Совковый сервис В Крыму совковый сервис, в Абхазии совковый сервис, в Анапе совковый сервис, в Прометее совковый сервис, и даже в Кемере кому-то совковый сервис. Все © А что вы понимаете под совковым сервисом и где у нас в стране встречали не совковый? |
В Hoff − свиду магазин современный, а консультанты и кассиры − "совок". |
Во всех маленьких частных магазинчиках продавец чуть ли не задружиться с тобой пытается (возможно оставить ей телефон, позвонит, когда привоз будет и вообще). В разговоры пустится так, будто первый день с необитаемого острова - счастлива человека живого увидеть, наговориться не может. Придешь за колготками - купишь растворимый кофе (котоый в жизни не пьешь, зато на подарок можно!!!) . Мне кажется, эта неотстраненность и есть что-то совковое. |
0-в нашей стране во всех вип учреждениях -не совковый давно. В той же Анапе есть дорогие отели-рестораны хорошего уровня. Но -как правило-речь идет о среднем уровне. В среднем-да, совковый. |
3-Elen Ди > если хозяева западные, и поставили во главу угла западную форму управления и отношений - то да. Но у них и строгость будет такая, что не всякий наш человек работать захочет . А наши - даже если взялись по-тамошнему, все равно упростят и в междусобойчик скатятся. Я не по ресторанам сужу, но по другим организациям. |
2-Люси была здесь >принято считать,что это как раз стиль малого европейского бизнеса,когда продавец/владелец свой в доску,всех знает и все знает. Калька. |
5-Нафанька > ну тогда эта калька уже много раз перепечатана. Потому что эти хозяева лавок и салонов услуг похоже даже читать плохо умеют, а не то чтобы изучить какую-то науку. Это по наитию - всех людей сделать приятелями, путем упрощения отношений между собой и клиентом. А потом силой своего обаяния и харизмы влиять на него и его потребности. |
2-Люси была здесь > Не, ты всё перепутала)) Совковость − это когда кассир или менеджер смотрит на тебя как на г-но. :) :) А то, что ты назвала, это и есть нормальный подход. |
Совок это когда те, кто предоставляет услуги, считает что это клиент им должен) |
ну не знаю, я такого где клиент должен чуть ли не извиниться, что пришел - уже 100 лет не видела. Только в старом кино :) Такого не бывает, потому что это никому не выгодно. А свою неудовлетворенность отрабатывать можно на ближних или в трамвае. |
2-Люси была здесь > совковый сервис это как раз когда продавец считает себя царем и богом и не обращает на покупателя вообще никакого внимания, ну или так, через губу, разговаривает типа "чего притащились меня от телефона отвлекать", разве вы не помните советских цариц прилавка?) |
9-Люси была здесь > бывает иногда, но уже редко) |
10-Silki2110 > когда был совок, мобильных не было. А когда появился свободный рынок, то все уж не знали как тебе всучить свое барахло . Видимо просто я не люблю укорачивания отношений не по моей инициативе, резких переходов звать друг друга по имени, оставьте телефончик - я вам сама позвоню, когда будет такой же халатик, только с перламутровыми пуговицами и т.п. Я люблю отстраненность, поэтому и считаю все это недостатком и неумением грамотно наладить работу с клиентом. А значит - совковостью. |
+ 11 мы, помню, приехали года 4 назад новый год встречать в Геленджик в "Приморье" и там на первоначальном ресепшене были нормальные люди, а уже в самом корпусе (между прочим тот который у них самый новый и дорогой) девочка за стойкой стояла с выражением лица "чего приперлись" и общалась примерно так же, пришлось ее в чувство приводить) и потом, так как номера у нас были спаренные, а в двери между ними не было защелки (только замок без вертушки) мы попросили ключ чтобы можно было ее закрыть, а нам сказали, что ключ у них один на весь этаж и они его нам не дадут в пользование) пришлось дверь подпирать банкеткой чтобы ребенок от бабушки к нам неожиданно не заскакивал) но банкетка все равно достаточно легкая была, пришлось ванной пользоваться) вот вроде ремонт современный и новый, а эти совковые моменты прямо напрягли) |
8-ГолаяПравда > ппкс. дружелюбное общение в мелких магазинах мне нравится. есть пару таких из которых звонят, если что-то интересное есть, или в которые я могу зайти просто так "поглядеть" и потрещать) |
12-Люси была здесь > тогда были разговоры между собой или созерцание своего внутреннего мира) |
4-Люси была здесь > встречала и тот и тот вариант (чаще это общепит-больше просто сталкиваюсь-чем другие организации). Видела и когда "по-западному", и когда по семейному. не могу сказать -что лучше-и то , и то -видела и хорошим и плохим примером. Кстати-за границей "семейственность" очень даже ценится-много всяких модных итальянских знаю, к примеру-там наоборот-почетно. Лично я не люблю это. мне нравится-коротко-ясно и по существу, и пофиг на личность-но никогда так не получалось. В итоге знаешь все и про всех, входишь " в ситуацию", потом мама-2, и так всегда( |
16-Elen Ди > ну вот мне одна дама рассказывала, как ее соседка - хороший повар, сбежала с очень хорошего места из известного немещкого ресторана (у нас в СПб), потому что там даже сосиску не украсть! Шмонают как на зоне, и кроме зарплаты - ни-че-го. А ей это никак невозможно, она дома готовить еще не собирается. А т.к. все больше заведений переходит на западное управление, то вообще тяжело "хорошему повару". Не знаю, "мопед не мой", я от этой темы далека, но что слышала. |
17-Люси была здесь > согласна. тяжелее в таком работать-да,- однозначно. Больше контроля, меньше доверия, все так.Те же "забирания " остатков домой-очень большая помощь человеку работающему-считай-ужин у нее уже есть, а это + к зп . |
Меня за последнее время только посещение магнита (не домашнего) взбодрило ... Обычно в него не хожу, потому как там бешеные очереди, студенты толпами и продавщицы симбиоз питбулей с ротвейлерами ... Но когда мне в наглую накрутили полтос на поридорах ещё и инкриминировали, что "я эти помидоры с другого ящика сперла, общипав с какой-то там ветки " я очень удивилась ))) |
а я поняла одно-как же они накалывают нас на колбасе! Та, что висит в табрисах-магнитах-проштампованная уже (цена-вес). брала с/к, на палке 0,64 грамм, в жизни не перевешиваю, даже не смотрю-а тут у нее штрих код не пикал-погнала она меня в отдел перевесить и красивый прилепить ППц-по факту там 0,51 130 грамм с с/к!! типа усохло. |
19-36и6 >сначала хотел написать, что бывают хорошие Магниты, все зависит от управляющего, а потом дочитал пост и понял, что описанное выше - манера работы Окея, который на Мачуги )) |
20-Elen Ди > фигасе, недовес ))) хотя я тоже в жизни ничего не перевешивала )) |
22-36и6 > я теперь (но я просто редко колбасу ем), хотя дрожу люблю с/к, буду всегда перевешивать. Я просто обалдела. 130 грамм, так она по 1100 была((( Но они мне говорят-мы туда честно вешаем, но она усыхает через пару дней. Я им сказала-опу поднимаем и перевешиваем каждое утро, значит. |
20-Elen Ди >нуачо, усушку-утруску никто ж не отменял) |
21-13й > у меня под домом прекрасный магнит ))) действительно домашний магазин, всегда нормальные свежие продукты, цены меньше, чем в других, низкая текучка кадров, чисто всегда и очень отзывчивые продавцы ))) |
25-36и6 > все равно перевесь выборочно. Я вчера сыр брала-уже специально перевесила-62 грамма тоже разница. Все врут!!!) |
Для меня совок - это когда заходишь в наши магазины (одежды) и какая-нить девица лет 18 начинает ходить следом со словами "могу ли я вам чем-то помочь". Или еще лучше - навязывать мне какие-то вещи. Ну что, что ты можешь знать о моем вкусе? Икона стиля она, блин. Накрашены ужасно, на голове серый пучок, про одежду вообще молчу, но все туда же..чем Вам помочь. Понимаю, что так требуют хозяева, правила, регламенты. Но - иную такую девицу мне хочется придушить. |
меня в 99 % случаев обслуживают хорошо и доброжелательно. Хотя допускаю, что это я, может, в клиентском сервисе не разбираюсь)) |
27-Изо_льда > у неё работа такая. О вкусах не спорят, может, она вас увидела, ужаснулась и пытается сделать все, что в её силах, чтобы вам помочь. |
Вот что бывает напрягает, так это то, что за границей бывает люди с которыми сталкиваешься только по делу пытаются наладить какой-то личный контакт, т.е. спрашивает "как дела" (ну это еще ладно), "как вы себя чувствуете" (следом), начинает обсуждать погоду и т.д. (это уже перебор))) например, такая девушка жарила омлет в турецком отеле в прошлом году. Вот мне от нее ничего не нужно было кроме того чтобы я ей улыбнулась - она мне улыбнулась - я сказала "morning" - она мне то же самое сказала - я ей сказала с чем должен быть омлет - она его сделала - все, а она же в процессе постоянно "гнала обаяние на полную катушку", щебетала что-нибудь, и нужно же реагировать на это все) причем щебетала она со всеми) некоторых она вообще уже встречала как родных) вот это уже для меня перебор) |
29-No Pasaran >с нетерпением ждала первых вбросов. Поздравляю!))) И спасибо, первый раз за день хоть улыбнулась |
30-Silki2110 > человек от своей работы получает удовольствие. Учитесь!) |
31-Изо_льда > я рада. Могу ещё чем-то помочь?) |
33-No Pasaran >конечно!!! список огласить?))) |
[quote=Silki2110;41260133]и нужно же реагировать на это все[/quote] Почему нужно? |
У продавцов регламент работы такой. Им вообще плевать, как вы одеты. |
33-No Pasaran >в магазине работаешь? Извини, если обидела. |
какой у нас все-таки дикий и зашуганный народ, а. из продавцов мы совок кое-как выдавили, а вот из покупателей... ну просто мрак) |
36-ГолаяПравда > Да, но продавец продавцу рознь. Одна так это все тактично и ненавязчиво предложит (работала одна такая в магазине белья - приду за 1 комплектом, уйду с тремя). Но в большинстве - придушить.. |
Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3. |