К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Тихое кресло

0 - 08.12.2015 - 15:16
В Британских парикмахерских придумали услугу под названием "Тихое кресло" для неразговорчивых клиентов. Собственно, вопрос - хотели бы Вы, чтобы в наших салонах была такая услуга? Общаетесь ли Вы со своими мастерами во время процедур? Или лежите/сидите молча? Ссылаетесь ли на головную боль, когда не хочется говорить? Или у Вас уже настолько дружеские отношения с мастером, что придя в салон язык не повернется сказать "мне сегодня тихое кресло"?


Гость
121 - 08.12.2015 - 21:43
Интеллигентные молчаливые клиенты , со злобным выражением лица-любимые)))
Гость
122 - 08.12.2015 - 21:46
121-финланд > У меня интеллигентное лицо...)) ты меня запишешь? (Когда я в следующий раз приеду в Краснодар).
Гость
123 - 08.12.2015 - 21:46
122-Видимо уже >куда я тебя должна записать?
Гость
124 - 08.12.2015 - 21:47
121-финланд >30%
Гость
125 - 08.12.2015 - 21:48
Самое большое моё горе случилось тогда, когда мне пришлось перестать заходить в любимую кофейню по утрам потому что там бариста со мной разговаривал каждый день.
Гость
126 - 08.12.2015 - 21:49
125-Eloise >а отсесть от него нельзя было?
Гость
127 - 08.12.2015 - 21:49
124-Редкий скот >их? Ну примерно.
Гость
128 - 08.12.2015 - 21:50
127-финланд >Скидка.
Гость
129 - 08.12.2015 - 21:50
123-финланд > Это была шутка. Немного неудачная.
Гость
130 - 08.12.2015 - 21:51
125-Eloise > Может быть, он так привлекал клиентов?
Гость
131 - 08.12.2015 - 21:53
130-Видимо уже >вероятно, мы этого больше не узнаем(
Гость
132 - 08.12.2015 - 21:54
128-Редкий скот >тебе? С 1100?)))
129-Видимо уже >ясно.
Гость
133 - 08.12.2015 - 21:57
132-финланд >падажжи, мужской то дороже женского,мне моя маникюрша говорила, что у мужчин когти толстые и вообще,работы больше, чем с бапскими пальцаме)
134 - 08.12.2015 - 21:58
финка, а это сильное хамство по отношению к мастеру - включить ноут и во время педикюра стучать по клаве? ну типа спросив разрешения воспользоваться розеткой :)
Гость
135 - 08.12.2015 - 22:02
134-Вопрос не ко мне, но я думаю, сильное. Вежливость еще никто не отменял. Даже если не хочется в этот день общаться, этикет требует перекинуться парой фраз.
Гость
136 - 08.12.2015 - 22:02
134-WarmGun >вы все шутите чтоль, я понять не могу? Вы будто в советскую парикмахерскую пришли и бабу Люсю потревожить боитесь, иначе она вам ухо отрежет. Ты клиент, тебя обслуживают за твои деньги, выполняют все твои разумные капризы, да хоть ногами стучи, мастер должен уметь работать в любой ситуации. Куда вы ходите, что вас так запугали? Вы-королевы в момент подпиливания вам ногтей, мы-обслуживаем.))
133-бонна111 >ничего подобного, руки мужчин гораздо ухоженнее женских , как и ноги впрочем. Они не перетруждают себя. Ну или автомеханики ко мне не ходят.
Гость
137 - 08.12.2015 - 22:05
135-Видимо уже >звездец, простите за мой френч. Не надо перекидываться фразами, ведите себя естественно, пожалуйста , вы пришли отдохнуть и получить удовольствие в этот день. Это ваше время, вот ваш кофе с шоколадом, рядом ваш журнал. Вам удобно? Что-то поменять? Какие еще пожелания?
Гость
138 - 08.12.2015 - 22:08
134-WarmGun >а ты пытаешься примостить ноут мастеру во время работы над твоими ногами?
Гость
139 - 08.12.2015 - 22:08
+138) мастеру на голову)
Гость
140 - 08.12.2015 - 22:10
138-кицунэ >скажи им ,а, как но бывает и должно быть, я переудивлялась.
Гость
141 - 08.12.2015 - 22:12
поддержу фин в этом вопросе. Никогда ни с кем не было проблем. Если не хочу разговаривать и прям не понимают, что редко - гримаска, ой, девочки, не в настроении, спать охота. И все.
Гость
142 - 08.12.2015 - 22:12
137-финланд > не нервничай, я уже привыкла, что когда где-нибудь собираемся компанией или родственниками за столом, все переводят разговор на людей моей профессии.
143 - 08.12.2015 - 22:12
Ой, а у мужчин зачастую такие лапки хорошенькие - розовые, бархатистые) затискала б вусмерть)))
Гость
144 - 08.12.2015 - 22:13
140-финланд >ачеято?) у меня чудная тихая мастер Маечка) поскольку я со своими лаками прихожу, она даже не спрашивает, какое покрытие) правда, один раз мы с ней разговаривали, о допинге спортсменов
Во время педикюра сижу с планшетом, никаких неудобств не испытываю. Жаль на маникюре так не получится
Гость
145 - 08.12.2015 - 22:13
142-Видимо уже >какой профессии?
146 - 08.12.2015 - 22:14
136-финланд > Имхо, такой прогиб перед клиентом развращает самого клиента. Ну и тебя это все неявно, но раздражает. На мой вкус, соблюдение определенного ритуала - необходимый пункт... И королевой я себя чувствую, только если я управляю ситуацией, но не покупаю ее. Есть разница? А?
Гость
147 - 08.12.2015 - 22:15
134-WarmGun > хз насчет ноута и розетки, но я на педикюрах сижу книжку читаю.
Или планшет,
да и просьба зарядить телефон встречает понимание.
Вообще не выношу эти мероприятия - мне на них очень скучно час высиживать.
Гость
148 - 08.12.2015 - 22:16
146-WarmGun >не развращает, наши клиенты привыкли именно к подобной градации. А что меня раздражает, только мое дело, работу не нужно любить, ее надо работать за деньги . За большие деньги . Дружу и естественна я в других местах.
Гость
149 - 08.12.2015 - 22:24
Навыки общения

Общение – основное средство для установления доверительных отношений с клиентом. Развивая навыки общения, парикмахер начинает лучше понимать пожелания клиента и то, как их удовлетворить.

Во время беседы смотрите клиенту в глаза, чтобы показать вашу заинтересованность в том, что он говорит.
Повторение и перефразирование позволит клиенту почувствовать: вы понимаете, что ему нужно.
Обращение по имени убедит клиента в том, что вы заботитесь лично о нем. Поэтому всегда старайтесь называть клиента по имени.
Задавайте ненавязчивые вопросы – это даст клиенту возможность активно участвовать в разговоре.
Будьте искренни и дружелюбны, чтобы клиент почувствовал: он здесь желанный гость.
Улыбайтесь – это снимает напряжение.
Кивайте головой, пока клиент говорит, - он почувствует заинтересованность и станет давать более обстоятельные ответы.
Не обсуждайте личных проблем, но если клиент решит поделиться своими, отнеситесь к этому с пониманием, избегая давать советы и высказывать мнения.(с)
Гость
150 - 08.12.2015 - 22:26
http://www.topstylist.ru/behavior.html
Гость
151 - 08.12.2015 - 22:28
149-финланд > Вот! Причина моего нежелания повторять с отдельными еще и еще. Они все начинают мне травить о личном. О своих мужьях, бывших и настоящих, о мужьях общих знакомых. И тогда я начинаю думать, что может и моя инфа сливается за очередной окраской.
152 - 08.12.2015 - 22:30
Кстати, да. Почему считается это удовольствием? По мне, так обязательная повинность. Спина начинает болеть, конечности затекают, жопа отсиживается. Поэтому часто прошу одновременно маникюр и покраску, или на покрытие меня не хватает. Но я правда и шопинг не люблю...
Гость
153 - 08.12.2015 - 22:30
151-Видимо уже >простое- не отвечать и не реагировать, не поддерживать беседу. Я сижу с закрытыми глазами, когда меня красят, если не читаю жв, никто мне ничего не рассказывает , я не знаю ничего о своей девочке-парикмахере.
Гость
154 - 08.12.2015 - 22:33
153-финланд > но они же на меня реагируют.И я не могу сделать морду кирпичом.
Гость
155 - 08.12.2015 - 22:34
154-Видимо уже >тебе нужна тишина-учись работать лицом. Почему на меня не реагируют?
Гость
156 - 08.12.2015 - 22:35
153-финланд > Точно! Мне нужна девочка, а не 40-летние прошаренные тетки.
Гость
157 - 08.12.2015 - 22:36
156-Видимо уже >и сколько лет моей *девочке* я тоже не знаю. Сказала спасибо, оставила чаевые и ушла.
Гость
158 - 08.12.2015 - 22:38
1100?????
Да ну нафиг.
Гость
159 - 08.12.2015 - 22:39
Я как финланд. Проблем с мастерами не возникает. Могу читать во время стрижки, слушать музхыку в наушниках или фильм смотреть. Да просто сидеть и молчать и никто меня разговорами грузить не будет. И я не буду тоже этого делать.
Гость
160 - 08.12.2015 - 22:39
157-финланд > я постоянным оставляю, одноразовым - нет.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены