0
- 01.03.2017 - 12:28
|
Вообразите, будто кто-то всемогущий, вроде Иисуса, Владимира, Вицли-Пуцли или Дональда, предоставил вам возможность сконструировать систему начального, среднего, специального, высшего образования по своему вкусу и разумению. Что бы вы насочиняли взамен вот этого безсистемного, что есть сейчас? Не тяжеловато для середины недели?) | |
41
- 01.03.2017 - 13:41
|
25-SimplyQwerty > да все можно ) но наша родина и логика не совместимы в принципе. А кроме того, образование народа это вопрос геополитический. Поэтому сфера образования будет меняться в ту сторону, в которую ее направят политики формирующие будущее страны. Решат там наверху, что тотальная безграмотность выгодна и никакие доводы о целесообразности не помогут... | |
42
- 01.03.2017 - 13:41
|
35-Attorney at claw > "сУвать" я никогда не писала. Плод твоего воображения. Знаешь, если я раньше считала, что ты цинична. про это спрашивала как-то по электронке лет 10 назад, ты мне ответила, что просто не любишь, когда люди лгут и лицемерят. Сейчас ты стала злой. ИМХО. | |
43
- 01.03.2017 - 13:42
| 41-infuture > Только сам на себя. Ну и претензии все к себе.) | |
44
- 01.03.2017 - 13:43
| Честно говоря, я только недавно узнала, что оказывается у ЕГЭ "срок годности" 4 года.... | |
45
- 01.03.2017 - 13:43
| 42-Ginger > Хороший поворот. Чем и кому выгодна тотальная безграмотность в долгосрочной перспективе? В краткосрочной мы уже выяснили - мне и кану.) | |
46
- 01.03.2017 - 13:45
|
чем было плохо то образование, которое давалось нам? До сих пор не понимаю, зачем настолько нужно было все изменить в школьной программе. | |
47
- 01.03.2017 - 13:46
| 47-Silky > Чем плохо? Слишком уж оно было размазано по 10-ти годам. Спокойно можно было бы скомпоновать всё в 5-7 лет. | |
48
- 01.03.2017 - 13:50
| 48-SimplyQwerty >просто для разного возраста - разная информация, разное ее восприятие. Зачем нужен "багаж знаний" в 8 лет, смысл которого до тебя дойдет только к 12, например. | |
49
- 01.03.2017 - 13:53
|
46-SimplyQwerty > ой, не люблю я о политике...( но раз уж влезла... Россия уникальна своим месторасположением на планете. Мы живем на окраине, но при этом у нас под боком европа с ее привычкой диктовать условия миру. Европа нуждается в слабой России что бы иметь возможность получать сырьевые ресурсы за копейки и причем добытые коренными жителями. А рабочая сила выгодна когда она дешевая. А дешевая рабочая сила - это необразованные работяги. Поэтому система образования это будущая сила и мощь страны, а следовательно если система эта не настроена на то, что бы давать детям действительно хорошее обучение и развитие, то это можно рассматривать как попытку ослабить страну в будущем... отсюда старая избитая рекомендация - ищи кому выгодно... | |
50
- 01.03.2017 - 13:55
| 49-Silky > Ты видишь сознание, как нечто формульное, зависимое от возраста? На самом деле оно чрезвычайно гибко и способно меняться с поступлением новой информации. Раньше повзрослеют. Почувствуют ответственность. Александр Невский в 14-лет... впрочем, я не помню что ему приписывают в этом возрасте, но смысл, надеюсь, ясен.) | |
51
- 01.03.2017 - 13:58
|
12-SimplyQwerty > у меня последний день перед отпуском, надо и поработать) вот тут подробнее: http://mi3ch.livejournal.com/2823356.html http://mi3ch.livejournal.com/3377597.html http://mi3ch.livejournal.com/3471471.html Довольно интересно, чуть позже напишу свои мысли) | |
52
- 01.03.2017 - 13:58
| 50-Ginger > То есть, нам она точно не выгодна. Тогда сколько можно кормить друг друга говном? Эскузе муа за мой ирландский.) | |
53
- 01.03.2017 - 14:01
|
0-SimplyQwerty >хороший вопрос. Наше образование, это система тупой зубрежки, когда школьные отличники шпарят наизусть по учебнику, но не умеют думать головой. Поэтому надо оставить только начальное образование, а далее учить учиться самостоятельно зы. был у нас на потоке студент Горбачев (но не Мих.Серг.) так через год, после окончания ВУЗа на него с предприятия жаловались, что он ничего не знает, и даже не в состоянии "подойти к книжной полке, взять учебник и прочитать" | |
54
- 01.03.2017 - 14:01
| 50-Ginger >абсолютно с Вами согласна | |
55
- 01.03.2017 - 14:03
| Помню ранее был предмет "основы государства и права", но все его дружно прогуливали )) | |
56
- 01.03.2017 - 14:04
| кодексы все время меняются. Смысл их изучать в школе? или речь идет о высшем образовании? | |
57
- 01.03.2017 - 14:04
| сейчас дети поголовно в интернетах образовываются. ок гугл | |
58
- 01.03.2017 - 14:05
| 58-fmida >да, это, действительно, так. | |
59
- 01.03.2017 - 14:07
| 58-fmida > Ок-Гугл предоставляет информацию, но в качественном классическом образовании главное место занимает система логических взаимосвязей (целостная картина предмета), а не куски знаний сами по себе. | |
60
- 01.03.2017 - 14:07
|
53-SimplyQwerty > ))))) а вот когда каждый перестанет думать о том, что выгодно ему лично и начнет заботиться о глобальной перспективе, вот тогда может что то и изменится... а что бы желание думать об общем благе возникло нужно вернуть в повседневную жизнь политагитацию. Такую, какая была в советские времена, только более умную, и не столь топорную. Создать национальную идею, повысить патриотизм... Но я иногда разговариваю с теми кому сейчас от 30 до 40, кто немного помнит СССР, и воспоминания эти жуткие - недоедание, дефицит всего, грязь, скука... поэтому о возврате социалистических ценностей они все говорят с ужасом, как о катастрофе которой нужно избежать любой ценой... так что я не знаю, есть ли внятный ответ на вопрос .... | |
61
- 01.03.2017 - 14:07
| А какая практическая польза от этого знания? | |
62
- 01.03.2017 - 14:09
| Брюки от частой стирки не испортятся.) | |
63
- 01.03.2017 - 14:09
| 45-Inka > 1 год... | |
64
- 01.03.2017 - 14:10
|
51-SimplyQwerty >А зачем взрослеть раньше? чтобы что? К 35-ти устать жить и откровенно скучать?)) | |
65
- 01.03.2017 - 14:12
| 65-Silky > То есть, чисто арифметически ты планируешь устать жить и начать откровенно скучать по достижении 40? | |
66
- 01.03.2017 - 14:13
| 43-Inka > ну так писать ересь про сексуальное воспитание не стоит. Странно слышать что там учат одевать презерватив. Ага, в стране СПИДа немеряно, предохранение лимоном практически, зато да, зачем этому учить. | |
67
- 01.03.2017 - 14:14
| Это бизнес. Вузы зарабатывают деньги. )) | |
68
- 01.03.2017 - 14:17
| 50-Ginger > смешно. Даже очень. | |
69
- 01.03.2017 - 14:18
|
66-SimplyQwerty >ты никогда не думал, что одни знания вытесняются другими? и хорошо, когда те, которые необходимы на текущий момент "не затерлись" теми, которые были на всякий случай? не знаю, что там "чисто арифметически", но я очень рада, что некоторые книги прочла именно в том возрасте, в котором прочла, ибо понимание того, о чем в них написано, сформировалось именно к этому возрасту;)) а еще меня очень радует, что я многого еще не знаю, что вызывает интерес. | |
70
- 01.03.2017 - 14:19
| 65-Silky > В настоящее время процесс обучения (i.e. подготовки к взрослой жизни) формально заканчивается примерно в 22 года, почему бы не снизить эту планку лет на 5, сопоставив с процессом завершения формирования костной ткани подросшего организма? ;) | |
71
- 01.03.2017 - 14:19
|
Меня вполне устраивало мое образование. Это было еще в 20 веке)))) Но училась я ненапряжно. Не помню, чтоб до 12 уроки делала. В голове до сих пор какие-то знания сохранились по истории-географии именно со школы, так как в ВУЗе училась на мехмате. Кроме иностранного. Преподавали его ужасно и знаний очень мало. Когда учился сын, а это тоже было уже давно(какая я старая кляча)его программа уж вызывала ряд вопросов. Появились учебники, например, по математике, где шел заголовок темы и сразу задания. А теория отсутствовала почти совсем. То есть, если пропустил неделю в школе самостоятельно разобраться-шансов мало. Да и учеба в обычной школе была еще менее напряжной. Пока в 8 классе он не перешел в физико0математический лицей-лучший в городе. Там на уровне было преподавание всех предметов, даже гуманитарных. Причем, спасибо за это лицею, но программа по физике-математике и даже английскому-биологии у них была своя. Образованием ребенка я довольна. Где не добрал-вина уже лично его, а не школы. Но сравнить программу ФТЛ и обычной школы не могу. Больше детей нет. У друзей дети учатся тоже в спец. лицеях. | |
72
- 01.03.2017 - 14:19
| а существуют сегодня школы с религиозным уклоном?ну, те, что раньше назывались церковно-приходскими? | |
73
- 01.03.2017 - 14:20
| 73-fmida >да, в Москве есть такие | |
74
- 01.03.2017 - 14:23
| 70-Silky > Уверяю тебя, это всего лишь индивидуальные особенности твоей памяти. И ещё, неужели ты боишься, что новая и доселе неизвестная тебе информация успеет полностью исчерпаться до конца твоего бренного существования?))) | |
75
- 01.03.2017 - 14:25
|
71-SimplyQwerty >после техникума, как раз в 18, я собиралась идти работать по специальности (как раз по ней я сейчас работаю, так что уже тогда было можно вполне), но отработав на практике всю весну и пол лета до диплома, решила, что еще не готова ко взрослой жизни;)) и подала документы в универ. Спасибо родителям, что они поняли меня и поддержали в этом, эти самые пять лет юности были просто необходимы моему на тот момент вполне созревшему для взрослой жизни организму)) з.ы. что не отменяло подработки все 5-ть лет обучения в вузе) | |
76
- 01.03.2017 - 14:26
| 75-SimplyQwerty >боюсь утратить к этому интерес, не боле того) | |
77
- 01.03.2017 - 14:26
| 76-Silky > А могла бы полноценно освоить вузовскую программу ещё до 18-ти. | |
78
- 01.03.2017 - 14:28
| 77-Silky > И утрату интереса ты связываешь не с медико-физиологическим состоянием нервных клеток своего организма, а с накопленным массивом знаний? | |
79
- 01.03.2017 - 14:28
|
78-SimplyQwerty >Панда, для чего? простой же вопрос, чтобы что делать дальше? | |
80
- 01.03.2017 - 14:29
| 80-Silky > У родителей на шее не сидеть, пользу приносить, детей воспитывать. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |