![]() |
79-952856 > так давай разберемся гуны это подгузники корейские или племя Гуннов? |
81-Музыкальный Мастер >темный ты, борюся, как подземелье [url]http://www.sambandha.ru/3_gunas/[/url] |
82-ЁлкА ТигровАЯ > Елыч... *непереводимый музыкальный фольклер* ты давно у нас на санскрите заговорила? |
83-Музыкальный Мастер > [url]http://kotomatrix.ru/images/lolz/2008/10/03/Qc.jpg[/url] яндекс тебе на что? |
81-Музыкальный Мастер >Чё там разбираться - наливай да пей... |
Откуда здесь гунны? Кто привёл в тему гуннов? |
86-Юзефа >юзи, ты соседнее с борей подземелье;-) п. 82 |
87. Не, Ёлка, это читать не буду. |
*тфу-тфу-тфу, какое невежество :)))* Вечный спор - чья "философия" круче, и чей "бог" могущественней... :))) Ну существует христианство в рамках биполярной модели: добро-зло, типа "+" и "-"... Просто, практично и наглядно... Объяснять, что существует и "плюс", и "минус", и еще "ноль", а еще и отсутствие всего этого, все равно, что объяснять красоту комплексных переменных (мнимых единиц) бухгалтерам, которым дебит с кредтом свести и то слава богу... :))) |
[quote=WarmGun;30036357]Вечный спор - чья "философия" круче[/quote] Здесь применима цитата: [em]"[b]На Западе[/b] слово [b]«философия»[/b] имеет несколько расплывчатое значение и употребляется с пренебрежительным оттенком, как [b]занятие для болтунов[/b], зарабатывающих себе на жизнь «запудриванием» чужих мозгов. На [b]Востоке же актуален несколько другой подход[/b], суть которого выражается в постулатах: — ЕСЛИ УЧИТЕЛЬ НЕ ЖИВЕТ ТАК, КАК УЧИТ — БРОСЬ ЕГО, ЭТО ЛОЖНЫЙ УЧИТЕЛЬ. — ЕСЛИ УЧЕНИЕ НЕ ПРИНОСИТ ТЕБЕ ПЛОДОВ С ПЕРВЫХ ЖЕ ШАГОВ — БРОСЬ ЕГО, ЭТО ЛОЖНОЕ УЧЕНИЕ. — ДАЖЕ ИСТИННОЕ УЧЕНИЕ, ПРАКТИКУЕМОЕ БЕЗ ДОЛЖНОГО УСЕРДИЯ И ВНИМАНИЯ, СТАНОВИТСЯ ОПАСНЕЕ ЛОЖНОГО. Как видно из трех принципов, [b]здесь философия[/b] понимается как [b]практическое руководство к умению жить[/b], жизненная стратегия и тактика..."[/em] (с) |
90-952856 > добавлю, что на самом деле, то что "переводится" как "философия", есть [em]даршана[/em], то есть "зеркало", и она не существует вне [em]парампары[/em], то есть непосредственной передачи [em]праманы[/em], то есть Знания от учителя к ученику... я бы даже сказала, что это не просто [em]практическое умение[/em], но [em]способ существования[/em]... Гы! Неучите меня жыть, лучче помогите матриально!(с) :))) |
Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +3. |