К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Самки в кринолинах.

Гость
0 - 10.06.2014 - 14:10
Тема со Сноба:
"Так почему же поколение современных, спортивных, самостоятельных и независимых айпадных девушек так любят классику? В чём тут секрет?

Немного подумав и вспомнив,как росли в Америке мои собственные дети, друзья моих детей и дети моих друзей, я пришла вот к какому выводу.

Любовь к кринолинам у американских девушек имеет место, но начинается она не в школе на уроках литературы, а гораздо раньше – чуть ли не в младенчестве. И расцветает самым пышным цветом в детсадовские годы. Каких персонажей американский детсадовец видит вокруг себя? Кто его любимые герои на всю жизнь? Чьи портреты украшают галстуки вполне себе самостоятельных бизнесменов и пижамы уже взрослых дам? Это герои диснеевских фильмов. Для девочек, конечно, принцессы. Белоснежка, Золушка, Русалочка, всех не упомнишь, они все одинаковые, все в кринолинах.

Кстати, у американских отцов принято обращаться к дочерям словами «моя принцесса», производители мебели непременно выпускают «princess line» -- розово-лиловые комодики, тумбочки и трюмошечки с финтифлюшками, и даже застройщики знают, что семье с детьми женского пола очень легко продать дом, в котором имеется «a princess room» -- маленькая спаленка на верхнем этаже с непременным эркером."(с)
http://www.snob.ru/profile/28341/blog/77270
Из знакомых человек 40 девочек от 15 до 25 лет классика в виде отвлеченного от жизни идеала присутствует) но на первом месте монетизирование интересов, а в этом ключе(что лично меня радует) подавляющее большинство меркантильных девочек стремится идти работать,не все,конечно,но большинство. Вы



banned
1 - 10.06.2014 - 14:14
я вообще нифига не понял.. о чем тема? :))
2 - 10.06.2014 - 14:15
1-NoThanks >она не окончена. поэтому и не понятно))
Гость
3 - 10.06.2014 - 14:18
Я думала она не ушла)) Сейчас допишу)
Гость
4 - 10.06.2014 - 14:19
Не пойму только, что за мода появилась женщин самками называть? Звучит как-то по-дегенератски.
5 - 10.06.2014 - 14:22
Сноб -это диагноз
6 - 10.06.2014 - 14:23
5-ЁлкА ТигровАЯ >не трогать Сноб руками)))
Гость
7 - 10.06.2014 - 14:26
Переформулирую мысль-в России у девочек кроме $ есть духовные идеалы,пусть и такие смешные,как вверху? или в первую очередь все-таки материальное,а Достоевский на потом?)
Среди моих знакомых Достоевского читали и поняли единицы,я сама его оставила на 50+)) Шекспира читала,не перечитываю.И радует экранизация Куприна (даже Пореченков удивил,не в яблочко,но уже не аналог 007), но смотрИт его вечером контингент в основном после 28, а мелочь пузатая в "сладкую жизнь" врывается.
Гость
8 - 10.06.2014 - 14:30
Цитата:
Сообщение от ЁлкА ТигровАЯ Посмотреть сообщение
Сноб -это диагноз
Они там бывает загоняют что-то по вене,а потом в "литературу" пытаются ворваться со всего размаху,но вот эта мысль "в России у девочек кроме $ есть духовные идеалы,пусть и такие смешные,как вверху?" зацепила) после ссылки.
Цитата:
Сообщение от Берёзка Посмотреть сообщение
Не пойму только, что за мода появилась женщин самками называть? Звучит как-то по-дегенератски.
Согласна,даже не знаю как теперь оправдываться))Короче,заголовок у статьи такой)
Гость
9 - 10.06.2014 - 14:31
5-ЁлкА ТигровАЯ > бггг, и не говори. Диагноз это точно.
Гость
10 - 10.06.2014 - 14:32
Давайте уже быстрее разбирайте белые пальто,может потом на вопрос по 7 посту что-нибудь останется)
Гость
11 - 10.06.2014 - 14:33
8-Terrae filius >Да не, я поняла, что это заголовок статьи, а не твое авторство )) Просто оно дурацкое ужас.
12 - 10.06.2014 - 14:33
10-Terrae filius >девочки разные бывают.
banned
13 - 10.06.2014 - 14:35
в россии, я полагаю, как и во всем мире - достаточно много разных людей.. с разными идеалами и представлениями.. не понимаю о чем тема по прежнему :))) а точнее, понимаю что тема призвана сделать из грубого обощения некоторые универсальные выводы, то есть тема так или иначе обречена привести нас всех к заблуждениям :))
Гость
14 - 10.06.2014 - 14:40
11-Берёзка >зато не скучное) но по факту-большинство знакомых нормальных девчонок бегут работать побыстрее,причем в возрасте,когда мы еще и не думали об этом,а учились-в 18-20 лет. И никаких духовных размышлений о высоком смысле жизни и прочем,все предельно элементарно-заработать,купить,съездить и тп. Все как здесь,но здесь прожженные жизнью тетки,а там ведь одуванчики 18 лет,жизнью не битые)
15 - 10.06.2014 - 14:46
Девочки бывают разные...
одно точно, что у них в определенном возрасте все зашкаливает. Вот то что в них - то и зашкаливает. А кринолины это , доллары или розовые мечты состихаме - это другой вопрос.
Меряться девочками будем?
16 - 10.06.2014 - 14:54
6-финланд >особенно после твоей вчерашней ссылки казятке, которая понравилась апте)
Я выпала, и обратно уже не впаду)
Гость
17 - 10.06.2014 - 14:57
16-ЁлкА ТигровАЯ > а я не понел.
18 - 10.06.2014 - 15:05
17-казя >отож
Наверное, там аллегория была какая-нибудь, а мой прямолинейный мозг ужаснулся)
Гость
19 - 10.06.2014 - 15:05
15-Люси была здесь >та что ими меряться,если они у всех разные.Я вот думаю,к чему мне готовиться))Но общие тенденции у каждого поколения есть,у нынешнего оно одно,у тех,кто будет завтра-другая фишка. У чему я собственно? К тому что поколение,рожденное в 80-х и заставшее "взвейтесь кострами" не стремилось нестись работать сразу после школы-вначале институт-техникум,а потом остальное.А сейчас как будто бегут кто быстрее.
И вообще. Раньше трава была зеленее,это факт)А сейчас трава более целеустремленная стала,еще лет пять-и можно идти теплицу в квартире строить,вытеснят с рынка труда нафиг)
Гость
20 - 10.06.2014 - 15:08
18-ЁлкА ТигровАЯ >я иногда снобовские "аллегории" и метафоры читаю и ужасаюсь-это ж надо столько столько наркоты потреблять.Употребил-и сиди себе тихонечко мультики смотри,а не на клаву бедную выливай свои переживания.Вроде журнал для снобов,но иногда такие потуги школьного помрачненного сознания,что просто ужас и кошмар.
21 - 10.06.2014 - 15:22
Я люблю кринолин и мебель принцесс стайл.
22 - 10.06.2014 - 15:39
20-Terrae filius >правильно, к чёрту метафоры! Самки - в кринолинах, в снобе - дебилы, шпала - прямая, а с работы вас и так потеснят, не молодеете)
Гость
23 - 10.06.2014 - 15:49
5-ЁлкА ТигровАЯ >я иногда там даю всем дрозда(
24 - 10.06.2014 - 15:51
Сноб- это диагноз!(с)+++++++++
25 - 10.06.2014 - 15:54
23-SS > ты ходишь "бить литсо" на Сноб.ру?
Это все равно что какие-нить свидетели иеговы проповедуют на байк-фесте.
Гость
26 - 10.06.2014 - 15:59
25-Люси была здесь > ты знаешь ,в основном залайкивают , не хватает там моего наивного видения ))
27 - 10.06.2014 - 16:10
26-SS > птички божии , коллективно-айпадное сознание :)
Гость
28 - 10.06.2014 - 16:12
27-Люси была здесь > угу, агнцы непорочны..
Гость
29 - 10.06.2014 - 17:12
Цитата:
Сообщение от Люси была здесь Посмотреть сообщение
26-SS > птички божии , коллективно-айпадное сознание :)
Вово.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены