|  | 
| 
 Понаех-кто он(она)? Неизменно разговоры скатываются в обвинении "понаехи понаехали". Местный житель не обидится на кубаноида. Но, вопрос в том насколько вы знаете свою родословную. Насколько "коленок". Иными словами, вопросом Паниковского: -А ты кто такой? | 
| 
 На три более-менее хорошо. Дальше местами | 
| 
 до 1860 года | 
| 
 Обычно, коренным считается в третьем поколении. Значит, все, кто менее - понаехи. | 
| 
 Бьют по морде, а не по паспорту | 
| 
 2-F121 > архивы КГБ и МинОбороны помогли, если честно так что не вполне моя заслуга | 
| 
 3-Ёроол Гуй >Национальность надо ещё учитывать. В 90-е многие стали понаехами, несмотря на поколения | 
| 
 Застала прабабушку и прадедушку, спасибо им за это. Но никто из них никогда ничего не рассказывал о периоде до революции.  До меня только с возрастом стало доходить почему. Об их жизни в период гражданской войны рассказывала бабушка. Но о том, что было ещё раньше, нет. И да, сто раз писала, живу там, где они все жили, в трёх км от бабушкиного дома. Проезжаю там иногда. Орех из моего детства до сих пор возвышается над двором. Помню, прибежишь с улицы - и сразу к нему. На обед)). Руки потом чёрные, и губы тоже. А вот с хозяевами дому не повезло: менялись после бабушки, но никто не задерживался, и сейчас стоит этот орех-великан над полуразрушенным домом. | 
| 
 6-PeliPit > какая разница? Понаех от национальности не зависит. Важен сам факт переезда в другой город, другую местность, страну. Я тоже понаех, т.к. там, где родился, началась одна война, потом стала назревать другая, всё разваливалось.. | 
| 
 [quote=Имечко моё;47491580]стало доходить почему[/quote] И почему же? | 
| 
 9-Ёроол Гуй >в контексте истории 20 века лучше было меньше говорить, анализировать, а в  идеале, вообще  не думать. | 
| 
 10-Имечко моё > т.е. были из дворянского рода и спаслись только благодаря молчанию? | 
| 
 8-Ёроол Гуй >Зависит, я считаю. Само слово в уничижительном значении употребляется. А так-то да, куда только русские не понаехали. Справедливо обратно погнали при случае. | 
| 
 [quote=PeliPit;47491621]уничижительном значении[/quote] От этого никуда не деться. Потому что местные в любом случае не рады приезжим. Потому, что приезжие почти всегда ухудшают жизнь местных. Повышается конкуренция на рынке труда, растут цены на недвижимость, растёт криминал и т.д. | 
| 
 Если приезжих мало, то никто ничего плохого ему не скажет, если он адекватный. Но когда приезжие начинают составлять уже значительную долю населения в данной местности, это вызывает озлобление и раздражение. Это нормально. | 
| 
 7-Имечко моё > и я застала своих прабабушку и прадедушку. Рассказывали о своей жизни очень дозированно. Генетическая память не позволяла, думаю, рассказать все . Небезопасно .  Мои пра были 1905 и 1907 года , ушли из жизни через 90 лет. Многое унесли с собой, очень многое:-(. | 
| 
 Моего знаю о своих пра-пра. Они все по маминой линии из Западной Белоруси. После революции, когда там начался голод, переехали в Новосибирск,  там получили образование, а потом переехали сюда. Со стороны отца Кубанские казаки с украинскими корнями.говорили на украинском, потом на суржике. Я застала пра бабушку и прадедушку по маминой линии, со стороны ее отца. Анна и Иван. Они кстати, в 75 году, вернулись на родину, в Белорусь. Сюда приезжали в гости к детям.Стройные и белобрысые с прямой спиной старички. | 
| 
 12-Ёроол Гуй >однозначно не из дворянского, но слышала, что коней и коров забрали. Причем это не специально рассказывалось, а когда я сообщила, что мы на угольном складе играли,  мне бабушка и рассказала, что туда согнали всю отобранную скотину, и прадед ходил туда каждый день подкармливал свою... Больше информации нет. | 
| 
 с 1900г. То, что было до этого, узнать уже не представляется возможным. Вообще. Ни архив, ни загсы мне в этом не помогут. Даже владея английским я не могу этого узнать и сделать запросы. Тупик. Возможно мои правнуки узнают... | 
| 
 16-atamanka01 > самосохранение.  Прабабушка 1886. Прадед не помню, надо на кладбище посмотреть. | 
| 
 18-Имечко моё > понятно.  У нас тоже прадеда раскулачили. А всё потому, что было 8 (восемь!!) Дочерей и ни одного сына. Чтоб работать в поле нанимали батраков. Ну и попал под раздачу как "кулак" и "эксплуататор". Благо, не расстреляли. | 
| 
 20-Имечко моё >да, так и есть. Оч тяжко пришлось им. Отрывочно проскальзывало что-то и безопасные темы , как пшеницу собирали, как трудодни считали .  Дедушка , прошедший всю войну, о войне не говорил практически. Мама подтверждает , что даже ей и ее братьям он про войну не рассказывал. Общие фразы про Родину, Сталина, победу. | 
| 
 По отцовской линии - бабушка  детдома, дед из рода,которые жили и работали в сахалинских золотых артелях. Помните песню "бродяга бежал с Сахалина, где золото моют в горах", так это про них. И моей фамилией назван целый район в Бурятии, там как-то давно русские расплодились.  По материнской линии - бабушка из семьи курских то ли торгашей то ли фабрикантов. Дед из крестьянской голотьбы, работал пастухом, строителем, шахтёром, строил БАМ, был директором школы... По нему книгу писать можно)) | 
| 
 7-Имечко моё > захотелось обнять старый орех | 
| 
 [quote=Мерлин;47491724]И моей фамилией назван целый район в Бурятии[/quote] Кабанов ? | 
| 
 2-F121 > у меня тоже по одной ветке так, (по кубанской),а вот по другим, есть вопросы? Вопросы без ответа. | 
| 
 Я о том, что знание корней. В какой то части предопределяет нас самих. Так и живём, нет ничего нового под солнцем и небом. | 
| 
 27-Alex11 > вот именно, в какой-то.. в небольшой. Есть немало статей и книг о том, что нужно знать свой род, своих предков. Но, если по-чесноку, как повлияет в нашей нынешней жизни знание, что твой предок в седьмом колене был крестьянином в деревне на Урале? Или что твоя бабка пятьсот лет назад была ткачихой? Опять, же, по-чесноку, наследников знатных и влиятельных родов крайне мало | 
| 
 Сначала тут жили мои предки, а потом понаехали всякие питекантропы, неандертальцы и понеслось... | 
| 
 [quote=Ёроол Гуй;47491803]Но, если по-чесноку,[/quote] то даже знание кем работали мои родители никак не влияет на мою жизнь... | 
| 
 25-F121 > как район | 
| 
 28-Ёроол Гуй >ты иной? | 
| 
 [quote=Ёроол Гуй;47491803] 27-Alex11 > вот именно, в какой-то.. в небольшой. Есть немало статей и книг о том, что нужно знать свой род, своих предков. Но, если по-чесноку, как повлияет в нашей нынешней жизни знание, что твой предок в седьмом колене был крестьянином в деревне на Урале? Или что твоя бабка пятьсот лет назад была ткачихой? Опять, же, по-чесноку, наследников знатных и влиятельных родов крайне мало [/quote] Я от Пушкина А.С. | 
| 
 Я наследник крестьян и купцов, князей и бояр. Пойду гулять с лабрадором в чисто поле. Мне там хорошо. А где вам хорошо? | 
| 
 31-Мерлин > Кабанский ? | 
| 
 35-F121 > да ты Шерлок:) | 
| 
 Дети возле моей беседки зарбежались, что я такой страшный наверно после прогулки с собакой. Поздороваись и разбежались. Прогулка удалась, мне хорошо, собаке тоже. | 
| 
 Меня хорошо сечёт хачикян, он прислушвается. А вообщем много полевых цветов. Я с пивом, с утра ростовчанин знакомый извинился 5л пива притаранил, вот и пью. Собака, кот и жена не в восторге, а я бы обыкновению в нирване пребываю. Лес, птички, хорошо, чёрт побери. | 
| 
 Хорошо хачикяна нет, а то он бы просёк. | 
| 
 Понаехи селятся в гетто. Имеют странную манеру беседы, всех на ты, носят длинные шубы в дождь, теплые свитера и шапки,а сверху ещё капюшон надевают. Менталитет у них странный, любят поговорить о нашей плохой погоде, и о том,что скучают по снегу,рассказывают мол , а у нас все не так было. Точно также катают детей. Пыхтят, краснеют, но не расстегнуться, и шапку не снимут.Называют нас грубыми, и алчными. И раз здесь все так плохо, какого вы из своих Мерзложопинсков приехали.??? | 
| Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +3. |