К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Свидетель преступления

Гость
0 - 13.10.2012 - 20:39
Приходилось ли вам становиться свидетелем преступления? Что вы при этом делали?

Короче, не смейтесь, я опять о воровстве в магазинах. На этот раз "Семейный Гипермагнит". Покупаю продукты, в мясном отделе прицениваюсь ко всяким копченостям (грудинка, бастурма и т.п.). Смотрю, рядом со мной какая-то алкоголичка трется, и тоже - перебирает копчености. Я думаю - откуда у нее деньги? Килограмм мяса стоит 400 - 700 рублей, на эти деньги можно несколько бутылок водки купить, эта дама наверняка выберет второе :) Но женщина оглядывается по сторонам, потом склоняется над прилавком (при этом ее куртка нависает над полкой с мясом), а потом быстро кладет несколько кусков мяса во внутренние карманы куртки! Килограмма два копченого мяса утянула! Причем, так ловко - думаю, что не в первый раз. Ну, думаю, кассе тебя поймают, запищит ведь сигнализация. Упустил ее из виду, но, судя по всему, на кассе ничего не запищало. Может быть она распаковала мясо, не знаю.

Короче, что вы бы сделали, если бы увидели такое?
1) ничего, это проблемы магазина
2) сделали бы замечание тетке
3) позвали бы сотрудника магазина
4) предложили бы тетке вместе выпить и поделить добычу? :)



Гость
1 - 13.10.2012 - 20:42
Сказал бы: а ну положь на место!!!
Гость
2 - 13.10.2012 - 20:45
p.s. Тема не только о воровстве в магазинах, а вообще о преступлениях, которые вы видели, и что вы при этом сделали.
3 - 13.10.2012 - 20:46
0-amste > Хома, м уже утомились слушать твои эссе о гипермаркетах, у тебя в жизни ещё что-нибудь происходит, кроме плевков в чай ? Ну, в кино, допустим, ходишь? Что читал в последнее время, девушка есть?)
Гость
4 - 13.10.2012 - 20:47
В маркетах есть камеры видеонаблюдения и охранники. Следить за покупателями их работа. И это, не суди, да не судим будешь
Гость
5 - 13.10.2012 - 20:47
3) тоже, небось, подворовываешь? :)
6 - 13.10.2012 - 20:50
5-amste > Хома, ты уже совсем повернулся головою, какое "подворовываешь"? Ворую хамон и огурцы в банках вагонами))
Гость
7 - 13.10.2012 - 20:50
А насчет преступлений. Если стану свидетелем дтп, квартирной кражи, причинения вреда здоровью - буду сотрудничать со следствием. Кража в продуктовом магазине- см 4
Гость
8 - 13.10.2012 - 20:51
если тырят у человека, физического, тассазать, литца, то это недопустимо, пресекаю как могу. если у тётки какой с лотка воруют - пресекаю. в магазинах же, особенно больших - да на здоровье.
Гость
9 - 13.10.2012 - 20:52
5+ в кино хожу редко, т.к. хорошие фильмы в кинотеатрах - это редкость; девушка есть; последнее, что читал, - "Игра в бисер" (как-то не очень).
Гость
10 - 13.10.2012 - 20:55
0 - все зависит от моего личного отношения к тому или иному преступлению...
Гость
11 - 13.10.2012 - 20:59
0. Лично, на ушко, могу сказать воришке что-то вроде: "аяяй, нехорошо. положи-ка, мил человек, украденное на место, от греха подальше". Охране вряд ли скажу.
12 - 13.10.2012 - 21:01
А я сегодня видела как пьяный за руль садился - настучала ментам...
Гость
13 - 13.10.2012 - 21:02
12-Речка > прально!
Гость
14 - 13.10.2012 - 21:05
Пьяным за рулем нужно еще колеса резать, чтобы далеко не уехали.
15 - 13.10.2012 - 21:07
14-amste > Как их резать? Там банда была..три чела пьяных, чуть не подрались по дороге к машине, один за руль сел...я не долго думая сдала номера, марку и место нахождение..
Гость
16 - 13.10.2012 - 21:09
15) вот же уроды.
17 - 13.10.2012 - 21:10
15-Речка >Реч, а результат? Был, не знаешь?
Гость
18 - 13.10.2012 - 21:13
0 amste
)))) Я только по буху и покупаю мясо. По трезвому я законченный траваед. Шо у вас за манеры людям в рот заглядывать (и в карман)?
19 - 13.10.2012 - 21:14
17-Девушка на берегу > Не докладывали пока...)
Сказали, что информация принята и усе..)
Гость
20 - 13.10.2012 - 21:15
Приходилось ли вам становиться свидетелем преступления?
Не только приходилось, но и сам участвовал(конечно, я этим не горжусь, но разное бывает)...
Если увижу, что кто-то ловко стырил что-то из магазина, подумаю: "Эх, где мои шестнадцать лет..."
Но, если увижу, как отжимают телефон или сумочку у дамы - встряну.
Гость
21 - 13.10.2012 - 21:17
Интересно: а если вы внезапно стали очевидцем действий подпадающих под состав ст. 213 УК РФ(хулиганство - ч2.- в составе организованной группы по предварительному сговору)? ну например где-нибудь в кустах подле "адмирала" некая группа занялась свингерством - это подпадает под определение "стал очевидцем" преступления??? ведь это оскорбляет мои религиозные чувства :)
Гость
22 - 13.10.2012 - 21:23
21 tih_online
"стал очевидцем" = "стал соучастником"
Гость
23 - 13.10.2012 - 21:53
М... колюсь нычусь я значитсо на парковке МЕТРО в Аксае, и тут вижу как выезжающий опель, некисло теранул стоящего на парковке фантика, и тут-же свалил. Дождался я владельца фантика и слил ему запись с видеорегистратора пока он трахономусов вызывал.
Можете меня считать стукачем, но терпеть таких [*****] не могу, которые нагадят и деру.
Гость
24 - 13.10.2012 - 22:21
0 - канеш, последнее! такой удачный случай разве упустишь!)))
20 - *смотрит томно* о, мой герой!
Гость
25 - 13.10.2012 - 22:30
24-This_Ellis > Любимая, ради нашего с тобой будущего я даже банк ограблю)))
26 - 13.10.2012 - 22:44
Когда мне было лет десять, видела, как тетка батон колбасы вареной прям с прилавка стырила( Я растерялась и ничего не сказала, но была шокирована.
23-Музыкальный Мастер >да все правильно ты сделал! А я вот один раз въехала в машину и сбежала(( Блин, так стыдно до сих пор(( Правда я чуть-чуть , но все равно лучше бы меня кто-нить сдал!
Гость
27 - 13.10.2012 - 22:45
23 Музыкальный Мастер
Все правильно сделал (С)
Гость
28 - 13.10.2012 - 23:30
25 - тока паспорт на месте преступления не забудь...))))) нам его еще в ЗАГС нести...))))
Гость
29 - 14.10.2012 - 01:15
Блин, когда я была студенткой-дитя цветов, я стырила пару шмоточек из секонд хенда. В последний раз меня спалили продавщицы, но ничего не сказали, молча проводили взглядом. Большеь я ничего такого не совершала. И в магазинах не промышляю. А, вру, совершала. На каком-то совещании увела папку с доками, которые раздавали участникам, но не давали журналистам. В этом не раскаиваюсь. Еще так буду делать.
Гость
30 - 14.10.2012 - 10:36
Вообщем воруют все форумчане а те кто не признался воруют тоже но,по тихому.Молодцы -так держать .
31 - 14.10.2012 - 10:39
30-Nevermore > Ты - молодец, так рвануть правду-матку...респект, мало кто так сможет))
Гость
32 - 14.10.2012 - 10:46
31 Вы покраснели мамо-ну вываливайте свой скелет из шкафа.Что вы тырили кроме этого алкогольного набора из хамона и огурцов))
Гость
33 - 14.10.2012 - 11:25
0-amste > насчет продуктов никогда бы не стала стучать ,голод не тетка .
В детстве на спор украла с магазина сумку .
34 - 14.10.2012 - 11:30
хомяк по ходу живет в супермаркетах
Гость
35 - 14.10.2012 - 11:31
33-SUKA SAN > ну так-то да ... Недостачу один фиг повесят на продавцов и снимут из зарплаты. А то зажрались они, рядовые сотрудники гиперов.
Гость
36 - 14.10.2012 - 11:33
я теряюсь, тушуюсь и отвожу глаза и делаю вид, что ничего не видела и меня вообще тут нет, потому что мне делается как-то стыдно.
Гость
37 - 14.10.2012 - 11:35
36-33Korovy > все-то тебе стыдно...
Гость
38 - 14.10.2012 - 11:36
35-Музыкальный Мастер >не голоси ,ничего на сотрудников не вешают в гипермаркетах .
Гость
39 - 14.10.2012 - 11:39
38-SUKA SAN > а чего голосить-то? Мне как-то пофиг. У меня дружбан работает в одной печально известной сети, с ревизиями ездит. Работники торгового зала материально ответственные лица. Рассказывал как в небольшом магазине сети , тетки пол зарплаты не получили из-за недостачи.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены