Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Женский вопрос (http://forums.kuban.ru/f1065/)
-   -   Пирожок с вишней (http://forums.kuban.ru/f1065/pirozhok_s_vishnej-8633734.html)

Redkij_skot 06.04.2018 20:25

74-Имя_моё >Ты видела тот ЗЗПП?Войн и ми в сто раз больше)Почитай и будешь "профессионалом с железными нервами".

76-arlena >Отсутствие чека и упаковки при наличии очевидного дефекта товара (да и не очевидного тоже) не являются аргументами для отказа в претензии,в течении ВСЕГО гарантийного срока.

Redkij_skot 06.04.2018 20:25

Товар ненадлежащего качества с 18 по 25 статьи если мне память не изменяет)

Пушка 06.04.2018 20:26

71-arlena > ты понимаешь, в чем дело? Вот ты уверена, что ты всем хороша, чтобы вести программу на радио. Если бы не нечистый Р. Оно тоже уверена. Со своей колокольни. М?
ЗЫ: безотносительно Шкоды. Категоричность в людях меня пугает. Громкие звуки (с).

ima 06.04.2018 20:26

76-arlena > аналогично.
В качестве успокоения придумаю себе что-нибудь, что за уроки нужно платить, и это моя плата.

Перед Новым годом в Перекрестке наблюдала, как парочка - муж и жена - собачились с манагером из-за скидок на бухло. Написано было, что они есть, а по факту нет.
Блин, мне было так за них стыдно(((. А они угрожали написать в Роспотреб, истерили мерзко.
Но это, конечно, не зуб.
С зубом все гораздо серьезнее и дороже.

arlena 06.04.2018 20:26

Или в кабаке скиздили бабло. Я промолчала. Сама нажралась овца. Или квитанцию одну и ту же оплатила два раза. Не стала даже звонить. Стыдно.

Silki2110 06.04.2018 20:27

79-Мария Антуанетта > это в России было?

ima 06.04.2018 20:28

81-Редкий скот > а как же ты без чека докажешь, что брал у них, а не у конкурентов, например?

Мария Антуанетта 06.04.2018 20:30

86-Silki2110 > в майами. И отель Cortyard.
И подумать не могла, что могут спереть. Мое любимое вязаное косами))) как так? там жарко такое не пригодится. А может просто выкинули во время уборки номера.

arlena 06.04.2018 20:32

81-Редкий скот > есть вещи поинтереснее)
83-7ginger7 > я не уверена как раз. Уверена таис, что я (само)уверена.
84-Имя_моё > настоящих буйных мало (с)

Redkij_skot 06.04.2018 20:34

87-Имя_моё >Да,докажу.Это их забота доказать что я покупал не у них.Я называю например день когда покупал и они будут искать,артикль товара,приходные накладные,поднимать кассовые книги за период,а если у меня есть свидетель покупки,то это все бесполезно.Ну понятно что если я правда покупал в магазине обуви ботинки и не пришел в магазин бытовой техники их менять.

89-arlena >Я заставляю?)

ima 06.04.2018 20:36

90-Редкий скот > поэтому тебе и звонят "скажи в трубку")
Тут надо быть наглым (в положительном смысле этого слова) и уверенным в себе.

arlena 06.04.2018 20:37

90-Редкий скот > как можно? Смею заметить, что у меня в том предложении и знака не было из тех, коими венчаются предложения. На сикендачку.

ima 06.04.2018 20:38

88-Мария Антуанетта > в России вряд ли бы тебя удовлетворили))

Redkij_skot 06.04.2018 20:38

91-Имя_моё >Уверенным в себе нужно быть когда тебе из-за границы звонят и просят помочь,тут да,ты или он,тот кто на конце трубки.И то прокатывало.

ima 06.04.2018 20:44

94-Редкий скот > чтобы быть уверенным, нужно хорошо разбираться в нюансах, а мы почти все юридически неграмотны, это раз, и не верим в то, что живем в правовом государстве, это два

ima 06.04.2018 20:48

Народ у нас добрый)), пишут в комментах:
[em]vs_kocherginЭто не проблема Макдоналдса, что у вас сломался зуб) это значит ваш зуб надо было лечить раньше) просто косточка оказалась решающим фактором) это целиком м полностью ваша вина)

evratutПо-любому корни зуба давно сгнили,если была косточка и был очень сильный надкус не чего бы не было [/em]

финланд 06.04.2018 20:49

Даже с гаишникам при изрядной доле самоуверенности , ПДД под рукой и способности к укладке слов в благоприятный текст можно было добиваться отмены штрафа. Без финансовых потоков.))

Redkij_skot 06.04.2018 20:52

95-Имя_моё >Самая нелепая ситуация была когда я пришел в магазин где раньше был начальником рекламационного отдела (ну тем самым мудаком который отказывал в претензиях или их принимал),поменять откровенно неисправный товар и новая директор вышла ко мне и сказала что она будет действовать согласно регламента (который я в свое время и корректировал опираясь на законе и его прорехах),ей несколько человек подошли и сказали что лучше не нужно,он нас раком поставит,потом развернет и еще раз поставит,она была убеждена в своей правоте...конечно бабло вернули и кизды выгребли от Москвы,но такая самоуверенность как у нее (хотя законы знала),не нужна.
ЗЫ:Я не подключал личные связи,действовал в правовом поле.

Пушка 06.04.2018 20:55

89-arlena > вопрос не в самоуверенности. Вопрос в категоричности. Я верю в то, что ты перфекционист. И что к себе ты предъявляешь ещё более жёсткие требования, чем к окружающим. Но. У тебя старт другой. Ты по умолчанию знаешь, что ты человек "глубокий и разносторонний". А таис (не читала, не знаю) считает тебя самовлюбленной и поверхностной, например. Что делать адекватному человеку? Спорить? Стебать? Что бы ты Шкоде посоветовала? Мне интересно, правда.

arlena 06.04.2018 21:00

99-7ginger7 > я не смогу советовать Шкоде. Совпал ряд факторов. И ей не нужно, и мне неинтересно. Но на мой характер, я б направила вектор деятельности вовнутрь, а не вовне.

ima 06.04.2018 21:01

98-Редкий скот > а, так вот в чем секрет успеха - ты изучил на собственной шкуре)) всю подноготную процесса.

А новенькой ты преподнес мастер-класс)) не бесплатный, конечно, но опять-таки за качественный продукт нужно платить)))

Redkij_skot 06.04.2018 21:05

101-Имя_моё >Я не заканчивал ВУЗ по этой специальности,просто выучил ЗЗПП в свое время и к нему всегда апеллировал.Бывало что нарушал идя на встречу нормальному клиенту,который пальцы не гнул,бывало злоупотреблял когда мне ксивами махали и грозили что я тут больше работать не буду.Целая Книга отзывов и предложений была мне посвящена,шеф ржал)

Silki2110 06.04.2018 21:07

88-Мария Антуанетта > я так и подумала, что случай явно не в России произошел)

AlexAlexAlex 07.04.2018 00:06

Не помню чтоб она что то выпячивала. И вообще, взрослые люди, а ведете себя как второгодние второклассники. Стыдно должно быть товарищи

slavyanka 07.04.2018 12:54

что ж там за зуб, если косточка его сломала?)))) бред какой-то, шалит тётка, хочет, чтоб за счёт мака ей новый зуб сделали в замен , видимо уже расшатавшегося, хитрюга

Дамасская__роза 07.04.2018 13:12

14-Имечко мое >результативно. Из недавнего дочиталась, что к моей Каско, ещё идёт дополнение В несколько десятков тыс, написала заявление, прикрепила договор и отправила в страховую+Сканы почтой. Деньги вернули. Неадекват один натравил на мою собаку свою, подала в суд, выиграла процесс. Отсудила компенсацию затрат на лечение и моральный ущерб.

atamanka01 07.04.2018 13:13

105-slavyanka >сила сжатия челюстей у взрослого человека очень высокая. Случайный укус твердого предмета ( думала мягкий пирожок и сомкнула челюсти) и сработали законы физики :-(
Я сама с этим столкнулась . Папа купил пирожки с вишней и не предупредил, что вишня с косточкой. Я жадно куснула , зуб точнехонько вонзился со всей силой сжатия в косточку и кусок переднего зуба отпал:-(((

atamanka01 07.04.2018 13:16

По теме. Я как Раф, хорошо изучила ЗЗПП . Поэтому спокойно возвращаю некачественный товар, меняю обувь даже спустя месяц ношения, если дефект появился. Компенсирую задержки авиарейсов ( летели семьей на отдых и нас аэропорт задержал по причине неисправности самолета на 10 часов. Мне вернули деньги за отель за сутки по моему заявлению).

ima 07.04.2018 13:38

108-atamanka01 > так 14 дней по ЗЗПП или на обувь гарантия была?

Дамасская__роза 07.04.2018 14:09

109-Имя_моё >на всю обувь есть гарантия. 14 дней, это когда можно вернуть без веской причины, а по причине "не подошло", "цвет не понравился" и т.д. но в этом случае, обувь/одежда должна быть новой, не ношеной.

ima 07.04.2018 14:21

110-Дамасская__роза > да)) но прочитай п. 108

atamanka01 07.04.2018 14:22

109-Имя_моё >гарантия. Ты купила зимние сапоги в ноябре, носить их начала в январе и у них подошва лопнула. Заводской брак .

Дамасская__роза 07.04.2018 14:23

111-Имя_моё >вроде все правильно. Атаманка пишет про дефект, вот тут работает уже другая статья о возврате товара ненадлежащего качества :)

cozy 07.04.2018 14:24

*все прочитав*
может сходить поменять полинявшую майку за 250 р.
или лучше мужа отправить! он тоже тот самый м., только по гарантии.

incognito_ 07.04.2018 14:24

112-atamanka01 >это экспертиза определила?

ima 07.04.2018 14:27

114-cozy > без гарантии, увы.
А на мужа гарантия на какой срок?))

Дамасская__роза 07.04.2018 14:28

Мне даже поменяли рамку хромированную на авто. Машине было 2 года, после морозов началась отслойка хрома на рамке магнитолы. Как только салон не брыкался и даже экспертизу делал за 10 тыщ, но экспертиза показала, что моей вины нет. Поменяли.

atamanka01 07.04.2018 14:30

115-incognito_ >естественно. Но это реально все работает, мало кто просто знает механизмы законные.
Или про ценник на товаре, который забыли поменять и на кассе оглашают бОльшую цену, не имеют права. У нас ребенок не знала и ее обманули. На ценнике 1300, на кассе с нее попросили 2000. Вызвали администратора и та быстро ценник спрятала, ребенок не успела сфотографировать. Урок ценой в 700 р.

Дамасская__роза 07.04.2018 14:31

118-atamanka01 >ага)

а еще разбитые бутылки и стаканы. Одну бабку так довели, мне пришлось заступиться

incognito_ 07.04.2018 14:32

118-atamanka01 >а если меньше сумму скажут чем на ценнике как тогда?


Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +3.