К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Почему весь мир не любит американцев , но смотрит их фильмы.

Гость
0 - 26.06.2015 - 23:48
Ведь фильмы - не компьютеры и телефоны,без ни жить можно.
Ведь я считаю и все друзья - янки хамы, пытаются рулить всем миром. *****!!!
Но сборы с американских фильмов в России впечатляют, и в фильмах они не являются монстрами, белые и пушистые. Героям сочувствуют, влюбляются.
Сам вон ходил на той неделе на американский фильм, понравился.
Как такое может быть?



41 - 27.06.2015 - 12:44
Ять а куда еще дешевле.......зелени завались по 10 рублей..........по рублю вам что ли надо???)))) уже сколько лет одна цена........
Гость
42 - 27.06.2015 - 12:59
Фильмы, снятые в США, которые стоит посмотреть (имхо):

кассаветис - женщина под влиянием
хичкок - психо
чаплин - огни большого города
малик - пустоши
джармуш - более странно чем в раю
скорсезе - таксист
аллен - энни холл
бигелоу - повелитель бури
казан - трамвай-желание
кубрик - космическая одиссея 2011
линч - человек-слон
маллиган - убить пересмешника
мендес - красота по-американски
пенн - бонни и клайд
полански - китайский квартал
скотт - бегущий по лезвию
спилберг - список шиндлера
уайлер - римские каникулы
уэллс - процесс
форд - искатели
форман - пролетая над гнездом кукушки
шлезингер - полуночный ковбой

Некоторые из этих режиссеров, конечно, не являются коренными американцами.
43 - 27.06.2015 - 13:09
когда фильм мне нравится мне все равно его создали.....
Гость
44 - 27.06.2015 - 13:27
42-Suppir > Но я должен сказать, что при всем при этом в США никогда не было режиссера, которого можно поставить на один уровень с тем же Тарковским или Бергманом, Феллини, Куросавой и т.д. То есть у нас, в России, тоже есть чем гордиться в области кинематографа.
Гость
45 - 27.06.2015 - 13:29
42-Suppir >сюда же :человек дождя, список шиндлера, однажды в америке и многое многое другое!
Гость
46 - 27.06.2015 - 13:33
44-Suppir >я бы Джармуша и Полански таки поставила в этот ряд.
Гость
47 - 27.06.2015 - 13:52
46-Volnakrd > ну вы что. Это режиссеры второго уровня даже для США. Для мировой сцены они с натяжкой войдут в 30-тку лучших режиссеров.
Гость
48 - 27.06.2015 - 13:55
+ Пожалуй, лучшим артхаусным режиссером из США считается Джон Кассаветис (Тени, Лица, Женщина под влиянием, Глория и т.д.). Я выделил фильм, который стоит посмотреть для начала.

Далее идут: Кубрик, Уэллс, Линч. Отдельной строкой Чаплин и Хичкок - блестящие режиссеры в своем жанре, снявшие кучу классных фильмов, но они гораздо более попсовые и являются англичанами.

Еще далее идут: Форман, Полански, Скорсезе, Джармуш, Малик, Казан. Как-то так.
Гость
49 - 27.06.2015 - 14:03
48-Suppir >я все это смотрела. Сказала свое мнение на основании своей личной шкалы. Если брать не только Штаты, я бы на 1 место поставила Ларса фон Триера.сугубо имхо. Влюблена в каждый кадр.
Гость
50 - 27.06.2015 - 14:04
Из ныне снимающих в Америке режиссеров наиболее интересный, имхо, Алехандро Иньярриту (С.ка-любовь, Вавилон, Бердмэн). Но он является мексиканцем.
Стиль у него, конечно, достаточно попсовый, но кино вполне годное для просмотра.
Гость
51 - 27.06.2015 - 14:08
50-Suppir >сука любовь отличный.
Гость
52 - 27.06.2015 - 14:14
Цитата:
Сообщение от Volnakrd Посмотреть сообщение
я бы на 1 место поставила Ларса фон Триера.
Ларс фон Триер, на мой взгляд, один из лучших режиссеров в период 1994 - 2003 годы: Королевство, Идиоты, Рассекая волны, Танцующая в темноте, Догвиль. С натяжкой - Меланхолия. Фильмы Антихрист или Нимфоманка - откровенно слабые. Не думаю, что он будет дальше что-то интересно снимать, т.к. его время уже прошло, к сожалению.

Из этого же периода я также могу порекомендовать режиссера Аки Каурисмяки.

При этом вы должны знать, что Триер вдохновлялся Андреем Таковским, даже посветил фильм ему. Вот только это посвящение вызвало смех у кинокритиков, потому что сам фильм Антихрист был на редкость неудачным. Если вам интересен датский кинематограф, то вы также должны посмотреть фильмы Карла Теодора Дрейера (Слово, Гертруда, Страсти Жанны Д'Арк). Для пример - фильм "Слово", имхо, выше на голову любого из фильмов фон Триера.
Тарковский и Дрейер - это то, чем вдохновлялся Ларс фон Триер как режиссер.
Гость
53 - 27.06.2015 - 14:24
Триер ставит удивительную мутотень,прастити)
Гость
54 - 27.06.2015 - 14:26
53-Sneeuwstorm > а тебе какие режиссеры и фильмы нравятся?
Гость
55 - 27.06.2015 - 15:39
54-Suppir >мне нравятся постановки и фильмы Захаров-тоже Обыкновенное чудо, Убить дракона , тот самый мюнхаузен,Казакова-Одинокая звезда, Визит дамы, приходи на меня посмотреть Янковского и Аграновича,кое что из Тарковского,Кустурицы,Спилберга,да много, очень много.Вымученное умствование никому не нужно.Мысль, даже самая глубокая и сложная должна быть ясной, подвижной, живой и понятной.Сила в простоте изложения.Скажите коротко и ясно так, чтобы мир перевернулся, покажите наивную историю так, чтобы в ней сплелись жизни и судьбы реальных героев, вырвите момент из контекста и создайте историю поколения-вот это искусство.А каждый черный квадрат, как и каждого гомика обзывать художником-от лукавого.
Гость
56 - 27.06.2015 - 16:12
55-Sneeuwstorm >у всех свой предел восприятия, за которым начинается отношение как к ненужным умствованиям. Мы с супругом вот не доросли просто до большей части творчества Тарковского , части фильмов Феллини, мне не нравится Кустурица, не трогает почему- то. Но это не значит что фильмы плохи, а режиссеры заумные выскочки. Просто либо не мое, либо не доросла.
52-Suppir >мне нравится все, кстати любимые - Рассекая волны и нимфоманка. Мужу нра танцующая в темноте, фанат Бьорк, понимаемо)))
Гость
57 - 27.06.2015 - 16:15
Кустурицу, Черная кошка белый кот , раз девять посмотрела , так понравился фильм
Гость
58 - 27.06.2015 - 16:17
57-СуКаЛиЧнОсТь >пыталась трижды((( не полезло(с) хз почему.
Гость
59 - 27.06.2015 - 16:36
55-Sneeuwstorm > Что же такое искусство - это дискуссионный вопрос. Мне наиболее близко мнение Л.Н. Толстого, изложенное в одноименном эссе (советую прочитать):
http://www.rvb.ru/tolstoy/01text/vol_15/01text/0327.htm

По Толстому ценность художественного произведения заключается в новизне, ясности изложения и искренности. Третий пункт для знаменитого писателя был наиболее важен. А признаками ложного, фальшивого искусства граф называл подражательность, эффектность и занимательность.

Как сказала Volnakrd, у всех - свой предел восприятия. И фильмы выше этого предела кажутся непонятными и скучными. Но чтобы судить об произведениях искусства, нужно, как минимум, в них разбираться. Сложно оценить вкус и ценность лучшего вина, если всю жизнь пьешь пиво "Балтику". Сложно судить о балетах Стравинского, если по вечерам смотришь Камеди-Клаб. Сложно понять симфонии Шостаковича, если слушаешь "Наше радио".

56-Volnakrd > Даже у лучших режиссеров не все фильмы идеальны и интересны. Обычно у режиссера есть некий "золотой период", в течение которого он создает наиболее ценные картины.
Гость
60 - 27.06.2015 - 16:42
"понять вкус и ценность"
Гость
61 - 27.06.2015 - 16:52
42-Suppir >годный список!)
Спасибо, прочитала ваши посты с интересом, как раз думаю, что бы посмотреть
62 - 27.06.2015 - 16:52
51-Volnakrd >И вавилон тоже, не на один раз
По крайней мере, у меня
Гость
63 - 27.06.2015 - 17:12
61-клубника_со льдом > Спасибо. Я приведу ниже список фильмов, которые мог бы порекомендовать к просмотру. Жирным шрифтом выделены наиболее "простые и смотрибельные" фильмы разных режиссеров. С этих фильмом можно начать просмотр, если что-то понравится - тогда переходить к другим фильмам данного режиссера.

аллен - энни холл
аменабар - море внутри
антониони - затмение
антониони - ночь
антониони - приключение
антониони - фотоувеличение
бениньи - жизнь прекрасна
бергман - девичий источник
бергман - земляничная поляна
бергман - лето с моникой
бергман - молчание
бергман - осенняя соната
бергман - персона
бергман - седьмая печать
бергман - сквозь тусклое стекло
бергман - страсть
бергман - стыд
бергман - сцены из супружеской жизни
бергман - фанни и александр
бергман - час волка
бергман - шепоты и крики
берри - жан де флоретт
бертолуччи - конформист
бигелоу - повелитель бури
брессон - дневник сельского священника
брессон - карманник
брессон - мушетт
брессон - приговоренный к смерти бежал
брессон - такова жизнь, бальтазар
брузатти - хлеб и шоколад
бунюэль - виридиана
бунюэль - дневная красавица
бунюэль - дневник горничной
бунюэль - назарин
бунюэль - симеон-пустынник
бунюэль - скромное обояние буржуазии
бунюэль - этот смутный объект желания
вендерс - алиса в городах
вендерс - небо над берлином
вендерс - париж-техас
вирасетакул - синдромы и век
вирасетакул - тропическая болезнь
висконти - рокко и его братья
висконти - самая красивая
герман - мой друг, иван лапшин
годар - жить своей жизнью
годар - мужское-женское
годар - на последнем дыхании
дарден - розетта
джармуш - более странно чем в раю
джармуш - мертвец
довженко - земля
дрейер - слово, ч. 1
дрейер - слово, ч. 2
жене - амели
звягинцев - возвращение
звягинцев - левиафан
иньярриту - бердмэн
иньярриту - бьютифул
иньярриту - вавилон
иньярриту - сука-любовь
иосселиани - жил певчий дрозд
казан - в порту
казан - травмай-желание
карвай - любовное настроение
кассаветис - женщина под влиянием
каурисмяки - вдаль уплывают облака
каурисмяки - девушка со спичечной фабрики
каурисмяки - ленинградские ковбои едут в америку
каурисмяки - огни городской окраины
каурисмяки - тени в раю
каурисмяки - человек без прошлого
ким ки дук - весна, лето, осень...
клузо - дьяволицы
клузо - плата за страх
кокто - красавица и чудовище
кубрик - заводной апельсин
кубрик - космическая одиссея 2011
кубрик - сияние
курасава - красная борода
куросава - дерсу узала, ч. 1
куросава - дерсу узала, ч. 2
куросава - жить
куросава - на дне
куросава - отважный сандзюро
куросава - ран
куросава - расемон
куросава - семь самураев
куросава - тень воина
куросава - трон в крови
кустурица - черная кошка, белый кот
леоне - хороший, плохой, злой
ли - горбатая гора
линч - голова-ластик
линч - человек-слон
малик - пустоши
маллиган - убить пересмешника
маль - до свиданья, дети
маль - лифт на эшафот
мейрелиш - город бога
мендес - красота по-американски
одзу - токийская история
пазолини - декамерон
пазолини - мама рома
пазолини - сало, или 120 дней содома
пазолини - цветок 1001 ночи
параджанов - тени забытых предков
параджанов - цвет граната, ч. 1
параджанов - цвет граната, ч. 2
пенн - бонни и клайд
полански - китайский квартал
полански - пианист
полански - ребенок розмари
пырьев - идиот ч.1
пырьев - идиот ч.2
рене - курить
рене - не курить
рене - прошлым летом в мариенбаде
росселини - рим, открытый город
сика - похитители велосипедов
сика - умберто д
сика - шуша
скорсезе - таксист
скотт - бегущий по лезвию
спилберг - список шиндлера
тарковский - андрей рублев, ч. 1
тарковский - андрей рублев, ч. 2
тарковский - жертвоприношение
тарковский - зеркало
тарковский - иваново детство
тарковский - ностальгия
тарковский - солярис
тарковский - сталкер, ч. 1
тарковский - сталкер, ч. 2
тарр - туринская лошадь
тати - мой дядюшка
триер - догвиль
триер - идиоты
триер - королевство, 1 - 2
триер - королевство, 3 - 4
триер - королевство, 5 - 6
триер - королевство, 7 - 8
триер - мандерлей
триер - меланхолия
триер - рассекая волны
триер - танцующая в темноте
трюффо - 400 ударов
уайлер - римские каникулы
уэллс - процесс
фассбиндер - страх съедает душу
фассбиндер - я только хочу, чтобы вы меня любили
феллини - амаркорд
феллини - восемь с половиной
феллини - дорога
феллини - казанова
феллини - ночи кабирии
феллини - репетиция оркестра
феллини - рим
феллини - сатирикон
феллини - сладкая жизнь
форд - гроздья гнева
форд - искатели
форман - амадей, ч. 1
форман - амадей, ч. 2
форман - бал пожарных
форман - в отрыв
форман - волосы
форман - пролетая над гнездом кукушки
фосс - весь этот джаз
фосс - кабаре, ч. 1
фосс - кабаре, ч. 2

ханеке - любовь
ханеке - пианистка
херцог - агирре, гнев божий
херцог - встречи на краю света
херцог - знаки жизни
херцог - носферату, призрак ночи
херцог - строшек
херцог - фитцкарральдо
херцог - человек-гризли
хитилова - маргаритки
хичкок - психо
хичкок - птицы
ходоровски - крот
ходоровски - священная гора
циннеман - человек на все времена
чаплин - великий диктатор
чаплин - огни большого города
шванкмаер - бармаглот
шванкмайер - полено
шлезингер - полуночный ковбой
шлендорф - жестяной барабан
янчо - звезды и солдаты
Гость
64 - 27.06.2015 - 17:16
63-Suppir >спасибо. А где вы их смотрите?
Гость
65 - 27.06.2015 - 17:17
64-Шапокляк > я собирал фильмы несколько лет и оставил только те, которые понравились. Смотрю на домашнем кинотеатре.
Гость
66 - 27.06.2015 - 17:17
59-Suppir >Я читала всего Толстого еще в пору студенчества)Не люблю его и он меня не трогает) Разве что Холстомер)Волна права, у всех разное восприятие искусства, тут и спорить не о чем)Я, например, восхищаюсь Тарантино, который из пошлейших сюжетов делает шедевры)
Гость
67 - 27.06.2015 - 17:20
63-Suppir >огромное спасибо!!!
Сохранила список))
Гость
68 - 27.06.2015 - 17:23
63-Suppir >спасибо за список. Заскиншотила. Все, что не смотрели - выделю и многое , наверное , посмотрю.
Гость
69 - 27.06.2015 - 17:23
я ни разу не меломанша, но Тарантину люблю
Гость
70 - 27.06.2015 - 17:32
66-Sneeuwstorm > не хочу никого обижать, но Тарантино считается первоклассным режиссером второсортных фильмов.

Выше я написал мнение Толстого о признаках фальшивого, ложного искусства. Это: подражательность, эффектность и занимательность. Данное определение как ни к кому другому подходит к Тарантино. Да, его фильмы часто занимательны, зрелищны и эффектны, но картины имеют довольно пошлый, примитивный киноязык, основанный на заимствованиях и эстетизирующий насилие.

Причем, если Ларс фон Триер вдохновлялся Тарковским и Дрейером, то Тарантино заимствовал у американских B-фильмов, которые он просматривал тысячами, работая в кинотеатре.

Короче говоря, Тарантино - это примерно как у нас Балабанов. Да, он многим нравится, некоторые фильмы даже стали культовыми (Брат 2), но это все имеет слабое отношение к киноискусству.
Гость
71 - 27.06.2015 - 17:51
70-Suppir >я вообще кроме криминального чтива ничего не смогла досмотреть. Но КЧ- зачет, добротная комедия с черным юмором. Просто жанр не предполагающий шедевральности и эстетства.
Гость
72 - 27.06.2015 - 18:51
прочел названия нескольких фильмов (все ниасилил многа букавак), понял какой я убогий и недалекий.... взял свой "Рубин"с видаком "электроника" и пошел к бабушкам на улицу пересматривать фильмУ Гайдая.... куда мне до такого высокого ПИНДОСНОГО полета мысли....(((
Гость
73 - 27.06.2015 - 19:03
70-Suppir >Не хочу никого обижать, но я склоняюсь к формированию собственного мнения о чем бы ни было)Ни Толстой, ни группа кинокритиков не являются лля меня авторитетами сверх признанного социумом.Это просто люди,такие же как Вы или я.Настает момент, когда можно устать от переливания из ладони в ладонь чужого мнения и захочется фррмировать только свое.Сортность кино, как и мнения критиков вещь настолько зависимая и условная, что ссылаться на нее можно лишь в споре людей недалеких.Мы же ведь не такие, правда?)Я вижу гений Тарантино так же ясно, как гениальность комиксов,при этом не отрицая ценности Достоевского или Конфуция.Надеюсь, смогла обьяснить, что я имею ввиду, говоря о цельности и ценности подачи.
Гость
74 - 27.06.2015 - 19:04
72-Простофиля > американских фильмов в списке не так много. В основном, европейские.
Гость
75 - 27.06.2015 - 19:09
73-Sneeuwstorm >
Цитата:
Сообщение от Sneeuwstorm Посмотреть сообщение
Ни Толстой, ни группа кинокритиков не являются лля меня авторитетами
Цитата:
Сообщение от Sneeuwstorm Посмотреть сообщение
Я вижу гений Тарантино так же ясно, как гениальность комиксов,
Мне кажется, что вам нужно попробовать писать собственные произведения. Толстого точно переплюнете, а потом и на гений Тарантино можно замахнуться.
Гость
76 - 27.06.2015 - 19:09
70-Suppir >Вы достаточно просвещенный человек и, надеюсь, сможете встать над затверженными формулами и очевидными определениями, которые не имеют никакой ценности имеено из за постоянного использования клише.Таранино уникален вовсе не зрелищностью и прочей ранжирной байдой, которую так любят нанизать на скрижали ценности кино эстетствующие балбесы.Каждый дурак может взять мятущуюся душу Грина и забацать сагу с надрывом о синкопе между душой и вселенной.Мне это не интересно, я так тоже могу.А как Тарантино-нет)
Гость
77 - 27.06.2015 - 19:11
75-Suppir >Я писала собственные произведения и даже сценарии(смеется).И мне платили за это.Но, такая реакция говорит о рамках.Прошу прощения за все ранее сказанное)Толстой гений,критики знают лучше)Я действительно не вижу смысла в споре, мне очень легко согласиться)
Гость
78 - 27.06.2015 - 19:24
70-Suppir > Разве "Морфий" Балабанова не имеет отношение к киноискусству?
Гость
79 - 27.06.2015 - 19:36
*вшокена*(с)
Кто эти люди?:) Допустим Ши из Голландии,можно понять))...бонна о тарантино с точки зрения подбора музыки - согласен,кто ещё? О,вот интересное мнение -
Цитата:
Сообщение от Volnakrd Посмотреть сообщение
я бы на 1 место поставила Ларса фон Триера.сугубо имхо. Влюблена в каждый кадр.
В каждый кадр "Антихриста" тоже,я так понял?
Гость
80 - 27.06.2015 - 19:42
Цитата:
Сообщение от Sneeuwstorm Посмотреть сообщение
Таранино уникален вовсе не зрелищностью и прочей ранжирной байдой, которую так любят нанизать на скрижали ценности кино эстетствующие балбесы.Каждый дурак может взять мятущуюся душу Грина и забацать сагу с надрывом о синкопе между душой и вселенной
Вы написали выше: "Сила в простоте изложения. Скажите коротко и ясно так, чтобы мир перевернулся". Очень жаль, что вы сами не следуете своему принципу.

Цитата:
Сообщение от Sneeuwstorm Посмотреть сообщение
Я писала собственные произведения и даже сценарии(смеется).И мне платили за это.
Я охотно верю, что вы писали. Вероятно, вы творческий человек, которого очень легко обидеть. Я надеюсь, что написанные сценарии были много лучше процитированного мною фрагмента.

Цитата:
Сообщение от Sneeuwstorm Посмотреть сообщение
Я действительно не вижу смысла в споре, мне очень легко согласиться)
Я также не вижу никакого смысла в споре :)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены