0
- 13.02.2012 - 20:36
|
Я понимаю, что наверно больше тема для родительства. Но все же прошу модераторов ее не удалять. На мой взгляд здесь больше мам более взрослых детей. В общем как и все мы в школе изучаем иностранные языки. Но понимаю, что как то вяло все это идет. И репетиторов берем и в кружки дополнительно ходим. Но вот так чтоб ребенок начал общаться нет такого. Я подумала, что самое верное - это реальная языковая практика в стране, где изучаемый язык является государственным. Вот и встал у меня вопрос. С какого класса можно отправлять ребенка в такие языковые лагеря? Имеет ли это смысл или есть другие реальные способы обучения? Насколько это опасно? И отправлял ли кто нибудь своего ребенка в такое путешествие? | |
81
- 14.02.2012 - 20:54
|
79-сладка я > Дети Вас учат, чему их учить? :) А я уверен, что наклонности у детей возникают в процессе развития вследствие успехов и неудач. 80-Записка > И я о том же - обычно язык не является направлением рода деятельности. Я сейчас занят сыновьями 12 и 5 лет. Когда старший из них был в шестом классе, я решил, что направлю его в науку (сам таков). Взял шесть дисков школьной математики Хопкинского университета для средней школы и приложил многомесячные ежедневные усилия по обучению, растолковыванию, включая насилие и плач. В результате ребёнок увидел, что он много может делать со мной, может делать так, как я и, что он может делать и сам. Дальше пошли интернет-классы, затем уже пошли олимпиады и победы, ..., пошли самостоятельные решения прикладных задач. В результате, год назад он с удивлением обнаружил, что может, как математик, сформулировать условие задачи по планированию реального бизнеса и предложить оптимальное решение взрослым дядям. :) Сейчас он с хорошим математическим багажом осваивает другие науки. Выводы делайте сами. Ребёнку нужно помочь выбрать род деятельности и научить идти дальше самостоятельно. | |
82
- 15.02.2012 - 07:57
| SteveS, - я с вами абсолютно несогласна...у меня в жизни уже произошла подобная ошибка, - когда хороший учитель своей заинтересованностью "выбрал" за меня профессию...да, я прилежно выполняла свои функциональные обязанности, но....склонность изначально была к совершенно другой стороне науки (я тоже человек науки)...вот так хороший математик сделал из меня математика, а я на самом деле -гуманитарий...и стрессовая ситуация, постоянно сопровождающая профессиональную жизнь подсознательно не давала раскрыться исключительно генетически заложенной предраспложенности))) | |
83
- 15.02.2012 - 11:55
|
82-SteveS > это какие у 12-летнего пошли олимпиады и победы? с какого класса в олимпиадах??? | |
84
- 15.02.2012 - 12:16
|
83-сладка я > А кто мешал то заниматься тем, к чему предрасположенность есть, когда предрасположенность уже осознана была? Тем более человеку науки. Ломоносов вон и физикой и лирикой занимался и не жаловался, что его законом Божьим в школе замордовали. По моему достаточно максимально хорошо освоить то,что в школьной программе заложено и объяснить ребёнку как это в жизни применить можно. А он уж сам разберётся повзрослев к окончанию школы. В любом случае инженеру не помешает знание основ языка, а переводчику знание метематики, поскольку переводчиков технических текстов днём с огнём не найдёшь, а тех кто переводит амеровские фильмы - куда не плюнь. | |
85
- 15.02.2012 - 12:49
| 85, в принципе, речь не шла о том, что все профессии хороши, выбирай на вкус))))В жизни пустых и ненужных знаний по определению не бывает...речь о другом)))) | |
86
- 15.02.2012 - 12:58
| ребенок не начнет общаться на иностранном языке просто так. Нужна спецшкола (все другие варианты в россии оч печальны в плане языка) и мотивация (самое главное). Больше ничего. Вы с ребенком для себя решите, зачем оно ему, и тогда все станет ясно. | |
87
- 15.02.2012 - 13:31
|
1. определить цель изучения зыка (для чего)"просто так" без общения и применения забудет через 2 месяца. 2. отпускать не страшно, отправляли с 6 класса 9вполне пойдет с 8 если совсем вам страшно) 3. отправляли в семьи (если в лагере есть говорящие на твоем же языке смысла в такой языковой школе 0) поставлю под всем имхо. изучение языка подразумевает понимаю зачем тебе это нужно и где будешь применять. | |
88
- 15.02.2012 - 13:33
| 88-alfa >воооот, мы с тобой об одном и том же-) мотивация - это тут самое главное, и мотивация возникает, когда есть цель. А то можно хоть 10 языков учить, толку не будет. | |
89
- 15.02.2012 - 13:34
| 89-shakti2 >у нас опыт (только у меня на "домашних любимцах") )))))) | |
90
- 15.02.2012 - 13:37
| 90-alfa >сейчас это возвели в ранг моды. А лучше бы смотрели критично на своего дитя и на свои возможности и желания. А то заставят учить, а потом никуда не пустят и кому оно надо... Кстати в россии большинство людей не владеет никакими иностранными языками, и прекрасно живут. Некоторые осваивают для работы какой-то минимум, или там для шоппинга заграницей, и все довольны | |
91
- 15.02.2012 - 13:40
| 91-shakti2 >от не понимаешь ты(ыы) " а наша Машенька (коей 25 годков) и немецкий и английский знает, правда Машенька?!,скажи дую спик инглиш" )))) | |
92
- 15.02.2012 - 13:40
| 92-alfa >да-да-)) еще мой любимый речевой оборот "машенька в совершенстве владеет и английским, и немецким, и итальянским, ее прям итальянцы за свою принимают!"-))) | |
93
- 15.02.2012 - 13:45
| а ваще надо восстановить французский и выучить испанский, но видимо пока мало мотивации, вот и не делаю это-)) | |
94
- 15.02.2012 - 13:48
| 94-shakti2 >в связи с тем, что "питомцы" живут вне пределов родины я осваиваю английский (тема косвенная речь сейчас), вот и мотивация:) | |
95
- 15.02.2012 - 13:56
| 91-shakti2 >Шакти,спорный вопрос.Когда мы только познакомились с мужем,это было аж в 1993 году,лет нам было мало-мало еще и уже тогда он говорил мне "Надо учить английский!".Я смотрела на него,курсанта,и думала "Зачем?". Время подтвердило правоту его слов и какое счастье,что 1.он сам язык выучил достаточно в молодом возрасте,2.убедил меня,что мне это нужно и привел за руку к преподавателю,3.убедил меня,что это нужно нашей старшей дочери . А тогда я была уверена,что точки применения языка у нас не будет никогда. | |
96
- 15.02.2012 - 14:00
| 96-atamanka01 >нуу это ты была неуверена, а твой супруг видел "мотивацию" видимо, уже понимал где будет работать и зачем это нужно (все гораздо проще). | |
97
- 15.02.2012 - 14:02
| 97-alfa > Может быть... Хотя лучше бы мы освоили китайский ,когда была возможность:-)) | |
98
- 15.02.2012 - 14:03
| 97-alfa >98-atamanka01 > Вам уже влом по телефону поговорить? :) | |
99
- 15.02.2012 - 14:04
| 99-прикуп >не мешай нам,мы на работе.У меня начальник напротив меня сидит.Как я могу о нем с альфой разговаривать?:-)))) | |
100
- 15.02.2012 - 14:05
| 100-atamanka01 >У меня начальник напротив меня сидит это тот о ком я подумал??? ))))) чур мне не звонить, я в домике. | |
101
- 15.02.2012 - 14:07
| 96-atamanka01 >муж был мотивирован-) | |
102
- 15.02.2012 - 14:08
| 82-SteveS >*впала в ступор*Если старшему сейчас 12 лет, то во сколько же он был в 6-м классе, что папА успел приложить многомесячные(!) усилия, после которых год(!) назад увидел результаты...Ребенок-индиго,не иначе... | |
103
- 15.02.2012 - 14:09
|
101-прикуп >:-) 102-shakti2 >И нас всех замотивировал:-) Младшая уже в 4 года после поездки за границу сказала "Мне надо СРОЧНО учить английский!":-)))) | |
104
- 15.02.2012 - 14:12
| 104-atamanka01 >ну это так и бывает, железная мотивация. Я работаю с русскими людьми, которые годами сидят заграницей на проектах. Есть те, кому все вокруг интересно, они выучивают сами много чего, и по своему профилю термины знают лучше меня. Потому nxj они жадные до жизни, им хочется познавать все вокргу, хочется понимать людей рядом. Но таких - единицы. Большинство делает на лице куриную жопку, на все фукает, варит борщ дома и не в состоянии запомнить свою остановку метро. Потому что оно им не надо. К слову сказать, вторая категория и книжек не читает, и мысли плохо умеет формулировать. Но им хорошо в их мире, среди себе подобных. | |
105
- 15.02.2012 - 14:27
| Не согласна с тем, что языковый курсы за границей не помогают. У меня, как у гуманитария в теле инженера, лучше развита зрительная память. Когда только начинала учить английский, вообще не воспринимала чужую речь. В первую поездку заграницу на курсы переспрашивала по несколько раз каждую фразу. Следующие пару лет старательней занималась на уроках, учила много текстов. Этим летом сделала открытие, что теперь воспринимаю заграничную речь спокойно, мне не нужно напрягать слух, и даже могу немного различать акценты людей. Помогает просмотр фильмов на языке оригинала. Да, большинство фильмов смотрю с субтитрами, мне еще трудно все разбирать. Но иногда, если смотрю фильм не в первый раз, отключаю сабы и разбираюсь сама. Получается не с первого раза, но прогресс есть. Вот так. | |
106
- 15.02.2012 - 14:30
| 106-Шарлеруа >Помогают,но не в глубоком освоении языка:-) Преодолеть языковой барьер,улучшить произношение,набрать немного разговорной лексики,но не более того(сроки маленькие).И,если не поддерживать дальше занятия,то все узнанное провалиться глубоко-глубоко.ИМХО | |
107
- 15.02.2012 - 14:33
| 107-atamanka01 >провалиться=провалиТСЯ | |
108
- 15.02.2012 - 14:34
|
107-atamanka01 >это да. За две недели не станешь джедаем английского. именно это я и имела в виду | |
109
- 15.02.2012 - 14:40
| быстро все разошлись работать и учиться!!! | |
110
- 15.02.2012 - 15:00
| 109-Шарлеруа > как сужается круг обсужденцев ))) | |
111
- 15.02.2012 - 15:31
| 110-alfa >111-прикуп > ой-ой-ой | |
112
- 15.02.2012 - 22:37
| 82-SteveS > А на скрипке не играли? Ну чо? Паганини... А ***ле? | |
113
- 15.02.2012 - 23:26
|
83-сладка я > Может дело в учителе. Это не мой вопрос, но считается, что абстракции вообще не с руки женщинам. В обучении я придерживаюсь обязательной схемы: - делай вместе со мной - делай так как я - делай лучше меня Может третий этап отсутствовал? 84-Мэр Хацапетовки > Он начал участвовать в ежемесячных математических олимпиадах в начале 7-го класса; со своей школы на олимпиадах - один; позиции занимает призовые; количество участников 250-300. 103-Кадра > Он в школе с 6-ти лет, сейчас в седьмом (кроме математики); математика - спецкласс, с пятью старшими соучениками; последняя работа - подготовил в LATEX/ASYMPTOTA черновик первой публикации. | |
114
- 15.02.2012 - 23:29
| 114-SteveS > Я правильно понял, что по математике он в пятом? | |
115
- 15.02.2012 - 23:42
|
Мамаши тут много всего понаписали, я могу ответить только от лица ребенка, которому языки никак не давались, а мама носилась со мной, заставляла учить со 2го класса, с 14 лет, когда все нормальные дети по летним лагерям учились курить и танцевали на дискотеке, меня отсылали в языковые школы, где Лондон и вообще красиво, но учиться летом для подростка мучительно.. Это я к чему - я БЕЗУМНО благодарна своим родителям, только благодаря которым я говорю на двух европейских языках и не испытываю никаких сложностей в общении в любой точке мира(: и кстати, получать степень на английском - это я уже сама выбрала. Что касается безопасности ребенка в языковой школе - я вас уверяю - у вас во дворе под балконом гораздо опаснее. | |
116
- 15.02.2012 - 23:47
|
114-SteveS > 1. что такое ежемесячная математическая олимпиада? кто ее проводит? 2. каков уровень олимпиад - школьная, окружная, городская, краевая? 3. ребенок входит в состав сборной края? 4. Вы всерьез полагаете, что к седьмому классу накоплен хороший математический багаж для освоения других наук? | |
117
- 16.02.2012 - 00:02
|
113-Оруэлл > Я не знаю, почему Вы спросили о скрипке - дело Ваше, но надеюсь, с хороших побуждений. Я слежу за тем, чтобы мои дети музыкальное образование имели, в коллективе не были балластом, который нужно развлекать; были интересны и желанны. Нет, на скрипке мои дети не играют. Третий закончил музыкальную школу по классу гитары; четвёртый играет на фортепиано несколько более продвинуто, чем по программе музыкальной школы; самый младший только начал фортепиано, поэтому играет, так сказать, :) любую классику, которую покажет учитель :), но учитель очень доволен, что ребёнок сходу играет с листа, правильно и в две руки.:) Надеюсь я ответил на Ваш вопрос. | |
118
- 16.02.2012 - 00:03
|
82-SteveS > Мне аж стало нескучно. И даже интересно. Кто же спорит, что когда ты лучший - то да! это подбадривает. А чо? ребенок умнее (в потенциале, конечно) тебя? Ты ему скажешь когда-нибудь - я бы так не подумал, а ты сделал! Мне кажется (без обид), ты - не средний, а тянешь за уши слабенького (относительно) умом детеныша. Зачем напрягаешь, что не дано? | |
119
- 16.02.2012 - 00:06
| 118-SteveS > Тролль ты, родителей любящих не понимающий! Тьфу) | |
120
- 16.02.2012 - 00:22
|
имхается мне, что SteveS с другой планеты... чето конкретно его картинка не совпадает с нашими пейзажами... :) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |