Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Женский вопрос (http://forums.kuban.ru/f1065/)
-   -   Отсталые мы по сравнению с детьми. (http://forums.kuban.ru/f1065/otstalye_my_po_sravneniyu_s_det-mi-8352377.html)

atamanka01 10.06.2017 14:38

62-Stay911 >еще раз:-) только медленно прочтите:-) сначала изучают счет ( составчисла) на предметах. Таблица сложения- ИТОГ этого изучения. Это методика преподавания . Дошкольная и первого класса школы. Кстати , точно также умножение дают детям: показывают, что означает умножить одно число на другое. Рисуют ряды , считают их, наглядно чтоб.

Шапокляк 10.06.2017 14:38

83-Stay911 >да зачем? 140+35

Шапокляк 10.06.2017 14:39

85-atamanka01 >именно так

Шапокляк 10.06.2017 14:40

83-Stay911 >ой, мы об одном и том же)))

Шапокляк 10.06.2017 14:42

82-7ginger7 >откуда малыш знает , сколько будет 25*3?

Чародейка 10.06.2017 14:44

80-Stay911 >четыре подшипника небольших запаял между собой, покрыл чем-то там. Я особо не вдавалась, он у меня постоянно что то делает, собирает, на 3Д принтере печатает. Или друзей заводит англоязычных в игре, и играют на пару, общаясь на английском. Я уже не успеваю за ним, а он всего лишь третий класс закончил.
Кстати, математика у нас Монтессори, дети решают задачи и уравнения на уровне пятиклашек с обычной математикой. И это проблема, так как они после началки будут обучаться уже по обычной программе, и на математике в пятом и части шестого класса им просто нечего делать будет.

Пушка 10.06.2017 14:48

89-Шапокляк > мне кажется, это очевидно) Вряд ли "малыш" не знает, что 25 - это четверть сотни.

Шапокляк 10.06.2017 14:49

81-7ginger7 >а какая разница между подводами, если на каждую грузили по 25 пудов?
Я туплю

Шапокляк 10.06.2017 14:50

91-7ginger7 >не факт. Мой пример лучше решать, разбив 25 на 20 и 5

Пушка 10.06.2017 14:52

92-Шапокляк > разница в количестве лошадей - и подвод, соответственно. У одного 2х, у другого 3х, у третьего 4х.

Шапокляк 10.06.2017 14:57

94-7ginger7 >ну обьясните мне- в условии на подводу грузили 25 пудов . То есть, равное количество.

Пушка 10.06.2017 15:01

Если у одного подвод в два раза больше, чем у другого, вряд ли он перевез столько же)

Шапокляк 10.06.2017 15:02

96-7ginger7 >тогда что такое " тройка" или " четверка" ?

Пушка 10.06.2017 15:08

97-Шапокляк > число, кратным которому является количество лошадей (и подвод). Очевидно же...

Пушка 10.06.2017 15:15

[URL=http://pixs.ru/showimage/Screenshot_8636942_26481884.png][IMG]http://i12.pixs.ru/storage/8/8/4/Screenshot_8636942_26481884.png[/IMG][/URL]

Stay911 10.06.2017 15:39

88, ну да :)

simatic 10.06.2017 15:43

99-7ginger7 > задача некорректная )) у мальчиков может быть неодинаковое количество зубов во рту, как и у девочек количество пальцев на руках и ногах)

Пушка 10.06.2017 15:46

101-SIMATIC > я все эти задачи рассматриваю с одной точки зрения - как объяснить принцип решения ребенку. Не моему шестилетке, понятно. Хотя бы крестникам-пятиклассникам.

simatic 10.06.2017 15:59

102-7ginger7 > ну да, образ мышления сформировать очень важно.

Пушка 10.06.2017 16:06

Все, это последняя, обещаю)
[URL=http://pixs.ru/showimage/Screenshot_4007075_26482415.png][IMG]http://i12.pixs.ru/storage/4/1/5/Screenshot_4007075_26482415.png[/IMG][/URL]

pens 10.06.2017 16:07

102-7ginger7 > Ну я бы объяснил так:
Если у него будут все дети мальчики, то ему понадобится 12*32=384 орежа. И у него не хватит 84 штуки. Замена мальчика на девочку "экономит" 12 орехов. То есть нужно заменить 7 мальчиков.
Станет 5 мальчиков и 7 девочек.

simatic 10.06.2017 16:07

99-7ginger7 > пять мальчиков, семь девочек )

Пушка 10.06.2017 16:09

105-Голубые каски > я по тому же принципу, только с "меньшей стороны": 12*20 = 240, 60/12 (разница между пальцами и зубами) = 5 мальчиков.

pens 10.06.2017 16:13

104-7ginger7 > Ну а здесь легко сосчитать, что пара яьлоко и пряник стоит 5 коп. А дадьше все просто из второго утверждения.

simatic 10.06.2017 16:16

105-Голубые каски >107-7ginger7 > интересно!! А я по другому принципу считал, совсем.

Пушка 10.06.2017 16:18

108-Голубые каски > пять пряников дороже пяти яблок на пять копеек. Яблоко стоит (35-5)/15 = 2 коп., пряник 3.

Пушка 10.06.2017 16:19

109-SIMATIC > у тебя образ мышления сформирован иначе)

pens 10.06.2017 16:19

109-SIMATIC > Не, ну ежу понятно, что любой участник форума в состоянии составить систему линейных ур-й и рещить ее методом Гаусса, или правилом Крамера. Вопрос был как это сделать пятикдасснику?

simatic 10.06.2017 16:20

112-Голубые каски > нет, без уравнений вообще)

Пушка 10.06.2017 16:21

113-SIMATIC > рассказывай!

simatic 10.06.2017 16:24

Я исходил из того, что т.к. у девочек число орехов должно быть кратно 20, то число орехов у мальчиков должно быть кратно 10. То есть там не может быть 173 или 216, например. А единственный вариант, когда 32 умножить на целое число и получить на выходе кратное 10 это пять. (10÷2=5) если брать не пять а десять то уже выходим за общее число орехов. Итого, пять мальчиков и 12-5=7 девочек.

Пушка 10.06.2017 16:26

115-SIMATIC > тебе будет еще сложнее объяснять математику сыну)))

simatic 10.06.2017 16:28

116-ginger > чевой та?)

Пушка 10.06.2017 16:29

117-SIMATIC > шибко умный)

pens 10.06.2017 16:32

116-7ginger7 > Ну его решение второй задачи легко довести до ребенка. "Заменив 5 яблок на столько же прянников получаем удорожание в 15 коп.)

Пушка 10.06.2017 16:39

119-Голубые каски > пАпрАшу! - не пятнадцать, а пять)

pens 10.06.2017 16:43

120-7ginger7 >ну да, опИсался.

Шапокляк 10.06.2017 18:01

91-7ginger7 >не по задачам, а по моему опыту: нет в обучении ничего очевидного, тем более умножение 25 на 3


Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +3.