К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ум или доброта

Гость
0 - 09.02.2020 - 10:08
Что важнее в этой жизни, ум или доброта? Если бы вам как Соломону предложили одно из этих качеств на выбор, что выберете для себя? А какими хотите видеть своих детей, больше умными или больше добрыми?
Иногда вижу светлые лица, почему-то сразу опасаюсь за них и кажется, что цыганки и мАшеЙники всех мастей в толпе тоже вычисляют их на раз.
Тяжело быть добрым? Выгодно - умным? Или "сложно всё" :)



161 - 09.02.2020 - 21:30
159-No Pasaran >оппозиционно умная
162 - 09.02.2020 - 21:30
160-ЁлкА ТигровАЯ > полагаю, она не претендовала:)))
Гость
163 - 09.02.2020 - 21:31
149-SIMATIC >все субъективно .))
148-Криптограмма >кто это сделал ?(с))
164 - 09.02.2020 - 21:31
161-ЁлкА ТигровАЯ > хорошо) мне нравится)
Гость
165 - 09.02.2020 - 21:33
156-No Pasaran > ты слишком часто выражаешься заготовками.
166 - 09.02.2020 - 21:34
165-Имечко моё > ничто не слишком (с))
Гость
167 - 09.02.2020 - 21:34
Цитата:
оппозиционно умная
оппозитиФФно (с)
168 - 09.02.2020 - 21:37
167-Имечко моё > оппозитно
169 - 09.02.2020 - 21:37
Можно теоремы доказывать и бояться коммунальные услуги оплатить, а можно писать "карова" и зарабатывать миллионы. Кто умный?
Гость
170 - 09.02.2020 - 21:39
169-PeliPit > Перельман не платит коммуналку?
171 - 09.02.2020 - 21:40
169-PeliPit > карова - это еще полбеды
знал человека, который в деловых письмах подписывался Анатолий Вячеславовичь
имел недвигу в Краснодарском крае и в Болгарии (сам живет в Кузбассе)
172 - 09.02.2020 - 21:43
170-Имечко моё >Ну мама платит наверное
Гость
173 - 09.02.2020 - 21:43
163-финланд > опять Ши виновата) я буду альтернативно доброй и аффективно умной) мне не привыкать)
Гость
174 - 09.02.2020 - 21:43
Полностью согласна с Ши в теме. Доброта такая неоднозначная случалась у обитателей ЖВ, что радостно за умище их , если про альтернативу говорить:-)
Гость
175 - 09.02.2020 - 21:44
171-F121 > хорошо хоть не Вечеславовичь
Гость
176 - 09.02.2020 - 21:45
Деньги сегодня есть, завтра их просрали нерадивые избалованные детки. А Перельман внес свое имя в скрижали истории. Кто помнит имена богачей? Пыль. Пифагора помнят.
Гость
177 - 09.02.2020 - 21:46
176-Airin > Ну прчему Креза и Рокфеллера Тоже)
Гость
178 - 09.02.2020 - 21:49
Существует восемь основных видов ума, и каждому ребенку они даны от рождения в различных пропорциях. Все эти разновидности интеллекта, словно краски, при помощи которых мы можем расцветить рисунок нашей жизни. Разновидности ума таковы: академический, эмоциональный, физический, творческий, артистический, практический, интуитивный и талантливый. Эти виды ума в разной мере даны от рождения каждому ребенку, и любой из видов можно развить при помощи соответствующих видов обучения.

Академический ум

Дети с сильным академическим умом хорошо учатся в школе. Они умеют сидеть, слушать и обучаться. Они способны хорошо усваивать, понимать и повторять преподаваемые им знания, легко запоминают предоставляемую им информацию. Это не обязательно означает, что они смогут конструктивно применять свои знания в жизни.
Взрослые люди знают, что большинство знаний, полученных в школе, в конце концов забываются, — но школа учит нас мыслить, анализировать, понимать и находить источники. Академический ум развивается в процессе чтения, письма и восприятия информации, предоставляемой на лекциях. Родители должны дать детям с этой разновидностью ума возможности для академического образования.

Эмоциональный ум

Дети, обладающие сильным эмоциональным умом, умеют создавать и поддерживать здоровые взаимоотношения с другими людьми и с самими собой. Они лучше осознают, что думают и чувствуют окружающие; им несложно понять чужую точку зрения. Такая способность к состраданию и налаживанию связей приносит человеку пользу не только в личной жизни, но и на работе. Для успеха в работе нужно иметь сильный эмоциональный ум. Эта разновидность интеллекта также обусловливает способность контролировать и выражать свои чувства и желания. Все больше школ включают в свои программы курсы по пониманию чувств, развитию сопереживания и улучшению межличностного общения. Родители должны предоставлять этим детям возможности для социального взаимодействия и сами совершенствоваться в искусстве общения.

Физический ум

Дети с развитым физическим умом добиваются успехов в спорте и без труда поддерживают в своем теле силу, здоровье и бодрость. Они инстинктивно чувствуют потребность тела в упражнениях и здоровой пище. Для развития врожденных задатков этим детям требуются физические тренировки. Их способности значительно возрастают, если дать им возможность соревноваться с другими детьми. Здоровый дух соревнования пробуждает в них наилучшие качества. Для развития самооценки таким детям требуется позитивное признание. Они не только чувствуют себя хорошо, но и умеют хорошо выглядеть. Сфера применения физического разума не ограничивается спортом и здоровьем тела. Этим детям нужно побольше знать о собственном теле и о том, что делает его сильным и бодрым. Цветущий внешний вид и бодрость помогают им добиваться успехов в жизни.

Творческий ум

У детей с творческим умом очень развито воображение. Для игры такому ребенку достаточно нескольких кубиков или куклы без лица. Они часто водят дружбу с воображаемыми существами. Таких детей следует не перегружать впечатлениями. Если предоставлять им слишком много готовых образов, их воображение не развивается. Хорошо читать им сказки, поскольку при этом им приходится использовать воображение, чтобы представлять себе сцены и персонажей.
Если такой ребенок слишком много смотрит телевизор, предлагающий готовые зрительные образы, его способность воображать притупляется. Для развития любого вида интеллекта необходимо его использовать — так творческий ум развивается, когда вы стимулируете воображение детей и поощряете их думать не так, как другие. Нередко такие люди преуспевают там, где остальные терпят неудачу, ибо умеют видеть любую проблему в неожиданном ракурсе.
Многие предприниматели, добившиеся успеха не получили официального образования и не блистали успехами в школе. Секрет их успеха — в творческом подходе. Нередко в детстве кто нибудь поощрял их нестандартное мышление, вследствие чего они развили в себе силы, чтобы создать собственную нишу в жизни. Эти люди обычно оригинальны и добиваются успеха в жизни, идя своим путем. Часто это левши. Родители должны поощрять таких детей к нешаблонному мышлению и нестандартному решению задач.

Артистический ум

Дети с артистическим умом испытывают интерес к пению, рисованию, лепке, литературной деятельности, драматическому искусству и другим видам искусств. Они нуждаются в стимуляции со стороны людей, которые достигли мастерства в тех или иных искусствах. Ролевые модели необходимы всем детям, но этим — в особенности, иначе им сложно развить свой артистический ум. Эти дети отличаются особой чувствительностью, и они нередко не получают той эмоциональной поддержки, какая им требуется.
Родители должны поощрять таких детей стремиться к исполнению своей мечты и развивать свои художественные таланты. Для развития способностей детям нужны соответствующие ролевые модели, возможность развивать и упражнять свой ум, а также поощрение и оценка родителей.

Практический ум

На детей с практическим умом теоретические лекции нередко навевают скуку. Им нужна информация, которую можно использовать. Этот вид интеллекта ныне процветает на Западе. Сейчас доступно так много информации, что многие готовы воспринимать только необходимое. Эти дети сосредоточиваются на том, что полезно для них, и нередко критикуют школьную программу за то, что им предлагают слишком много информации, которая никогда не пригодится в жизни.
Чтобы заинтересовать детей, многие школы корректируют свои программы, согласуя их с потребностями времени. Детям с практическим умом требуются базовые навыки, которые необходимы для повседневной жизни, межличностных взаимоотношений и успеха в работе. У них нет побуждения усваивать информацию, если она не имеет функциональной ценности.
Практический ум дает человеку возможность обрести устойчивость и уверенность в жизни. Такого человека не влекут возвышенные идеи, не имеющие непосредственного отношения к современной действительности. Он стремится использовать на практике то, что принесет ему непосредственную пользу. Таким детям необходимо предоставлять возможность применять свои знания на практике; они учатся в процессе деятельности и оценки ее результатов. Для развития этого вида ума необходимо давать ребенку структурированную деятельность в условиях свободы и независимости.

Интуитивный ум

Дети с сильной интуицией просто знают. Их не нужно учить, им не нужно ничего объяснять. Информация к ним просто приходит. Это может быть информация о предмете обучения или индивидуальные знания другого человека. Такие дети склонны к духовной деятельности. Стоит им прочесть несколько предложений из книги, и они интуитивно знают большую часть содержания. Мало того, что они интуитивно узнают содержание, они потом извлекают пользу из этого знания.
Например, если вы прочли книгу по искусству общения, в будущем усвоенная вами информация послужит основой для правильной реакции на ту или иную ситуацию. Вы лучше понимаете, что следует делать. Это —польза от прочтения данной книги. Для того чтобы извлечь пользу из знаний учителя, детям с интуитивным умом не требуется вникать в подробности предмета.
Детей с интуитивным умом нередко не принимают всерьез. Большинство родителей и школ не занимаются целенаправленным развитием этого вида разума. Родителям ребенка с сильным интуитивным умом не следует особенно беспокоиться о его академической успеваемости, зато нужно давать высокую оценку шестому чувству, которое помогает ребенку знать то, что ему необходимо. Этот вид интеллекта прежде всего стимулируется в процессе личного общения, а не посредством телепрограмм, работы с компьютером или чтения.

Талантливый ум

Талантливые дети склонны исключительно сильно развивать один вид интеллекта, а остальные при этом остаются слабыми. Все дети рождаются с сильным умом, но разные его виды развиваются в различной степени. У детей с талантливым умом очень силен один вид, но остальные проявляются слабо.
Для того чтобы прожить жизнь счастливо и полноценно, талантливым детям требуется особая поддержка и руководство, что бы они могли использовать свои особые способности, иначе им будет скучно и неинтересно жить. Кроме этого, таким детям необходима специальная поддержка для развития навыков и видов ума, в которых они слабы.
Люди с блестящими способностями в какой то одной сфере часто страдают в жизни, поскольку остальные виды ума у них не развиты. Великий ученый или гениальный предприниматель иногда просто не способен сказать «Я тебя люблю» своей любимой. Многие люди, щедро одаренные эмоциональным умом, имеют слабое здоровье. Эти любящие люди очень заботятся об окружающих, но пренебрегают собственным телом, не давая ему регулярных физических нагрузок. Из века в век жизнь великих художников полна страданий, поскольку им недостает практичности, необходимой для того, чтобы добыть денег и обеспечить свои повседневные нужды. Нет числа примерам, когда великие таланты жестоко страдали в жизни.
Некоторые люди одарены сильнейшим физическим умом. Они всегда великолепно выглядят. И эти люди настолько привыкли получать любовь и поддержку за свой внешний вид, что боятся проявлять свои внутренние качества, чтобы не утратить внимание и восхищение окружающих. Поэтому «красивые люди» нередко бывают очень поверхностными. Их развитие заторможено, поскольку они не хотят рисковать любовью окружающих, которую получают, демонстрируя свои внешние качества.

Этот же принцип верен и по отношению ко всем остальным разновидностям ума. Например, люди с сильным академическим умом иногда плохо владеют искусством общения. Им нравится превосходить других в одной области. Они получают любовь и внимание окружающих благодаря своим выдающимся успехам в той или иной сфере. Боязнь неудачи может удерживать ребенка от попыток обучиться новым навыкам. Попытаться поработать над собой и развить другой, более слабый вид ума — слишком большой риск для них. Ход рассуждений тут прост. Если я превосхожу остальных в той или иной сфере, то получаю любовь и поддержку. Если я не буду превосходить других, то потеряю любовь и поддержку. Для того чтобы опровергнуть эти рассуждения, таким детям требуется поощрение к развитию других видов ума, в которых они не так одарены. В процессе обучения они на собственном опыте убедятся, что для того, чтобы получить любовь, нет необходимости превосходить других. В результате они смогут жить более уравновешенно, полнокровно и успешно.
(с)
Гость
179 - 09.02.2020 - 21:49
176-Airin > ну почему? Третьяков, Юсупов, Савва Мамонтов. Правда, большая часть их была к тому же меценатами. Как Галицкий.
180 - 09.02.2020 - 21:50
Цитата:
Сообщение от Krista Посмотреть сообщение
Существует восемь основных видов ума
а дальше есть опция скрытого текста
Гость
181 - 09.02.2020 - 21:51
178-Krista > отош!
182 - 09.02.2020 - 21:51
Цитата:
Сообщение от Имечко моё Посмотреть сообщение
Галицкий.
Галицкий не меценат
он просто живет футболом и сделал стадион для себя
если бы в футболе не полагались зрители, то их бы там и не было
Гость
183 - 09.02.2020 - 21:54
182-F121 > графы, князья и прочая шелупень тоже жили для себя, но мы сейчас посещаем их дворцы и восхищаемся их архитектурой и наполнением
Гость
184 - 09.02.2020 - 21:58
Тут часто создаются темы - "чем для вас привлекателен ЖВ".)
Так вот подумалось, с учетом сабжа, что здесь тусят, в массе своей, неглупые люди, и это привлекает, к тому же, и вовсе не злые, какими хотят казаться, и это создает определенный атмосферный уют.)
А когда тут начинается повальное полнолуние вкупе с затмениями и магнитными бурями (и.пр. понос с золотухой) можно спокойненько закрыть страничку, пока не сойдет пелена, а потом придти, и опять все хорошо, комфортно.)
Гость
185 - 09.02.2020 - 22:04
184-Krista > Прочитала про умы) Я практически гений( заплакала)) Про доброту у тебя там ничего не осталось, чтоп умереть спокойно?)
186 - 09.02.2020 - 22:09
185-Криптограмма > тебе доброта уже не полагается, слишком умная, уйди, девочка, не мешай (с).
Гость
187 - 09.02.2020 - 22:18
185-Криптограмма >Я всегда считала тебя не только умной, но и доброй (извини).)
Но когда ты стала крайне деликатно, нюансами, штрихами, мазками, изящно поддерживать Элен , которой ты ранее не особо симпатизировала, в трагический период ее жизни, я поняла простую истину - ты не просто добрая, а образец этой самой набившей оскомину благодаря теме доброты. И пример для подражания.
Зы. На всякий случай, еще раз извини.)
Гость
188 - 09.02.2020 - 22:21
Цитата:
Сообщение от Криптограмма Посмотреть сообщение
чтоп умереть спокойно
Только вот это вот не вздумай, талантливый человек.
Который, как водится, талантлив во всем.)
Гость
189 - 09.02.2020 - 22:24
186-7ginger7 > уйду, в бункер к тебе и не проси)
187-Krista > Не хотела переводить тему в русло личности. Вопрос в ином: понятие доброты для тебя- что это? Деликатность и умение сопереживать может? Мне кажется, что доброта сродни эмпатии- ты даешь человеку то, в чем он нуждается больше всего на данный момент. И, вдруг, получается, что ты- добрый. А по- сути, ты просто интуит и эмпат, который точно знает, что делать. Что думаешь?
Гость
190 - 09.02.2020 - 22:24
Сейчас будет слишком сладко на странице и все слипнется.
Гость
191 - 09.02.2020 - 22:25
178-Krista >Спасибо огромное от чистого сердца)
Гость
192 - 09.02.2020 - 22:26
190-финланд >предлагаешь готовить лимончик?)
Гость
193 - 09.02.2020 - 22:28
190-финланд > у меня так болит спина, шо пусть слипнутся все семь тонких тел, етить)
Гость
194 - 09.02.2020 - 22:30
192-SanSa >фигачь мышьяк с синильной, будем радикалами, клянусь выпью глотками с оттопыренным мизинчиком) Так что ты думаешь о доброте?) Об уме Криста расписала.
195 - 09.02.2020 - 22:33
189-Криптограмма >эмпатия и доброта не одно и тоже, более того, ощущение чужих эмоций в 3д - прямой путь к мизантропии
Гость
196 - 09.02.2020 - 22:34
А ещё к мошенничеству.
197 - 09.02.2020 - 22:36
Осталось рассчитаться на 8 - и пусть никто не уйдёт обиженным!)
Гость
198 - 09.02.2020 - 22:36
192-SanSa >это к Карнеги за лимонадом.))
193-Криптограмма >тонким слоем по поверхности*стенографирует*
Гость
199 - 09.02.2020 - 22:37
Ради калами. До социофобии.)
Гость
200 - 09.02.2020 - 22:40
195-ЁлкА ТигровАЯ > слушай, а разве эмпатия может существовать без вовлеченности? Мизантропия- скорее всего, ибо труд и груз непосилен, но вот эта связка эмпатия- доброта, думаешь нет?
197-No Pasaran > Или как вариант все мартышки)
198-финланд > А я.. а я умела стенографировать.. тридцать лет тому назад( с)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены