0
- 05.11.2017 - 19:25
|
Лет 15 назад, когда я пришел на kuban.ru мне здесь было очень интересно, причем не столько говорить, сколько слушать, в смысле – читать. Причем не разных ветках – и на науке, и на обществе, и на молодежнике и на зарулем… Можно было в любое время дня и ночи вылезти на форум и что-то было новое и интересное. Какие-то обсуждения, битвы… причем это все реально было интересно читать. Сейчас – 2,5 калеки в 2,5 темах. Можно было бы сказать, что ресурс умирает… Но вот у меня такая же тенденция по другим ресурсам. Сидел я на паре профильных автомобильных форумов. Зашел – тоже жизнь едва теплится. Большинство материалов, обсуждений – до 2010 года. Заходил на научные, опять-таки в середине 2000х они были весьма оживленными – сейчас глухо как в танке. Стал искать – может есть другие, более активные – что-то не нахожу. Говорят, что все перебрались в вацап и телеграммы, вконтакты и фейсбуки. Стал я подписываться – все СОВСЕМ не то. Все это какое-то компанейское. Это средство коллективной связи реальной группы. Если ты не тусуешься с этой группой то там вообще ничего интересного, ну, по классификации лурка – «цугундер». Единственное исключение – ЖЖ. Да, там местами еще есть… Но там тоже очень узкие группы. Фактически обсуждений там очень мало. Да, есть авторы которые интересно пишут. Их интересно читать. Но вот обсуждения читать практически не интересно. Куда делись все эти люди, которые раньше писали? Я таки не знаю, где-то есть активные тематические болталки? Или просто обсуждать абстрактные (хотя почему абстрактные – в автофорумах вполне себе и конкретные были) вопросы теперь мало кому интересно? Люди изменились? | | |
1
- 05.11.2017 - 19:27
| Сам формат текстового общения отжил. Увы и ах. | | |
2
- 05.11.2017 - 19:30
| 0- взрослые мы кто - нам формат писанины подходит, но нас все меньше, молодежь так не общается, им мало хочется "писать и говорить долго". Смайлики- как выражение его сознания и разума- в ответ на твой текст- чаще всего такая картина. Они другие, мы- заканчиваемся) | | |
3
- 05.11.2017 - 19:31
| 1-Ректор > И какое-же теперь преобладает общение? Живое непосредственное? Но ведь личные контакты ограниченны, а в сети ты можешь контактировать с гораздо более широким кругом собеседников. | | |
4
- 05.11.2017 - 19:33
| Вполне возможно, что просто приелось. На заре интеренет жизни это все было в новинку, было интересно и захватывающе. Даже вон одноклассники появились, это э было нечто. Фоточки, статусы, лайки. И где сейчас эти одноклассники. И да, см.пцнкт 1. Проще фоточку сделать, чем писать сложными предложениямт | | |
5
- 05.11.2017 - 19:33
| Сомнительно. Люди в целом стали более разобщёнными индивидуалистами. | | |
6
- 05.11.2017 - 19:37
|
2-Элен Ди > Ладно, молодежь иная. Но так МОЁ ТО ПОКОЛЕНИЕ еще из разума то не выжило. +/- 10 лет - вполне еще "в расцвете лет". Где они? Где Фомки, Лисие хвосты, Иванычи, Пионеры, Шерлоки и прочие люди, которых я читал здесь 10 лет назад? Все спились - скурились? ВСЕ? На Нива-форуме тоже все? Все ушли во вконтактик/Драйв2? Или всем разонравилось писать, читать и обсуждать? ВСЕМ? | | |
7
- 05.11.2017 - 19:38
|
в 0- соглашусь, как это ни печально((( но к тому же - вот меня нигде нет, кроме как здесь, в тел -понятно, есть несколько групп, но там только сугубо тематическая говорильня. просто видимо на ЖВ остались те, кто темы уже поднимал, как говорится "сьел эту собаку", уже всё проговорено и обсосано по нескольку раз, даже срачи повторяются))), а новых веяний/персонажей интересует совсем другое, поэтому не складывается интересного общения... но всё же вот я уже тут долго и периодически читаю... но да!- интересных тем всё меньше и меньше, и сама тем не создаю, как-то нечего спрашивать))) | | |
8
- 05.11.2017 - 19:39
| Затянула трясина повседневности. | | |
9
- 05.11.2017 - 19:41
| 6-bromberg > надоедает людям. Славянка в 7 права- одно и тоже. Ладно мне- я тут всего 4 года, а кто 10-15- уже наизусть всех знают, становится им тут скучно, думаю. Я тоже замечаю- что у меня просто "синдром отличницы"- утром встала- дела поделала- на жв заглянула- как бы " все хорошо, прекрасная Маркиза". Автоматом уже- если новая тема- да, напишу. Да и то- что я пишу- тоже уже все наизусть знают, одно и того же и у меня((( | | |
10
- 05.11.2017 - 19:42
|
На каждой странице - Обнаженная Маха, Я начинаю напоминать себе монаха - Вокруг нет искушений, которым я хотел бы поддаться. Если по теме, то Интернет и ЖВ как его часть давно утратил налёт новизны, стал обыденным и неинтересным. Ничего удивительного. Можно лишь гадать о технологии, которая заменит Интернет и на некоторое время увлечёт внимание людей. Думаю, это будет виртуальная реальность. | | |
11
- 05.11.2017 - 19:42
|
4-flaka > Ну, ту понимаешь... такая загогулина. Если межличностное общение - то да, оно сильно меняется с возрастом, с изменением жизненных обстоятельств. То есть я вполне могу себе представить, что те, кто писал когда-то на молодежнике, теперь ничего писать не хотят, а переписываются с неким узким кругом приятелей/подруг, выпивают под шашлычки и никакой форум им не нужен. Так сказать - был возрастной недостаток общения, и он прошел. Но вот профильные автофорумы: Мужиков, которые курочат по гаражам свои машины меньше не стало. Раньше были достаточно активными что Нива-форум, что Калина-форум. Сейчас - глухо. Раньше обсуждали какую фигню к какой прикрутить... сейчас это никому не нужно? Почему? Что изменилось? | | |
12
- 05.11.2017 - 19:45
| 11-bromberg > потому что инет всем доступен. У меня и в голову лично не придет тут спросить - как лечить простуду, как замариновать огурцы (разве что так- в разговоре). Любой вопрос я могу в инете набрать и получить гораздо больше профессиональных подсказок- чем от простого человека. И смысл им тут деталь обсуждать?) | | |
13
- 05.11.2017 - 19:45
|
11-bromberg >может стали меньше покупать русский автопром? (((-: Еще как вариант - не хотят слушать "че за гавно у тебя, купи нормальную машину, покпокпок". Часто такое видела. В итоге советов ноль, один срач. Проще поехать на сто, их сейчас на кажлом шагу | | |
14
- 05.11.2017 - 19:46
| Потому что люди постепенно пересаживаются на нормальные автомобили, в которых ничего не нужно крутить. А для тех, кому нужно крутить в силу профессии, существуют спец. базы данных, разработанные производителями, вроде JLR TOPIx и Mercedes WIS / ASRA. | | |
15
- 05.11.2017 - 19:48
|
10-mr Varga > Я не про ЖВ, а в гораздо более широком смысле. Ведь ЖВ вполне в рамках общих тенденций. Можно сколько угодно сваливать все на политику модерирования или сложившийся коллектив... Но если на ЖВ, на Политике и на фото-видео происходит то же самое что и на совершенно других площадках, с другими темами и другими регионами - следовательно есть некий всеобщий процесс, отнюдь не локальный. | | |
16
- 05.11.2017 - 19:50
| 11-bromberg > потому, что на ютубе полно роликов где ясно и наглядно показано как вставить эту фиговину вон в ту хреновину. | | |
17
- 05.11.2017 - 19:57
|
16-Ректор > Гм... дык в том то и достоинство форумов, что можно было спросить - а если у меня эта фиговина "не лызе", то это фиговину менять, или хреновину откувалдить? А так, мануалы и справочники и тогда были. И опять-таки, а обсуждение? А общественно-политические, а исторические? Вот реально получается, что необходимость в обсуждении и обмене личным опытом/мнением было не имманентной, присущей человеку в приципе, а ситуативной, присущей только некоторой возрастной когорте в некотором социуме? | | |
18
- 05.11.2017 - 20:00
|
17-bromberg > хорошо бы изучить этот вопрос в разрезе других стран. Есть же у нас поуехи, вот бы их заинтересовать провести исследование | | |
19
- 05.11.2017 - 20:00
| Сразу видно: этот Ректор - женщина | | |
20
- 05.11.2017 - 20:02
| Цитата:
| | |
21
- 05.11.2017 - 20:03
| Перестало быть интересным:( по привычке захожу, но для меня это место делали персонажи, без них скучно.. А вот им, видимо, в реальной жизни стало гораздо интереснее. | | |
22
- 05.11.2017 - 20:05
|
18-Ректор >Объем ОЧЕНЬ большой. Нормальное исследование затребует ОЧЕНЬ значительные силы, потому как: во-первых у нас исторический аспект - а не все ресурсы имеют нормальные архивы, во-вторых отдельный ресурс не показателен, нужна полее-менее представительная выборка - а это много, точнее (МНОГО) в-третих, статистика это только одна сторона, логичным выплывает вторая сторона - личная, если проинтервьюировать активных "писателей" тех времен... но их еще нужно выловить (а аккаунты анонимны) и добиться взаимности. . Так что я как специалист говорю - если делать не на уровне "британских ученых" то это будет весьма сложная и по деньгам и по времени задача. | | |
23
- 05.11.2017 - 20:07
| 20-mr Varga > Да, существуют. Вот только активность в них идет по нисходящей. По крайней мере у значительной части. | | |
24
- 05.11.2017 - 20:08
| 22-bromberg > зачем? Просто порасспрашивать в местном круге общения о том как было раньше и как сейчас. Пусть это будет субъективщина, но вполне достаточно для того, чтобы составить впечатление. Ничуть не хуже чем мы сейчас тут обсуждаем. | | |
25
- 05.11.2017 - 20:08
| 20-mr Varga > Я когда искал информацию по Каену, все материалы на профильных форумах были за 2005 - 2010 гг. Практически та же картина как и по Калине. Так что не в марке дело. | | |
26
- 05.11.2017 - 20:09
| 23-bromberg > Это лишь твоё субъективное мнение. Активность в них меняется вместе с присутствием того или иного автопроизводителя в стране. Honda собрала монатки и ушла, за несколько лет форумы опустели. Просто форум по ссылке – это не попистеть, там или по делу общаться или нет. ЖВ – попистеть, возможность, которая перестала быть чем-то новым и удивтельным. Ты же не возмущаешься, почему люди не приходят домой после работы и не прикладываются ухом к радиоприёмнику как 50 лет назад? | | |
27
- 05.11.2017 - 20:10
|
24-Ректор > Это будет МАХРОВАЯ субъективщина. Так, поболтать - как это мы сейчас делаем - не более того. Просто ты употребил слово "исследование"... | | |
28
- 05.11.2017 - 20:13
| 27-bromberg > ну, звиняй, кавычки поленился поставить. Думал, и так понятно будет. | | |
29
- 05.11.2017 - 20:15
| Не зря же говорят, что сегодня мы все более заражемся клиповым мышлением. Инста рулит) | | |
30
- 05.11.2017 - 20:16
|
26-mr Varga > Гм... да, это мое субъективное мнение, не спорю. Но как-то утверждение как-то ну ОЧЕНЬ спорное. А сами машины то куда делись? Хонда их с собой забрала? А как раз таки хорошо б/у и очумелится в первую очередь, потому как покупается менее обеспеченными товарищами, но более рукастыми. И как раз таки, по идее, это было бы и обсуждать... Как там в ветхую Хонду поставить какие-нибудь вазовские сальники или сайлен-блоки. Что могут пообсуждать между собой владельцы новых геликов? ;) | | |
31
- 05.11.2017 - 20:18
| Так за 5 лет старые машины скинули, а новых не прибавилось. Интерес есть, в основном, к новым машинам, считанные месяцы, в редком случае год после покупки. Мастерские обращаются к спец. документации через платные подписки на доступ к базам производителей, либо на личный опыт. | | |
32
- 05.11.2017 - 20:19
| Мне всегда будут важнее текстА. Это мой формат. | | |
33
- 05.11.2017 - 20:20
| 31-mr Varga > Куда скинули? В японию? Или в утилизацию? | | |
34
- 05.11.2017 - 20:22
| Без поступления новых автомобилей за 5-7 лет концентрация автомобилей определённой марки уменьшается. В утиль, людям, которые не имеют доступа в Интернет, иначе говоря доля рынка РФ у Honda снизилась, следом снизилась посещаемость ресурсов, посвящённых этой марке. Вроде простые вещи говорю. | | |
35
- 05.11.2017 - 20:28
| 34-mr Varga > обратил внимание, Мицубиси Кольт совсем пропали с улиц. Хотя их было очень много в своё время. Будто разом все в прах рассыпались. | | |
36
- 05.11.2017 - 20:29
|
34-mr Varga > Гм... "людям, которые не имеют доступа в Интернет" ну-ну... Впрочем ладно, у нас несколько разные представления, по поводу причин "посещаемости ресурсов, посвященных марке". Углубляться в мелкий частный вопрос у меня желания нет. | | |
37
- 05.11.2017 - 20:30
|
35-Ректор > Гм... да? Не заметил... *выглянул из окна, увидел 2 кольта на парковке и сел обратно за комп* | | |
38
- 05.11.2017 - 20:33
| 37-bromberg > пруф в студию! Я лет пять не видел ни одного Кольта в России. | | |
39
- 05.11.2017 - 20:34
| Цитата:
Хонде, которой в 2013 году было 10 лет, в 2018 году будет уже 15 лет, такие автомобили уходят в утиль (их за бесценок покупают работяги и нещадно эксплуатируют (возят кондиционеры, инструмент и материалы), потом сдают в утиль). Много ты видишь Опель Кадет, на котором прежде ездила добрая половина города, или Форд Фокус 1-2? Где эти автомобили? Да и руками ремонтируют автомобили единицы из единиц. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |