![]() |
Всегда нравился фильм "Сладкая женщина" с Гундаревой. Янковский там хорош. А как хорош Георгий Жжёнов во всех "Резидентах". А какой образ у Абдулова в "Сицилианской защите" - мачо, блин))) Соломин в "ТАСС уполномочен сообщить" совсем не рохля. Так что не соглашусь, что мужские образы советского кино никакие. |
281-Quarantine > "Сладкая женщина" - четкий социально=заказной фильм, про разоблачение мещанства и собственничества. Ну играют , да. Но все слишком шаблонно, предсказуемо и идеологически выверено. |
281-Quarantine > ну с Янковским все понятно - постразводный синдром, а остально вообще не в тему ... спич о гендерных героях, а не социальных ))) |
282-Люси была здесь > это точно ... четкий, как чертеж табуретки в трех проекциях |
284-36и6 > да просто безумие, что такие актеры вынуждены были изображать такую банальщину. И так часто было, не покувыркаешься в роли. |
285-Люси была здесь > хотя Гундарева настолько талантлива была, что из любой банальщины могла выкрутить ))) смотрела интервью, как одна про "однажды 20 лет спустя" рассказывала ... какой пропогандистский фуфел был в сценарии, а по факту ж не плохой фильм получился ))) |
Вот Олег Видов, к примеру, один из немногих наших чистых героев романтиков\любовников. Потому что красив без меры был. Щаз в Голливуде живет и работает [url]http://1001material.ru/wp-content/uploads/2011/12/21922d24401c.jpg[/url] |
Янковский - это наш ален делон, который не бухает одеколон. Полеты во сне и наяву - пик янковского маразма. |
287-Люси была здесь > не люблю блондинов |
286-36и6 > а как меня торкает всегда фильм уже перестроечный "Собачий пир" с Гундаревой и Шакуровым! Но там уже чернуха, сообразно времени. Но все в десятку! (тем более что снимали в Ломоносове - пригороде СПб, где я каждый дом и дерево знаю). Кто не видел - смотрите обязательно, безумно хорошее кино. И уже без цензуры. |
290-Люси была здесь > представляешь, не видела ни разу |
282 ну это Вам там мещанство и социальный заказ мерещится, фильм как бе о другом. Вот уж каждый видит по своему. На мой взгляд, фильм о душевной черствости и об эгоизме. Вот уж Велембовскую трудно конъюнктурщицей назвать. А по поводу гендерных только, тоже не соглашусь, ну как же образы бравых сыщиков, успешных и нравящихся женщинам? А также обаятельных злодеев? |
292-Quarantine > ну там заказуха черным по белому шита :) разве что совсем плохое зрение.... |
292-Quarantine >Кстати, про сыщиков) знатоки же), правда, там гендерность не просматривалась, но никакой рефлексии) и каневский -душка) |
293 не читая ничего из автора, Вам виднее, ну ок, плохое зрение;) каждый видит, что видит. Особенно хороша сцена из фильма, когда героиня выпроваживает сына из-за прихода хахаля, ну или как муж уговаривает героиню сына из деревни забрать... Разоблачение собственничества и мещанства (с). |
287-Люси была здесь >о, конечно Видов!))) люблю неслащавых блондинов))) |
287-Люси была здесь >чудовище какое то |
Так всё таки Алежка лидирует? |
226-bau >Ну еще бы. Потому что на тот момент он был в СССР единственным боевиком, снятым в канонах жанра - когда герой мочит плохишей без околичностей и рефлексий. Причем с использованием карате :-). Но вот если поставить его наряду с Commando с незабываемыми фразами Арни ("I let him go") - видна разница. Был еще один фильм, который по жанру можно отнести к боевику - "Случай в квадрате 36-80". Опять-таки, сугубо на зарубежном материале. Своего попросту невозможно было найти. Все доморощенные боевики - это уже перестройка, как минимум. С киллерами и спецназовцами. У савецкого кено была одна поганая черта, связанная с тем, что коммерческий успех не ставился идеологизированным государством целью. А именно: злобно упрощая, процесс снятия фильма выглядел так: государство выделяет деньги, съемочная группа их радостно почти все пропивает, беспечально веселясь. Когда от срока (и денег!) остается мизер, спохватываются - и снимают нечто на "отцепись". И это был паттерн, исключения были редки. При всей моей личной нелюбви к Мигалкову утверждается, что он в свое время был чуть ли не единственным, который этой веселой традиции не придерживался. ЗЫ: Я могу совершенно точно сказать, когда я бросил смотреть савецкое (и вообще русское) кено и поклялся никогда его не смотреть. Это был фильмец Рязанова "Дорогая Елена Сергеевна". Все, после него ничто и никогда. 240-36и6 >Катит. Правда для них придумали спецтермин "истерн". В ту же кассу поделки с Гойко Митичем. |
Может ли наркоман осуждать алкоголиков? Риторика)) |
Невероятные приключения итальянцев в России, Андрей Миронов - очаровательный герой. И боевики в СССР были на темы борьбы с преступниками и даже внедрения в банду. |
301-Андромеда >Это не боевик, это детектив. Другой жанр. Или очень узкое понимание боевика: полиция против преступников. Тогда как классика боевика почти непременно содержит в себе понятие lone hero. |
299-Colder >Фильм, конечно, ужасен, но как торкнуло, однако Это еще "небеса обетованные" смотреть не довелось |
303-ЁлкА ТигровАЯ >небеса - это позор его((( и как Гафт и Ахеджакова умудрились изваляться в этом г...(( |
304-Volnakrd >Подозреваю, что они врали в маразм одновременно с рязановым |
Я Небеса обетованные уже не смотрел. Это он снял уже после дерьмища с Дорогой Еленой Сергеевной. После этого Рязанов для меня перестал существоватью |
305-ЁлкА ТигровАЯ >я ее в театре видела лет 7-8 спустя - никакого маразма! Шикарно! |
Не надо мешать в кучу фильмы, снятые в перестроечные времена и снятые "до", когда была цензура. Вот и представьте, что вам милее. Мне, например, "В бой идут одни старики", "Летят журавли", "А зори здесь тихие"-я их чуть не наизусть знаю, столько раз смотрела. А "Иди и смотри" только один раз и с тех пор обхожу его десятой дорогой, он у меня наряду с "Пианистом"-Элем Климов и Роман Полански бесспорно талантливые режиссёры, но нет, спасибо, я и с первого раза всё поняла. |
А почему про "Девчат" никто не вспомнил? Могу смотреть постоянно. |
0- Можно ещё обсудить, как попыткой создать идеального(хоть и в кино) героя породили лицемерие в обществе. Молодёжь, не вся, насмотревшись на экранных героев, тоже хотела стать такими, но реальность жизни разрушала все их представления о достижимости этих высот. Посевы лицемерия дали отличные всходы цинизма, именно у молодого поколения, понимающих куда ведёт пропаганда с экранов в кинотеатрах. А тут ещё зарубежное кино подоспело с подсказкой, как нужно и можно жить... Вот и задумаешься, испортили нас советские фильмы или нет. Любое Лицемерие есть ложь, Цинизм прямолинеен, но правдив. (не цитата) |
[quote=Colder;39059356]Я могу совершенно точно сказать, когда я бросил смотреть савецкое (и вообще русское) кено и поклялся никогда его не смотреть. Это был фильмец Рязанова "Дорогая Елена Сергеевна". Все, после него ничто и никогда. [/quote] почему ? вы себя вспомнили, в роли кого ? детишек или училки? есть что забыть ? |
0-АптекаУлицаФонарь > по ссылкам не ходила, но то что есть прочла. видно, что автора написанного явно душит жаба. по нему женщины не плакали и не ждали его так долго. и не доступно ему счастье в виде любви, хоть в молодом возрасте, хоть в зрелом. бедолага и неудачник , вобщем. |
Мне нравится фильм приключения принца Флоризеля - принц, настоящий ДЖЕНТЕЛЬМЕН, а председатель - обаятельный мерзавец. |
311-бабуся >Ни в каком качестве не вспоминал. Я учился в самой что ни на есть обычной советской школе. Со всеми ее издержками - например, тем, что двоечников тянули до последнего. И только с появлением ПТУ стали радостно избавляться от полных дебилов (высокопримативных с ранговыми амбициями). Но вот такого дерьма, как в Дорогой Елене Сергеевне, не видел и не слышал. И не имею ни малейшего желания такое дерьмо жрать. ЗЫ Иногда глядя на кульбиты и выбрыки режиссеров с савецким прошлым, думаешь, что цензура от КПСС и карательная психиатрия - это было не так уж и плохо. В мире подлого чистогана все проще - снимаешь дерьмо на палочке, не будет кассовых сборов. Свободен на улицу. В России так не получается, поскольку у нас до сих пор кено какая-то помесь между идеологией (только теперь духовные скрепы от АП, а не от КПСС - птенцы гнезда Суркова) и банальным отмывом бабла. Коммерции здесь ноль. |
314-Colder > Ой, ну ладно уже. Там и Маленькая Вера подтянулась и Интердевочка, Роковая ошибка, Авария дочь мента-и Рязанов там не при делах был. Я вот сейчас из интереса открыла его фильмографию и 12 фильмов насчитала, которые именно мне нравились, да и нравятся : "Забытая мелодия...", "Жестокий романс", "Вокзал для двоих", "Карнавал", "Гараж", "О бедном гусаре...", "Ирония судьбы", "Служебный роман", "Невероятные приключения итальянцев..", "Старики-разбойники", "Берегись автомобиля", "Гусарская Баллада" 12 фильмов и каждый удовольствие для души. А вы зациклились на одном фильме. Просто Рязанов из другого отрезка времени. Ему на смену пришли такие фильмы, как "Асса", "Курьер", "Игла" |
314-Colder >у, как все запущено, какие ту у вас комплексы с детства... проще глядите на все. а я вот тоже училась в школе, и у нас были такие ситуации как в Елене Сергеевне, да и такая же как и в Розыгрыше, и в Чучеле, в Школьном вальсе...в разное время, но были. так что все имеет место быть.если вы это не видели и не слышали то это не значит, что такого нет в жизни. а кино - отражение действительности, все таки. только действительность разная у всех и каждого.поэтому и кино разное |
Рязанов сам как-то говорил в одном из интервью, что у него "крыша поъезала", что он "дорогую Елену Сергеевну снял" ... в принципе все, что Рязанов снял после "Жестокого романса" полное омно ... надо было ему в публицистику валить и все |
| Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +3. |