![]() |
1) М ехал 2 часа. Час ехал 110Км/ч, час ехал 90Км/ч. Всего проехал 200Км за 2ч. Ср.скорость - 100Км/ч. 2) М ехал пол пути (100км) 90Км/ч, и пол пути - 110Км/ч (еще 100км). Первую часть проехал за 1,111111111111111ч, вторую 0,90909090909091ч. Итого 200км за 2,0202020ч - 99,00000000002Км/ч Ну тогда уточнять надо пол пути по времени или по расстоянию. :((( |
118-Донна Педра > Если он всего 2 часа ехал, то он не проехал 200 км |
117-Мерлин > Не так то, что ты обещал все по аналогиям. А сам только заменил обозначение неизвестной. |
119-Валенок > у меня так и получилось. Я его стала решать и запуталась |
120-Валенок > [url]https://ru.wikipedia.org/wiki/Средняя_скорость[/url] Средняя скорость равна среднему арифметическому от скоростей тела во время движения только в том случае, когда тело двигалось с этими скоростями [u][b]одинаковые промежутки времени[/b][/u]. (В случае, если тело двигалось с разными скоростями неодинаковые промежутки времени, среднюю скорость можно вычислить как взвешенное среднее арифметическое этих скоростей с весами, равными соответствующим промежуткам времени.) В то же время если, например, половину пути автомобиль двигался со скоростью 180 км/ч, а вторую половину со скоростью 20 км/ч, то средняя скорость будет 36 км/ч. В примерах, подобных этому, [u][b]средняя скорость равна среднему гармоническому всех скоростей на отдельных, равных между собой, участках пути[/b][/u]. Если участки пути, по которому двигалось тело с разными скоростями, не равны между собой, то средняя скорость будет равна взвешенному среднему гармоническому всех скоростей с весами — длинами соответствующих этим скоростям участков пути. Все же настаиваю - уточнять надо :)) |
123-Валенок > используется формула s=v/t, вот и всё. |
122-Павлик > т.е. если ехал 2 часа, 1 час 90км/ч, а второй час 110км/ч - думаете, что итого М не проехал 200км? Разве? |
127-Донна Педра > первую половину пути он ехал дольше, чем вторую. |
Пол пути по времени и пол пути по расстоянию - разные вещи. Ладно. Проехали. |
125-Донна Педра > Я не перенабирал это задание, а прямо скопировал как есть. Претензии по недоуточнению понятия " полпути " ( по расстоянию, или по времени) не ко мне. |
Т.е. один загуглил задачу, другой загуглил решение и после не сошлись во мнениях!:)) Браво! ;) |
130+ . Хотя, где -то мне встречалась задача где прямо было написано "... половину времени ехал со скоростью ХХХ, а другую половину времени - УУУ...". Вот там будет скорость средне арифметическая двух. |
131-Донна Педра > Маленькая поправочка " А я с ними не сошлась во мнениях". Так будет правильно. |
[quote=Павлик;47373399] 111-Мерлин > а как ты решишь про велосипедистов? [/quote] вас интересует ответ или процесс?) по моим расчётам, скорость мотоциклиста 20км/ч |
134-Мерлин > а расчет? |
Валенок, ты тут набрал репетиторство по ОГЭ? |
135-Павлик > Пусть v км/ч – скорость мотоциклиста, а t часов – время, которое понадобилось ему, чтобы догнать второго велосипедиста. Таким образом, [img]https://i111.fastpic.ru/big/2020/0109/d5/9695c5f0464d8170e4f1d7577a0876d5.png[/img] |
короч, чёто мне влом это всё вырисовывать)) |
137-Мерлин >ну это решение и формулу я приводила выше |
139-Павлик > я не вчитывался в эти бесконечные опусы, сорри:) |
136-Имечко моё > Мне это не нужно. За мной ходят толпами с просьбой. НЕ интересно. 134-Мерлин > Легко проверить, что при скорости 20 км/ч он достанет одного велосипедиста через 40 минут, а второго аж более чем через 2 часа после начала движения. То есть "метод аналогов " не работает? |
141-Валенок > ну может ошибся в формуле где-то, сделай себе медаль и повесь на шею. |
142-Мерлин > Ничего страшного. Зато как зашёл!!! |
143-Валенок > заход был в вопросе, нафига эти задачи тут решать. |
144-Мерлин > а для этого необходимо особое разрешение? |
145-стикс > мне интересен мотив. Внезапно взять и упороться в школьные задачи на движение, это же неспроста. |
143-Валенок > а вышел как! |
147-7ginger7 > это секс, детка |
146-Мерлин > нам интересно. Вот и все. Кому не интересно тот в тему не заглядывает |
149-Павлик > я беспокоюсь за ваше здоровье. |
[quote=Валенок;47373298]выпускники МФТИ[/quote] у меня друг, физтех Долгопрудненский, готовит детей друзей к ЕГЭ - физика, а математика. Говорит, физика фигня, математика, с тех пор, как выделили профильную, очень сложная. Физику на 90+ подготовить легко, математика 75+ это уже круто. |
139-Павлик > вот аналогичная задача с решением [url]https://ege.sdamgia.ru/problem?id=99597[/url] |
152-Мерлин > молодец! Чуть опоздал, на сутки. Но это потому, что у тебя скорость 20 км/ч вместо сорока. ЗЫ: почему у тебя ПО РЕШЕБНИКУ получился неправильный ответ? |
153-7ginger7 > это не по-решебнику, а по аналогии, это во-первых, и я писал на клочке бумаги 2 минуты, а не всю ночь, как некоторые)) И я не утверждаю, что у меня получилась правильная цифра, в данном случае. Мне всё равно:) |
152-Мерлин > ну да. Мой пост 87. Мы по сути так и решили. Думали есть решение проще |
151-7ginger7 > Физику выхолостили. В заданиях последних лет больше сведений о физических процессах, открывателях законов. Нежели вопросов о сути физических процессах,умении применять эти законы при решении задач. А математика становится все сложнее. Про 75+ могу только рассказать одно. Родители сверхгениальных детей, которым получить 100 баллов как два пальца об асфальт, смеялись надо мной здесь. Когда я говорил, что мало просто отличных знаний предмета, нужно большое везение . Там во второй части задачи из класса олимпиадных. По времени практически цейтнот. Оформление не всегда однозначно и чуть не в сторону привычных учителю правил - снижение балла. |
156-Валенок > я надеюсь не дожить до того времени, когда задачи Игнатьева и Перельмана дети будут решать по решебникам. |
144-Мерлин > просто нравится процесс. жаль, что я пропустила эту тему |
158-AlisaSelezneva > можно просто по теме высказаться. Что больше всего нравится в праздновании Нового Года? |
Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +3. |