![]() |
62-Stay911 >еще раз:-) только медленно прочтите:-) сначала изучают счет ( составчисла) на предметах. Таблица сложения- ИТОГ этого изучения. Это методика преподавания . Дошкольная и первого класса школы. Кстати , точно также умножение дают детям: показывают, что означает умножить одно число на другое. Рисуют ряды , считают их, наглядно чтоб. |
83-Stay911 >да зачем? 140+35 |
85-atamanka01 >именно так |
83-Stay911 >ой, мы об одном и том же))) |
82-7ginger7 >откуда малыш знает , сколько будет 25*3? |
80-Stay911 >четыре подшипника небольших запаял между собой, покрыл чем-то там. Я особо не вдавалась, он у меня постоянно что то делает, собирает, на 3Д принтере печатает. Или друзей заводит англоязычных в игре, и играют на пару, общаясь на английском. Я уже не успеваю за ним, а он всего лишь третий класс закончил. Кстати, математика у нас Монтессори, дети решают задачи и уравнения на уровне пятиклашек с обычной математикой. И это проблема, так как они после началки будут обучаться уже по обычной программе, и на математике в пятом и части шестого класса им просто нечего делать будет. |
89-Шапокляк > мне кажется, это очевидно) Вряд ли "малыш" не знает, что 25 - это четверть сотни. |
81-7ginger7 >а какая разница между подводами, если на каждую грузили по 25 пудов? Я туплю |
91-7ginger7 >не факт. Мой пример лучше решать, разбив 25 на 20 и 5 |
92-Шапокляк > разница в количестве лошадей - и подвод, соответственно. У одного 2х, у другого 3х, у третьего 4х. |
94-7ginger7 >ну обьясните мне- в условии на подводу грузили 25 пудов . То есть, равное количество. |
Если у одного подвод в два раза больше, чем у другого, вряд ли он перевез столько же) |
96-7ginger7 >тогда что такое " тройка" или " четверка" ? |
97-Шапокляк > число, кратным которому является количество лошадей (и подвод). Очевидно же... |
[URL=http://pixs.ru/showimage/Screenshot_8636942_26481884.png][IMG]http://i12.pixs.ru/storage/8/8/4/Screenshot_8636942_26481884.png[/IMG][/URL] |
88, ну да :) |
99-7ginger7 > задача некорректная )) у мальчиков может быть неодинаковое количество зубов во рту, как и у девочек количество пальцев на руках и ногах) |
101-SIMATIC > я все эти задачи рассматриваю с одной точки зрения - как объяснить принцип решения ребенку. Не моему шестилетке, понятно. Хотя бы крестникам-пятиклассникам. |
102-7ginger7 > ну да, образ мышления сформировать очень важно. |
Все, это последняя, обещаю) [URL=http://pixs.ru/showimage/Screenshot_4007075_26482415.png][IMG]http://i12.pixs.ru/storage/4/1/5/Screenshot_4007075_26482415.png[/IMG][/URL] |
102-7ginger7 > Ну я бы объяснил так: Если у него будут все дети мальчики, то ему понадобится 12*32=384 орежа. И у него не хватит 84 штуки. Замена мальчика на девочку "экономит" 12 орехов. То есть нужно заменить 7 мальчиков. Станет 5 мальчиков и 7 девочек. |
99-7ginger7 > пять мальчиков, семь девочек ) |
105-Голубые каски > я по тому же принципу, только с "меньшей стороны": 12*20 = 240, 60/12 (разница между пальцами и зубами) = 5 мальчиков. |
104-7ginger7 > Ну а здесь легко сосчитать, что пара яьлоко и пряник стоит 5 коп. А дадьше все просто из второго утверждения. |
105-Голубые каски >107-7ginger7 > интересно!! А я по другому принципу считал, совсем. |
108-Голубые каски > пять пряников дороже пяти яблок на пять копеек. Яблоко стоит (35-5)/15 = 2 коп., пряник 3. |
109-SIMATIC > у тебя образ мышления сформирован иначе) |
109-SIMATIC > Не, ну ежу понятно, что любой участник форума в состоянии составить систему линейных ур-й и рещить ее методом Гаусса, или правилом Крамера. Вопрос был как это сделать пятикдасснику? |
112-Голубые каски > нет, без уравнений вообще) |
113-SIMATIC > рассказывай! |
Я исходил из того, что т.к. у девочек число орехов должно быть кратно 20, то число орехов у мальчиков должно быть кратно 10. То есть там не может быть 173 или 216, например. А единственный вариант, когда 32 умножить на целое число и получить на выходе кратное 10 это пять. (10÷2=5) если брать не пять а десять то уже выходим за общее число орехов. Итого, пять мальчиков и 12-5=7 девочек. |
115-SIMATIC > тебе будет еще сложнее объяснять математику сыну))) |
116-ginger > чевой та?) |
117-SIMATIC > шибко умный) |
116-7ginger7 > Ну его решение второй задачи легко довести до ребенка. "Заменив 5 яблок на столько же прянников получаем удорожание в 15 коп.) |
119-Голубые каски > пАпрАшу! - не пятнадцать, а пять) |
120-7ginger7 >ну да, опИсался. |
91-7ginger7 >не по задачам, а по моему опыту: нет в обучении ничего очевидного, тем более умножение 25 на 3 |
Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +3. |