![]() |
239-4екистка > Колледж готовит высокопрофессиональных специалистов по одной из самых востребованных специальностей – Документационное обеспечение управления и архивоведение. Знания, полученные в Колледже, позволяют студентам трудоустраиваться на должности секретарей-референтов, делопроизводителей, архивистов, помощников и персональных ассистентов руководителей. Колледж оказывает активное содействие в трудоустройстве. Каждому студенту предоставляется несколько вариантов заявок. Ежегодно Колледж трудоустраивает практически 100% своих выпускников. мы об этом? |
240-Bromberg3> Вот точно. У нас на последних курсах вуза некоторые подрабатывали, а если находили вариант работы по специальности, им давали поблажки в посещении, шли на уступки. |
"у хороших студентов и одаренных всегда на выходе есть работа, пусть начальный уровень, но есть...(имхо)"(с) мое п.68 на второй странице это писала, а хороший студент это не тот, кто "на пятерки все сдал"..... |
(обиделась) ну у тех, кто сдал на пятерки, тоже была работа |
244-Ее звали Никита >*на конфетку") это я больше для Мисти(хотя бесполезно) |
ага, колл-центры их ждут, всех оптом. Причем посменно. А там сидят уже рядом и отличники и троечники, и даже с незаконченным ВО. А что тоже работа. |
не знаю, у меня факультет "управление" звучит как "факультет ни о чем"... |
243-alfa > Ну, у моей старшей не было никакой работы. А какая может быть работа, если она наукой занимается?? А у ее подружки было репетиторство. И чем оно ей помогло? |
всю жизнь меня мучил вопрос: что такого предвзято-отталкивающего в гуманитариях? почему это явно "не мое"? пару лет назад таки сформулировала в мозгу: в гуманитарии идут самые неспособные, где не нужно думать головой и масштабно мыслить. литература, языки и прочее - не наука. значит, не требуют четких формулировок и доказательств. и отношение - самое что ни на есть субъективное. стало быть, наиболее легкий путь |
Вообще в стране кадровый голод страшный. Каждый второй с ВО, а толку нет. Гуманитарии, блин. Зачем переться получать образование по профессии, которую заранее ненавидишь, загадка. |
[quote=Dyno;40113233]не нужно думать головой и масштабно мыслить[/quote] Я, когда работал преподом, на зачете разрешал пользоваться всеми доступными источниками. И редкий "технарь" мог после получаса шуршания 3 учебниками и клацания телефоном внятно изложить прочитанное. То есть уровень 5 класса "изложение", ну, правда отягченное вузовской тематикой, но все же не знания, не ЗНАНИЯ, КАРЛ! Просто изложение имеющегося материала. В объеме пары-тройки параграфов. Для правды, отмечу, что "гуманитарии" не на много были лучше :) Но все же на этом фоне, слова "масштабно мыслить" вызывают у меня неудержимое ржание, даже не смех - именно ржание! |
249-Dyno > Да, и еще величие "технического" образования я осознал при сборке столов студентами 3 курса специальности "металлорежущие станки и оборудование". Эти рукосуи даже отвертку в руках держать не умели. Из 10 человек только 3 смогли сказать, что такое штангенциркуль. Как им измерить глубину не знал никто. 3 курс. "Технари", мать-перемать! |
252-Bromberg3 > так это не технари. это гребубли :) |
253-Dyno > [quote=Dyno;40113414]это гребубли[/quote] - я не знаю что это такое, но наверно это они и были :) Но кто-то тут, (не будем называть имена и показывать пальцем) доказывал приоритет "технарей" над "гуманитариями"... |
гуманитарии идут в преподы(с) ля! и, видимо, вот эти самые "гуманитарии" и "родили" "новый стандарт образования" (ФГСО второго поколения), в котором предполагается переход от "освоения предмета" к "развитию умения самостоятельного получения знаний"... имхо, эта культивируемые "гуманитарном потоком сознания" творчество и генерация знаний, не подкрепленная фундаментом таки [em]заученных[/em] истин красиво выглядит только на бумаге... *после вчерашнего родительского собрания* радует, что предметники относятся к поступающим циркулярам: "собака лает, караван идет", но печалит, что все усилия направляются на "сдачу ЕГЭ", и воззвания к родителям взять на себя хотя бы часть "презентационной отчетности", которая так радует "комиссии", состоящих из "гуманитариев"... |
255-WarmGun >а что плохого в развитии умения самостоятельно получать знания? |
256-atamanka01, ну так что думаешь,твои мысли? какой путь выбрать гуманитарию? |
[quote=Dyno;40113414]так это не технари. это гребубли :) [/quote] а то, что ты описал - это не гуманитарии П.С. тоже мне, Пушкин:) |
Если говорить про школьное образование, вот хоть меня убейте, но СССРовская школа была лучше всех новых методик современных. Давались простые базовые знания, без всяких там новомодных методик, каких-то презентаций, которые часто делаются родителями или рефератов, которые скачиваются с инета. Дети учились по учебникам, писали письменные контрольные, решали дома домашнее задание, теоретическую часть всегда можно было найти в школьном учебнике. Сейчас же полная фигня творится.ю Единой программы нет, начиная с 1 классов. Куча учебников, каких-то метод, неясно чего, а на выходе гораздо худший результат( |
Да..и еще. Что меня напрягает в современных школах. Сейчас, особенно в начальных классах, дети сами учиться просто не смогут. Даются такие задания, которые и родителей, зачастую, ставят в тупик. То нужны какие-то фильдеперсовые поделки, то за один день нужно какую то презентацию составить, то еще что-то...И куча родителей на работе стонут, плачут, но что-то там ваяют для чадо. Насколько я помню, мы с братом не напрягали родителей в свои школьные годы. Ибо не было таких дурацких заданий. |
259-ксенн >наступило время показухи, когда куча дармоедов имитируют бурную деятельность - изобретают всякую хрень, что бы оправдать своё существование. Это и в образовании, и в медицине и в управлении городом или государством. Достаточно вспомнить медведевское переименование полиции.. (( |
260-ксенн > я видел как художница рисовала чужим детям рисунки для детсада... |
255-WarmGun > Я, конечно, понимаю, что слово "гуманитарий" это такой приличный заменитель слова "му...к". Но все же что бы не быть, этим самым... может набрать пару слов в гугле? Министр образования: Ливанов Дмитрий Викторович "Окончил с отличием физико-химический факультет Московского института стали и сплавов по специальности «Физика металлов»" Чистый гуманитарий, чо! |
261-13й >согласна полностью. Сюда же отнести постоянные правки мелкие в законодательстве, которые влекут изменения отчетных форм-программного обеспечения и т.д. и прочее. Куча людей заняты, а толка ноль. |
264-ксенн >я еще в 2000м взвыл он нал.кодекса и завязал с 1с ))) |
256-atamanka01 > если это "самостоятельное творчество" не подкреплено никакой "базой", в том числе и материальной - фактическими знаниями о предмете исследования и непосредственным контактом-ручками-с-тем-же-штангенциркулем :), то новое "знание" рискует обернуться всего лишь "новой интерпретацией"... 257-alfa > где-нибудь "красиво постоять"... ;) на мой взгляд, гуманитарий мог бы быть полезен "в качестве переводчика" между различными областями знаний/умений, но, увы, пока что этой ниши попросту не существует, каждый выкручивается как может, но и схема "разделяй и властвуй" весьма эффективна - кто ж от нее (в смысле монополии на что-либо) откажется.. Кроме того в процесс "осмысления конкретных знаний" часто вмешиваются личные амбиции гуманитария, так что "красиво постоять" и "красиво рассказать" о чем-либо не слишком ответственном: искусство там, или про археологические артефакты (хотя уже здесь надо бдить - правду, всю правду, ничего кроме правды вещают? ага?) |
265-13й >а я только в 2003 им занялась))) |
263-Bromberg3 > короля делает свита(с)... интересна была бы полная статистика служащих в МО... кроме того, нельзя исключать "глухого телефончика" при передаче циркуляров "сверху"... :) |
266-WarmGun > Какой феерический бред *умилительно* Вы, уважаемый, вообще к науке хоть каким боком касались? Или только на уровне сериала "теория большого взрыва"? [quote=WarmGun;40114929]полезен "в качестве переводчика"[/quote] Вообще-то, междисциплинарный подход считается наиболее продуктивен последние лет 40. [s]Внегендерно[/s]безотносительно области знания. И никакие "переводчики" там не нужны по определению. . Афигеть! И эти люди [s]запрещают мне ковырять в...[/s] чморят гуманитариев?! |
266-WarmGun, "красиво постоять"(с) в загсе?) вариант: получить любое языковое и потом уже на него посмотреть,что можно "наложить" |
268-WarmGun > Ага, Царь хороший, бояре плохие. 148 раз на те же грабли? Ну-ну. |
[quote=WarmGun;40115035]служащих в МО[/quote] У [em]служащих[/em] в МО преимущественно военное образование. |
269-Bromberg3 > -ая, есличо. :) фее-(рично) - для меня как комплимент... :))) а от вас мне было бы интересно услышать не столько то, что вы для себя не представляете возможным, но, например, существует ли отличие, между "новым знанием" и "новой интерпретацией", а? ну хотя бы на примере штангенциркуля... |
[quote=WarmGun;40115148]существует ли отличие, между "новым знанием" и "новой интерпретацией"[/quote] Существует конечно. А что в этом не понятного? Посмотрите толковый словарь. |
270-alfa > в принципе вариант: собственно знание о языке перевести в разряд "научного достояния", но это пока бооольшая экзотика - но вот, например, когда ШиЗа повествует о структуре языка, то это - отдельный, опирающийся на факты и далеко не "интерпретационно-умозрительный" материал... там есть жизнь... :) |
274-Bromberg3 > Ну или сформулируйте вопрос нормально, а не "что лучше апельсин или Моцарт"? |
260-ксенн >А зачем эти самые поделки делать с ребенком? Вот дали задание - пусть делает. Сам. Дали задание написать реферат - купите энциклопедию, пусть пишет. Зачем с 1 класса приучат к поиску в интернете? |
275-WarmGun, для меня факультеты "управления и политологии" как *фантастика*,т.е. нужно четко представлять(имхо) кто и куда тебя возьмет после получения корочки....иметь связи в этих кругах. А вот как вам факультет философии, куда с образование *философ*?) |
277-Mamashka >интересно, а что первоклассник сможет сделать с энциклопедией?) Реферат?) |
279-Любовь Каксон >постоять на ней, подложить под попу))) |
| Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3. |