0
- 06.07.2018 - 13:38
|
вы верите???
| |
41
- 06.07.2018 - 14:58
|
36-NoThanks >угостили весеним фото парижа. туда тоже скоро канатка понадобится эти гетто развозить | |
42
- 06.07.2018 - 15:00
| 41-Tucshka > туда надо красного петуха пустить ;) | |
43
- 06.07.2018 - 15:01
| 25-Анчоус >прости, я взоржала) ну ясен пень, на горнолыжном курорте зимой ски-пассы раскупаются) а надо пешком с лыжами на плече?) | |
44
- 06.07.2018 - 15:06
| 42-Ёроол Гуй >пустить то можно, но енти голодные его быстрее слопают чем он успеет проявить себя | |
Модератор 45
- 06.07.2018 - 15:09
|
39-Мерлин > по факту просто выкопаем еще сколько нибудь миллионов баррелей нефти и построим скоростные ветки со сроком окупаемости аккурат к третьему пришествию спасителя.. 38-Ёроол Гуй > остановок как раз можно и поменьше.. я писал уже както.. транспортная система - это самая недооцененная проблема краснодара.. еще решить, если смотреть на вещи реально - невозможно.. у нас все в принципе не правильно.. люди преодолевают по 30-40 километров раком в маршрутках, а на электротранспорте (трамвай) ездят по 3-4 остановки каждая по 500 метров.. это принципиальная порнография и изврат.. системы пригородных электричек нет, сраные габздели заполонили дороги.. трамвай неэффективный.. скоро нам всем настанет кабздец :)) | |
46
- 06.07.2018 - 15:16
| 43-ЁлкА ТигровАЯ >Ээээ... не поняла логики выводов. Прекрасно, что ски-пассы раскупаются и дорога окупается. Не думаю, что в Краснодаре "ски-пассы" будут столь же популярны, как в Красной Поляне. Плюс цена на проезд 1300 не пойдёт, я думаю. Как эта хрень в нашем славном городе будет окупаться? Я вот о чём. | |
47
- 06.07.2018 - 15:22
| я вот думаю, может катер купить в дополнение к авто ))) | |
48
- 06.07.2018 - 15:26
| 47-13й > Катер то зачем, дамбу решил "открыть"!?) | |
49
- 06.07.2018 - 15:40
| 48-стикс >открою маршрут Пашковка-Дубинка-Яблоновка-Центр-Юбилейный-Елизаветка ;-) | |
50
- 06.07.2018 - 15:40
| 48-стикс >если дамбу открыть, то и катер не нужен, сами все будут плыть )) | |
51
- 06.07.2018 - 15:46
| 47-13й > так если все купят, пробка ж будет)) | |
52
- 06.07.2018 - 15:48
| 46-Анчоус >я про фразу, что зимой раскупаются очень быстро) | |
53
- 06.07.2018 - 15:48
| 51-Имя_моё >зачем все, я не потерплю конкурентов! Маршрут 13в назову, вместимость 200 чел. и буфет с шампанским! | |
54
- 06.07.2018 - 16:03
| 52-ЁлкА ТигровАЯ >в контексте окупаемости проекта и в сравнении с Краснодаром! | |
55
- 06.07.2018 - 22:18
| Я считаю очередное отмывание денег. Кому и зачем это нужно? Горожанам? Вряд-ли. Вон дороги не могут годами в порядок привести, бесконечный ремонт. Надо чтобы были выделены деньги для чего то якобы значимого в городе. , будут проэкт делать., Зарубежный опыт изучать, потом все попилят. | |
56
- 07.07.2018 - 04:43
|
Говорили, что только проект будет стоить 200 лямов. Во сколько же тогда обойдется строительство? И сколько проезд будет стоить? У меня подруга - архитектор. Так говорит, что у нас это не реально построить. | |
57
- 09.07.2018 - 10:12
| 56-Inka > Почему именно не реально? помимо эмоциональных возгласов хочется слышать и конструктивные, обоснованные аргументы. | |
58
- 09.07.2018 - 11:59
| Они Тургенева до ума довести не могут, а строительство метро парализует город на десятилетия. | |
59
- 09.07.2018 - 12:12
| 56-Inka > это то, что она считает настоящей канаткой, построить на коротком участке нереально, а слабое подобие левой руки - сделают запросто:) | |
60
- 09.07.2018 - 12:44
|
Я очень далека от всего технического, но, правда интересно, почему в Питере, который стоит на болотистых островах, не затапливает метро? Топографическая картина отчасти похожа на Краснодар. | |
61
- 09.07.2018 - 12:48
| 60-Имя_моё >если по-настоящему интересно, ответ найдешь, это не секрет)) | |
62
- 09.07.2018 - 12:56
|
61-Tucshka > не настолько, чтобы искать ответ намеренно) И вообще, разве ЖВ - это не филиал гугла? | |
63
- 09.07.2018 - 13:01
| 60-Имя_моё > хороший бетон в тонелях и насосы. Так что без эл-ва и насосов за 2 - 3 месяца затопит все... | |
64
- 09.07.2018 - 13:10
|
60-Имя_моё >затапливало!почитай вот. https://masterok.livejournal.com/2986029.html | |
65
- 09.07.2018 - 14:16
|
64-atamanka01 >спасибо, статья познавательная. Значит, можно и в краснодаре построить, хоть это будет непросто. Но, с другой стороны, на крымский мост и инженерные решения нашли, и средства. Была бы острая необходимость, и все найдется. Нужно писать петицию!) | |
66
- 09.07.2018 - 14:34
| 65-Имя_моё >думаю в Краснодаре построить гораздо проще, чем в Питере. В Питере еще и самое глубокое в мире метро. Но после 91го метро только в мааскве строят. | |
67
- 09.07.2018 - 14:56
|
66-13й > Не только. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A...82%D0%B5%D0%BD Думаю, дело исключительно в дороговизне строительства. Нет уверенности, что это дело окупится в Краснодаре при ценах 26рублей за поездку. Либо ЕСТЬ уверенность, что НЕ окупится. | |
68
- 09.07.2018 - 14:59
| 67-МодераторЖВ >грозный и казань заливают деньгами по понятным причинам (Но про Казань не знал) Еще в Ебурге, если память не изменяет увеличили число станций после 91го | |
69
- 09.07.2018 - 15:01
| 67-МодераторЖВ >думаю и в мааскве и в питере не окупается метро. Но жителей столиц вся страна содержит. | |
70
- 09.07.2018 - 15:02
| Спорное утверждение, но факт в том, что там намного больше облагаемая налогами база. Так что да, правительство Москвы вполне может себе позволить дотировать метро. | |
71
- 09.07.2018 - 15:05
|
70-МодераторЖВ >все денежные конторы (особенно нефтянка) находятся в маааскве и львиную часть налогов платят там. Мне кажется правильно сделал Назарбаев, что построил | |
72
- 09.07.2018 - 15:10
|
71-13й > Правильно, но у нас такое вряд ли возможно. Что там их Алма-Ата? А Москва это символ, это тысячелетняя история.. Ну как вот так взять и вывезти из неё столицу, оставив просто городом? Вон, у Питера до сих пор фантомные боли после увода столичных функций. | |
73
- 09.07.2018 - 15:13
| 72-МодераторЖВ >да, оставить большой город с богатой историей. А всех "правителей" отправить в нью васюки. Так гораздо дешевле для граждан будет. | |
Модератор 74
- 09.07.2018 - 15:35
| опять перестрелка штампами? московское метро - прибыльное предприятие.. прибыль - несколько миллиардов в год..... самые дотируемые регионы россии на душу населения - камчатка, якутия, алтайский край.. татарстан не получает ни одного рубля дотаций из федбюджета.. основной налог нефтянки (и вообще любых полезных ископаемых) - ндпи.. идет сразу напрямую в федеральный бюджет, никакого отношения к местному московскому бюджету не имеет.. переработчики нефти и нефтепродуктов в основном в поволжье.. как раз уфа, казань.. там крупные заводы.. платят в местные бюджеты... какие еще штампы и иллюзии вам развеять? | |
75
- 09.07.2018 - 15:39
| 74-NoThanks >подоходнй НК платят в мааскве ,и запрлаты там от поволжья отличаюся в 10ки раз )) | |
Модератор 76
- 09.07.2018 - 15:42
| 75-13й >"подоходнй" нет такого налога у юрлиц... ты имеешь ввиду налог на прибыль? я тебе открою секрет - его в россии вообще никто не платит.. копейки там не считаются.. 90% всех сборов с нефтегаза - ндпи... а зарплаты в москве отличаются максимум в разы, примерно как и недвига в москве стоит дороже.. до десятков раз никто там не дотягивает.. при сопоставимых должностях.. | |
77
- 09.07.2018 - 15:43
| 74-NoThanks > Развей нам штампы, что многие агропредприятия Кубани и вообще России скуплены московскими конторами типа Разгуляй. | |
78
- 09.07.2018 - 15:46
| 76-NoThanks >подоходный у физ лиц естественно. А в головных конторах НК все большие руководители, в отличии от работяг с НПЗ поволжья. | |
79
- 09.07.2018 - 15:47
| 77-Ёроол Гуй >мне тут доказывали, что Агрокомплексом давно уже владеет Алина ))) | |
80
- 09.07.2018 - 15:48
| 79-13й > Тем более! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |