К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Тема для производителей и продавцов.

Гость
0 - 09.02.2016 - 17:29
Здесь пишут люди разные, в том числе и производители и продавцы материального товара (не услуг).
Вопрос вот такой, наверное вы работаете не в самом низком или высоком ценовом сегменте. Кто-то есть дороже, чем ваш товар, или дешевле.
Действительно ли ваш товар (кирпич, оконный профиль, напитки и продукты, в общем, тот товар, в котором можно выделить и измерить потребительские свойства) лучше или хуже конкурентов?
На упрощенном примере, стиральная машина А потребляет на 250 ватт меньше и шумит на 20 децибелл меньше, чем стиральная машина Б. Поэтому стоит дороже.
Это можно проверить в физической лаборатории.



Гость
1 - 09.02.2016 - 17:33
Неа, тоже самое.
Есть товар с завышенной относительно качества ценой.
В среднем те же яйца
Гость
2 - 09.02.2016 - 17:35
Если говорить про электронику...то все говно то еще...сделано из расчета, чтоб гарантийный срок отработало и на помойку...ИМХО...
Модератор
3 - 09.02.2016 - 23:23
производители и продавцы совершенно по разному понимают продукцию..

в моем рынке - нюансы существенные... в общем продукция похожа и непрофессионалу трудно понять чем одно лучше или хуже другого, но человеку, который разбирается в продукции (очень опытный продавец или производитель) будет очень легко буквально за минуту объяснить покупателю что и почему стоит купить..
Гость
4 - 10.02.2016 - 00:43
Сейчас не производИтель и не продавец, но вот в былые годы на собственном опыте многократно убеждался что цены и качество товаров не так важны. Главное как это преподносится покупателям. Да, не спорю что существует категория людей, которые ради экономии в 1% могут полгорода объехать, но значительная часть все же предпочитает покупать товар там где им комфотно по каким-то причинам.
А вообще мое личное мнение - как говорится дьявол прячется в деталях. Кто изучил все нюансы своего дела, тот всегда будет иметь преимущество перед конкурентами, которые этого не делают. Поэтому не нужно прям из штанов выпрыгивать пытаясь продавать что-то дешевле чем у других или более качественное. Не в этом все дело.
Гость
5 - 10.02.2016 - 00:45
2-Trulolo >сейчас реально такой подход и не только в бытовой технике. Машины мне кажется также... Три года катаешься, потом все сыпаться начинает... А сразу вроде доволен был своим каким-нить опелем...
Гость
7 - 10.02.2016 - 01:02
У нас по-разному. Есть продукция, которую мы производим и она лучше чем у конкурентов причем существенно. Есть ни чем не лучше чем у других, но тут можно взять сопровождением и обслуживанием. Потом еще у нас есть оптовые покупатели из разряда купи-продай, они умеют продавать и похоже хорошо вкладываются в раскрутку и рекламу. Но чаще нужно разработать нечто специфическое с учетом конкретных требований заказчика, т.е. такое, что не купишь ни где или оно стоит столько что нафиг не нужно заказчику. Например, заказчику там не нужен весь функционал, а нужна лишь его часть причем с учетом его специфики, и чтобы цена была существенно пониже)
Гость
8 - 10.02.2016 - 19:27
0-_ > "проверить в лаборатории" фактически ОЧЕНЬ сложно. Потому что:
1. кто где и когда будет проверять? на сколько он
объективен/ангажирован?
2. психологически близкие (для чайника) модели могут иметь не очевидные, но значительные расхождения в характеристиках.
3. большинство товаров имеет большой перечень характеристик, и взвешенно оценить КОМПЛЕКС характеристик (не в смысле больше/меньше - а в смысле важно/не важно, оправдана стоимость/не оправдана) подчас трудно и для шаряшего в теме, а уж для чайника - просто невозможно. Типичный пример с "мегапикселями" в фототехнике.
.
Плюс снижение качества за счет цены, ориентация на "одноразовость" и необслуживаемость, а подчас и вообще "запрограммированное старение"
.
И в результате в принципе достаточно логичное действие переводится в область метафизики, где уже властвует маркетинг.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены