К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Объясните по женской психологии

Гость
0 - 15.01.2013 - 18:46
Сейчас большинство девушек получает автомобильные права. Будут ли при этом водить авто или нет - не важно. Только небольшая часть (1 из 10) покупает машину. Или машинку :) Через год-три максимум девушка эту машинку продает, потому что просто не может содержать! Спрашивается - нафига деве права? И ведь предупреждаешь заранее: Маша, с твоей зарплатой 25 тыс. ты будешь три года жрать один доширак, пока выплатишь кредит, а потом продашь ее нафиг. Нет, она "должна", ведь ее подружка тоже собирается купить. Что это - стадный инстинкт? непрактичность? Причем, среди мужиков тоже такое встречается (хотя и реже).


Гость
1 - 15.01.2013 - 18:50
ну кто думает о плохом то?
2 - 15.01.2013 - 18:52
0-VDRUG >0-VDRUG >это на примере скольких человек сделаны выводы в сабже? У меня нет знакомых с такими печальными историями, хотя девушек за рулем знаю не меньше трех десятков.
3 - 15.01.2013 - 18:53
права и навыки вождения всегда нужны по любасу. остальное - приложится. или нет. но если маза будет, а прав нет - вот тут останется только волосы на лобке рвать. и дай бог штобы не зубами..
Гость
4 - 15.01.2013 - 18:53
0-VDRUG >А вот у мужчин другая крайность. Знаю несколько мужчин, у которых давно есть деньги и на самый "навороченный" и дорогой автомобиль, и не на один, и содержать этот автомобиль для них не проблема, а сами не водят и водительских прав не имеют - их до сих пор возят профессиональные водители автотранспорта...
Гость
5 - 15.01.2013 - 18:54
0-VDRUG > А ты не думал, что у неё может когда-то муж появиться с котороым они вместе смогут содержать машину?
И тогда права вполне пригодятся.. Так лучше в молодости (когда есть время) получить их и пусть лежат - есть не просят.
Гость
6 - 15.01.2013 - 18:55
4-Смутьян > Это называется "Может, но не хочет - сволочь он, сволочь!"(с)
Гость
7 - 15.01.2013 - 18:55
2) знакомых девушек? где-то 100 - 150.
Гость
8 - 15.01.2013 - 18:55
0 - Вдруг, а ты не думал, что права нужны женщине, чтобы тупо ездить на работу, на природу, возить детей в кружки и прочее?
Гость
9 - 15.01.2013 - 18:56
5-SIMATlC >Дело не в правах, а в том, что машину покупают, а потом содержать не могут))) Для иномарки, особенно той, которая на гарантии, сервисный центр не дешевое удовольствие))))) Ну это так, для примеру))))))
Гость
10 - 15.01.2013 - 18:56
4) думаешь, это из-за лени?
11 - 15.01.2013 - 18:57
права получала потому что сказали надо,машину водила и муж давала покататься, но не срослось не из-за того что машины нет, а просто так получилось, права уже десять лет. Пусть лежат на полке они есть не просят.
12 - 15.01.2013 - 18:58
7-VDRUG >и никому из них не нужны права, а зарплата 25 тысяч? вы нам врете.
Гость
13 - 15.01.2013 - 18:59
12) нет, как раз права все получают, я ж написал в нуле.
Гость
14 - 15.01.2013 - 18:59
Есть права, нет машины, потому что на иждивении есть ипотека. Автору что надо? Письками с тетками помериться? Гиблое дело.
Гость
15 - 15.01.2013 - 19:00
9-Милена > честно, я таких ни разу не встречал. Хотя у меня доже достаточно много знакомых девушек. Вот такой у тебя круг общения, значит..
И, кстати, надо уточнить, что ж там за безумная машина-то с безумно дорогим сервисом?

У меня новая машина с салона - плановые ТО обходятся в 5-6 тысяч.
Даже раз в год это не огромные деньги..
Гость
16 - 15.01.2013 - 19:00
14-Кукла >Не хочет понять, напуркуа)))))) Ну типа женскую логику прощупать))))
Гость
17 - 15.01.2013 - 19:01
14) какие глупости )

Мне интересно узнать, потому что моя загорелась машинкой - не могу отговорить )
Гость
18 - 15.01.2013 - 19:01
15+ в общем, ИМХО, ситуация высосана из пальца..
19 - 15.01.2013 - 19:01
13-VDRUG >ну и что? все 100 получили права, из них 10 купили машину в кредит, а потом её продали? Автор, вы видите пару примеров, но дела как раз обстоят иначе.
Гость
20 - 15.01.2013 - 19:01
Когда ипотека уйдет от меня, для себя куплю именно небольшую машинку. Потому как ничего и никому мне доказывать не надо.
Гость
21 - 15.01.2013 - 19:01
15-SIMATlC >Та у меня нет машины, ну я просто к примеру привела))) У меня тоже нет таких знакомых, которые не могут содержать. Иногда от жизненных сложностей могут возникать некоторые финансовые проблемы. Но все стараются, чтобы их не было
Гость
22 - 15.01.2013 - 19:02
Причем, чем больше отговариваешь - тем больше она хочет!
Гость
23 - 15.01.2013 - 19:02
17-VDRUG > так с вашей и выясняйте. Здесь-то что?
24 - 15.01.2013 - 19:03
17-VDRUG >вы просто поясните, что машина не нужна конкретно ей, она же не дура, наверняка общается с другими людьми.
Гость
25 - 15.01.2013 - 19:03
17-VDRUG > ну это очевидно, она надеется, что ТЫ поможешь ей содержать машину..
Гость
26 - 15.01.2013 - 19:05
Кстати, из всех моих лошадных подруг, проблем с содержанием и обслуживанием авто нет ни у кого. Все покупали такие машины, которые будут им по карману. Купить какой-нибудь огромный пепелац, который ведро бензина за минуту потребляет-все-таки больше в привычках у мужчин.
Гость
27 - 15.01.2013 - 19:05
25) само-собой, придется.
Гость
28 - 15.01.2013 - 19:05
Афтар собачью чушь несет.Я покупала машину САМА, без кредитов, да, копила на нее энное количество времени. И на нее и на себя хватает. Продавать не собираюсь.И такие в моем окружении почему-то все.
29 - 15.01.2013 - 19:05
Старшая дочь пойдет в этом году на курсы автовождения в автошколу. Потом получит права. Будет или нет водить в дальнейшем-это уже как получится и как сама решит.Но мы,ее родители,считаем,что лучше получить права сейчас,пока еще не обременена работой,а только учится.
Гость
30 - 15.01.2013 - 19:06
28) а вот хамить не нужно.
Гость
31 - 15.01.2013 - 19:07
26-Кукла > совершенно верно.. с небольшой зарплатой в кредит берут джип за миллион-полтора, а потом пять лет на дошираках. Вот мужчиков таких я сам лично знаю троих ))
Гость
32 - 15.01.2013 - 19:08
31) зато в одноклассниках фотография "я на джипе" )
Гость
33 - 15.01.2013 - 19:08
32-VDRUG > зато в разговорах с друзьями "а ты знаешь, как телки сцутся".
Гость
34 - 15.01.2013 - 19:09
Собственно, автор признал, что заблуждался.
35 - 15.01.2013 - 19:10
31-SIMATlC > Потому как для мужчин машина, всё же - некий престиж и половой признак. Как это - мужик и без машины? Ату, его, ату, неудачника)
А тёткам та машина...постольку-поскольку, разве что мозг устроен изначально совсем уж...в стиле сегодняшнего праздника)
36 - 15.01.2013 - 19:12
20-Кукла >Вот что смертно интересно - ну почему именно НЕБОЛЬШУЮ машинку??? Общался с примерно тысячей женщин с правами,и 950 из них мечтают "о маленькой машинке":))
И никто не может привести рациональное объяснение,кроме одного,типичного для бестолковых,неумеющих водить,заплативших за экзамен барышень:" На маленькой легче ездить":)))
И никакие аргументы о безопасности,никакие примеры из статистики ГИБДД,никакие рассказы о том,что "размер (почти) не имеет значения"(с) при парковке, не могут их отвратить от матизов,спарков,QQшек и прочего небезопасного барахла...:(((
Гость
37 - 15.01.2013 - 19:12
35-АптекаУлицаФонарь > ну машину-то тоже можно разную купить.. Можно и чуток подешевле взять..
А тёткам.. ну, от места проживания ещё зависит, конечно. У нас, например, это просто "шуба на колёсах". Когда на термометре минус тридцать, то очень даже здорово ехать в своё тёплой мафынке, чем в продуваемом ветрами троллейбусе.
Гость
38 - 15.01.2013 - 19:14
36-ЮА > давот ладно.. при парковке размер очень даже имеет значение. Да даже лишние 5 сантиметров очень чувствуются, когда пересаживаешься с меньшей на бОльшую.
Гость
39 - 15.01.2013 - 19:16
36-ЮА > понимаешь, я сама высокая и статная девка. Мне не нужно большое авто, мне не нужно кому-то доказывать и объяснять, почему мне не нужно большое авто. Мне по вкусу небольшие женские автомобили. Этакое подчеркивающее фигуру платье. Достаточно по-женски?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены