К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Согласны ли вы с утверждением?

1_1
0 - 25.05.2018 - 18:00
"Без конфликтов не бывает серьезных достижений, а тем более прорывов. Если в Вашей жизни нет конфликтов, то, скорее всего, Вы просто плывете по течению, не оставляя никакого значительного следа".

Эрегируют ли на вас любители конфликтов?
Меня они просто обожают. Вот опять...
Под конфликтом я подразумеваю не банальное хамство, которое является всего лишь имитацией силы слабым человеком, а нечто большее -столкновение интересов. Но впрочем, можно и о хамстве.



Гость
1 - 25.05.2018 - 18:15
0-Имя_моё > нет, меня сложно вывести из себя. Конфликт нужно поддерживать, иначе он быстро сдуется. А я не любитель тратить энергию в негативное русло.
2 - 25.05.2018 - 18:15
если под конфликтом подразумевается конфликт интересов в конкурентной борьбе то вполне возможно фраза и верна, но человечество зачастую вступает в конфликт ради конфликта без особых целей и задач .
3 - 25.05.2018 - 18:17
1-Ешка > конфликт можно исчерпать и дипломатическим путем, если не путать конфликт со скандалом.
Гость
4 - 25.05.2018 - 18:18
Цитата:
Сообщение от Имя_моё Посмотреть сообщение
"Без конфликтов не бывает серьезных достижений, а тем более прорывов. Если в Вашей жизни нет конфликтов, то, скорее всего, Вы просто плывете по течению, не оставляя никакого значительного следа".
да. я согласна с этим утверждением.
Но есть нюансы.
Конфликты бывают конструктивные и не конструктивные.
Конструктивные могут быть решены, а не конструктивные - почти никогда не имеют обоюдоприемлемого решения.
Кроме того, многое зависит от участников конфликта.
Есть множество людей для которых важнее унизить другую сторону конфликта, чем найти решение вопроса.
Так что если есть хоть какая то возможность, то конфликтов нужно избегать.
"Худой мир лучше доброй ссоры"
5 - 25.05.2018 - 18:22
Я все конфликты стараюсь решать путем челночной дипломатии!))