К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Следите ли вы за своим мужем?

Гость
0 - 08.10.2015 - 10:16
Чтобы он всегда аккуратно одет был, потом от него не пахло?
Есть на работе один мужик, женатый, а как подойдет потом от него прет на километр. Или есть жены с ослабленным обоянием или вообще без него.
Как то проехал в трамвае, еще жарко было, тоже было много дурно пахнущих мужиков.
Или есть такие вонючие индивидуумы, что им никакие дезодоранты не помогают, но как тогда вы с такими живете?



1 - 08.10.2015 - 10:22
он сам за собой следит, тщательно, во всех аспектах, ну пожалуй кроме того, что я его стригу. На мне- уход за его одеждой(стирка, глажка, шитьё, чистка), а вот за обувью- своей, моей и детской- ухаживает сам, полностью.
Гость
2 - 08.10.2015 - 10:23
капец, все посты не о женщинах а о няньках-мамашках.
Автор, ну следить можно и нужно за детьми, ну как, лять карл можно следить за взрослым человеком,А?
Гость
3 - 08.10.2015 - 10:36
мужчина сам должен за собой следить. за тем как от него пахнет, за опрятностью в одежде, за чистотой ногтей и рук, за обувью и за излишками волосяного покрова.
4 - 08.10.2015 - 10:39
3-HondaVodka > плюсую! иначе быть не должно!
5 - 08.10.2015 - 10:44
0-чистюля,до умопомрачения, все сам. Обувь мою я. Одежду тоже подбираю я. Что с чем, что купить, понятно, что с ним согласовано, но он особо в моде не понимает просто, стиль всегда- классика строгая-чего с чем дали, то и одевает.
Гость
6 - 08.10.2015 - 10:46
2-Ангела Немеркнутая > ага, плюсую. Взрослые люди вроде сами должны решать свои вопросы с гигиеной
7 - 08.10.2015 - 10:47
могу только сделать замечание, что пора бы парикмахерскую посетить. за вонючку замуж бы не вышла.
8 - 08.10.2015 - 10:59
0-Lokomotiv >Вопросы причесок, одежды, обуви, одеколона, маникюра/педикюра я всегда доверяю женщине, если для нее это важно... мне эти вопросы почти пофиг...
9 - 08.10.2015 - 11:06
Нет мужа - нет вони, делов-то)
10 - 08.10.2015 - 11:06
5-Элен Ди > одежду согласовываем вместе, но выбирает и всеми закупками занимается муж. через интернет, в основном себе и детям, изредка и мне что-то заказывает, просто потому что "а давайте и маме что-нибудь прикупим, а то "обидится")))
11 - 08.10.2015 - 11:11
10-slavyanka > здорово) не, у нас в точности все наоборот. Я выбираю, тащу мерить, и вообще-я очень люблю наряжаться и сама, и когда мужчина (стильно-дорого-бохато)), а он нет, вообще все равно. Чистое-да-должна быть и рубашка каждый день свежая, и все остальное под ней, но что именно-совсем , мне кажется не важно. Не, ну и стильно одеть в красные мокасины)-оранжевую майку-тоже не вариант, в жизни не оденет. Строгая классика, "мужские цвета", все остальное можно даже и не предлагать(
12 - 08.10.2015 - 11:23
У нас тоже мальчик самостоятельный, сам моется, сам одевается) обувью тоже сам занимается, чистит ее в смысле, как-то не пачкается она у него до такой степени чтобы ее прямо нужно было мыть) но если вдруг нужно помыть, то моет он ее сам, я принципиально не стану этого делать)
Гость
13 - 08.10.2015 - 11:23
6-Ее звали Никита > ща все жены будут описывать свои ухаживания за взрослыми мужчинами не инвалидами! Да что за [*****]!

Отредактировано Attention; 08.10.2015 в 12:13.
14 - 08.10.2015 - 11:24
0 - Если есть такие вонючие индивидуумы, значит у них и такие же вонючие жены. Не дайбо с такою жить. Что тамв квартире, (или что там у них) вообразить трудно...
Гость
15 - 08.10.2015 - 11:24
0-Lokomotiv >нет , он вполне себе дееспособный .
16 - 08.10.2015 - 11:28
13 - Наоборот прикольно, в жизни этого не делают, так хоть тут по мечтают. хи хи
Гость
17 - 08.10.2015 - 11:29
14-Gurumaiy > причем тут жены?о а давайте каждый взрослый за себя сам отвечать будет, ну типо : я вонючка потому что это я зрелая личность принимаю такое решение не мыться не стирать одежду и пр и поэтому хожу грязный и воняю точка
Гость
18 - 08.10.2015 - 11:30
16-Gurumaiy > так ясно, все вопросы сняты, а взрослые есть дома?)
19 - 08.10.2015 - 11:40
Соглашусь с Ангелой, как-то странно следить за мужем..Ну ладно там погладить сложенные им в стиральную машину и постиранные вещи..А говорить, когда стричься/бриться/менять носки/какой свитер купить - это так только с ребенком можно..лет до максимум десяти..
20 - 08.10.2015 - 11:45
Если взрослый нележачий человек не в состоянии обеспечить себе "невонючесть" и нуждается в том, чтобы за его гигиеническими процедурами следили члены семьи, то это капецкакойта и вавкоголовие...
Гость
21 - 08.10.2015 - 11:46
19-Кадра > да! проявлять заботу друг о друге и следить-ходить как за детьми это разные вещи не так ли?)
22 - 08.10.2015 - 11:48
те кто считает что за мужем следить не надо - вам просто повезло с мужьями)) мне кстати тоже! А вот есть мужчины которые действительно не чувствуют запаха от себя и я не пойму, женам пофиг? "Внешний вид мужа-это лицо жены" (с) сегодня наш женатый сотрудник пришел в сильно-сильно помятой майке( вот прям как валялась скомканная так и одел. я не думаю что жена видела, хотя...чужая семья потемки
23 - 08.10.2015 - 11:48
21-Ангела Немеркнутая >ну, видимо, некоторые особи мужского пола (да и женского тоже) считают, что если человеку с яйцами жена вовремя не скажет:"Иди в душ, а то воняешь в трамваях!" - это значит, о нем, бедолаге, она не заботится..
24 - 08.10.2015 - 11:49
22-Пиранья >так пусть об этом парится (или не парится) сам сотрудник,вонючий и мятый...Почему жена должна следить за внешним видом мужа? Ну она ж его не младенцем взяла...
25 - 08.10.2015 - 11:51
Цитата:
Сообщение от Пиранья Посмотреть сообщение
сегодня наш женатый сотрудник пришел в сильно-сильно помятой майке( вот прям как валялась скомканная так и одел. я не думаю что жена видела
БЗСХДНСТ ))
26 - 08.10.2015 - 11:52
Не уследили за лялюсиком...)
27 - 08.10.2015 - 11:53
22-Пиранья > да дело даже не в гигиене, это тут при чем. Все нормальные люди и так ее соблюдают, без напоминаний (ну я ни разу не встречала, чтобы взрослому говорили-иди зубы чисть). Но НЕ ВСЕ мужчины разбираются в стиле, в моде. И не все могут правильно и галстук даже подобрать.
Ну да, у нас же на жв-ВСЕ мужья такие модные мачо, сами ходят по распродажам-магазинам, стильные такие, модные, и все сами-по каталогам, тонко чувствую направление моды)), аж смешно. Чьи тогда все эти, 90 % колхозником -мужчин -на улицах, в офисах и т.д.? Ведь хорошо и стильно , со вкусом одетых мужчин-действительно единицы.

Если такой , кто в моде разбирается-да здорово. Только в реальности еще ни одного "сам-все сам, штудируя журналы мод"-ну ни разу не видела)))Молодцы, кто такого нашел!)
28 - 08.10.2015 - 11:54
я согласна, но почему-то у нас в обществе действительно считается, что жена должна следить за мужем. Я помню, мне свекровь бывшая постоянно выговаривала, что не ухаживаю за сыночком.
29 - 08.10.2015 - 11:58
27-Элен Ди >, в сабже вопросы именно что гигиенического характера - про зело ароматных граждан))
30 - 08.10.2015 - 11:59
18 - Все дома, в отличае от ...
31 - 08.10.2015 - 12:00
27-Элен Ди >а прям все должны быть модными, стильными, со вкусом одетые мачо?
32 - 08.10.2015 - 12:01
29-Коготок > думаю, автор обо всем, наверно. Иначе зачем тут эта тема, ЗДЕСЬ нет таких вонючих, если даже одеты все мужики по последним каталогам , сами шатаясь по бутикам))

Зашоренная я , наверно, но даже представить не могу, чтобы мой папа или муж-сами поехали, одни, по бутикам, наряжаться.)) И оттуда шли-груженные пакетиками с названиями модных брендов. Зато сейчас создай тему наоборот, с подтекстом другим-про настоящих мужиков, без гламуров журнальных-все резко станут небрежными мачо, брутальными )
33 - 08.10.2015 - 12:01
20 - 'вавкоголовие...' улыбнуло, ты супер!;)
34 - 08.10.2015 - 12:02
27-Элен Ди > честно сказать мужчина который одет прямо сильно модно-модно вызывает подозрения) мужская мода все-таки более консервативная чем женская) поэтому мужикам не нужно так уж сильно вникать в каталоги и распродажи)
35 - 08.10.2015 - 12:03
31-Кадра > Не просто стильными, а со вкусом именно Эллен
36 - 08.10.2015 - 12:04
31-Кадра > да нет. и как раз 90%-и есть колхозники. Суть не в этом , а в том-что если мужчина не понимает в моде-все равно пусть сам чешет, в чего попало , и вам все равно? Мне-нет. Я сама стильно люблю одеваться, и родня моя вся нарядная, почему мне должно быть все равно. Тогда получается -2 варианта у людей-или ей пофиг, и он -как уг сам одет, либо у ВСЕХ модные мужчины. Уж определится же надо))
Мне вообще все равно- просто рассуждаю.
Гость
37 - 08.10.2015 - 12:05
по моему имху, жена вполне может подсказать мужу, что пора бы уже посетить парикмахера. к примеру, или сбросить немного вес, или дать другую рекомендацию. Жена может помогать мужу выбрать одежду, посоветовать, что лучше надеть по ситуации, предложить сменить галстук на более подходящий. Женщина видит то, что не каждый мужчина заметит.
Это примерно как муж решает, что пора менять отогнать машину жены на ТО. Жена то сама не дура и все такое, но есть сферы женские, и есть мужские.
Насчет помывок ничего не подскажу
Гость
38 - 08.10.2015 - 12:06
36-Элен Ди > нарядные это когда красные мокасины?)
39 - 08.10.2015 - 12:06
22 - Ну есть тут и здравомыслящие жены,ой люди. Реально не слышат вони те из них, которые сами вонючкивонючие, и таких полно.Просто они уже привыкли что на них самих давно уже ни кто не обращает внимание, так только носы воротят. Вот и ведут себя они адекватно своему мировоззрению.:(


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены