Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Женский вопрос (http://forums.kuban.ru/f1065/)
-   -   Некультурные люди. Или хаос на рабочих местах. (http://forums.kuban.ru/f1065/nekul-turnye_lyudi_ili_haos_na_rabochih_mestah-6590952.html)

sofia 13.03.2015 16:03

0-Demonsha > это нормально. ну в том смысле что все близнецы чистюли

20172017 13.03.2015 16:03

115-alfa > Думаю в изложении Фрейда-окна-типа натура у человека шалавистая, хочешь на улицу, на волю, типа стесненная в сексе))
116-Потолочный Лампосос > да??? чего -то не подумала. вот сцуки!)

36и6 13.03.2015 16:04

118-Дама Пик > вот единственное, что я не свинячу, так это кофе на документы не ставлю ... и других убиваю за подобное ... привычка с начала трудовой деятельности,когда еще компов не было и приходилось перепечатывать )))

Silky 13.03.2015 16:04

122-Demonsha >ой, ёёё...
я ни такая!

Mianatala 13.03.2015 16:04

114-Demonsha > еще можно в течение дня не мыть чашку, но пить из нее несколько раз, смешивая свежий чай с засохшим на стенках.

20172017 13.03.2015 16:07

124-Silky > а то, Фрейд-он, знаешь ли, мужик фантазирующий, видимо был)
125-Бета > судя по нашим менеджерам-они чай пью до сих пор, который им 3 года назад в наборах на НГ дарили))

Mianatala 13.03.2015 16:10

126-Demonsha > люди работают, не покладая рук. Некогда им чистоту наводить. Вот так, из-под завалов грязи, из последних сил выдают 100-й результат! А ты не ценишь :)

flaka 13.03.2015 16:16

71-atamanka01 >кстати да, у меня когда была напряженная ситуация в личной жизни, то я полы несколько раз в день мыла, посуду мыла еще не успев приготовить до конца ((((-: потом прошло

slavyanka 13.03.2015 16:16

хаосом или бардаком считаю на работе то, что изо дня в день находится у сотрудников на столе без особой надобности, но не убирается, если это "беспорядок" в течение рабочего дня, а перед уходом убранный стол, то это просто "рабочая обстановка"
у меня на столе практически порядок в течение дня только используемые вещи и документы, по другому не может быть, ибо мне мешают лишние вещи.
В домашнем интерьере порядок важен, но именно [b]домашний[/b], всё на своём месте, без забитости пространства усипуськами))) и пылесборниками ( для них своё отдельное место).
а слишком "вылизанные" ( абсолютно пустые) поверхности на кухне кажутся картиннымии (журнальными), неестественными, в этом нет домашнего уюта, нет дыхания жизни пространства, особой домашней [b]жизни помещения[/b]

Дама Пик 13.03.2015 16:21

129-slavyanka > вот у меня весь дом такой, нет ни одной вещи из категории домашнего уюта, есть предметы декора, а все остальное спрятано с глаз. Я даже губку в раковине не оставляю, у меня специальные системы хранения под раковиной для губок, тряпок салфеток, моющих. Есть даже хозяйственная комната, чтобы ни сушка для белья, ни гладильная доска, ни пылесос со шваброй, ни всякая бытовая химия не попадались на глаза. Меня раздражает когда что-то не вписывается в концепцию интерьера.

vestiti 13.03.2015 16:28

107-Demonsha >я каждый день включаю пылесос.
108-Дама Пик >ты о фаллической форме трубки? )

slavyanka 13.03.2015 16:37

130-Дама Пик >[quote=Дама Пик;38314486]Есть даже хозяйственная комната[/quote]- при наличии таковой, конечно, проще управлять порядком в пространстве, но у меня хоз вещи не портят интерьер т к находятся в отдельном (не комнате) помещении - на веранде, куда не заглядывают гости, где тряпки для пола отлично просыхают и проветриваются, где есть достаточно места для всего "убирального".
а уж химия вообще убрана с глаз долой и всё в определённом закрывающемся месте- дети.. они ж такие...))))

Mianatala 13.03.2015 16:39

Интересно, тут все чистюли, или кто-нибудь честно скажет, что чашку по 3 дня не моет и вонючие огрызки яблок в ящиках забывает? :)

vestiti 13.03.2015 16:44

133-Бета >сегодня кружку не помыла, в понедельник ей будет три дня)
А ящиков у меня нет (

Дама Пик 13.03.2015 16:44

132-slavyanka > да просто приходилось наблюдать когда в гостиной сушка для белья стоит, причем пустая, на кухне гладильная доска вдоль стены , в прихожей пылесос в углу и люди в полной уверенности что у них чисто, но чистота и порядок это разное. В квартире у меня одна лоджия несла функцию хоз.комнаты, хорошо что она была на кухне, это упрощало многое.

Maria_Antuanetta 13.03.2015 16:45

У.меня.чисто. Клава, мышь, органайзер с ручками, песочные часы.
Протираю всё.

но в столе.... И лаки, и носки с колготками пара.упаковок, и книжки, и документы.и кофе с.чашкой, за месяц всё валом, но разгребаю периодически.

Mianatala 13.03.2015 16:46

134-vestiti > главное, в понедельник помыть.

kandra 13.03.2015 16:48

31-Дама Пик >опрометчивое суждение. Сейчас такие законы, нормы, правила, стандарты, локи и прочая чешуя, что бумаг от них видимо-невидимо, а если еще и напряженный график работы, когда начал одно дело, через 10 минут подхватил 2, отписаося по 3,по телефону 4 и т.д. -так и высится гора, которая порой через неделю разбирается.

Maria_Antuanetta 13.03.2015 16:48

Подпишусь под Дамой Пик. Это ужас, когда гладилка сушилка в жилой комнате. Хотя у свекрови бывшей в двух комнатах холодильники стояли

vestiti 13.03.2015 16:49

137-Бета иначе не получится, там кофейня гуща)))

Mianatala 13.03.2015 16:51

138-kandra > к концу дня вполне реально упорядочить горы бумаг по кучкам, стопочкам и органайзерам.

финланд 13.03.2015 16:51

Почитала и перенесла свою девочку на понедельник с субботы, не так уж у меня и грязно, а на работе тоже горничная убирает пыль с поверхностей, мне силы тратить нельзя и в принципе лень.))

Дама Пик 13.03.2015 16:51

139-Maria_Antuanetta > отличная идея для любителей есть в кровати, тут такие давеча отписывались... )))

Mianatala 13.03.2015 16:52

140-vestiti > значит, ты тоже чистюля, гущу второй раз не заваришь :)

kandra 13.03.2015 16:56

141-Бета >аха, а утром час потратить, чтобы все достать и подобрать друг к другу, при этом продолжая работать в интенсивном режиме. Бумаги на рабочем столе неких специальностей-это норма.

alfa 13.03.2015 17:02

120-Потолочный Лампосос, ну да, потихоньку торгуем, пока в банковской системе кризис)

Mianatala 13.03.2015 17:05

145-kandra > я по себе сужу. Затем по стопкам и раскладывается, чтобы в каждой по одной теме все было. Тем более, в любой момент кому-нибудь из этой горы может что-то понадобиться - как быстро найти? Короче, люблю по кучкам разложить и нет проблем.

vestiti 13.03.2015 17:06

139-Maria_Antuanetta >а куда девать, если балкона нет?

blisss 13.03.2015 17:09

148-vestiti > Перед приходом гостей убирать, от греха подальше, а то мало ли какие у них тараканы.

vestiti 13.03.2015 17:15

149-blisss >так и делаю. Проблема в том, что я стираю каждый день и соответственно постоянно что-то сохнет.

финланд 13.03.2015 17:18

Бедные нервные гости, в принципе, бедные нервные люди, переживающие за чистоту окружающих)))

36и6 13.03.2015 17:22

150-vestiti > а зачем стирать каждый день ?

хуторяночка1 13.03.2015 17:24

рабочий стол у меня всегда чистый. весь бардак в тумбочке

blisss 13.03.2015 17:30

150-vestiti > Забей, зачем тебе такие друзья.

klass_skripky 13.03.2015 17:35

0-Demonsha > Хотя в целом порядок и чистоту приветствую, особенно если это помещение, куда приходят клиенты, но если бы теоретически стал вопрос о производительности сотрудников и общем ухудшении рабочей атмосферы из-за занудства по поводу порядка, то нуегозаногу тот порядок. Видела таких гениев по уши в грязи.. и занудных ленивцев в чистоте. Пожалуй бы, про чистый стол подумала скорее, что за ним сидит ленивец с малым количеством работы.

4екистка 13.03.2015 17:57

Гораздо проще документы сразу складывать по папкам или по лоткам в органайзере, тогда их найти быстрее получается. Не понимаю я творческие беспорядки на столе, он отнимает много времени в работе.

ТриТочки 13.03.2015 17:58

*не читая всего*
если есть уборщица- почему на компах пыль?
если есть комната отдыха- организовать попику чая только там.
а уж бумаги на столах хранят кому как удобно, ну хоть пятен от чашек на них не будет :)))
А, вообще- лишение премии поможет и бумажки по алфавиту на столе класть.

vestiti 13.03.2015 17:58

152-36и6 >много пачкаем.

onetwo 13.03.2015 18:02

Во-во, тем, кто лучше всех знает как оптимизировать работу окружающих, место как раз в моей теме неподалёку :)

klass_skripky 13.03.2015 18:02

156-4екистка > Это смотря со сколькими документами и канцелярскими принадлежностями и какое количество раз вы работаете. Если раз-два, то можно и сложить. А если раз пятнадцать, то сложить и достать превращается в маньячество.


Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +3.