![]() |
Маршрутка по 55 рублей, 90 тыс средняя зарплата Есть ли тут убогие, у кого Прости господи зарпалата не меньше 90, а меньше 60... Лодыри наверно -______________________ В чем я был не прав, если зарплата меньше 90? |
[quote=Карл;49363050]Маршрутка по 55 рублей[/quote] маршрутка, конечно, стоит неоправданно дорого поездка в локальном автобусе в США стоит 50 центов (то есть даже дешевле, чем 55 рублей) И это полноценный полноразмерный (иногда укороченный) автобус с мощным постоянно работающим кондиционером, а не говеная маршрутка с засаленными сиденьями и жарой в салоне И при этом водитель в американском автобусе (в том числе локальном) получает в 3 раза больше, чем водитель маршрутки в Крд |
[quote=F121;49363104]полноценный полноразмерный (иногда укороченный) автобус с мощным постоянно работающим кондиционером[/quote] именно вот этот, ездит на газе (как и все [b][u]городские[/u][/b] басы в США) [youtube]b5wssUkfitk[/youtube] |
1-F121 > почему ты там не остался? всю жизнь онанируешь на омерику, одни плюсы тамошней жизни увидел и узнал. |
3-_Акстисья > почему одни плюсы ? я и о минусах всегда рассказываю (даже если не спрашивают) С технической и организационной стороны общественный транспорт там минусов не имеет К минусам (с нашей точки зрения) можно отнести только то, что бомжам дают бесплатные проездные Но даже при садящихся на любые сиденья бомжах, сиденья в тамошних автобусах несопоставимо чище (непонятным для меня образом), чем в наших маршрутках и трамваях (чехи правильно делали их из пластика) |
я рассказываю о положительных сторонах жизни в США не для того, чтобы люди сваливали туда, а чтобы здесь делали (или требовали делать от чиновников и депутатов) также хорошо |
Странно, я читал что в штатах почти везде вообще общественного транспорта нет. Только машины... Без них никак... |
6-Карл > когда говорят про что-либо "в штатах", то это очень ошибочно, потому что штаты очень разные и различные населенные пункты даже в одном штате - тоже оч. разные (в том числе по этническому составу) Я могу говорить только про Финикс и Лос-Анджелес (с его небольшими городами-спутниками на удалении до 40 км. типа Glendale, Passadena, Burbank, Eagle Rock, Tarzana, San-Fernando) |
[quote=F121;49363119]Glendale, Passadena, Burbank, Eagle Rock, Tarzana, San-Fernando)[/quote] куда я доезжал на обычном городском лос-анджелесском автобусе за те же 1,5 доллара 50 центов стоит проезд на локальных автобусах (см. видео) внутри городка (200 тыс. чел.) Glendale и подобных ему Маршруты автобусов за 1.5 доллара составляют примерно 70 км. в одну сторону и могут проходить через весь Лос-Анджелес и ещё парочку-тройку спутников у студентов и пенсов скидки (не помню сколько, не пользовался) |
[quote=Карл;49363118]Без них никак...[/quote] никак, если ты не хочешь чтобы твои дети ездили вместе с бомжами (или хотя бы сидели на тех же сиденьях) Когда заходит бомж в автобус, то даже несмотря на мощнейшую вентиляцию, которая работает во всех басах даже зимой, иногда это похоже на газовую атаку |
F121 - не подскажешь, как в ЛА называется армянский район? Там где компактно проживают армяне. И почтовый индекс, если не трудно) Недавно новости были, 3,14дарасы пришли в их школу, агитировать, армянские папы хотели им [filolog]ипало[/filolog] начистить, полицию вызвали и тп. Ну это так к слову, что он существует, вот как называется и где, не знаю) |
10-Фанатичный Риэлтор > загугли Little Armenia Los-Angeles но это исторический их район а сейчас армяне больше живут в Glendale, California (через речку от Лоса как Яблоновка) поэтому какой именно тебе район и индекс нужен - я сказать не могу |
11-F121 > но также они живут и в Burbank, где находится самая большая арм.церковь и в остальных спутниках в меньших количествах, но заметных |
Подскажите, Я один теперь начинаю догадываться, кто изобрёл арм.рестлинг?? |
13-colorado > и арамагеддон. |
0-Карл >по зарплате сложно сказать, у меня сейчас нагрузка 2,5 ставки. Но пенсия моя составляет 17852,12 рублей. Стаж работы с такой нагрузкой +/- 34 года |
[url=https://ibb.co/sw8mw45][img]https://i.ibb.co/PhqmhyT/Screenshot-2024-11-03-19-30-46-939-ru-sberbankmobile-edit.jpg[/img][/url] |
Я думаю, это потому, что я убогая и лентяйка |
17-1_1 >а Юлия Алексеевна Б Вам кто? |
18-colorado >альтер эго |
[quote=F121;49363116]трамваях (чехи правильно делали их из пластика)[/quote] Кстати, до сих пор считаю старые Татры лучшими трамваями по компоновке сидений, современные российские это какая-то порнография, ещё и пол на разном уровне со ступенькой. Кстати №2, своременные чешские трамваи также используют пластиковые сиденья. [url]https://rutube.ru/video/31019c8870a14066848f6e469515fafb/[/url] Но сиденья друг напротив друга я не люблю, хоть это и немного экономит место. Одиночные сиденья в полупустом трамвае - это почти физическое удовольствие. |
15-1_1 >Еще год отработай и беги в СФР за ветераном труда. |
Ну да...и тогда бесплатный проезд в городском пассажирском транспорте, кроме маршруток и такси, обеспечен. Проблема как бы решилась сама собой. |
[quote=F121;49363104]оездка в локальном автобусе в США стоит 50 центов (то есть даже дешевле, чем 55 рублей)[/quote] это в 1962 году? |
23-Kostick >Даже залез в нет глянул [url]https://www.bolshoyvopros.ru/questions/14259-skolko-stoit-proezd-v-obschestvennom-transporte-ssha.html[/url] Так Троцкий звездит...Это он стоимость проезда стоя на бампере уцепившись за что нибудь, или зайцем в багажном отделе...или персональная скидка от водителя негра...хорошему человеку |
лень, но повторю для тугодумов 50 центов стоил проезд в 2012-2013 г.г. на маршруте по небольшому городу Glendale (200 тыс. чел.), который я назвал локальным маршрутом (видео было подобрано специально по этому спутнику ЛА, а не абы какое) Автобус именно этой компании и показан на видео, чтобы люди могли сравнить его с нашими Пазиками Именно этот автобус и именно по Глендейлу возил любого желающего за 50 центов в то время Автобус имеет мощнейший кондиционер, который не отключается НИКОГДА (даже зимой), слегка тонированные стёкла, обширную площадку и надежные крепления для инвалидских колясок, удобные выдвижные площадки для заезда инвалидских колясок, которые либо выдвигаются автоматически при необходимости, либо выдвигает водитель руками. Автобус оснащён видеокамерами в большом количестве, которые позволяют видеть обстановку не только внутри баса, но и видеть снаружи со всех сторон автобуса На передке автобуса установлена подставка для великов Кондуктора в автобусе не бывает, оплату принимает автомат у передней двери (вход строго через переднюю дверь), сдачу автомат не выдаёт. Водитель к оплате за проезд не прикасается, а только наблюдает (а также есть видеокамера) за процессом общения пассажира и автомата, принимающего оплату (бывает что и в пользу пассажира). Всё это за 50 центов. Всё тоже самое, но в более длинном автобусе, который ездит через весь ЛА и ещё пару-тройку спутников стоило в 2013 году 1,5 доллара (в Финиксе - 2 доллара) |
25-F121 > на локальных басах я ездил только пару раз Всё остальное время ездил на городских автобусах, гонящих по всему ЛА и до Сан-Фернандо и прочие перечисленные спутники Проездной на неделю на общегородской (НЕлокальный) автобус, в котором ОДНА поездка стоила 1,5 дол., в ЛАстоил 20 долларов (на 1 день кажется 5 долларов, но я брал на неделю) Метро стоило одинаково с автобусом, принимались те же проездные (я их и покупал в автоматах метро за двадцатку) В локальных автобусах проездные от другой (общегородской) компании насколько я помню не принимались |
26-F121 > (общегородской) компании - обслуживающей весь ЛА и окрестные спутники вместе |
27-F121 > автобусы по ЛА ездят круглосуточно и бомжи используют басы как ночлежки - садятся в басы и катаются в них всю ночь, спят В Финиксе после 22-00 автобусы уже не ездят (если ездят, то не все), бомжей несопоставимо меньше Поэтому я и говорю, что ситуация по разным штатам ОЧЕНЬ разная и говорить про что-либо "а вот в штатах вот так" - неверно |
[quote=F121;49363717]говорить про что-либо "а вот в штатах вот так" - неверно[/quote] 28-F121 > да мы про них и не вспоминаем :) про штаты. и не сравниваем. есть что посравнивать в своей огромной стране, но вот городской ОТ в разных городах стремится к одинаковому совершенству. автобусы и трамваи в Туле, Волгограде и Барнауле примерно одни и те же, парки обновляются. |
Кондуктор, отправляясь в путь, Не рви билеты как-нибудь; Стриги как можно осторожней, Чтоб видел пассажир дорожный: Синий стоит восемь центов, Желтый стоит девять центов, Красный стоит только три. Осторожней режь, смотри! Припев: Режьте, братцы, режьте! Режьте осторожно! Режьте, чтобы видел пассажир дорожный! Короче понял. Был Ф121 кондуктором...Гондурасил стало быть. |
[quote=_Акстисья;49363737]в Туле, Волгограде и Барнауле[/quote] мы в Краснодаре живём и нам важно, чтобы кондиционеры были в транспорте и не просто были, а ещё и работали зайди в краснодасркие каналы в телеге и прочитаешь отзывы об этих обновлениях |
31-F121 > и стоимость проезда чтобы не была американской при том что новый транспорт далёк по оснащению и качеству от американского (как и зарплата водителя также далека от американской) куда деньги пассажиров утекают ?! |
Вот мне интересно...Потому что надо наверное знать систему ценообразования пассажирских перевозок в США. Потому что в бюджете США есть статья "Федеральные субсидии США на автомобильные перевозки"...А в каждом бюджете, каждого штата есть свои государственные субсидии, и в каждом муниципалитете они есть. А вот льгот для ветеранов труда, студентов нет... И несмотря на это Нью-Йорке 3$, в Нью Джерси от 1,6 до 3,8 $, В Фриско 2,25$, в ЛА 2,25$... |
Задолбали хвастаться своей Америкой;-( |
вмонтировал рюмочку самогону под домашнюю лапшу, пропотел ска. |
Тооварищ из Питера пишет Говорит Довлатовы и Достоевские - не очень трамваи... Вторая тележка, не поворотная , потому с рельсов сходют временами. А вот Витязи нормальные были, тележка поворотная. А эти делали без учета прошлых наработок по-видимому :((( [img]https://i.ibb.co/jGh2GML/image.jpg"[/img] а на этих при выезде с кривой иногда происходит сход |
33-Олег Кобыликвер > там много разных льгот для пенсов и студентов для пенсов в стоимости лекарств и проезда для студентов в стоимости проезда с пенсами и студентами я там общался, но сейчас уже детали их льгот не помню Я писал больше о качестве общ.транспорта и при этом стоимости проезда - что я помню прекрасно За счет чего достигается такая стоимость проезда - в первую очередь за счёт того. что все внутригородские басы работают на газе. А также за счёт минимизации обсл.персонала (кондукторов нет, но контролеров в трамваях я встречал нередко) и широчайшей автоматизации и компьютеризации. А также за счёт надёжности и качества басов. За счет использования альтернативных источников энергии - солнца и ветра. Отдельная тема - качество водопроводной воды. Тоже, увы, далеко не в нашу пользу. И это якобы в пустыне - в Аризоне (тоже самое и в ЛА). |
[quote=F121;49363888]тема - качество водопроводной воды. Тоже, увы, далеко не в нашу пользу[/quote] тоже самое и с качеством бетона, который в США используется ОЧЕНЬ широко в строительстве обычных автодорог, авторазвязок и обычных тротуаров |
[quote=F121;49363888]Тоже, увы, далеко не в нашу пользу[/quote] не в ВАШУ. не говори за всю Одессу. если у тебя из крана моча, так не у всех. |
Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +3. |