К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Реклама на Кубаньру
Рекомендовать в новости

Можно ли безнаказанно унижать женщин морально?(пятница)

Гость
0 - 15.11.2012 - 15:43
Ответ - да, можно, если этто делает другая женщина.

Может, на ЖВ необходимо создание некой виайпи-ветки для богатых?
А то каково читать бедным дамам (еще и разведенкам с детьми, и алиментов нет...) о том, как кто-то тратит десятки и сотни тысяч тлько потому что удачно вышел замуж?

Может, я ошибаюсь, но вот здесь же полно постоянно описывающих свою псевдокрутость дам, но реально заработавших самостоятельно богатство - таких же нет вроде?

Так пусть пишут на своем вип-жв про сумочки стоимостью в годовую зарплату медсестры или врача, как думаете?




Отредактировано Attention; 16.11.2012 в 15:42.
Гость
1 - 15.11.2012 - 15:45
я против. откуда ж я узнаю тогда, что есть такие сумочки?
Гость
2 - 15.11.2012 - 15:45
0-Ректор > ты хочешь лишить теток без денег возможности обсудить девайсы от кутюр?
3 - 15.11.2012 - 15:46
0-Ректор > Можно, ты Рек тому пример.
4 - 15.11.2012 - 15:50
не догадывалась даже что чья-то сумка может кого-то унизить ... и можно ли считать униженным морально мужчину в общественном транспорте если по улицам ездят дорогие машины?
Гость
5 - 15.11.2012 - 15:50
3-Cанчес > унижение , можно считать унижением только в том случае, если унижаемый чувствует себя униженным.
6 - 15.11.2012 - 15:52
не вижу смысла кого-то унижать
7 - 15.11.2012 - 16:00
не согласна, пусть в аське о своих богатствах переговариваются. а мы, простые жвшницы, будем тереть тут!
8 - 15.11.2012 - 16:01
это недавно обсуждали, поделить всех по уровню дохода.
9 - 15.11.2012 - 16:03
сумка - показатель богатства.. заню не одну женщину которая получая 40 тысяч покупает сумки и сапоги по цене месячного оклада, а кто-то получая сотни тысяч одевается в манго, это ворос приоритетов а не достатка...
10 - 15.11.2012 - 16:03
Ещё Пётр первый сказал: "Ведите речь вслух, дабы дурь каждого была видна всем!"
11 - 15.11.2012 - 16:04
Стисняюсь спросить, а в чёи унижение? Та пусть обсуждают, не вижу поводов для унижения.
12 - 15.11.2012 - 16:09
9-Дама Пик >Дама, очень мне хочется приличную сумку до 50 тыс. На какой бренд обратить внимание? Я в сумках совсем еще лох. *краснеет*
Гость
13 - 15.11.2012 - 16:10
0
начни со списка ЖэВээшных олигархинь.
щетаю уместным представить его здесь, в этой ветке
Гость
14 - 15.11.2012 - 16:10
я думаю, что ванна со жгучим перцем чили должна автору помочь
3-Cанчес >просто автор - блондинка, на самом деле
15 - 15.11.2012 - 16:13
9-Дама Пик > я тоже такую знаю) Да и сама до замужества такая была, последнее на тряпки спускала. С вишняков никогда не одевалась.
Гость
16 - 15.11.2012 - 16:13
всё унижение только в голове унижаемого) имхо)
Гость
17 - 15.11.2012 - 16:14
*записала себе: манго - ацтой*
18 - 15.11.2012 - 16:15
14-Петуния > Тогда простительно.
19 - 15.11.2012 - 16:18
12-Фрекен Снорк > в зависимости от стиля и вкуса...
Гость
20 - 15.11.2012 - 16:20
18-Cанчес >ну так, а разве можно представить себе, что вот всю эту ахинею пишет мужчина?! Еще и 35 пар обуви...с ума сойти
21 - 15.11.2012 - 16:22
20-Петуния > И это ещё не вечер.))
22 - 15.11.2012 - 16:29
Пикуш? Ну если Манго и Зара ацтой, то чего ж ты в перерыв по галерее шаришься именно в упомянутых тобой со знаком "фи" магазинах, а не по Кристаллу?
И одета ты с дочкой была в твоем нелюбимом стиле "джинсо-кожаная куртка" и все черное-черное)))
23 - 15.11.2012 - 16:29
22-Фея Динь Динь >я в кожанной куртке? у меня ни джинс ни куртки нет вообще)))
Гость
24 - 15.11.2012 - 16:32
15-клубника_со льдом > клиника )))
25 - 15.11.2012 - 16:32
22-Фея Динь Динь > или ты меня с кем-то перепутала или не рассмотрела, что одета я была в черное кашемировове пальто селин с кожаннми рукавами, черные высокие сапоги гуччи и кеппи кавалли, тогда это была я... а в обед в прошлый четверг мы и правда с дочкой в зару и манго ходили..)) она показывала мне кое-то, просто есть джинсы в дизеле с напылением за 7 тысяч а там за 2, нафиг покупать что те что другие...
Гость
26 - 15.11.2012 - 16:35
Укатайка:)))
Гость
27 - 15.11.2012 - 16:39
Дама, я таки твоя фанатка-нищебродка! ))))
Гость
28 - 15.11.2012 - 16:39
26-Бамбра >Это в Галерее или в Меге?
Гость
29 - 15.11.2012 - 16:40
28-Рафаэль >Я не поняла шутку:)
30 - 15.11.2012 - 16:42
22-Фея Динь Динь >фейко, ты таки словила свой звездный час)
"шепотом" фотографировать надо было из-под полы, а то нет фото- нет дамы в заре
в натуре, укатайка)
31 - 15.11.2012 - 16:54
*мечтает* Вот когда мне будет за 40, тогда я буду как Дама...
Гость
32 - 15.11.2012 - 17:23
25-Дама Пик > это пять! (с)
Гость
33 - 15.11.2012 - 17:24
9, в сезон под сотку минус налоги выходило, но чтоб я полтос ( 2,5 недели нервов и времени, не жрать не пить) на сумку, аналог которой (плюс минус )приличного бренда в отпуске куплю за 6-8-10 тыров? Да ну на...Мое здоровье , время и затраченные нервы нельзя обменять на сумку в таком соотношении. ИМХО если ну вообще проблем никаких других ( жилье, ремонт, машина, образование, запланированный отдых) нет , то готова на вещь , которая служит долго ( больше 1 сезона, а лучше года) потратить 15-20 % заработка. НЕ БОЛЬШЕ! И опять же столько лет закупать-торговать фэшн - я столько всего об этом знаю, что никогда такое себе не позволю.За гранью разума для меня.
Гость
34 - 15.11.2012 - 17:53
33 +++++ а то самое глупейшее, на мой взгляд, самоутверждение, это шмоточное...)))
35 - 15.11.2012 - 18:01
34-This_Ellis >равно как и ощущение униженности от того, что у кого-то сия шмотка есть. Дама совершенно верно пишет выше - это вопрос приоритетов прежде всего.
з.ы. сегодня присматривали сыну вещи в зара-мане, берлинере, бенеттоне, мустанге. Всем, кто меня видел, прошу принять к зачёту ;), правда уж и не знаю, что сие должно обозначать...
Гость
36 - 15.11.2012 - 18:04
35 - согласна)))) и то и другое - перекос. всё больше - от пустоты души...
Гость
37 - 15.11.2012 - 18:05
Опять [*****], да шо ж это?) Я думала, тема хотя бы про вопиющее насилие в семье. А тут опять сходка слепо верующих в бренды и тех, кто не может себе позволить китайский легпром по заоблачным ценам.Оох, щас предвижу горячие возражение, что, мол, у нас-то точняк истинная фирмА... как все предсказуемо и скучно...
Гость
38 - 15.11.2012 - 18:07
Нафанька, хоть бы кто озвучил, где можно бывать, не боясь быть увиденным...)))))
39 - 15.11.2012 - 18:14
37-садовод любитель >после того, как я узнала наконец-то , откуда берется товар в забугорных аутлетах, я утратила веру в человечество шмоточно-брендопомешанное ;)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены