![]() |
163-Валенок > есть решебники (с) в гугле. Ты как не жэвэшник. |
163-Валенок >а мужики-то и не знаааают !(с.):-))) |
161-7ginger7 > Вопрос не в тему) Я делала моченые в горчице зеленые помидоры в банках 2 года назад. Мои выбирают и едят жесткие, а чуть мягче не едят. Куда их можно использовать? |
163-Валенок > тебе ли не знать-то) |
165-7ginger7 > решебники олимпиадные не встречала, а вот толковые курсы, подборки задач видела |
155-Атти кмк русский это не про гуманитария. Это чувство языка. Вообще языки. Меня на Олимпиады по английскому отправляли, а я не знала ни одного времени. Просто на слух подставляла нужное, ибо "не звучит". Тут скорее больше фактор начитанности/наслышанности.А вот сочинение написать уже совсем не то пальто. "Давайте я лучше посчитаю" |
167-Владычица огня > попробуй один блендером, и куда угодно - в зажарку, в заправку для салата. Там же нет уксуса, только брожение. Но есть вкус. ЗЫ: мягкие я бы сожрала в одно лицо, но у меня до стадии "мягкие" они не доживают. |
[quote=мудя с немодным цветом;48985023]Это чувство языка. Вообще языки[/quote] я тоже так думаю. Я нифига не гуманитарий, по мне так пусть и догорает дом-музей Пришвина (с). Я совершенно квадратная в части метафор и других фигур речи. Но пишу всю жизнь интуитивно грамотно, не зная ни одного правила, и с французским было норм в своё время. Мне кажется, это больше про зрительную память и интуицию. |
А хим, био, экономисты это кто?)) |
170-мудя с немодным цветом > да, русский в разрезе сочинений, ты права. Я ж писала, как парень-технарь из дочкиного класса умудрился завалить сочинение-допуск к ЕГЭ? Тема «Какую книгу ты посоветуешь прочесть другу в депрессии?» . Он посоветовал «Грозу», «Гранатовый браслет» и «ПиН» Достоевского. Обосновал выбор так :» Пусть прочтет, как люди жили и поймет, что у него все еще очень даже замечательно!». Кратко и по делу. Не растекался мыслью . Муж мой , технарь , страшно удивлялся теме моей дипломной работы по литературе :» Что там писать? Нравственно-философские проблемы в произведениях Л.Н. Толстого 80-90 годов. Ну перечислила проблемы . Ну лист печатный, два. Словоблудие дальше к чему? «. Ему с его дипломом с расчетами , чертежами мой диплом казался странным:-))) |
173-Астра > естественные науки. Мне, кстати, физика и химия с крутыми учителями в 10-11 легче давалась, чем математика (если судить по олимпиадам). Опять же, как повезёт. Возможно, сейчас, как в том анекдоте, я бы пела в хоре. В целом я уверена, что с профессией повезло на 146%. Я с детства, с дошкольного возраста, любила головоломки. Я ими себя обеспечила до старости. Норм. |
175-7ginger7 >Альцгеймер не грозит !:-) моя любимая мантра в работе себе и утешение мужу, когда он говорит о желании спокойной работы без стрессов, нововведений, изменений в законодательстве в полете и так далее. |
Пью воду и писаю. |
177-Шульц_ >Самое главное, что писаешь, почки работают. |
175-7ginger7 > и при этом минус физика. Экономика в естественные...ну, не знаю)) впрочем этот человек, пожалуй, универсал. У дочки одноклассница, в прошлом году попала в Сириус (из 20 человек в МО), щелкала задачки по генетике в 8 классе, а в этом году решила, что литература ей интереснее и выиграла муниципальный этап по ней же. Я у дочки спрашиваю - как это она так? А она делает, что ей учителя говорят, вот и всё)) |
179-Астра >это категория « Боженька в темечко поцеловал неоднократно «:-) |
180-Атти >да, она умная и организованная со всех сторон)) |
179-Астра >я тут тоже по генетике врывалась, хобби у меня на всю жизнь. Прямо интересно, что там за задачи? Там проще начальной математики в школе, ну плюс доп. факторы помнить... Правильно решила про литературу, умничка!:) |
Почитала вас, аж затошнило от воспоминаний о школе))) училась хорошо, но одинаково терпеть не могла что алгебру, что литературу) я любила ходить в школу, чтоб с одноклассниками пообщаться) |
175-7ginger7 > не помню, спрашивала я у тебя или нет - у тебя растёт спаржа на участке? |
182-Девушка на берегу > 1 Предположим, что у кошек длина шерсти контролируется двумя парами неаллельных генов. У особей, имеющих короткую шерсть, преобладают доминантные аллели, а у особей с длинной шерстью – рецессивные. Скрестили гомозиготную длинношерстную кошку (длина шерсти 5 см) с короткошерстным котом (длина шерсти 1 см) и во втором поколении получили котят, длина шерсти которых варьировала от 5 до 1 см. Определить генотипы, их соотношения и длину шерсти у гибридов второго поколения***. 2 У львиного зева красная окраска цветов неполно доминирует над белой, а узкие листья – над широкими. Гены располагаются в разных хромосомах. Скрещиваются растений с розовыми цветками и листьями промежуточной ширины с растениями, имеющими белые цветки и узкие листья. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы исходных растений и потомства. Какое потомство и в каком соотношении можно ожидать от этого скрещивания?. Определите тип скрещивания. 3.У крыс черная окраска шерсти доминирует над бурой, а нормальная длина хвоста — над укороченным хвостом. Сколько потомков во втором поколении от скрещивания гомозиготных крыс с черной шерстью и нормальным хвостом с гомозиготными крысами с бурой шерстью и укороченным хвостом имели черную шерсть и укороченный хвост, если всего родилось 80 крысят? |
183-Изо_льда >для меня школа вообще была трэш. Я не слышала на одно ухо(коклюш, убили слух медики :(((. )не видела- была в очках с пятого класса, но знала всё:) Поэтому не будем о грустном... |
182-Девушка на берегу >да понятия не имею)) не моя тема. Это как пример, если учесть, что в 8 классе ещё в принципе нет генетики, а их олимпиады начинаются с начала года. |
Я тут узнала формулу лютика...это интересно)) |
185-Атти >спасибо, завтра с утра посмотрим близко:) |
Текущее время: 21:11. Часовой пояс GMT +3. |