К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Обманываете ли вы окружающих в своих целях?

Гость
0 - 13.05.2015 - 21:28
Ну например хотите продать машину и не говорите о ней полную информацию покупателю. Уменьшаете информацию о пробеге, скрываете мелкие аварии, умалчиваете о каких либо неисправностях, которые на первый взгляд не видны.
Или скажем решаете продать квартиру и не говорите вероятным покупателям о шумных соседях или о наличии трудновыводимой плесени на стенах за шкафом.
Ну и так далее.
Считаете ли вы что нечистоплотность в делах - это норма современной жизни?



41 - 13.05.2015 - 22:44
38-Редкий скот > об этом и речь! Что и чтец и на дуде игрец. Есть общие вопросы, в которых проявлять невежество просто нелепо, но освоить правила ремонта (или чего там по ситуации)- это уж перебор.
Гость
42 - 13.05.2015 - 22:46
43-Бета >Не можешь сделать сам...как на войне)))
Гость
43 - 13.05.2015 - 22:46
22-vestiti > ужас и бардак, а не контора. Да и работники тоже;(((
Гость
44 - 13.05.2015 - 22:47
Хм, деловая репутация видимо не модна. Одни втюхивальщики-брехуны какие-то
45 - 13.05.2015 - 22:54
44-Редкий скот > Вокруг халявщики. Глаз да глаз, ага.
Гость
46 - 13.05.2015 - 23:00
Все да!
Гость
47 - 13.05.2015 - 23:20
Главная причина успеха многих обманов в том, что их жертвы просто не хотят знать правду.
Экман называет это явление «ошибкой Чемберлена». Человек настолько захвачен происходящим, что не хочет знать правды, поскольку она будет означать, что он сделал огромную ошибку.(с)
Гость
48 - 13.05.2015 - 23:38
к продаже машины-а если я сама не знаю обо всех косяках???знаю только то,что меняла...
Гость
49 - 13.05.2015 - 23:44
к такой постановке вопроса отношусь философффски- ибо закон бумеранга никто не отменял)))), но в торгашеских делах это называется не обман, а умалчивание, и принципы продаж тоже отработаны- выставить достоинства и затихушить недостатки- всё в порядке вещей. И собственно, если бы все были настолько честны и прямолинейны как автор в трактовке сабжа, то торговля бы стояла)))
50 - 14.05.2015 - 00:02
и кто у вас че нить купит если вы выставите все недостатки?ну и БУ без недостатков не бывает-покупайте новое
51 - 14.05.2015 - 00:15
0-Капучино > мне не нравится обманывать покупателей, я при этом испытываю душевный дискомфорт. Предпочитаю все же о мелких недочетах рассказывать, но мне-то проще - я же не зарабатываю этим себе на жизнь.
Гость
52 - 14.05.2015 - 00:33
*почитал* Мда, и куда катится этот мир!

52-Tigriza >Нет ничего идеального и у всего есть свои плюсы и минусы. Покупатель взвешивает что и на сколько для него критично и потом делает осознанный выбор. Если про минусы умолчали или соврали про плюсы, то выбор может оказаться неверным и в результате пострадает как и потребитель, так и репутация продавца. Да и не только репутация, если потребитель грамотный, то продавец еще понесет материальные убытки.
53 - 14.05.2015 - 00:42
54-ipp > мир давно туда прикатился. Пора откатываться :)
54 - 14.05.2015 - 00:45
..так свои цели бывают разные, не только в продажах-делах, сильно сомневаюсь, что никто и никогда не обманывал окружающих, в принципе, если читать заголовок..))*заметка на полях*
55 - 14.05.2015 - 00:49
55-Бета > Точка невозвращения пройдена. Надо привыкать жить в "новой экономической реальности". ;)
56 - 14.05.2015 - 00:50
57-Eddie > и осваивать новые профессии в целях повсеместного контроля!
Гость
57 - 14.05.2015 - 00:51
55-Бета >Сомневаюсь что прикатился там еще катить и катить )

56-Картина маслом >Если в этом плане, то да.
58 - 14.05.2015 - 00:53
59-ipp > это как оптимист и пессимист.
Пессимист: все плохо, хуже некуда!
Оптимист: есть, есть, куда! :)
59 - 14.05.2015 - 00:53
58-Бета > Не обязательно. Можно привлекать компетентных в соответствующей области знакомых. )
60 - 14.05.2015 - 00:54
61-Eddie > боюсь, не напасешься знакомых :(
Гость
61 - 14.05.2015 - 01:07
60-Бета >Пессимист - это хорошо информированный оптимист.

61-Eddie >Не, это тоже не всегда поможет.
Гость
62 - 14.05.2015 - 09:22
Не-а, не получается обманывать. Машину продавал один раз - бывший мой жигуль. Пробег там и так был небольшой, чего там скручивать. На самом деле при продаже машин есть категория покупателей, которым мелкие придирки к состоянию авто глубоко пофиг - они покупают тачку на убой. Это кавказцы и армяне. Нет, они м.б. имеют и другую стратегию покупки :-), но это не в случае отечественного автопрома. Поскольку у обычного человека "дел" с окружающим миром (в смысле финансовых расчетов) не очень много - если он не деловар, то проблема встает не так уж часто.
Но есть крайне неприятная категория нечистоплотности, которая лично мне очень не нравится. Не связанная с прямой прибылью. Личный опыт: при первой своей покупке авто я поначалу хотел купить подержанную. Но поскольку опыта абсолютно никакого не было, то пообщался на тему со знакомым, которого считал "хорошим знакомым". Меня с жаром заверили, что никаких проблем - надумаешь покупать, вместе сходим, я все посмотрю! Дошло до дела - все время находились отговорки. Потом мне уже другие растолковали, что никто не хочет брать на себя ответственность за такие дела, что на самом деле это никому в 21-ый палец не впилось. Все понятно. Непонятно одно - на кой черт перец фанфаронил, что поможет? Если бы честно объяснил, что не желает связываться с такими вещами, все понятно. Второй пример: когда менял жигуль на акцент. Тогда в автосалонах была серьезная проблема (скорее всего, она осталась по сей день): они ни за что не хотели связываться с картами. Потому что Виза берет процент с продавана, а при таких суммах он тоже немаленький. Т.е. расчет только налом в подавляющем большинстве случаев. Есть, конечно, гипотетический вариант безнала: поехать в первый раз, взять счет-фактуру на оплату. Оплатить в банке и повезти в салон оплаченный счет-фактуру. Но это два раза ехать. Одно дело, когда салон в том же городе - фигня вопрос. А другое, когда надо туда пилить несколько часов. Очень непрактично. Банкоматов тоже нет - да и при порядке сумм при покупке авто никакой банкомат не выдержит. Короче, надо было ехать в салон с неслабой авоськой нала. Опять-таки, был хороший даже не знакомы, а приятель, который с жаром заверил, что как только, так сразу. Нет проблем, берем и едем. Ага. Вот только когда день Х настал, выяснилось, что есть маленькая неувязочка, не срастается как-то. И пришлось в пожарном порядке перестраиваться. Отдельная история. Опять-таки: если не собирался связываться с темой с самого начала, зачем фанфаронить? Нет, есть определенная категория людей, желающих похвастать.
63 - 14.05.2015 - 09:42
64-Colder >а тебе везде няньки нужны? сам не в состоянии ничего сделать? люди 99% не выполняют своих обещаний-неужели тебе 20 лет и ты этого еще не знаешь?
Гость
65 - 14.05.2015 - 10:34
Конечно да. Если не хочу знакомиться, говорю что замужем. Если не хочу разговаривать, говорю занята. Если мне фигово, а у близких не лучше, то у меня "все хорошо".
Гость
66 - 14.05.2015 - 10:58
65-Tigriza >Нянька - это когда _ты просишь_. В моих примерах было не так: люди _сами вызывались_ помочь. Разницу не чувствуешь? И насчет 99% процентов ты таки погорячилась, это чересчур. Не все так мрачно :-)
Гость
67 - 14.05.2015 - 10:58
0-Капучино > так нет, конечно. Вру только на работе, клиентам. И то-корректно)
Гость
68 - 14.05.2015 - 12:41
69-Demonsha > а о чем ты клиентам врешь?
69 - 14.05.2015 - 12:46
68-Colder >ты какой-то странный. разве хорошо напрягать людей по пустякам? ну это из разряда -отвезти на вокзал ночью? человек предлагает, да, но зачем мне его напрягать вставать ночью, ехать, если есть недорогое такси? вот поэтому и няньки, как тебе сказали, предлагают, это не значит, что надо хватать и насиловать
70 - 14.05.2015 - 12:48
68-Colder >люди тупо рисуются, а ты принимаешь за чистую монету)
71 - 14.05.2015 - 12:49
71-Ложенька >верно, мне всегда предлагают отвезти или встретить-ну так есть такси-зачем людей напрягать)
72 - 14.05.2015 - 12:52
73-Tigriza >*кивает*, это еще знаешь, как я думаю, не стоит тратить возможность попросить человека, вдруг будет такой момент, когда мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо будет, а я его уже за***ла.
73 - 14.05.2015 - 13:10
71-Ложенька > нечего предлагать попусту.
Я бы очень хотела в современном мире все-таки прямо понимать, когда говорят о простых вещах, а не искать подразумевания и гнуть мозг на тему, что все не так однозначно.
64-Colder > чел тот рисовался, а связываться и помогать можно с оговоркой, что посмотрит, но 100% не гарантирует. Все просто.
Гость
74 - 14.05.2015 - 14:22
Я если и о обманываю, то только в интересах обманываемого.
Гость
75 - 14.05.2015 - 14:31
70-Капучино > заказывают, допустим , определенный дизайн , который страшный (на мой взгляд)-как вся моя жизнь, красиво ж будет, спрашивают?)) Говорю-великолепно, если вижу-что переубедить невозможно.
Или вот только сегодня-заказали пароконвектомат, предлагали им нормальный, французский (дело не в цене, а реально-лучше), нет , берут наш, амно чуваш технику . При этом вопрос-ну он же тоже хороший...?)
Гость
76 - 14.05.2015 - 14:32
Термин нечистоплотность не даёт количественной характеристики явления. Если взглянуть общо, то нечистоплотность присутствует везде, где есть выгода. Начиная от производителя товара-услуги. Ведь никто не предлагает ничего по себестоимости.
Гость
77 - 14.05.2015 - 14:32
77-Demonsha >так он наверное и дешевле в два раза))
Гость
78 - 14.05.2015 - 14:40
79-vestiti > да, даже в 2,5 . Но и по качеству ужасный просто(
Гость
79 - 14.05.2015 - 14:42
Мне какую информацию предоставляют различные отделы,ту я и довожу до клиента,верю я в нее сам или нет,это не важно,моя душа чиста.Хотя знакомым конечно даю чуть боолее развернутые советы.
А вообще нет честных продажников.
Гость
80 - 14.05.2015 - 14:47
81-Редкий скот > Все продажники продажны, извращённы, эпатажны?
Гость
81 - 14.05.2015 - 14:47
"Честно" вру и не стыжусь. :-)))))
Ни квартир, ни машин пока не продавала. А вот по меньшим причинам, для собственной пользы и успокоения собеседника совру легко. Последний раз соврала вчера, когда сказала, что не слышала звонка телефона днем ранее, а потом перезванивать было уже поздно. Не скажу же, что в тот момент у меня было настолько дурное настроение, что вообще никого ни видеть, ни слышать не хотелось. А если бы ответила, то пришлось бы объяснять причины такого состояния, но звонившая мне не настолько близка, чтобы посвещать ее в личные перепетии.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены