38-36и6 > но они и при существующих условиях прекрасные результаты показывают. Чего еще желать? Убрать конкурентов? |
37-Люси была здесь > А может, тут обратная связь? (я-таки надеюсь) У нас - прям школа-восторг, я не нарадуюсь! У друзей ребенок тоже в потрясающую школу ходит, но такое ощущение, что это - "остатки прежней роскоши" - у друзей школа уже стала платная (5 тыс. - пока не смертельно, но это ж только начало!), у нас директор от непосильных нагрузок с прикреплением еще 3 плохих школ слег... |
Не знаю, я уже год как про школу забыла, и не видела ничего плохого в ней, замечательные педагоги, хорошие дети, нормальная программа. Все бесплатно. |
конкуренция это очень полезно ... как и уровень знаний учеников в классе ... Лакри, может у вас в Питере это реальность, но у нас в Краснодаре всем обеспечить бесплатное образование как и все школы укомплектовать исключительно замечательными специалистами невозможно |
А как государственные школы делаются платными? Они как-то обосновывают эти поборы? Например, решают что мало часов математики - давайте скинемся и будет еще пара часов в неделю, но по 500р занятие. |
45-Люси была здесь >Им сократили государственное финансирование существенно - получается, что школа может либо разогнать половину преподавателей, либо начать собирать деньги с родителей. Вот в известной мне прекрасной школе пошли вторым путем. |
45-Люси была здесь > да лучше бы они дегально делались ... а то "я назову тебя солнышком, только ты раньше вставай" ... начинаются игрища про "спонсорскую помощь", сколько давать, как давать не понятно ... обозначали бы просто уровень подготовки ребенка, таксу напоступления и все дела ... задолбали |
46-Мисти_ > не поняла, разогнали = сократили ставки, а программа все равно осталась. И чтобы ее пройти, надо нанять за родительский счет? Или родители хотят что-то СВЕРХ программы? (дополнительные часы или дополнительные предметы) |
48-Люси была здесь > Ну да, школа изначально была задумана "для одаренных детей", все преподаватели работают по собственным методикам. По истории искусства у школы на 30 учеников - 10 призеров всероссийской олимпиады, по остальным предметам (всем! Русский, английский, физика) - тоже есть призеры всероссийской олимпиады. |
49-Мисти_ > то есть преподаватели убеждают родителей, что для того, чтобы пройти их собственную методику, нужны доп.занятия, которые придется оплатить. А оно того стоит? Нафига методика, которая не укладывается в школьные часы? |
Так это не школа платная, а преподы хитрожопые :) Врачи тоже такие бывают: если вы не оплатите то-то и то-то сверх страховки, то мы уж и не знаем как вы дальше сможете... |
50-Люси была здесь > Всё укладывается! Но в школе мало учеников, а школы теперь получают подушевое финансирование - его едва хватает на оплату коммунальных услуг, на зп почти не остается, а еще у них есть приглашенные преподаватели из ВУЗов. Ну и, видимо, часов у преподавателей мало - если им платить просто по часам, то они не протянут. Но у них же очень много всякой внеклассной работы! |
Пусть платят родители за обучение в хороших школах. |
51-Люси была здесь > Ага, вот всем бы таких хитрожопых! Если ребенок закончил такую школу - за его дальнейшую судьбу можно вообще не беспокоиться - он достигнет абсолютно всего, чего захочет. |
53-Кошка в шубке из Коровки > А вот дети там учатся - как раз из небогатых семей, родители - учителя, медики, научные работники. |
52-Мисти_ > у учителей столько способов поднабрать нагрузки! Вы о них и знать не будете. А почему в такой хорошей школе мало учеников? Рекламу надо делать! |
52-Мисти_ > вот по новому закону об образовании, школа теперь может внеклассное образование делать платным, и на том обеспечивать частично себя сама. |
Вобщем, дурит тебя твоя подруга, и ее задурили. |
55-Мисти_ > так чего это не богатые? Сама говорила что твоей дочке некуда деньги девать. И медики бедные? Хаха. Не найдут денег на школу? |
56-Люси была здесь > Она так устроена, там очень много личной работы с детьми, она не может существовать в другом масштабе. Директор говорит так - "МЫ уже поняли, что такое образование нашему государству не нужно, посмотрим теперь, насколько оно нужно родителям". А нагрузки у них и так хватает!! 58-Люси была здесь > Не-а, я все подробности знаю, я там сама бываю. 59-Кошка в шубке из Коровки > Конечно! Она одна и живет в семье. К тому же - у нее какой-то уникальный случай, она получает больше известных мне кандидатов наук. 57-4екистка > Да, по этому пути они и пошли, проблема только в том, что там нельзя отделить одно от другого и ребенок не может чему-то учиться, а чему-то нет - значит, либо плати и учись, либо уходи. |
60-Мисти_ > почему одна? А сожитель ее где? Или они каждый на свои деньги живут? |
61-Кошка в шубке из Коровки > Они нам 15 тыс. в месяц отдают, а остальные вообще практически не тратят. Моя - 5-10 тыс. в месяц, про него не знаю, но ему тоже некогда тратить - дом-работа. |
52-Мисти_ >Ну вот видите, уже разделение. В Москве есть такие школы. значит у родителей и детей имеется выбор. В Краснодаре нет (именно с таким отношением), я уже не говорю про какую-нибудь станицу, где одна школа и один предметник на параллель. |
63-После лета > Мне кажется, у вас люди слишком прагматичные. Во многих городах есть уникальные школы. Вот те же мои друзья приехали из Йошкар-Олы - там прекрасная была школа [url]http://www.cka3ka-iks.ru/regionalnyye-tsentry-skazkoterapii/ioshkar-ola[/url] |
63-После лета > Я считаю, что разделение на умных и глупых - это нормально, а на бедных и богатых - нет. |
64-Мисти_ >Мисть,ну так это же школа ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО образования. У нас в городе есть Малая академия. [url]http://m-academ.centerstart.ru/[/url] |
66-atamanka01 > Я не знаю, почему она так называется. Может, сейчас что-то изменилось - они 4 года назад переехали, а старшая их дочка закончила ту школу с золотой медалью |
66-atamanka01 > Наверное, я не ту ссылку выбрала. Видимо, это то, на чем они дополнительно зарабатывают. А просто среднее образование тоже осталось, думаю. |
Вобщем Мисти окончательно запуталась в государственном образовании и дополнительных (но не всегда важных и обязятельных) к нему услугах. Но дежурный переполох поднять не поленилась. |
я не знаю как должно быть устроено образование - но то как оно устроено сейчас - меня не устраивает абсолютно. |
69-Люси была здесь > Не разжигай! Просто ссылка не та, а картинка - правильная. Как раз проблема в том, что в уникальных школах невозможно поделить обучение на обязательное и дополнительное. |
71-Мисти_ > не так много уникальных школ, не больше чем уникальных детей. Те же Вальдорфские школы. Так что о них говорить! А в обычных школах программа образования в целом одинаковая и бесплатная. |
72-Люси была здесь >ППКС |
72-Люси была здесь > Так их же теперь тоже строят в общий |
Мне больше нравится модель, которую описывает атаманка. Мне кажется так и должно быть в 10-11 классах, а не то, что есть сейчас |
В общий ряд! Вместо того, чтобы развивать опыт и предоставлять детям больше возможностей. |
74-Мисти_ > уникальные дети как угодно пробьются. Если ты о них хлопочешь. И по моим сведениям (моя мама сильно интересовалась частными программами и часто критиковала их )не все авторские программы достойны и даже конкурентоспособны. Зато шума и пафоса вокруг них всегда в избытке. |
77-Люси была здесь > Не хочу с тобой спорить "с фактами в руках" (некогда), но я считаю, что ты неправа - во-первых, именно уникальным детям в обычной школе сложно, во-вторых - мотивированные на учебу дети воспитываются только в хороших школах. |
У меня есть многочисленные примеры для всех комбинаций хорошести и уникальности, но я тоже не буду. По-моему важнее чтобы уникальные не мешали простым хорошим детям мотивироваться и расти . Хотя чего это я, каждая мать считает своего ребенка уникальным, значит уникальные - это все. |
79-Люси была здесь > Ну вот и нет. Мои - мотивированные. |
Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3. |