0
- 13.02.2012 - 20:36
|
Я понимаю, что наверно больше тема для родительства. Но все же прошу модераторов ее не удалять. На мой взгляд здесь больше мам более взрослых детей. В общем как и все мы в школе изучаем иностранные языки. Но понимаю, что как то вяло все это идет. И репетиторов берем и в кружки дополнительно ходим. Но вот так чтоб ребенок начал общаться нет такого. Я подумала, что самое верное - это реальная языковая практика в стране, где изучаемый язык является государственным. Вот и встал у меня вопрос. С какого класса можно отправлять ребенка в такие языковые лагеря? Имеет ли это смысл или есть другие реальные способы обучения? Насколько это опасно? И отправлял ли кто нибудь своего ребенка в такое путешествие? | |
241
- 16.02.2012 - 15:44
| 239-ШизофрeHия > Ну, да, действительно, смысл вам рассказывать, какие у меня экзамены(: | |
242
- 16.02.2012 - 15:46
| 240-Люси была здесь > Ну, знаете, у нас тоже можно не появляться, потому что посещаемость никто не контролирует. Но вероятность сдать экзамен сильно уменьшается и потому явка практически всегда 100%. | |
243
- 16.02.2012 - 15:47
| 241-ксенн > везде есть варианты . Многое я видела, многое рассказывали. Из разных и весьма престижных ВУЗОВ. Может быть именно в последние год-два что-то меняется, ввиду более пристального внимания к нашей высшей школе в целом. Но пару лет назад, простигосподи.....Кстати про то же МГИМО можно Собчак загуглить, вроде она не перенапрягалась там. | |
244
- 16.02.2012 - 15:49
| 244-Люси была здесь >не, ну пропуски были и у нас))) Но, одно дело ходить не на все лекции, а другое дело не появляться совсем) | |
245
- 16.02.2012 - 15:54
| да я даже и не про пропуски. А про то что можно ничего так и не знать в итоге, и выйти с дипломом и с таким же нетронутым девственным мозгом, как было до того. | |
246
- 16.02.2012 - 23:12
|
Вот затравил я Вам пост о методе ориентации ребёнка в выборе интересов и заложения базовых знаний! Реакция "специалистов по воспитанию детей" превзошла все мои ожидания - готовы меня убить и пропустить через мясорубку. :) Недаром говорят, что все люди — братья: живут, как будто наследство делят. За редким исключением, никакой толерантности на этом форуме нет и помине. А ведь я рассказал о реальном опыте и о его результатах, и надеялся, что кто-то попробует повторить - ведь я это сделал только один раз, может я что-то недосмотрел и, следовательно, полученные результаты ещё не являются правилом. Только не надо сразу кидаться мучить клавиатуру и учить меня, если Вы сами не попробовали и не получили Ваш результат. Ладно? Оцените свои возможности и пробуйте, пробуйте. Вот исторический пример. В Древнем Риме, человек, который мог выполнять арифметические операции с числами, котировался на уровне сегодняшнего кандидата наук (попробуйте сами сложить, вычесть ... римские числа и Вы застрянете). Проблема с арифметическими операциями была и у других народов, например, древние иудеи пользовались системой (непозиционной) из 60-и знаков. Однако после изобретения арабами позиционной системы счисления всё оказалась очень просто. По моему мнению, школьные предметы простые, но программы и сам подход к обучению - устаревшие. Дети каждую дисциплину изучают настолько долго, что к концу курса забывают, с чего они начинали, но приобретают чувство уверенности, что учиться в школе тяжело. Я извиняюсь, что не отвечаю на вопросы не относящиеся к теме - жизни не хватит. | |
247
- 17.02.2012 - 00:15
| 247-SteveS > не переживай,всё,кому надо и кто умеет слышать - прочли и вникли. | |
248
- 17.02.2012 - 00:48
| 1-Софи > не читала все. Вам надо спрашивать не родителей, а тех, кто в школе ездил на языковую практику. Родители Вам ничего не смогут рассказать по той причине, что сами до конца не информированы. | |
249
- 17.02.2012 - 07:49
| да нет... зачем тебя убивать? помидором просто кинуть и все за то, что лапшу на уши вешаешь как ты там знаешь математику и как знает ее твой сын отсюда не видно, видно то, что общаться ты не умеешь, умеешь только вещать, стал в позу непризнанного гения и вещаешь, вещаешь, вещаешь... вещай себе на здоровье - помидоры для таких на этом злом форуме не закончатся никагда :) с-но и сына своего научить "жить среди людей" не сможешь, и дело не в том, что форум злой, обычно таких "не любят", исключения только подтверждают правила в показаниях путаешься, что уже ставит под сомнение твою дружбу с логикой и, с-но, с математикой здесь есть и те, кто знает математику, и те, кто пробовал, и результаты получал, и те, кто помнит "историю семьи Ивановых(?)", и знает печальный ее конец потому... пардонте, батенька, готовьте новый тазик помидоры собирать | |
250
- 17.02.2012 - 08:27
|
250+ таки не Ивановых, а Никитиных... :) Одна из Никитиных - Юля - поставила точку в нашем разговоре: "Наша семья, простите за грубое слово, на самом деле - выродочная..." (с) не мой | |
251
- 17.02.2012 - 08:37
| 249-совесть3 >Родители Вам ничего не смогут рассказать по той причине, что сами до конца не информированы. Я вам больше скажу - туповатые они, родители. Просто непонятно как смогли додуматься и организовать поездки продвинутым дитяткам, когда сами не понимают зачем это нужно. | |
252
- 17.02.2012 - 08:43
| 252-прикуп >:-))) | |
253
- 17.02.2012 - 09:58
| 252-прикуп > А зачем понимать до того как? Сделай - и посмотри, что выйдет. Выходит ниче так, между прочим. Хотя языковедческие горизонты сильно и не расширяет. Ну, я уже повторяюсь... | |
254
- 17.02.2012 - 11:21
| 252-прикуп > Вы меня не поняли. Какой подросток будет рассказывать маме и папе чем они там занимались в свободное время? Я, например, всю подноготную поездки не озвучила. Родители знают только, что дочь поехала, изучала язык, жила в семье, кушала хорошо, гуляла по городам. А вот я могу рассказать много чего интересного)) | |
255
- 17.02.2012 - 11:23
| 255-совесть3 >Некоторые рассказывают:-))) Собственные проекции не стоит на других вешать:-))) | |
256
- 17.02.2012 - 11:30
| 256-atamanka01 > да лааадно))) подростки - и все рассказывают?? | |
257
- 17.02.2012 - 11:35
| 257-совесть3 >да:-) а что вас так удивляет?степень доверия между подростком и родителями? | |
258
- 17.02.2012 - 11:37
| 258-atamanka01 > ну да, ну да)) | |
259
- 17.02.2012 - 11:58
| 259-совесть3 > 7 "б" атакуэ | |
260
- 18.02.2012 - 08:41
|
250-Чoп > По Вашему пути я не пойду и оскорблять не стану. Я ясно сказал в чём суть идеи, как я подошёл методически и что получилось за прошедшие полтора года. От того, верите Вы или нет, нечего не меняется - это не моё дело, а Ваше. Почему я должен кого-либо убеждать, что написал правду? Меня никак не интересует тема о Вашем образовании или образовании посетителей форума, обсуждать моё образование тоже смысла нет - это к теме об образовании детей не относится. Правило форума жёсткое: обсуждение вопросов не относящихся к теме исходного поста называется тролем (или трёпом) и пресекается модераторами. Я предлагаю разговаривать только об образовании детей и точка. Если Вы владеете английским языком, задайте в google поиск Alcumus, бесплатно зарегистрируйтесь и попробуйте свои силы в математике в сражении (турнире) со сверстниками моего сына и с ним (у него очень высокий рейтинг). Когда Вас там школьики разделают как бог черепаху :), кликните в шапке сайта FTW! и попробуйте свои силы в математике ещё раз; на этом турнире у моего сына тоже очень высокий рейтинг :). Когда и здесь Вам накостыляют школьники, не постесняйтесь рассказать нам потом здесь о своих впечатлениях и выразить скорректированное мнение о методах обучения. Я выкладывал не меньше десятка задач сына на форуме "Наука и техника". Сейчас хотел дать ссылки, но к сожалению, обнаружил, что всё удалено, наверное при последней переделке движка сайта. | |
261
- 18.02.2012 - 10:05
| Плохо читала сабж, наверное. Не пойму - чего прицепились к SteveS? Какая разница - врет он или нет? Он же никому ничего не впаривает. | |
262
- 18.02.2012 - 10:07
| Нашла классику обучения)))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |