![]() |
39-7ginger7 >навыки в основном сложения через десяток. У нас карточки в пределах 20. Да, навык- это быстрый ответ на вопрос. Автоматизм. |
Я тоже не помню таблицы сложения и вычитания, но я была хорошей ученицей( скромно)))) |
38-Шапокляк > [youtube]vXiKhhRVO-w[/youtube] |
39-7ginger7 > да оно само запоминается, при регулярных занятиях математикой. |
По моему, таблица сложения это для совсем отсталых.. Извините, если кого обидел. Погуглил что оно такое - так же как и умножения, до 10. Ёлки-палки, заучивать в таблице 10+8=18 это прям совсем "альтернативным" надо быть ребёнком. |
Таблица сложения- это итог обучения в 1 классе составу числа. Вы просто все забыли и уперлись в таблицу саму:-) Ребенка учат именно представлять СОСТАВ . Разложи 6 карандашей на 2 коробки разными способами: это 5 и 1, 1и 5, 2 и 4, 4 и 2, 3 и 3. Вот вам и таблица сложения. |
При постоянном счете на пальцах все это само запоминается, просто просишь пальцы в уме представлять. Не было состава числа в советское время. Считать учили на счетных палочках это я точно помню. А автоматически учить наизусть специально состав числа, ну не знаю... Слушала выступление тетки - психолога еще советского, так она возмущалась, что детей отучают думать и анализировать, находить свои решения, а приучают только заучивать. |
45-7ginger7 >интересно, спасибо- сразу не поняла, но пересмотрю))) |
Совершенно верно: исключите слово "таблица". Сложение и вычитание нужно много практиковать. |
51-Stay911 >тетка та не совсем права: при сложных вычислениях типа " длинного деления" не до того , чтоб считать нп пальцах 12-7 |
51-Stay911 > счет на пальцах - это тот же абакус. На мой взгляд. Я считала всегда, сколько себя помню, до ровной десятки плюс остаток - если нужно прибавить число по семь включительно, и минус остаток - восемь и девять. Не знаю, кто и где меня так научил, но на пальцах я не считала никогда. Возможно, года в четыре - не помню. |
55-7ginger7 >а я слова " абакус" не знаю, но способ вычислений каждый может выбать любой. Но опять же- какой этап. Мы проводим тест на таблицу умножения( 60 секунд) на 15 примеров, а кто- то считает на пальцах. Не сдает, конечно. |
[url=http://pixs.ru/showimage/Screenshot_5204574_26480344.png][img]http://i12.pixs.ru/thumbs/3/4/4/Screenshot_5204574_26480344.jpg[/img][/url] Я продолжаю развлекаться. |
51-Stay911 >это и есть изучение состава числа :-) счетные палочки, карандаши, пуговицы. Что угодно! Наглядно показыааем ребенку , что число можно получить несколькими способами. От конкретики потом переход к абстракции. То есть, от палочек к той самой таблице цифровой. |
57-7ginger7 >я не вижу текста изображения |
Длинное деление я быстро посчитаю в столбик :). А таблицу умножения, конечно проще заучить, хотя зная систему можно просчитать то, что забыл. Не понимаю, куда гнать со скоростью света. |
60-Stay911 >кто гонит? |
58, простите, но я не учила цифровую таблицу, только палочки, думаете я не перешла к абстракции чисел? |
таблица умножения 15 примеров за 60 секунд :)) |
59-Шапокляк > кликни на изображение. |
63-Stay911 >что тут такого, если детям по 8 лет? |
на скорость проверяли раньше только чтение :) математика больше логическая наука, тут главное логика, а не скорость вычисления примеров :) |
тем более, когда детям только 8 лет и они только начинают практиковать таблицу умножения в школе... |
Ну вообще то я говорил образно и вовсе не имел ввиду конкретно саму таблицу. Просто хотел сказать, что складывать числа ( не приведи господь вообще с разными знаками, или дроби смешанные), зачастую не умеют те самые продвинутые ютубнутые дети. |
62-Stay911 >ой , да чего только не вижу! Вот задача: в семи коробках по 8 карандашей в каждом. Сколько всего? И дите старается- рисует 7 коробок, и в каждой по 8 палочек)) потом сидит и все считает) я ей рисую условные коробки( кружки)- она возмущалась)))), в каждом пишу цифру 8. Что только ни приходится наблюдать!)) Ну уже слате знают формулу площади, нет- расчертил все на квадраты и все их сосчитал!))))) аххххаааа |
67-Stay911 >это не Россия |
67-Stay911 >им по 8-9, идут в школу с пяти |
69, логика на грани фантастики :) 70, тогда понятно, в России тоже гнать стали :( нейрофизиологи бьют тревогу - мозг созревает поэтапно как 20 лет назад, так и сейчас, а обучение гонит, программы меняются без научного обоснования, дети в школе не усваивают предметы |
71, вот, вот... |
72-Stay911 >вы не совсем правы: поскольку сложение- основа умножения, то некоторые дети не сразу умножение понмают. Учителя бывают тоже разные. А вот недавний пример: мне нужно подучить детей на предмет умножения, а именно , сообразить, как умножить 25 на семь( к примеру). Мне учитель дает образец, который она в тот день дала детям. И что я вижу? Она предлагает рвзбить 25 на 12 и 13 , каждое умножить на 7, потом сложить. Я была в ступоре)))))) зачем?????????????? Сказала им все это забыть ))) и умножать на 20, потом на 5, потом сложить. То есть, еще от учителя зависит. Еще учтите, что я филолог)))))) |
73-Stay911 >что именно? Это другая страна, закон федеральный, дети в школе с пяти лет. |
Мой спиннер сам сделал.)) |
Вот и я о том, что программы обучения не рассчитаны на обучение :)) Пока смогу - буду учить сама и так, как меня учили. |
75, скорость развития мозга не зависит от федеральных законов, а только от законов природы :) |
Ну, я конечно не знаю что там у вас за школа в пять лет и как их обучают. |
76, поделитесь опытом |
[URL=http://pixs.ru/showimage/Screenshot_4856058_26480772.png][IMG]http://i12.pixs.ru/storage/7/7/2/Screenshot_4856058_26480772.png[/IMG][/URL] |
74-Шапокляк > а я бы предложила умножить на четыре, потом на три и сложить) |
При умножении в столбик и складывать особо нечего: 5*7, потом 20*7, по итогу сложить надо только 3+4, а единицы и сотни отметить |
82-7ginger7 >на 20, потом на 5, потом сложить. Они жн знают 2 на 7, знают 5 на 7, сложить легко. |
Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +3. |