в подмосковье. чиновники решат. что руки у них развязаны. у нас огромная страна. так что только как в сша - дешевые машины и дешевый бензин. и сами себя катаем | | |
54
- 12.02.2014 - 18:19
| 49-Юзефа >Пани,ты сама веришь,что депутан возьмет нож и чикнет себе по одному месту? Та я тебя умаляю,не в этой жизни. Все они там владельцы того или иного бизнеса и никто не пойдет на уменьшение прибыли) | | |
55
- 12.02.2014 - 18:34
|
Спрос на бензин (и не только на бензин, внутреннее потребление в целом) надо стимулировать, а не задавливать талонами. Это экономически безграмотная политика, имеющая далеко идущие последствия. Что касается цен на бенщин, в России они нормальные (33-35 рублей против 60-65-ти рублей за литр в ЕС). Плюс крайне важно кардинально повысить штрафы за неправильную парковку: парковку под знаком "Стоянка запрещена" до 5 тысяч рублей, за парковку на тротуарах до 10 тысяч рублей, за парковку на местах для инвалидов лишать права управления ТС на год. И обеспечить реальную собираемость этих штрафов, тогда появятся зачатки порядка. | | |
56
- 12.02.2014 - 18:41
| Ну а в ближайшей перспективе, в России мало бензина (так как нет современных перерабатывающих мощностей), но много СПГ. Давно пора массово переводить транспорт на СПГ, во-первых, он значительно дешевле, во-вторых, это наиболее экологически чистое топливо из доступных. | | |
57
- 12.02.2014 - 18:42
| Он будут нормальные, когда наши зп сравняются с зп в ЕС. Под "наши" подразумеваю не Мск и Крд, а какую-нибудь Ирклиевскую, где люди выращивают свой урожай и вывозят его не общественном транспорте, а на старой "шестерке". А больше там жить нечем. | | |
58
- 12.02.2014 - 19:08
| 57-После лета > почему для вывоза урожая из Ирклиевской не будет хватать нормы ? И почему не предусмотреть ее достаточной для владельцев урожая ? | | |
59
- 12.02.2014 - 19:11
|
вот только для минимазации спекуляции льготным бензином надо сделать что-то вроде эл.карт, а не талонов. Чтобы перепродавать его было сложнее. Это могут быть и другие меры, сокращающие возможность спекуляции. | | |
60
- 12.02.2014 - 19:14
| 58-F11 >О боге, в такой стране опять вводить нормы, талоны, платить зп тем, кто будет эти талоны выдавать и следить за их расходом. А как выдавать, если у нас живут в одном месте, а прописаны в другом? Ерунда все это и утопия. | | |
61
- 12.02.2014 - 19:20
|
60-После лета > жители Ирклиевской, вывозящие урожай, живут не по прописке ? Это было бы бОльшей проблемой раньше, но сейчас когда вродебы собираются вводить на какие-то многофункциональные эл.карты, думаю такой учет уже гораздо меньшая проблема. | | |
62
- 12.02.2014 - 19:22
|
60-После лета > Такое ощущение, что у народа нет не только высшего образования, я не говорю уже про высшее экономическое, но и среднего. Откуда берутся рассуждения о нормах и талонах. Это страшные вещи, которые приведут к ещё большему упадку. Так же, как очередной законопроект об ограничении использования импортного оборудования в сетях связи. Казалось бы, на первый взгляд, убирание конкурентной среды позитивно скажется на местных производителях, но в ближайшей перспективе отсутствие конкуренции приведёт к значительному отставанию. Уже проходили с АвтоВАЗ во времена СССР, завод за 25 лет так и не смог наверстать разрыв от западных рынков, который образовался во времена ограничения конкуренции в СССР. В США стимулируют внутреннее потребление: покупайте больше бензина, до 20 галлонов – $1 за галлон, от 20 галлонов – скидка 10%. В России опять пытаются изобрести колесо, в то время, как все работы по экономике уже написаны, все Нобелевские премии получены, бери и делай по накатанной инструкции. | | |
63
- 12.02.2014 - 19:26
| 62-Hank Hill > У нас "нефтеносцы"знают, что всё равно купят, ибо нет конкурентов! Поэтому хотят обобрать всех до нитки: не все острова ещё выкуплены - чуток не хватает...))) | | |
64
- 12.02.2014 - 19:28
|
62-Hank Hill > * $1 за литр, конечно же. 63-стикс > Ну так конкуренцию надо развивать, а не талоны вводить. | | |
65
- 12.02.2014 - 19:28
| Если доход от повышенной цены на бензин пойдет на развитие общ.транспорта, то я считаю такую меру нужной и эффективной. | | |
66
- 12.02.2014 - 19:29
| 64-Hank Hill > ты счас пошутил? Кто ж сюда конкурентов просто так пустит!))) | | |
67
- 12.02.2014 - 19:35
|
49-Юзефа > Коммунизм= советская власть+ электрификация всей страны. Тогда: Коммунизм-электрификация всей страны=советская власть! или я не права???)) | | |
68
- 12.02.2014 - 20:33
| 36-F11 >сколько стоит автобус в Европе в курсе? | | |
69
- 12.02.2014 - 20:36
|
52-F11 >ага, 3 евро или 140 руб. одна поездка Это даже если только на работу ездить, сколько в месяц будет? )) | | |
70
- 12.02.2014 - 20:51
| Цитата:
| | |
71
- 12.02.2014 - 21:04
| Чип и Дейл спешат напомнить вам,что страны ес не нефтедобывающие в том масштабе,какой имеет рф. Даже в нефтедобывающих сша цена бенз дешевле. А про катар/оае и иран и речь лучше не заводить)) | | |
72
- 12.02.2014 - 21:05
| 71. Тихон, "аполитично рассуждаешь, слюшай" | | |
73
- 12.02.2014 - 21:15
| 68-13й >так вездеход на 5 дней семейный 29 ойро , слыхал?))) | | |
74
- 12.02.2014 - 21:18
| 71-tih_online > в Белоруссии которая нефть импортирует бенз дешевле )) | | |
75
- 12.02.2014 - 21:22
| 72-Юзефа > он только констатирует факты) | | |
76
- 12.02.2014 - 21:24
|
71-tih_online > Чип и Дейл спешат напомнить вам,что страны ес не нефтедобывающие в том масштабе,какой имеет рф. Вообще-то страны ЕС, как раз, нефтеперерабатывающие в значительно больших масштабах (примерно в 2,5 раза больше), чем Россия. В Европе этот показатель составляет 14,6 млн. баррелей в день, США – 16 млн. баррелей в день, в России около 6,5 млн. баррелей в день. При этом, "глубина переработки в США достигает 95%, в Европе — 85—93%, а на российских НПЗ не превышает 69%". Это означает, что продуктом переработки в России являются "тяжёлые" фракции нефти – корабельный мазут, в то время, как бензины и керосины производят, в основном, в Европе. На сегодняшний день в России бензин Евро-5 производится, фактически, только на нескольких заводах Лукойл, остальное – импорт. http://img713.imageshack.us/img713/2347/xzbr.png Отредактировано Attention; 12.02.2014 в 21:29. | | |
77
- 12.02.2014 - 21:25
| * это прогноз ОПКЕ на 2008 год, на деле в 2013 году только одни США вышли на 16 млн. баррелей в день. | | |
78
- 12.02.2014 - 21:45
|
75-Silki2110 >..а именно факты некорректных сравнений(заявлений)в постах старины Хэнка))) Вести отсчёт "нормальности" цен на нефтепродукты,отталкиваясь от внутренних цен на топливо в странах ЕЭС,этто да:))) весьма оригинальный способ определения "правильных" цен на топливо в России:) | | |
79
- 12.02.2014 - 21:55
|
76-Hank Hill >Ну прелесть же старина Хэнк,а?:) Тихон пишет:...Чип и Дейл спешат напомнить вам,что страны ес не нефтедобывающие в том масштабе,какой имеет рф. Даже в нефтедобывающих сша цена бенз дешевле... И что же отвечает старина Хэнк? А вот,пожалуйста: "...страны ЕС, как раз,нефтеперерабатывающие в значительно больших масштабах (примерно в 2,5 раза больше), чем Россия." Ай молодец,ай специалист-задушевник:))) | | |
80
- 12.02.2014 - 22:03
| 79. ЮА, да какая разница - нефтеперерабатывающая или нефтедобывающая? После слова "нефть" остальное не важно. хи-хи | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |