Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Женский вопрос (http://forums.kuban.ru/f1065/)
-   -   Куда податься гуманитарию? (http://forums.kuban.ru/f1065/kuda_podat-sya_gumanitariyu-7175394.html)

Nikita11178 16.09.2015 21:45

239-4екистка > Колледж готовит высокопрофессиональных специалистов по одной из самых востребованных специальностей – Документационное обеспечение управления и архивоведение.
Знания, полученные в Колледже, позволяют студентам трудоустраиваться на должности секретарей-референтов, делопроизводителей, архивистов, помощников и персональных ассистентов руководителей.
Колледж оказывает активное содействие в трудоустройстве. Каждому студенту предоставляется несколько вариантов заявок. Ежегодно Колледж трудоустраивает практически 100% своих выпускников.
мы об этом?

Eloise 16.09.2015 21:55

240-Bromberg3> Вот точно. У нас на последних курсах вуза некоторые подрабатывали, а если находили вариант работы по специальности, им давали поблажки в посещении, шли на уступки.

alfa 16.09.2015 22:02

"у хороших студентов и одаренных всегда на выходе есть работа, пусть начальный уровень, но есть...(имхо)"(с) мое п.68 на второй странице это писала, а хороший студент это не тот, кто "на пятерки все сдал".....

Nikita11178 16.09.2015 22:04

(обиделась) ну у тех, кто сдал на пятерки, тоже была работа

alfa 16.09.2015 22:07

244-Ее звали Никита >*на конфетку")
это я больше для Мисти(хотя бесполезно)

Люси была здесь 16.09.2015 22:07

ага, колл-центры их ждут, всех оптом. Причем посменно.
А там сидят уже рядом и отличники и троечники, и даже с незаконченным ВО. А что тоже работа.

alfa 16.09.2015 22:09

не знаю, у меня факультет "управление" звучит как "факультет ни о чем"...

mis_sti 16.09.2015 22:48

243-alfa > Ну, у моей старшей не было никакой работы. А какая может быть работа, если она наукой занимается??
А у ее подружки было репетиторство. И чем оно ей помогло?

Dyno 16.09.2015 23:00

всю жизнь меня мучил вопрос: что такого предвзято-отталкивающего в гуманитариях? почему это явно "не мое"? пару лет назад таки сформулировала в мозгу: в гуманитарии идут самые неспособные, где не нужно думать головой и масштабно мыслить. литература, языки и прочее - не наука. значит, не требуют четких формулировок и доказательств. и отношение - самое что ни на есть субъективное. стало быть, наиболее легкий путь

No Pasaran 16.09.2015 23:09

Вообще в стране кадровый голод страшный. Каждый второй с ВО, а толку нет. Гуманитарии, блин. Зачем переться получать образование по профессии, которую заранее ненавидишь, загадка.

Bromberg3 16.09.2015 23:16

[quote=Dyno;40113233]не нужно думать головой и масштабно мыслить[/quote]
Я, когда работал преподом, на зачете разрешал пользоваться всеми доступными источниками. И редкий "технарь" мог после получаса шуршания 3 учебниками и клацания телефоном внятно изложить прочитанное.
То есть уровень 5 класса "изложение", ну, правда отягченное вузовской тематикой, но все же не знания, не ЗНАНИЯ, КАРЛ! Просто изложение имеющегося материала. В объеме пары-тройки параграфов.
Для правды, отмечу, что "гуманитарии" не на много были лучше :)
Но все же на этом фоне, слова "масштабно мыслить" вызывают у меня неудержимое ржание, даже не смех - именно ржание!

Bromberg3 16.09.2015 23:22

249-Dyno > Да, и еще величие "технического" образования я осознал при сборке столов студентами 3 курса специальности "металлорежущие станки и оборудование". Эти рукосуи даже отвертку в руках держать не умели. Из 10 человек только 3 смогли сказать, что такое штангенциркуль. Как им измерить глубину не знал никто.
3 курс. "Технари", мать-перемать!

Dyno 16.09.2015 23:25

252-Bromberg3 > так это не технари. это гребубли :)

Bromberg3 16.09.2015 23:29

253-Dyno > [quote=Dyno;40113414]это гребубли[/quote] - я не знаю что это такое, но наверно это они и были :)
Но кто-то тут, (не будем называть имена и показывать пальцем) доказывал приоритет "технарей" над "гуманитариями"...

WarmGun 17.09.2015 08:35

гуманитарии идут в преподы(с) ля!
и, видимо, вот эти самые "гуманитарии" и "родили" "новый стандарт образования" (ФГСО второго поколения), в котором предполагается переход от "освоения предмета" к "развитию умения самостоятельного получения знаний"...
имхо, эта культивируемые "гуманитарном потоком сознания" творчество и генерация знаний, не подкрепленная фундаментом таки [em]заученных[/em] истин красиво выглядит только на бумаге...
*после вчерашнего родительского собрания*
радует, что предметники относятся к поступающим циркулярам: "собака лает, караван идет", но печалит, что все усилия направляются на "сдачу ЕГЭ", и воззвания к родителям взять на себя хотя бы часть "презентационной отчетности", которая так радует "комиссии", состоящих из "гуманитариев"...

atamanka01 17.09.2015 08:44

255-WarmGun >а что плохого в развитии умения самостоятельно получать знания?

alfa 17.09.2015 09:16

256-atamanka01, ну так что думаешь,твои мысли? какой путь выбрать гуманитарию?

Daenerys 17.09.2015 09:27

[quote=Dyno;40113414]так это не технари. это гребубли :) [/quote]
а то, что ты описал - это не гуманитарии

П.С. тоже мне, Пушкин:)

ксенн 17.09.2015 09:27

Если говорить про школьное образование, вот хоть меня убейте, но СССРовская школа была лучше всех новых методик современных. Давались простые базовые знания, без всяких там новомодных методик, каких-то презентаций, которые часто делаются родителями или рефератов, которые скачиваются с инета.
Дети учились по учебникам, писали письменные контрольные, решали дома домашнее задание, теоретическую часть всегда можно было найти в школьном учебнике. Сейчас же полная фигня творится.ю Единой программы нет, начиная с 1 классов. Куча учебников, каких-то метод, неясно чего, а на выходе гораздо худший результат(

ксенн 17.09.2015 09:31

Да..и еще. Что меня напрягает в современных школах. Сейчас, особенно в начальных классах, дети сами учиться просто не смогут. Даются такие задания, которые и родителей, зачастую, ставят в тупик. То нужны какие-то фильдеперсовые поделки, то за один день нужно какую то презентацию составить, то еще что-то...И куча родителей на работе стонут, плачут, но что-то там ваяют для чадо. Насколько я помню, мы с братом не напрягали родителей в свои школьные годы. Ибо не было таких дурацких заданий.

13й 17.09.2015 09:33

259-ксенн >наступило время показухи, когда куча дармоедов имитируют бурную деятельность - изобретают всякую хрень, что бы оправдать своё существование. Это и в образовании, и в медицине и в управлении городом или государством. Достаточно вспомнить медведевское переименование полиции.. ((

13й 17.09.2015 09:34

260-ксенн > я видел как художница рисовала чужим детям рисунки для детсада...

Bromberg3 17.09.2015 09:34

255-WarmGun > Я, конечно, понимаю, что слово "гуманитарий" это такой приличный заменитель слова "му...к". Но все же что бы не быть, этим самым... может набрать пару слов в гугле?
Министр образования: Ливанов Дмитрий Викторович "Окончил с отличием физико-химический факультет Московского института стали и сплавов по специальности «Физика металлов»"
Чистый гуманитарий, чо!

ксенн 17.09.2015 09:36

261-13й >согласна полностью. Сюда же отнести постоянные правки мелкие в законодательстве, которые влекут изменения отчетных форм-программного обеспечения и т.д. и прочее. Куча людей заняты, а толка ноль.

13й 17.09.2015 09:38

264-ксенн >я еще в 2000м взвыл он нал.кодекса и завязал с 1с )))

WarmGun 17.09.2015 09:39

256-atamanka01 > если это "самостоятельное творчество" не подкреплено никакой "базой", в том числе и материальной - фактическими знаниями о предмете исследования и непосредственным контактом-ручками-с-тем-же-штангенциркулем :), то новое "знание" рискует обернуться всего лишь "новой интерпретацией"...
257-alfa > где-нибудь "красиво постоять"... ;)
на мой взгляд, гуманитарий мог бы быть полезен "в качестве переводчика" между различными областями знаний/умений, но, увы, пока что этой ниши попросту не существует, каждый выкручивается как может, но и схема "разделяй и властвуй" весьма эффективна - кто ж от нее (в смысле монополии на что-либо) откажется.. Кроме того в процесс "осмысления конкретных знаний" часто вмешиваются личные амбиции гуманитария, так что "красиво постоять" и "красиво рассказать" о чем-либо не слишком ответственном: искусство там, или про археологические артефакты (хотя уже здесь надо бдить - правду, всю правду, ничего кроме правды вещают? ага?)

ксенн 17.09.2015 09:39

265-13й >а я только в 2003 им занялась)))

WarmGun 17.09.2015 09:45

263-Bromberg3 > короля делает свита(с)...
интересна была бы полная статистика служащих в МО...
кроме того, нельзя исключать "глухого телефончика" при передаче циркуляров "сверху"... :)

Bromberg3 17.09.2015 09:45

266-WarmGun > Какой феерический бред *умилительно*
Вы, уважаемый, вообще к науке хоть каким боком касались? Или только на уровне сериала "теория большого взрыва"?
[quote=WarmGun;40114929]полезен "в качестве переводчика"[/quote]
Вообще-то, междисциплинарный подход считается наиболее продуктивен последние лет 40. [s]Внегендерно[/s]безотносительно области знания. И никакие "переводчики" там не нужны по определению.
.
Афигеть!
И эти люди [s]запрещают мне ковырять в...[/s] чморят гуманитариев?!

alfa 17.09.2015 09:45

266-WarmGun, "красиво постоять"(с) в загсе?)
вариант: получить любое языковое и потом уже на него посмотреть,что можно "наложить"

Bromberg3 17.09.2015 09:46

268-WarmGun > Ага, Царь хороший, бояре плохие. 148 раз на те же грабли? Ну-ну.

Bromberg3 17.09.2015 09:49

[quote=WarmGun;40115035]служащих в МО[/quote]
У [em]служащих[/em] в МО преимущественно военное образование.

WarmGun 17.09.2015 09:52

269-Bromberg3 > -ая, есличо. :) фее-(рично) - для меня как комплимент... :)))
а от вас мне было бы интересно услышать не столько то, что вы для себя не представляете возможным, но, например, существует ли отличие, между "новым знанием" и "новой интерпретацией", а? ну хотя бы на примере штангенциркуля...

Bromberg3 17.09.2015 09:55

[quote=WarmGun;40115148]существует ли отличие, между "новым знанием" и "новой интерпретацией"[/quote] Существует конечно. А что в этом не понятного? Посмотрите толковый словарь.

WarmGun 17.09.2015 09:55

270-alfa > в принципе вариант: собственно знание о языке перевести в разряд "научного достояния", но это пока бооольшая экзотика - но вот, например, когда ШиЗа повествует о структуре языка, то это - отдельный, опирающийся на факты и далеко не "интерпретационно-умозрительный" материал... там есть жизнь... :)

Bromberg3 17.09.2015 09:55

274-Bromberg3 > Ну или сформулируйте вопрос нормально, а не "что лучше апельсин или Моцарт"?

Mamashka 17.09.2015 09:58

260-ксенн >А зачем эти самые поделки делать с ребенком? Вот дали задание - пусть делает. Сам. Дали задание написать реферат - купите энциклопедию, пусть пишет. Зачем с 1 класса приучат к поиску в интернете?

alfa 17.09.2015 10:01

275-WarmGun, для меня факультеты "управления и политологии" как *фантастика*,т.е. нужно четко представлять(имхо) кто и куда тебя возьмет после получения корочки....иметь связи в этих кругах.
А вот как вам факультет философии, куда с образование *философ*?)

Любовь Каксон 17.09.2015 10:01

277-Mamashka >интересно, а что первоклассник сможет сделать с энциклопедией?) Реферат?)

alfa 17.09.2015 10:02

279-Любовь Каксон >постоять на ней, подложить под попу)))


Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3.