К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Старо как мир, но все же - про солярии :)

0 - 29.05.2012 - 14:24
Ну что же делать, а?)
Все кругом такие красивые, не бледные, и никто не боится всяких раков и прочих ужасных последствий... Читала кучу всего разного, но сами знаете, на один и тот же продукт могут быть совершенно полярные мнения...((
Все подруги-знакомые периодически балуют себя, а меня как-то родители (медики) настращали, и теперь не могу побороть страх (( мол, нет в Краснодаре нормальных ламп (они вроде как в теме), и неизвестно, к каким долгосрочным последствиям это приведет (в старости всякие пигменты повылазят)))
Короче, я сцу, но очень хочется) Что делать? Вот лично вы посещаете солярий? Не боитесь? И какой?) хочу собрать статистику )



81 - 29.05.2012 - 15:16
75-shakti2 >76-la femme >дамы,у меня такие всегда...)))
82 - 29.05.2012 - 15:17
зачем межпопной впадине загорать? На ЖВ нынче модно отбелять (пропустят слово?)) анусы!
Гость
83 - 29.05.2012 - 15:19
80-финланд >ты можешь представить тетку с черными волосами и таким цветом кожи? ты рыжая, у тебя гармонично все это дело, а я хожу и сама себя пугаюсь-)))
84 - 29.05.2012 - 15:19
не пойму вообще страданий по поводу солярия... приобрести легкий золотистый оттенок дело 3 сеансов по 10 минут, одно дело что ноги все равно загорают медленней чем например спина, тут в помошь увлажняющее молочко с эффектом автозагара... или только у меня ноги плохо загорают?
85 - 29.05.2012 - 15:20
81-la femme >именно это я и подумала...самим не нравится,да..))
Гость
86 - 29.05.2012 - 15:20
84-Дама Пик >они ваще нифига не загорают, вон картину повесила-) кстати я в солярии закрывала лицо и плечи, помницца-)
87 - 29.05.2012 - 15:21
85-финланд > да-да, и эти люди мне про мои комплексы рассказывают)))))
88 - 29.05.2012 - 15:21
83-shakti2 >шааакть,ещё раз сама себя перечитай.)
Гость
89 - 29.05.2012 - 15:21
87-Шкодная >да, у тебя всерьез комплексы, что даже не вопрос-)
Гость
90 - 29.05.2012 - 15:22
88-финланд >ну да, так и есть-) мне требуется как-то подзагореть-(
91 - 29.05.2012 - 15:22
89-shakti2 > да я даже не спорю с ЖВшниками, им видней же)))) У меня такая клиника, что даже ближе к экрану не надо придвигаться, и так все видно))))
92 - 29.05.2012 - 15:23
86-shakti2 > я тоже лицом загораю минуты 2-3 , потом закрываю ...но тут показывали ссылку на солярий для ног... я такого не встречала в салонах..
Гость
93 - 29.05.2012 - 15:23
91-Шкодная >самое главное - что тема не о тебе как бы, ты приходишь и давай тянуть на себя одеяло, и ты хочешь нам сказать, что это не от комплексов?-)))
94 - 29.05.2012 - 15:23
90-shakti2 >как скажешь,хозяин-барин...я ошибалась в пофигизме европейцев...))
Гость
95 - 29.05.2012 - 15:24
92-Дама Пик >я тоже такого не знаю... у меня солярий есть в спортзале, там же всякие спа и прочее, так вот я еще туда не ходила, в солярий, но он кажись просто вертикальный... только для ног я не знаю...
96 - 29.05.2012 - 15:24
загарела на майский праздниках на природе, загар ровный лёг идеально. Зачем эти солярии, два-три дня в огороде поваляться и опаньки загар золотистый:)
Гость
97 - 29.05.2012 - 15:25
94-финланд >пофигизм не исключает стремления к прекрасному-) вот я сижу, на мне ни капли косметики, не уложены волосы никогда, но это не значит ведь, что я жду булки и хочу ходить сгоревше-бледная все лето-))) как бы есть пределы пофигизма-)
98 - 29.05.2012 - 15:25
96-от А до Я > а если в руки взять тяпку то даже никаких подпопных складок не будет )))
99 - 29.05.2012 - 15:25
+96 загОрела, майских:) сорри торопилась))
100 - 29.05.2012 - 15:25
93-shakti2 > т.е. если вы высказываетесь - это нормально, а если появляюсь в теме я, то.. не беспокойтесь, всем внимания хватит))))
101 - 29.05.2012 - 15:26
98-Дама Пик >тогда вообще можно шоколадкой стать;)))
Гость
102 - 29.05.2012 - 15:27
96-от А до Я >отвечаю для тех, кто в танке - я на майские праздники была в санкт-петербурге, где не загоралось ни разу, все остальное время в моей жизни исключает какие-либо моря на выходные, огороды на праздники и шашлыки на природе. Отпуск случается тогда, когда по возвращении из него нужно надеть куртку.
Гость
103 - 29.05.2012 - 15:27
100-Шкодная >ты правда не чувствуешь разницу? или делаешь вид?
104 - 29.05.2012 - 15:27
0-marusya_k > пользоваться автозагаром))) как это делаю я))). в этом году попробовала вот это:
http://www.ladiesproject.ru/public/a...tela-nivea-sun, продаётся в Окее, 194 р по карте и ни жу-жу! прекрасный ровненький цвет легкого загара)))
всегда посещала солярии, только вертикальные турбо, даже зимой, но не до фанатизма, я загораю быстро, поэтому достаточно было 5-6 сеансов и кожа уже чть загорелая,а для поддержания 1 раза в месяц нормально. Но с декретами загорать было некогда и поэтому решила пользоваться автозагаром- отличненькая весЧь я вам скажу. только предварительно на начальном этапе нужно грамотно подойти к нанесению и всё будет замечательно))). была тема Парамарибо, про автозагар, почитайте, если чО!))
удачи!
105 - 29.05.2012 - 15:28
97-shakti2 >загар-прекрасно?
Гость
106 - 29.05.2012 - 15:29
105-финланд >не всегда, но совсем чуть-чуть мне лично идет-)
107 - 29.05.2012 - 15:29
103-shakti2 > правда не чувствую)
108 - 29.05.2012 - 15:32
106-shakti2 >;)))
109 - 29.05.2012 - 15:33
61-la femme > Надо попу орешком сделать.
Гость
110 - 29.05.2012 - 15:33
107-Шкодная >бывает-)
Гость
111 - 29.05.2012 - 15:41
84-Дама Пик >Дама, а ты употребляешь пилюли эти, которые с каротином и которые еще против старения? Я себе бадью купила, а мне теперь говорят, что загар морковный получится
112 - 29.05.2012 - 15:43
111-la femme > Это ещё фигня, самое страшное, что потом на причинном месте морковка вырастает!
Гость
113 - 29.05.2012 - 15:44
112-Cанчес >Будет классно ! Я тогда перестану брить ноги и начну наконец зарабатывать как дядька ! Женюсь и перестану платить домработнице :)
И начну жрать, что ни попадя :)
114 - 29.05.2012 - 15:47
111-la femme > пила и пилюли, пила и по бутылке морковного сока , особого эффекта не заметила..)))
Гость
115 - 29.05.2012 - 15:49
114-Дама Пик >Я их взяла только потому, что написано, что против фотостарения помогают. Ну и чтоб побыстрее, побыстрее !
116 - 29.05.2012 - 15:53
113-la femme > Вот видишь какое впереди светлое будущее.
Гость
117 - 29.05.2012 - 16:05
близкая приятельница, большая любительница загара и солярия - жарилась целыми днями на пляже - заболела меланомой. В 26 лет. Афтор, вперьед!
Гость
118 - 29.05.2012 - 16:21
Мне повезло. У меня кожа отлично загорает сама ))) как только появляется маломальское солнце, я становлюсь сразу коричневой. Причем парадокс - хожу в одежде, а тело темнеет все равномерно О_о
119 - 29.05.2012 - 16:29
102-shakti2 >Шакть, я всё не читала и ни коим образом не хотела тебя обидеть. Просто сказала, что думаю, зря ты это на себя спроецировала. Если обидела, извини:(
Гость
120 - 29.05.2012 - 16:34
Цитата:
Сообщение от la femme Посмотреть сообщение
А у кого от солярия подпопные белые полоски остаются? :)
это ты значит в горизонталку ходишь


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены