К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

План канатного метро

Гость
0 - 06.07.2018 - 13:38
вы верите???


Гость
41 - 06.07.2018 - 14:58
36-NoThanks >угостили весеним фото парижа. туда тоже скоро канатка понадобится эти гетто развозить
42 - 06.07.2018 - 15:00
41-Tucshka > туда надо красного петуха пустить ;)
43 - 06.07.2018 - 15:01
25-Анчоус >прости, я взоржала) ну ясен пень, на горнолыжном курорте зимой ски-пассы раскупаются) а надо пешком с лыжами на плече?)
Гость
44 - 06.07.2018 - 15:06
42-Ёроол Гуй >пустить то можно, но енти голодные его быстрее слопают чем он успеет проявить себя
Модератор
45 - 06.07.2018 - 15:09
39-Мерлин > по факту просто выкопаем еще сколько нибудь миллионов баррелей нефти и построим скоростные ветки со сроком окупаемости аккурат к третьему пришествию спасителя..

38-Ёроол Гуй > остановок как раз можно и поменьше.. я писал уже както.. транспортная система - это самая недооцененная проблема краснодара.. еще решить, если смотреть на вещи реально - невозможно.. у нас все в принципе не правильно.. люди преодолевают по 30-40 километров раком в маршрутках, а на электротранспорте (трамвай) ездят по 3-4 остановки каждая по 500 метров.. это принципиальная порнография и изврат.. системы пригородных электричек нет, сраные габздели заполонили дороги.. трамвай неэффективный.. скоро нам всем настанет кабздец :))
Гость
46 - 06.07.2018 - 15:16
43-ЁлкА ТигровАЯ >Ээээ... не поняла логики выводов. Прекрасно, что ски-пассы раскупаются и дорога окупается. Не думаю, что в Краснодаре "ски-пассы" будут столь же популярны, как в Красной Поляне. Плюс цена на проезд 1300 не пойдёт, я думаю. Как эта хрень в нашем славном городе будет окупаться? Я вот о чём.
47 - 06.07.2018 - 15:22
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
транспортная система - это самая недооцененная проблема краснодара..
я вот думаю, может катер купить в дополнение к авто )))
48 - 06.07.2018 - 15:26
47-13й > Катер то зачем, дамбу решил "открыть"!?)
49 - 06.07.2018 - 15:40
48-стикс >открою маршрут Пашковка-Дубинка-Яблоновка-Центр-Юбилейный-Елизаветка ;-)
50 - 06.07.2018 - 15:40
48-стикс >если дамбу открыть, то и катер не нужен, сами все будут плыть ))
1_1
51 - 06.07.2018 - 15:46
47-13й > так если все купят, пробка ж будет))
52 - 06.07.2018 - 15:48
46-Анчоус >я про фразу, что зимой раскупаются очень быстро)
53 - 06.07.2018 - 15:48
51-Имя_моё >зачем все, я не потерплю конкурентов! Маршрут 13в назову, вместимость 200 чел. и буфет с шампанским!
Гость
54 - 06.07.2018 - 16:03
52-ЁлкА ТигровАЯ >в контексте окупаемости проекта и в сравнении с Краснодаром!
55 - 06.07.2018 - 22:18
Я считаю очередное отмывание денег. Кому и зачем это нужно? Горожанам? Вряд-ли. Вон дороги не могут годами в порядок привести, бесконечный ремонт. Надо чтобы были выделены деньги для чего то якобы значимого в городе. , будут проэкт делать., Зарубежный опыт изучать, потом все попилят.
Гость
56 - 07.07.2018 - 04:43
Говорили, что только проект будет стоить 200 лямов. Во сколько же тогда обойдется строительство? И сколько проезд будет стоить?
У меня подруга - архитектор. Так говорит, что у нас это не реально построить.
Гость
57 - 09.07.2018 - 10:12
56-Inka > Почему именно не реально? помимо эмоциональных возгласов хочется слышать и конструктивные, обоснованные аргументы.
Гость
58 - 09.07.2018 - 11:59
Они Тургенева до ума довести не могут, а строительство метро парализует город на десятилетия.
Гость
59 - 09.07.2018 - 12:12
56-Inka > это то, что она считает настоящей канаткой, построить на коротком участке нереально, а слабое подобие левой руки - сделают запросто:)
1_1
60 - 09.07.2018 - 12:44
Я очень далека от всего технического, но, правда интересно, почему в Питере, который стоит на болотистых островах, не затапливает метро?
Топографическая картина отчасти похожа на Краснодар.
Гость
61 - 09.07.2018 - 12:48
60-Имя_моё >если по-настоящему интересно, ответ найдешь, это не секрет))
1_1
62 - 09.07.2018 - 12:56
61-Tucshka > не настолько, чтобы искать ответ намеренно)
И вообще, разве ЖВ - это не филиал гугла?
Гость
63 - 09.07.2018 - 13:01
60-Имя_моё > хороший бетон в тонелях и насосы. Так что без эл-ва и насосов за 2 - 3 месяца затопит все...
Гость
64 - 09.07.2018 - 13:10
60-Имя_моё >затапливало!почитай вот.
https://masterok.livejournal.com/2986029.html
1_1
65 - 09.07.2018 - 14:16
64-atamanka01 >спасибо, статья познавательная.
Значит, можно и в краснодаре построить, хоть это будет непросто.
Но, с другой стороны, на крымский мост и инженерные решения нашли, и средства. Была бы острая необходимость, и все найдется.
Нужно писать петицию!)
66 - 09.07.2018 - 14:34
65-Имя_моё >думаю в Краснодаре построить гораздо проще, чем в Питере. В Питере еще и самое глубокое в мире метро. Но после 91го метро только в мааскве строят.
Гость
67 - 09.07.2018 - 14:56
66-13й > Не только.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A...82%D0%B5%D0%BD

Думаю, дело исключительно в дороговизне строительства.
Нет уверенности, что это дело окупится в Краснодаре при ценах 26рублей за поездку.
Либо ЕСТЬ уверенность, что НЕ окупится.
68 - 09.07.2018 - 14:59
67-МодераторЖВ >грозный и казань заливают деньгами по понятным причинам (Но про Казань не знал) Еще в Ебурге, если память не изменяет увеличили число станций после 91го
69 - 09.07.2018 - 15:01
67-МодераторЖВ >думаю и в мааскве и в питере не окупается метро. Но жителей столиц вся страна содержит.
Гость
70 - 09.07.2018 - 15:02
Цитата:
Сообщение от 13й Посмотреть сообщение
вся страна содержит
Спорное утверждение, но факт в том, что там намного больше облагаемая налогами база. Так что да, правительство Москвы вполне может себе позволить дотировать метро.
71 - 09.07.2018 - 15:05
70-МодераторЖВ >все денежные конторы (особенно нефтянка) находятся в маааскве и львиную часть налогов платят там.
Мне кажется правильно сделал Назарбаев, что построил нью васюки Астану.
Гость
72 - 09.07.2018 - 15:10
71-13й > Правильно, но у нас такое вряд ли возможно. Что там их Алма-Ата?
А Москва это символ, это тысячелетняя история.. Ну как вот так взять и вывезти из неё столицу, оставив просто городом? Вон, у Питера до сих пор фантомные боли после увода столичных функций.
73 - 09.07.2018 - 15:13
72-МодераторЖВ >да, оставить большой город с богатой историей. А всех "правителей" отправить в нью васюки. Так гораздо дешевле для граждан будет.
Модератор
74 - 09.07.2018 - 15:35
опять перестрелка штампами? московское метро - прибыльное предприятие.. прибыль - несколько миллиардов в год..... самые дотируемые регионы россии на душу населения - камчатка, якутия, алтайский край.. татарстан не получает ни одного рубля дотаций из федбюджета.. основной налог нефтянки (и вообще любых полезных ископаемых) - ндпи.. идет сразу напрямую в федеральный бюджет, никакого отношения к местному московскому бюджету не имеет.. переработчики нефти и нефтепродуктов в основном в поволжье.. как раз уфа, казань.. там крупные заводы.. платят в местные бюджеты... какие еще штампы и иллюзии вам развеять?
75 - 09.07.2018 - 15:39
74-NoThanks >подоходнй НК платят в мааскве ,и запрлаты там от поволжья отличаюся в 10ки раз ))
Модератор
76 - 09.07.2018 - 15:42
75-13й >"подоходнй" нет такого налога у юрлиц... ты имеешь ввиду налог на прибыль? я тебе открою секрет - его в россии вообще никто не платит.. копейки там не считаются.. 90% всех сборов с нефтегаза - ндпи... а зарплаты в москве отличаются максимум в разы, примерно как и недвига в москве стоит дороже.. до десятков раз никто там не дотягивает.. при сопоставимых должностях..
77 - 09.07.2018 - 15:43
74-NoThanks > Развей нам штампы, что многие агропредприятия Кубани и вообще России скуплены московскими конторами типа Разгуляй.
78 - 09.07.2018 - 15:46
76-NoThanks >подоходный у физ лиц естественно. А в головных конторах НК все большие руководители, в отличии от работяг с НПЗ поволжья.
79 - 09.07.2018 - 15:47
77-Ёроол Гуй >мне тут доказывали, что Агрокомплексом давно уже владеет Алина )))
80 - 09.07.2018 - 15:48
79-13й > Тем более!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены