![]() |
71-No Pasaran > совершенно не исключает :) наоборот - зависть это мощный двигатель и если она присутствует у человека в комплекте с выдающимися способностями, то он, скорее всего, добьется успеха. Маяковский безусловно талантливый человек, просто нужно смотреть правде в глаза - у него были нарушения восприятия языка как вербальные так и текстовые. О не мог составить предложение так, что бы получалась красивая рифма, как например у Блока. Он просто не мог этого сделать. И очень страдал от этой своей не способности. Но поскольку он бы невероятно энергичным и упорным человеком, то превратил свой минус в свой огромный плюс. Маяковский раздвинул рамки нашего понимания красоты и гармонии. И именно это делает его творчество значимым для человечества. Я когда перевела тему на стихи Маяковского пыталась сказать, что бытовые привычки и бытовое поведение художников могут сильно шокировать и вызывать неприятие поскольку плохо совмещаются с образом "небожителя". Люди которые анализируют творчество выдающихся людей умеют подать человеческие слабости так, что они не шокируют и не уничижают творческий потенциал произведения. вот как то так ) не знаю как проще выразить эту мысль - утренний кофе еще не начал действовать - я сонная ) |
82-Clever > талантливый человек - он, прежде всего, просто человек. Со всеми пороками. Зачем рассматривать творчество через призму, какой он был «в быту». |
83-No Pasaran > я пытаюсь сказать Иванке, что Бог по прежнему жив :) Нужно просто абстрагироваться от быта :), что бы лодка любви не развивалась о каменную непробиваемость бытовухи) |
"Превратить минус в плюс" - не на этом ли базируются все прорывы? Выйти за границу своей немощи и слабости и сотворить нечто новое - то, что станет началом чего-то значимого. И да, биографические сведения помогают лучше понять личность автора, а с ней и произведение искусства. Так люди на форуме выспрашивают знаки зодиака, место работы и жительства, а за неимением информации выдумывают чужой мир и начинают сами в него верить. Им так легче) |
85-Иванка > я не умею так длинно и цветисто писать) я старый солдат, я не знаю слов любви (с)) Попытки оценить что-либо в искусстве через «понимание» человека «в быту» - это, на мой взгляд, как оправдание: хреновое произведение - зато он человек хороший (с). Гениальное произведение - а зато он мерзкий завистник. Ну и т.д. |
Искусство - это совершенно другое. Искусство - то, что останется после тебя, и далеко не все способны на такое. Поэтому и ценятся произведения искусства. Я думаю, не стоит тройничок + "я только посмотрю" как-то коррелировать с высоким искусством |
Что же касается Бузовой и прочего примитивизма - ну есть такое. Для широкого потребителя. Однако, чем больше "потребитель" увидит хорошего, тем ему же лучше. Что к Черному квадрату прицепились? Малевич рисовать умел. Есть у него и другие картины. Конечно, в век принтеров - эка невидаль - квадратик. А ты попробуй рукой и кисточкой так закрасить, чтобы глаз нигде не цепанулся за дефект. Это когда пестренькое - не видно. А тут на доли миллиметра заступишь и будет бросаться в глаза. А он ещё круги рисовал. А переливы цветов в Ваньке? Там однозначно есть на что посмотреть, просто если у человека уровень бузовой, то Малевич не заходит. |
Познакомились как то с кентои с девками из общаги художников на тельмана. И че то оставили у них две бутылки портвейна. Пришли потом допить, а они его выпили. Это было лет 20 назад. |
вообще, вклад Малевича в искусство не ограничивается «квадратами» и не этим он известен изначально. |
Я раньше всегда разделяла личность.её личную жизнь и созданные произведения. Один человек немного пошатнул это моё вИдение. Он попытался доказать мне,что,допустим,гомосексуалист-автор, очень хреновую энергетику несёт через свои произведения. |
86-No Pasaran > нельзя отделять личность автора от произведения, если речь идет о настоящем таланте, конечно, а не о ремесленниках. Как правило, такие люди еще и являются социально значимыми личностями - личностями, оказывающими влияние на умы своего и последующих поколений. Так, например, чтобы понять ценность творчества Некрасова, нужно знать о его общественной деятельности. И наоборот, некоторые разочаровались в Цветаевой, узнав о ее судьбе. Пошаговая детализация и дробление событий в произведениях Достоевского становятся объяснимыми и более интересными через призму его диагноза. А творчество эмигрантов первой и второй волны без отсылок к их судьбам вообще, может, никому не было бы интересно.) 87-Мария Антуанетта > Маш, секса втроем не было. Это вы снова сами_придумали_сами_поверили. 88-Мария Антуанетта > переливы цветов сейчас погуглю. Спасибо, ЖВ просвещает))) 91-КУ3Я > энергетика передается через детали |
Какой-то урод мне сказал,что Чайковский был по мужчинам ходок. Не скажу,что его творчество утратило для меня ценность. Но сука.осадок остался. Я вот про это. Когда-то давно очень нравился актер Сигал. Но потом в желтой прессе появились очерки о том,что он избивает своих жён. И фото в придачу. И всё. Отрезало. Не могу смотреть фильмы с ним. |
93-КУ3Я > ну вот ты котят топишь. С моей точки зрения, это, мягко говоря, плохо. Означает ли это, что твоё творчество мне нужно оценивать с учетом этого факта? |
94-No Pasaran > тоже верно. Но. Осадок же у тебя остался. Верно? Т.е. человеку (мне в этой ситуации) нужно или молчать. Или врать. Ребяяяят.... ну мы же все взрослые.... Ну и нахрена всё это лицемерие и зифирковые образы? Есть необходимость в этой жизни принимать жёсткие меры. |
95-КУ3Я > относительно личности - безусловно. Относительно творчества - нет, абсолютно. |
96-No Pasaran > я иногда тебя не понимаю. А додумывать не охота. Или слитно надо было написать?))) |
97-КУ3Я > слитно) |
98-No Pasaran > ржу)))))) |
56-Иванка >Я невнимательно прочитала тему, но совсем не собиралась наезжать на автора, просто неуклюже попыталась заступиться за художников. [quote=Clever;46976183]Поэтому нужно абстрагироваться и не воспринимать написанное людьми на свой счет. [/quote]Да |
Когда рядом красиво играет флейта, лучше просто слушать ее звук, а не искать общества флейтиста. Если заговорить с ним, музыка на этом точно кончится. А вот скажет ли он что-нибудь интересное, неизвестно. Виктор Пелевин |
Самое рьяное гомопорево приличнее чем топить котят. |
101-arlena >да что вы к этим котятам прицепились? Всякое бывает в этой жизни. Бывает и еще хуже. Вот вы мясо едите. А то что животных кормят год и убивают - вы не думаете. А кур так вообще 40 дней и все.... так что давайте не будем тыкать одним, делая почти так же. |
102-Зима >Так уже выяснили же... если бы она котят съела, а не утопила, то не было бы проблем... |
Я категорически против веганов они уничтожают зеленую природу мать нашу |
103-osho > даже рецепты люди накидывали |
103-osho >эт пирожки из них сделать? |
106-Зима >не знаю... но факт поедания убитых, как бы оправдывает убийство... |
107-osho >только у людей? |
108-Зима >А животным не нужно оправдываться... |
109-osho >разница? |
"...об одном рядовом воскресенья лета 1943 года, рассказывает и весь светится, переживая заново: — С вечера субботы закатываемся в ресторан «Прага». Ужин! Вы понимаете, что такое для женщины ужин? Женщине абсолютно неважно, какой будет завтрак, обед и дневная работа. Ей важно: платье, туфли и ужин! В «Праге» затемнение, но можно подняться на крышу. Балюстрада. Ароматный летний воздух. Уснувший затемнённый Арбат. Рядом — женщина в шёлковом (это слово он всегда подчёркивает) платье! Кутили всю ночь, и теперь пьём только шампанское! Из-за шпиля НКО выплывает малиновое солнце. Лучи, стёкла, крыши! Оплачиваем счёт. Персональная машина у входа! — вызвали по телефону. В открытые окна ветер рвёт и освежает. А на даче — сосновый лес! Вы понимаете, что такое утренний сосновый лес? Несколько часов сна за закрытыми ставнями. Около десяти просыпаемся — ломится солнце сквозь жалюзи. По комнате — милый беспорядок женской одежды. Лёгкий (вы понимаете, что такое лёгкий?) завтрак с красным вином на веранде. Потом приезжают друзья — речка, загорать, купаться. Вечером на машинах по домам. Если же воскресенье рабочее, то после завтрака часов в одиннадцать едешь поруководить. И нам когда-нибудь, когда-нибудь можно будет друг друга понять?… Он сидит у меня на кровати и рассказывает, размахивая кистями рук для большей точности пленительных подробностей, вертя головой от жгучей сладости воспоминаний. Вспоминаю и я одно за другим эти страшные воскресенья лета 1943 года. 4 июля. На рассвете вся земля затряслась левее нас на Курской Дуге. А при малиновом солнце мы уже читали падающие листовки: "Сдавайтесь! Вы испытали уже не раз сокрушительную силу германских наступлений!" 11 июля. На рассвете тысячи свистов разрезали воздух над нами — это начиналось наше наступление на Орёл. — "Лёгкий завтрак"? Конечно, понимаю. Это — ещё в темноте, в траншее, одна банка американской тушёнки на восьмерых и — ура! за Родину!..." |
Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3. |