К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

На кубани столько богатых людей?

Гость
0 - 31.01.2015 - 20:47
Отметил день рождения жены в боулинге.
Не сильно накладно получилось, без подарков гости приходили,но каждый за себя сам платил.
Но тут жена вспомнила про подарок.
Сказала лучшим подарком был бы для нее билет на концерт Лепса.
Но она сама сказала' что для нашей семьи это очень дорого.
9 тыс рублей билет.
Куплю подарок попроще.
Но посмотрел в нете почти все эти билеты проданы.
Неужели людям не жалко?

Есть у меня заначке, мог бы купить,сказал бы что подарили,чтобы не рушить семейный бюджет.
Но смысл?



1 - 31.01.2015 - 20:52
9 тыщщ?? Нуу, мне б денег еще заплатили, я б не пошла)))
2 - 31.01.2015 - 20:55
На лепса 9 тысяч жалко. На мэрилина мэнсона самый дорогой билет был то ли 2,5 то ли 3.
Гость
3 - 31.01.2015 - 20:59
Лепс – это тот, который поёт отрыжкой? Проясните момент, 9 тысяч платят тем, кто туда идёт?
4 - 31.01.2015 - 21:00
3-Кан Суфанусинфон старший >я уже очередь заняла!
2-flaka >менсон лапочка)
Гость
5 - 31.01.2015 - 21:08
0-Холод >проблема в мышлении, в каких то сокрытиях от человека фактов трат. Это не мыслемо.
6 - 31.01.2015 - 21:10
9 тысяч не показатель богатства. На представление цирка дю солей в Краснодаре тоже билеты по 4-8 тысяч.
7 - 31.01.2015 - 21:13
4-клубника_со льдом >у него, кстати, новый альбом вышел. Я не слушала, но говорят годный
Гость
8 - 31.01.2015 - 21:19
0-Холод > Да ладно, 9 тыщ. Это сидеть в первом ряду и Лепса щупать, или Лепс на дом к вам приезжает?

ps. Лепса люблю, но 9 штук за билет не дам)
Гость
9 - 31.01.2015 - 21:55
Я ходила на концерт Лары Фабиан за 10000, партер. Лепса я люблю, но 9000 он не стОит, имхо!
Гость
10 - 31.01.2015 - 22:00
в камеди клабе смотрела его недавно - не знаю новый выпуск или старый, там он сказал что в европе ему дали на каком-то конкурсе номинацию как самого дорогого певца в России
11 - 31.01.2015 - 22:13
10-Единое целое >самого продаваемого.
12 - 31.01.2015 - 22:51
7-flaka > последний альбом 2014 года с марта - "Гангстер №1"
очень достойный! все песни классные. Я уже его заездила))) - он у меня к тому же в авто крутится постоянно.
вот я его слушать люблю, просто обожаю, а смотреть- совсем нет))) и 9000 дороговастенько
13 - 31.01.2015 - 22:53
12-slavyanka >подозреваю, что Флака не Лепса имела в виду))
Гость
14 - 31.01.2015 - 22:55
13-клубника_со льдом >Стаса Михайлова?:)
Гость
15 - 31.01.2015 - 23:02
не знаю насчет количества богатых в крре, но российские "звезды" изрядно избалованны...в европе ценник на билеты оч редко за сотню евро заползает, и за эту цены люди получают максимум -качественный саунд без всяких фонограмм...артисты эти деньги реально отрабатывают...
16 - 01.02.2015 - 00:08
3-Кан Суфанусинфон старший >это любимая отрыжка путина ))
Гость
17 - 01.02.2015 - 00:12
Цирк дю солей в Краснодаре - это даже не смешно-)))
18 - 01.02.2015 - 00:15
Лепс столько не стоит(( Насчет богатых-хз, сегодня хотела купить шкаф, пока я его рассматривала и думала, его купили матьиво(на минуточку, тот шкаф стоит 85т)правда делали скидку, но все равно как бы не горячие пирожки. Короче ушла без шкафа
Гость
19 - 01.02.2015 - 02:13
))) ЛЭПС))
https://vk.com/video122677025_166469062?hd=-1&t=1m54s
Смотреть со 2 минуты 10 секунды (а потом с начала до конца!)
Гость
20 - 01.02.2015 - 03:01
Так на оф странице цирка дю Солей вроде Краснодара не заявлено, только Москва.
Гость
21 - 01.02.2015 - 10:13
20-Гусь и огурчик >Это цирк Элуаз, некая " упрощенная" версия du Soleil. Последний то и в МСК шоу бюджетное привозил в сравнении с европейскими постановками, но российский зритель - тем и хорош, что любит фейки. Краснодар, конечно, забавно...
22 - 01.02.2015 - 11:17
21-Алика >у дю Солей едва ли не половина "успеха" - это спецэффекты от механических трансформаций сцены. Как это можно сделать "на выезде" - не представляю.
Ну, и сравнивать любой цирк с Лепсом не совсем логично. Хотя бы по количеству участников представления:))
Гость
23 - 01.02.2015 - 11:30
22-Любовь Каксон >Возможно - технические характеристики очень важны.
хотя, с другой стороны, что считать - " выездом"? У них все спектакли - выездные.
24 - 01.02.2015 - 11:33
23-Алика >почему все? У них две основные "базы" - Лас Вегас и Монреаль, их "Родина". Там работают их основные труппы.
Гость
25 - 01.02.2015 - 11:43
24-Любовь Каксон >Ну не знаю, была на их Аллегрии " на выезде", шоу меня потрясло настолько до глубины души и кончиков пяток, в прошлом году друзья сделали подарок на ДР - подарили билеты на их спектакль ID ( тот, что привезут в Кр-р) в Крокусе - сильно разочаровалась, совершенно иной уровень. Подождем Quidam в Питере...
26 - 01.02.2015 - 11:45
25-Алика >я на выездных выступлениях не была, так что не могу ничего сказать. Их базовые шоу - потрясающие.
Гость
27 - 01.02.2015 - 11:52
26-Любовь Каксон >Надеюсь, когда нибудь смогу попасть и на их " базовые". Конечно, цирк потрясающий -)
28 - 01.02.2015 - 12:14
На DM в первый ряд фанзоны ходила за 5 т. р.
На Gus Gus, из ИСЛАНДИИ — за 1,5.

У Лепса очень специфический контингент слушателей. Поэтому "жена" автора туда стремится не просто так;-)))
Гость
29 - 01.02.2015 - 12:19
26-Любовь Каксон >очень красиво, думаю они мало отличаются от тех, что "стационарно", расписание вывешивают на официальном сайте, гастроли, была в Стамбуле, завораживает и восхищает.
Гость
30 - 01.02.2015 - 12:21
Ну вы должны понимать,что лепс - любимый певец ртом вашего с нами президента, так называемого нацлидера. Отсюда и пляшите,что люди мало мальские связанные с властью/мафией/бизнесом(выберите нужное) имеет свойство быть в тренде,ну как на показах прет а порте.Отсюда и спрос,отсюда и предложение. Что касаемо самого творчества лепса,то я не думаю,что его поклонники нищеброды способны купить билет за червонец. Проще посмотреть по ящику, заливая в себя очередную порцию водки и оливье. Хотя пара годных песен у гришки все-таки имеется.
31 - 01.02.2015 - 12:22
3 Не отрыжкой поёт Джигурда,а этот вроде глухой.
Гость
32 - 01.02.2015 - 12:24
платить 9000 р, за фонуху. Я прекрасно и послушаю и сидя дома на диване в окружении мне близких друзей и родных. Тем более там 2-3 песни хит, остальное так себе, даже и бесплатно не будешь слушать.
И ценники действительно, на наших певцов сильно завышены, не стоят того.
Против Лепса ничего не имею, своеобразен, хорошо поет.
33 - 01.02.2015 - 12:36
32 - Да это понятно,тем более после него можно и на КВН переметнутся с друзьями,под чашечку 'беседуйте на здоровье'.Речь типа о не бедных идет,не о тех кто за цену рассуждает,стОит не стоит,а о тех кто билеты покупает.:)
34 - 01.02.2015 - 15:19
30-_shaman_ >ну а аллегрова с 6 тысячами за билет? Так она не фаворитка "нацлидера". "И ценники действительно, на наших певцов сильно завышены" (с)
35 - 01.02.2015 - 15:25
34-flaka >видимо она тайная его фаворитка))
Во всем виноват Путин(с)
banned
36 - 01.02.2015 - 21:07
У нас в разных парикмахерских, где я работала, этот дяденька был любимым завывающим певцом у возрастных *женщин трудной судьбы*(с), всяких вечных любовниц женатых местных блатных , разведенных любительниц погулять с таксистами и послушать общего фаворита, и, как ни странно, молоденьких красоток, но с этаким характером оторв.
Гость
37 - 01.02.2015 - 21:25
Вэнт,Аллегрова стоит 6 килотонн? Рилли? Держу пари,что на концертах разыгрывают билеты в Ниццу, какие-нить катера или аквабайки. Логикой все это по-иному не понять на что там смотреть)
38 - 01.02.2015 - 21:35
О, Лепс. Ябпошла.
Гость
39 - 01.02.2015 - 21:41
Лепс вживую хоть поет и с залом общается,аллегрова под фанеру и надменно-нагловато.
По отзывам людей,не особых поклонников,после его концерта прониклись интересом и уважением.
Но дорого да.
Но я б пошла(с)))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены