К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

тяжелая семейная ситауция.

Гость
0 - 26.07.2013 - 19:03
Опять дома проблемы. Ругаемся с мужем из-за денег. Вот сегодня получил аванс. Спросил снимать с карты или нет(звонок на работу). Я сказала не снимай, снимем в понедельник. Пришла домой, стена холодного молчания. Меня не видит и не слышит. Стала спрашивать, начал орать, что я пользуюсь, что ему некуда идти(жилье мое, его оставили без наследства), реально некуда. Что он эти деньги заработал, что я все трачу как хочу, и он теперь будет по моему приказу все делать. Я его люблю, живем мы много лет. Еще звонил на работу спрашивал, хочу ли я чего-нибудь выпить. Я отказалась, недавно пили 20 летний коньяк. буквально 2 дня назад. Может хватит, мне себя жалко. Еще и на это обиделся. От пива и шампанского у меня жутко болит голова. Еще недавно появился у него приятель, сначала по инету, на коллекционном сайте, потом он проездом приезжал к нам, с семьей отдыхал на море. Так вот у него, такая же история. Все принадлежит жене, и ему тоже некуда идти. И с появлением этого товарища все как-то обострилось....


1 - 26.07.2013 - 19:05
подарите уж ему своё жильё что ли.
Гость
3 - 26.07.2013 - 19:11
гхм. все смешалось: люди, кони
4 - 26.07.2013 - 19:12
0-Парамарибо >Ну пусть зарабатывает на собственную квартиру, что мешает?
5 - 26.07.2013 - 19:13
3-Черевичка > нет ... тут не люди-кони, и метро-литры смешались ... почт как у Райкина в "Люди-манекены"
Гость
6 - 26.07.2013 - 19:20
А что делать надо? Советовать, или просто читать, как обычно?
7 - 26.07.2013 - 19:22
6-la femme > понять и простить...)))
8 - 26.07.2013 - 19:32
0-Парамарибо >"..Вот сегодня получил аванс. Спросил снимать с карты или нет(звонок на работу)..."
Не понял - он свой аванс получил? И звонит жене с вопросом:" А мона я денюшку свою получу?"
Правильно?)) Не,ну эт сегодня праздник какой-то:)))День идиота походу...
ЗЫ.Он у тебя в туалет отпрашивается? Всегда пускаешь?
9 - 26.07.2013 - 19:34
8-ЮА > ну судя по "бунту на корабле" через раз
10 - 26.07.2013 - 19:36
Цитата:
Сообщение от ЮА Посмотреть сообщение
А мона я денюшку свою получу?"
Это ж идеальный мушшшшшшшшшшш, ЮА.
11 - 26.07.2013 - 19:40
ну а что трудно было сказать *если тебе нужны деньги , то снимай*?
Гость
12 - 26.07.2013 - 19:44
0-Парамарибо >Ник красивый "...город утреней зари..." Скажи честно, тяжело жить с неудачником? Вот и сказала бы: "милый, ты заработал, решай сам" По хозяйству все сама тянешь? Вали на него побольше ответственности, ты же такая хрупкая, а он должен быть каменной стеной. Реакции будет две, или мужиком станет или свалит. Заодно и проверишь любит или нет.
13 - 26.07.2013 - 19:49
Вот правда, купил бы себе коньяку и успокоился. Или вы всегда вдвоем пьете?
14 - 26.07.2013 - 19:52
А чего от нас опять надо?)) Жалеть это не сюда,совет да любовь, чоуж)
Гость
15 - 26.07.2013 - 19:53
13-Фрекен Снорк >да не с кем ему, вот жену и берет в компаньоны, обычно у такого тухляка друзей нет. А вообще, может это тролль и говорить не о чем.
Гость
16 - 26.07.2013 - 19:53
13-Фрекен Снорк > Она, как квартировладелица и домоуправительница, отбирает коньяк)
Гость
17 - 26.07.2013 - 19:55
13-Фрекен Снорк >Ну еще чего пить одному! Это ж ако-зм! Пьем тока дорогое и тока вдвоем. Вотсейчас он отказывается есть, типа говорит я тут нахлебник, в рот ни крошки не возьму, пока з/п не получу, если ты мне разрешишь. И про туалет он тоже говорит скоро буду в туалет у тебя отпрашиваться. Я что ли не права?
18 - 26.07.2013 - 19:56
15-вчерашний день >коньяк можно и одному выпить, если хочется.
19 - 26.07.2013 - 19:57
17-Парамарибо >ты меня в ступор ввела. Вдвоем и дорогое нормально, а если человек сам выпьет 50 гр. то все, алкаш?
Гость
20 - 26.07.2013 - 19:57
17-Парамарибо > отпиши ему туалет?
21 - 26.07.2013 - 20:04
10-Юзефа >:))Идеальный? Не,не думаю,такие только Гондурасы/Парамарибо могут устроить:)))Тебя-точно нет!
ЗЫ.Кто-то там восхищался "городом утренней зари",так она сначала Гондурасом называлась,а потом уже в его столицу переименовалась:)...хотя зря,мне кажется))
Гость
22 - 26.07.2013 - 20:06
19-Фрекен Снорк >Он не выпьет 50 гр. Он выпьет всю бутылку. И в какое состояние он придет неизвестно, возможно в буйное, возможно ляжет спать. Было дело мебель ломал, выкинул ноут с 4 этажа. Бегал с палкой по улице и хотел всех побить. А когда мы пьем вместе как-то всегда все спокойно.
Гость
23 - 26.07.2013 - 20:06
18-Фрекен Снорк >можно))) а при нормальной комплекции и качественном спиртной мужику 200гр.коньяка как слону дробина, а потом можно и с женой догнаться.
Гость
24 - 26.07.2013 - 20:08
22-Парамарибо >беда у вас с мужем, надо ему самооценку подымать.
Гость
25 - 26.07.2013 - 20:08
21-ЮА >ха-ха Гондурас это отдельное государство. Я им и сейас называюсь. А Парамарибо- столица Суринама. Садись, по географии 2.
Гость
26 - 26.07.2013 - 20:10
24-вчерашний день >да как-то все не ладится... И переписку его с дамочкой по инету нашла-флиртовал. И после этого скребут кошки на душе. Перестала ему доверять.
Гость
27 - 26.07.2013 - 20:12
9-36и6 > от. хоть кто-то мну понимает)
28 - 26.07.2013 - 20:13
Начните уважать мужа. Перестаньте с ним спорить, указывать, управлять им. По теме все.
31 - 26.07.2013 - 20:19
О! наш муж устроился на работу наконец то)))
32 - 26.07.2013 - 20:19
Сама все выпила и поет теперь)))
Гость
34 - 26.07.2013 - 20:35
кризис 7 лет((
35 - 26.07.2013 - 20:35
25-Парамарибо >Ат-ли-чна!Отреагировала!:))"Сама всё выпила.."(с) - не могу не согласиться,в точку
Парамарибо/Гондурас,не сел я - лежу уже:) Ты пиши ещё,не останавливайся:)))
Гость
36 - 26.07.2013 - 20:40
Да чего тут советовать-то? Ну, пару дней "любимый муш" подуется в углу, потом помирятся с автором и всё опять будет норм. До следующей "тяжелой ситуации". Как обычно.
Инн, любишь - терпи. Если оно тебе надо.
Гость
37 - 26.07.2013 - 20:43
36-_Эовин_ > Спасибо, ты меня понимаешь. Дуется сейчас, сидит один, принесла еду вроде поел. Но все так же мрачен.
38 - 26.07.2013 - 20:52
37-Парамарибо >принеси ему чаю с пургенчиком-забегает и развеселится
Гость
39 - 26.07.2013 - 20:55
"Принесла ему второе-вроде поел"))) у меня кошка так))
Гость
40 - 26.07.2013 - 20:57
Хочу быть кошкой Парамарибо...
41 - 26.07.2013 - 20:58
тема автора статью мне напомнила "Как приучить вислоухого проситься "пи-пи"
http://www.femina.com.ua/a/102.shtm
Гость
42 - 26.07.2013 - 21:00
тут думаешь как бы твое не отобрали, а он спрашивает, можно ли свое потратить... он же идеальный
Гость
43 - 26.07.2013 - 21:00
так вы ж тогда ясно излагайте. У мужика развивается (или уже развилась) алкогольная зависимость. И звонил он спрашивал: брать деньги на выпивку. И все дальнейшее поведение(обидки, есть не буду *читай пока не выпью*)типично для алкоголика. Мое мнение - пресекать жестоко, пока не поздно.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены