К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Реклама на Кубаньру
Рекомендовать в новости

Размышления возрастных женщин о красоте, мужском внимании, толщине зада и прочей скоропортящейся физиологии.

0 - 04.11.2015 - 15:49
А зачем? Суета сует, главное уже здоровье , остальное-маркетинг и рынок распродаж.


81 - 04.11.2015 - 16:55
75-Souphanousinphone_Kahn >не бреешься каждый день? Не каждый мужчина может позволить себе не бриться. И не мыться.))
Гость
82 - 04.11.2015 - 16:56
67-Souphanousinphone_Kahn >дак эта, что делать, если априори, сколько тыщ не трать, исходя из предложенных тобой прстулатов юная девочка лучше? понятно, что ВСЕ мужики живут с женами по 20 лет от безысходности. что- нибудь еще в этот мир имени Кана?)
Гость
83 - 04.11.2015 - 16:56
74-финланд > а вот теперь стоп: этими словами, буквально добуквенно, оперирует только Смутьян. Ты-он, все аргументы закончились, осталось только обвинить оппонента во лжи? Как скажешь, со Смути спорить не интересно .
Когда женщина говорит мне, что она не заботится о своей внешности, что ей плевать, как она выглядит, что она не использует косметику, не красит ногти, не прихорашивается, не ходит к парикмахеру, не ходит на антицеллюлитные массажи (целлюлит -- совершенно здоровое явление, исключительно косметический дефект) я и любой нормальный человек как женского, так и мужского пола скажет, что она врёт. Не надо нам всем врать в лицо, окей? Либо ты бич и бомж, вон, только что проезжал мимо такой женщины, лежит под деревом отдыхает красавица.
84 - 04.11.2015 - 16:56
72-Редкий скот >ппкс. Хоть кто-то из пишущих мужчин это понимает:-)
Гость
85 - 04.11.2015 - 16:56
78-Редкий скот > зубы и волосы у меня в норме, а вот сиськи…эх.
для уверенности в собственной неотразимости.
banned
86 - 04.11.2015 - 16:57
Цитата:
Сообщение от arlena Посмотреть сообщение
Поэтому я иногда делаю это даже сама с собой одна дома.
Однако))

76-Сияние звезды >Да мужк,ты прав,я чет и правда не то написал,не разбираюсь я в женщинах,а ты молодец,все по полкам разложил)

79-Любовь Каксон >Ну это его вынесло за пределы трассы,щас вернется))
87 - 04.11.2015 - 16:57
83-Souphanousinphone_Kahn >я ж написала: не спорю, ты со мной не знаком, можешь считать что угодно))
Гость
88 - 04.11.2015 - 16:57
81-Любовь Каксон > не бреешься каждый день?
Я за внешностью слежу, но в разы слабее, чем женщины. Я могу себе позволить стричься под девяточку, бриться иногда раз в неделю, не пользоваться кремами, не красить ногти, не делать антицеллюлитные массажи, а, выезжая в магазин (только что), могу натянуть старые рваные грязные джинсы на голое тело, поскольку нет никакой разницы, в каких джинсах мужчина выходит из своего Мерседеса.
Гость
89 - 04.11.2015 - 16:58
61-Souphanousinphone_Kahn >ты чекнулся ?))когда у меня десятки кило рублей я или в зал покупаю тренажер или тупо прогуливаю ,а старые трусы я не держу в доме , и грязное тоже не ношу )
я ничего не делаю чтобы выглядеть моложе , это мой образ жизни дурачок ) только спорт , массаж для здоровья и тонуса .
никаких ботексов или чего там себе все делают уже в тридцать )
я всегда вела такой образ жизни спорт и тусовки , и не собираюсь даже в 70 лет себе в этом отказывать .
banned
90 - 04.11.2015 - 16:58
84-atamanka01 >Но сиськи,мини и шпильки,для нас,это факт!

85-Merkel >Неотразимости...а кто оценивает вашу неотразимость?То-то и оно)
ЗЫ:Запили сиськи в личку,скажу нужно делать или нет.
91 - 04.11.2015 - 16:59
Цитата:
Сообщение от Souphanousinphone_Kahn Посмотреть сообщение
74-финланд > а вот теперь стоп: этими словами, буквально добуквенно, оперирует только Смутьян. Ты-он, все аргументы закончились, осталось только обвинить оппонента во лжи? Как скажешь, со Смути спорить не интересно .Когда женщина говорит мне, что она не заботится о своей внешности, что ей плевать, как она выглядит, что она не использует косметику, не красит ногти, не прихорашивается, не ходит к парикмахеру, не ходит на антицеллюлитные массажи (целлюлит -- совершенно здоровое явление, исключительно косметический дефект) я и любой нормальный человек как женского, так и мужского пола скажет, что она врёт. Не надо нам всем врать в лицо, окей? Либо ты бич и бомж, вон, только что проезжал мимо такой женщины, лежит под деревом отдыхает красавица.
Тут в теме человеки говорят, что делают это для себя в первую очередь, чтобы свой глаз радовать, а не хз чей не пойми кого))
92 - 04.11.2015 - 16:59
83-Souphanousinphone_Kahn >а ты не ходишь к парикмахеру, не используешь косметику? Для мужиков стараешься?)
И да, про антицеллюлитные массажи - это мы с мужем не делаем.)
Гость
93 - 04.11.2015 - 16:59
Ладно но что делать с паучками?) я вообще сильно сомневаюсь что это может понравится любому мужику в здравом уме( ржот))
94 - 04.11.2015 - 16:59
У моей 89 летней клиентки 16 лет как умер муж, она почти не выходит из дома, но продолжает ухаживать за собой, как продолжает чистить зубы, здоровье и гигиена, регулярные осмотры у врача и прочее для себя.))
95 - 04.11.2015 - 17:00
93-Sneeuwstorm >да ты мечтаешь привлечь извращенцев, как поглядишь.)
Гость
96 - 04.11.2015 - 17:00
Цитата:
Сообщение от Редкий скот Посмотреть сообщение
Не надо путать опрятный внешний вид с ярко выраженной сексуальностью объекта,ну или то что она сама считет сексуальностью. Подстричься,помыться и постричь ногти,это нормально,это не для себя или кого-то,это элементарная гигиена.
Опрятный внешний вид поддерживают мужчины. Женщины используют внешность как элемент сексуальности. Отсюда они красят лицо, ты -- нет. Они делают завивки и причёски, ты -- нет. Они красят ногти, ты -- нет (какой-нибудь прозрачный лак для укрепления ногтей не считается). Их гардероб в разы больше, чем твой. Они считают неправильным дважды за неделю прийти в одной и той же одежде, в то время, как я могу ходить в джинсах, кроссовках и ветровке неделю и мне будет плевать. И так далее и тому подобное. Это не означает, что мужчинам безразлична сексуальность и внимание женщин, просто там способы совершенно иные.
banned
97 - 04.11.2015 - 17:00
88-Souphanousinphone_Kahn >
"шепотом"
Только заклинаю тебя,не пиши что ты член раз в неделю моешь.а то сейчас начнется!
Гость
98 - 04.11.2015 - 17:01
91-Коготок > Тут в теме человеки говорят, что делают это для себя в первую очередь, чтобы свой глаз радовать, а не хз чей не пойми кого))
Повторю вопрос: ты по дому ходишь на каблуках накрашенная?
99 - 04.11.2015 - 17:01
94-финланд >, от ты упрямая... тебе ж грят, что это все для и за-ради мужиков, и потому твоя клиентка еще и шпильки носит - "возьми любую" жы... ))
Гость
100 - 04.11.2015 - 17:01
95-Любовь Каксон >хм, полагаю что даже извращенцев это отпугнет, хотя... Хорошая заявка на победу))
Гость
101 - 04.11.2015 - 17:02
Почему джинсы долдны быть грязными? Это аксиоматический постулат в отдельно взятой реальности?)
Гость
102 - 04.11.2015 - 17:02
92-Любовь Каксон > а ты не ходишь к парикмахеру, не используешь косметику? Для мужиков стараешься?)
К парикмахеру хожу "под шестёрочку". Косметику не использую. Что значит "для мужиков стараешься"?

И да, про антицеллюлитные массажи - это мы с мужем не делаем.)
Значит либо тебя генетическая предрасположенность оградила от целлюлита, либо могу посочувствовать твоему мужу. Потому что всякий мужик хочет видеть как можно более молодую и упругую задницу у своей женщины (я знаю, ЖВ сейчас оспорит и этот очевидный тезис, но так тому и быть).
103 - 04.11.2015 - 17:03
93-Sneeuwstorm >я решила попридержать паучков до 90летия))) Сойду с ума и буду фриковать, клеить стразы, носить леопарда, красить волосы в голубой.))) Уже не надо будет ради дохода мириться с социумом, старость и свобода!)))
104 - 04.11.2015 - 17:03
98-Souphanousinphone_Kahn >, я вообще не ношу каблуки и не крашусь, и это, как ты понимаешь, совершенно не отменяет гигиенических процедур и кремов, потому что кожа без них неприятно сохнет и ее стягивает. Но по твоей логике я ее питаю и увлажняю вовсе не потому, что мне это приятно и снимает противные ощущения.
105 - 04.11.2015 - 17:03
101-Sneeuwstorm >дык если человек даже душ не принимает по утрам - они ж об него пачкаются.
banned
106 - 04.11.2015 - 17:03
96-Souphanousinphone_Kahn >Та брось,просто они мартышки вот и все.Двенадцать платьюшков,восемь пар босолапок,это не сексуальность,это идиотизм))
Гость
107 - 04.11.2015 - 17:03
83-Souphanousinphone_Kahn > элементарный уход за внешним видом ,просто необходим в социуме .
если у меня будут грязные ногти и неопрятный вид, ко мне люди не пойдут .
108 - 04.11.2015 - 17:04
Откуда у 40летней бабы молодая жопа? Пришили? Мутация?)))
Гость
109 - 04.11.2015 - 17:04
я не понимаю, что тут в теме делает Кан?

-считает достойным своего внимания исключительно молодых женщин чуть за 20...
-старый мужчина может ходить в грязных джинсах, бриться раз в неделю главное выходить из мерседеса....
прям даже не знаю ,почему с таким правильным отношением к жизни,он таки один,Мамба не в счет
Гость
110 - 04.11.2015 - 17:04
97-Редкий скот > Только заклинаю тебя,не пиши что ты член раз в неделю моешь.а то сейчас начнется!
Я нигде и никогда не писал, что я мою член раз в неделю. На неоднократные предложения приложить цитату всякий раз я получаю слив. Я однажды написал, что гигиена у мужчин и женщин различна, мужчинам проще обслуживать своё тело, чем женщинам. У мужчин нет стольких выделений, сколько есть у женщин. И если мужчина не будет мыть свой член неделю -- он будет разить в разы меньше, чем женщина, которая неделю не будет подмываться. Это же так просто.
111 - 04.11.2015 - 17:04
104-Коготок >не ври тут! Все ходят на каблуках, без исключения.
Гость
112 - 04.11.2015 - 17:04
90-Редкий скот > как кто, любимый мужчина конечно же, все только для него, мне и так сойдет)
как сказала великая плисецкая находясь уже в очень преклонном возрасте, когда ее попросили исполнить партию: … я то могу еще танцевать, но не уверена что на это кому то приятно будет смотреть.
113 - 04.11.2015 - 17:04
107-BitchSan >, да и люди тут дело пятое, самой будет же крайне некомфортно в немытом теле)
Гость
114 - 04.11.2015 - 17:05
Финя, а мне и 90 ждать не нужно( с наслаждением) хорошо то как, Маша(с)
Кан как старая накачанная задница может быть лучше мололой? никак. так что давай жалей половину земного шара( насмешливо)
Гость
115 - 04.11.2015 - 17:05
106-Редкий скот >тебе одна и та же обувь разве не надоедает ?, носишь пока развалится ?)
banned
116 - 04.11.2015 - 17:05
103-финланд >Маразм оправдывает если не все,то многое)
Гость
117 - 04.11.2015 - 17:05
108-финланд > это ее иллюзия, ей так удобнее)
118 - 04.11.2015 - 17:05
99-Коготок >у нее артрит и косточки, но носит она только дорогую и удобную обувь, может себе позволить;))
119 - 04.11.2015 - 17:05
90-Редкий скот >когда? В возрасте за 40? Думаешь, других вариантов заинтересовать мужчину сорокалетней даме не известно?
120 - 04.11.2015 - 17:05
111-Любовь Каксон >, ну правда, ну честно, ну не вруууу яяяя... нупачиму ты мне не веришь, разве я тебя когда-нибудь обманывала??? ))))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены