К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Мамы и личная жизнь

Гость
0 - 08.04.2014 - 23:06
Мне неприятно то, что свекровь знает обо мне все, что можно и нельзя. То, что я рассказывала супругу о себе и даже "по секрету" (доверяла).
Каждое мое слово(как правило неправильное слово) передается ей.
Доходит до того, что она интересуется "постельной" жизню.
Можно ведь как-то в общем описать, рассказать? Зачем маме все подробно?
Думаю, тут сейчас начнут меня винить в том, что я на ЖВ все вываливаю подробно. Уверяю вас, это не подробно, а в общих чертах. Цвет моих стрингов вы не знаете. А свекровь ВСЕ знает.
Ну теперь вы мне расскажите, так ли вы откровенны с мамами? Насколько подробно позволяете себе обсуждать с мамой личную жизнь?
Особенно интересует мнение мальчиков ЗаЧошек.
Просто.Интересно.



Гость
1 - 08.04.2014 - 23:23
У нас не принято вываливать подробности нашей жизни ( интимной и не очень) мамам, папам и далее по списку. Свои проблемы решаем тихо и за закрытыми дверьми. Я не любою выносить сор из избы - мама будет дергаться, накручивать себя- мы поругаемся - помиримся, а она рискует стать " врагом народа". А уж рассказывать про постельную жизнь - мама тут крайне неподходящий собеседник. Если бы муж обсуждал меня со своей родней - всерьез задумалась бы об его адекватности...
Гость
2 - 08.04.2014 - 23:37
а здесь прям столько мальчиков за40-шек) Остров да Азик
3 - 08.04.2014 - 23:42
Мой муж и то что надо бы рассказать не рассказывает. Я имею в виду не интимную жизнь сейчас (это даже как-то не могу представить себе), а вообще ничего - всё хорошо, всё нормально. Всё, что свекрови интересно (внуки, в основном), она спрашивает у меня.
Насчёт вашей любопытной даже не знаю... Может насытить её нездоровый интерес кучей реальных и нереальных подробностей? До такой степени, чтоб уже уши закрывала, а вы ей - нет, вот ещё послушайте, это важно)))
Гость
4 - 08.04.2014 - 23:49
3-Анчоус > однажды, после ее расспросов я попробовала рассказать ей правду. Итог: "тысамавовсемвиновата, мойсыночексвятой, валикудахочешь". И ушат говна сверху.
Гость
5 - 08.04.2014 - 23:52
0-99процентов Ангел > у всех по -разному. Мама Острова знает о проблемах сына, но она все равно его любит, и старается быть в курсе всей его жизни. Отношения сына и матери, зачастую не поддаются логике, поэтому часто и живут с мамами. Даже если тебе это не понятно, смирись, пройдет время ( если), и он будет тебе так же предан.
6 - 08.04.2014 - 23:57
Кому нужна правда? А где же импровизация? А художественный пи[*****]?

Отредактировано Attention; 09.04.2014 в 00:51.
Гость
7 - 09.04.2014 - 00:02
был еще момент, который меня просто убил. При мне свекровь рассказала своим друзьям некоторую нашу с супругом очень неприятную ситуацию.
Приговаривая "Кать, ну расскажи"
О_о
Гость
8 - 09.04.2014 - 00:03
Даже жовэ о тебе знает практически все и вся.
Гость
9 - 09.04.2014 - 00:05
8-Кукла Тильда > нУль читай внимательно.
Гость
10 - 09.04.2014 - 00:20
9-99процентов Ангел > да какая разница, что там у тебя. Констатация факта, ты нечистоплотна в своих высказываниях о семейной жизни здесь, твой супруг в общениях с матерью.
11 - 09.04.2014 - 00:21
Муж у вас маменькин сынок, все под юбкой ходит, лошара короче.
Гость
12 - 09.04.2014 - 00:33
0-99процентов Ангел > если у вас сейчас мир, то стоит ли себя его мамой накручивать,? С ее т. зрения, ты пользуешься ее сыном, ничего не давая взамен. Она похоже примирилась с тобой? Не раздувай ссору, имхо))
Гость
13 - 09.04.2014 - 06:45
0-Кать, ент не лечицо. Вообще.
валикудахочешь (с) если не хочешь быть истеричкой
14 - 09.04.2014 - 06:59
предлагаю подключить к жв еще и маму - для полноты картины. А то как-то необъективно - красавица и чудовища:))
15 - 09.04.2014 - 07:02
У Остова мама, у Ангела - ЖВ. По-моему, вы друг друга стоите.
Гость
17 - 09.04.2014 - 07:28
Обсуждать с мамой стринги это конечно сильно.
Гость
18 - 09.04.2014 - 07:36
Ну наконец- то стало понятно, как Остров мирится с жизнью в режиме "Дом2-ЖВ", а он, оказывается, иного женского поведения не видел. Автор, вы со свекровью близнецы-сестры как по тяге репортажам, так и по классической материнской необъективности по отношению к детям :), это нам впору интересоваться у Вас, что Вами движет.
Моя версия ответа на сабж: степень откровенности с родителями у каждого своя, но нередко впрямую завязана на зависимость - эмоциональную и материальную. Я не ошибаюсь - своим благосостоянием ваша семья в немалой степени обязана свекрови ? Тогда в чем вопрос ? Мамо честно оплатила свое право на контрол-фрик.
Гость
19 - 09.04.2014 - 07:56
Катрин, значит вывод сам напращивается. Не рассказывай ничего личного ему,и она будет спать спокойнее. Он маменькин сын,ты ведь знаешь. Нц вобщем с этого дня о личном ни-ни с ними,целее будешь. они же просто манипулируют тобой,это очевидно.
Фу и бе лезть родителям в постельные дела детей.
"сидит мидитирует"Скорее бы Алиске стуенуло полтора года и кАТЮХЫ ВЫШЛА НА РАБОТУ.оМММММММММ
20 - 09.04.2014 - 08:04
Не свекровь виновата, а Ваш муж. Может быть он объяснит, зачем маме рассказывает про цвет трусов жены?

Пока впечатление, что маменькин сыночек.
ИМХО - если он не изменится, то жить с таким нельзя!
21 - 09.04.2014 - 08:10
16-Ложенька >+1000
Гость
22 - 09.04.2014 - 08:12
20 Может он спрашивал про отбеливатель для белья,так и рассказал про цвет трусов)
23 - 09.04.2014 - 08:23
ждем тему "ЖВ и личная жизнь" ))
24 - 09.04.2014 - 08:30
В общих чертах
У мамы пожизненная нехорошая тенденция быть в каждой бочке затычкой
С ужасом думаю, не семейное ли это, и с таким же ужасом понимаю, что семейное
Я не хочу знать цвет стрингов своих будущих невесток. Правда, по крайней мере, один из детей прямая противоположность авторского мужа, так что, лишняя инфа не грозит. Если только не применять пытки каленым железом

А вообще, со свекровью надо дружить. Хоть как
Гость
25 - 09.04.2014 - 08:30
0: Что написано пером, не вырубишь топором. К напечатанному в интернете это еще больше относится.

То, что мама ангела не читала про своего зятя на ЖВ еще не значит, что завтра не прочитает (даже если она не видела компьютера в своей жизни). Так что счет между супругами таков:

Остров - рассказывает о личной жизни семьи своей маме.
Ангел - рассказывает о личной жизни семьи своей маме, маме мужа, всем остальным родственникам, включая тех, кто пока не умеет читать - ну, и заодно всему миру.
Гость
26 - 09.04.2014 - 08:32
25-Daenerys > она не рассказывает о цвете своих стрингов, а это знаешь ли не хухры-мухры, не каждая баба на такое способна. Так что катя на 99% ангел и на 1% партизан
Гость
27 - 09.04.2014 - 08:34
26-Кукла Тильда >Я наконец поняла, что значит выражение "в женщине всегда должна оставаться загадка"!;)
28 - 09.04.2014 - 08:36
ну кагбэ да, она выворачивает их,эти стринги, физиологическими пятнами наружу, но о цвете ткани упорно молчит:D
Гость
29 - 09.04.2014 - 08:38
28-Ложенька > молчание-золото, не катька, а просто золотой слиток))
30 - 09.04.2014 - 08:39
0-99процентов Ангел >4-99процентов Ангел >ну так тоже самое что и ты тут рассказываешь!! и так же ушат дерьма, когда ты ищешь поддержки))
31 - 09.04.2014 - 08:41
29-Кукла Тильда >а учитывая, что про те вот коричневые пятна-это вообще-то было в общих чертах..то я даже не знаю, переживет ли общественность более подробный анамнез :D
banned
32 - 09.04.2014 - 08:41
Моя мама про мою личную жизнь знала что я женился,а потом развелся.
33 - 09.04.2014 - 08:42
32-Редкий скот >а про стринги свои ты ей не рассказвал? :D
34 - 09.04.2014 - 08:43
26-Кукла Тильда > давно уже все рассказала - красные, во рту - пирсинг, что-бы минет лучше делать..
banned
35 - 09.04.2014 - 08:45
Налетели.

Мое мнение что родителей нельзя грузить своими проблемами,ЖВ,друзей,соседей,продавцов в магазине,таксистов,кого угодно,но не родителей.
ИМХО.
36 - 09.04.2014 - 08:47
35-Редкий скот >и ЖВ, как родители,их грузить не надА ))
40 - 09.04.2014 - 08:53
обожаю этот сериал)
41 - 09.04.2014 - 08:59
Сын консультируется по вопросам женской интим и цвет стрингов обсуждать не пытается , ттт :))) консультирование по вопросам предохранения в ведении отчима и отца.
42 - 09.04.2014 - 09:03
41-ВРАГ народа >не ты один)) ща еще если главный герой появится с редкими недлинными репликами, вообще весело будет)
43 - 09.04.2014 - 09:04
0-99процентов Ангел > Проблема не в вас, не в свекрови, а увы в вашем муже. Есть люди, которые на вопрос как дела, подробно обо всем расскажут. Тут главное не прерывать, да и захочешь прекратить этот разговор, так еще и не получится. Работаю с такой сотрудницей. Знаю про ее исподнее, отношения с мужем и детьми и все перепитии с ее родственниками. И не заткнешь. И юбку поднимет и колготки покажет. К сожалению таких людей тянет "поговорить", а мама это отличный слушатель, будет слушать и про вас и про негоЮ и про его коллег и соседей. Можно с ним поговорить, но вряд ли поможет. Такие у " говорливых" че-то не то в голове.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены