К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Не могу сделать выбор!

Гость
0 - 07.08.2014 - 08:52
Вот сижу я сейчас на работе и думаю, уходить или остаться?....
Ненавижу делать выбор, а надо. На нынешней работе как-то душевно, коллектив хороший, зарплата нормальная... но то чем я занимаюсь не мое. А куда позвали, буду по специальности работать, о чем мечтаю здесь....
Сейчас я юрист и по совместительству менеджер по работе с клиентами, а предложили юриста в компании, которая занимается антиколлекторством и помогает людям решать проблемы с банками.
Зарплата на порядок ниже, однотипная деятельность. Из плюсов только официальное оформление и белая з/п, т.к. фирма принадлежит адвокату. Но на нынешней работе тоже все белое.
Не знаю. Больше меня останавливает разница в з/п, а с другой стороны хочу по судам ходить, чего нет в нынешней работе (отсутствуют судебные споры).
Может время уйти еще на пришло…



Гость
1 - 07.08.2014 - 08:54
0-mila__mila > Перспективы обеих мест?
2 - 07.08.2014 - 08:54
Погоди, найдешь работу, чтоб и по судам ходить и по зарплате норм
Гость
3 - 07.08.2014 - 08:55
Цитата:
Сообщение от mila__mila Посмотреть сообщение
а с другой стороны хочу по судам ходить
))))))))))А ты сперва просто так походи,посиди в очередях,посмотри на таких же страдальцев,оно быстро перехочется))
Учитывая вводные,сиди на старой работе и не дергайся...юризды блин)
4 - 07.08.2014 - 08:55
А опыт судебной работы имеется?
Гость
5 - 07.08.2014 - 08:58
Автор, однозначно сидеть на попе ровно и никуда не дергаться....
Гость
6 - 07.08.2014 - 09:02
Зарплата в десять раз меньше и ты еще рассматриваешь эту работу?O_o

Предположим, сейчас у тебя зарплата 100 тысяч. Задумайся, что это за странная контора, где юристу платят 10 тысяч и зачем туда тащиться их хорошего коллектива.
7 - 07.08.2014 - 09:03