157-А H И С Ь K И Н > А)) А сегодня проезжал мимо лежачей чёрний-чёрний Приора и всё думал: чи олень, чи.. Оказывается дети. А что, практичненько)) |
160-Tigriza > для цунами пойдет троллейбус))) только как аниськин к этому отнесется... |
159-Кан Суфанусинфон > ну хуже не всмысле хуже работает. А в смысле ломается. И 6-ка в этом чуть надежнее. Хотя так же ломучее. Но в общем как повезет. Но вот в мерсе ее и обслуживать не надо и не ломается цука. Или в том же БМВ или в тойоте |
161-Кан Суфанусинфон >а чего оно лежачий был? 162-Марочка >о! на троллейбусе точно красивый попа и 9й вал даже выйдет |
163-А H И С Ь K И Н >а почему у них не ломается? |
164-Tigriza > Ну автомобиль лежал на земле, ну там сантиметров 5 клиренса было, конечно, но не больше. :) |
166-Кан Суфанусинфон >ааааа-набили детьми его))) |
не знаю как аниськин, ну вот попу для я уже придумала |
На бмв разве есть коробка с двумя сцеплениями? |
159-Кан Суфанусинфон > название другое. Мастера другие и механика другая. Хотя все DsG ругают. Просто в фольцах они чаще всего на слуху. Вот и стереотип что они чаще ломаются. Обычный автомат пока надежнее всего. Всяких там роботов и тд |
163-А H И С Ь K И Н > Ну у Мерседес есть другая проблема – отсутствие сервиса в Краснодаре. Есть единственные официалы (за Красной площадью) с ужаснейшим качеством сервиса (из личной практики), вторые официалы в Горячем ключе. Честно признаться, сервис Фолькваген и тем более какой-нибудь Субару (но там единый сервис с Бентли, ему цены не сложишь) по сравнению с Мерседесом – это небо и земля. Не знаю, почему так. BMW не владел, присматриваюсь. У друга BMW, пока вижу единственный недостаток – дорогие зап. части и страховка. |
162-Марочка > я не против) надо только всяких там бабушек дедушек спросить еще |
а вообще муж сказал киа пиканта сначала убей |
148-Кан Суфанусинфон > большинство машин с завода имеют брак, а дсг-7 на сколько я слышал менее надежная чем 6. DSG 6 ставились на комплектации с 210 сильными агрегатами, и более или менее адекватно работали. |
Последний раз на Мерседесе они поцарапали ДВЕРЬ (и это далеко не первое замечание). Ну как это назвать? Место, наверное, неправильное, разве может у Мерседеса руки из ж%пы расти? )) |
165-Tigriza > технология другая. Принцип работы и материалы изготовления |
173-трансцендентная функция >падаждиии-ты не сбивайся-муж же алименты платит)) |
169-vestiti > в том то и дело что нет. И как то езде это не мешает!)) |
[i]> большинство машин с завода имеют брак[/i] Это какая-то фантастика. |
173-трансцендентная функция >а как быстро убить-мы научим |
178-А H И С Ь K И Н >да, прет будь здоров!) |
оохх-жигулей на вас нет-балованы вы))) |
171-Кан Суфанусинфон > БМВ капризная машина. Но мотор и коробка не ломается и это на мой взгляд главное. Хотя слабая ходовка - большой минус конечно |
[em]DSG 6 ставились на комплектации с 210 сильными агрегатами, и более или менее адекватно работали.[/em] DSG 6 имели известную проблему с мехатроником, который выходил из строя в пробках из-за частого переключения "на месте". В новых DSG 6 и 7 эту проблему решили и АКПП стала как АКПП. Я думаю реальных поломок не больше, чем у других видов АКПП. Просто все боятся, она новая в сборе 340 тыс. стоит. :) |
Качество сервиса в кавычках - это уже сущность РОССИИ. и по моему это везде более или менее |
184-трансцендентная функция >О! реинкарнация этого, ну кто у нас тут выкал? |
185-Кан Суфанусинфон > ага. Не хотелось бы попасть на 340 рублей взяв новый авто в течении первых лет эксплуатации |
187-vestiti > у него кстати все ломучее) он даже гирю может сломать или потерять))) |
191-А H И С Ь K И Н >та я в курсе)))) |
люди, а вот такой прикол.в нашем городе регион крайнегол севера кабриолет бмв на улице -20 с открытым верхом! |
за рулем молодой джигит |
193-трансцендентная функция > понты дороже денег и здоровья. Ну пока молодой))) |
193-трансцендентная функция >даже на севере есть кабрики, ездят несколько недель в год. |
Вот купить приоро и запустить туда еще 500тыщ. Это как?))) |
182-Tigriza > Да были, (почти) все с них начинали. Проблема не в машине, а в приставках (GTC, GTI) и потенциальных покупателей этих "приставок". Вот есть Opel Astra, ну нормальный средний автомобиль, его форсируют, заменяют несколько деталей и выдают ака спортивный боллид. И покупает этот GTC, MPI и пр. такой же ударенный на всю голову пацан, который скопил на эту "мечту" и думает, что купил не сраный Опель, а как минимум самолёт. Ну и получаем результат "проскочу", который можно наблюдать на видео выше. Тот же Golf – нормальная машина, ничего плохого и ничего хорошего, надёжный выносливый середнячок с деревянным рулём, низкой стоимостью страховки и более-менее опрятным салоном. Однако, добавляем GTI и получаем другой автомобиль? Нет, всё тот же сраный Golf, только форсированный с небольшими конструктивными изменениями (но силовой расчёт корпуса тот же и пр.). Вот я на работе езжу на Q7 – да, это – самолёт, а Golf (хоть GTI, хоть R) – это Golf. Можно и на Приору поставить двигатель 240 л.с. и сказать: "Приора GTI", да, со светофора она будет делать всякие типовые машины, но при первой же ситуации она окажется всё той же Приорой, как и Golf GTI, Опель GTC окажутся всего-лишь типовым Golf и Опель, потому модель такая. Хоть усрись, но из транспортного самолёта военный истребитель не сделаешь. |
198-Кан Суфанусинфон >согласна, но чего то фольца с автоматами уже нет в магазинах, одни роботы(( |
Опять же, говоря "самолёт" я не подразумеваю, что можно летать. Поскольку помимо личной безопасности есть ещё и безопасность окружающих людей, ни одна приставка и мощность двигателя не даёт право забывать о том, что автомобиль – это средство повышенной опасности. |
197-А H И С Ь K И Н > легко)) [url]http://www.youtube.com/watch?v=nvrc6wj7Byk[/url] |
201-НЛМ > 100% )) Но при ДТП эта Приора сложится не как Golf за 840 тысяч, и даже не как Opel, а как Приора за 340 тысяч. |
201-НЛМ >мм, это не есть то что хочу))) |
Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3. |