К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Кто неправ ребенок или родители?

0 - 07.01.2017 - 20:13
9-10 лет ребенку, родственники некоторые дарят деньги на праздники.
Кто 500, кто 1000
В общем сумма некоторая скопилась у него, тысяч 20, комп или фон он хотел.
Но тут недавно в один момент его переклинило.
Захотел он купить игрушку - героя понравившегося мультфильма за 2500.
Родители его остановили.
Как, у меня же есть личные деньги?
Это не твои деньги в полном праве, мы как родители, не позволим их поратить на ерунду.
Ты их все спустишь на мармеладки, если разрешить тратить как тебе заблагорасудится.



81 - 07.01.2017 - 21:55
75-Мария Антуанетта >тссс. Это айфон отстой))) у моих девочонок есть, пытался привыкнуть- мне не нравится! Самсунг рулит
banned
82 - 07.01.2017 - 21:58
Айфон....я ему купил айфон,теперь говорит что мой андроид лучше(
83 - 07.01.2017 - 22:00
80-Кадра > очень хотелось.
Но Кадра, это москва. А дальше что - мазератти?

Накручивать понты никак не выход. надо учить ребенка свою ценность как-то иначе позициоировать.

Тем более в школе у нас крадут. даже шапки и шарфы. Даже самокаты по 5 тыс. То есть 7й айфон будет на 1 день - вытащат.
84 - 07.01.2017 - 22:02
81-Oilman > да я в курсе, какое овно этот айфон.

Просто они в курсе, что понтово. И стремятся иметь самое понтовое дабы самоутвердиться перед сверстниками.

А варианты самоутверждения - айфон самый безобидный, далее - матерная ругань 3х этажная, далее - рассказы типа я уже сексом занималась/занимался. Это в 9-10 лет.
banned
85 - 07.01.2017 - 22:04
Цитата:
Сообщение от Мария Антуанетта Посмотреть сообщение
И стремятся иметь самое понтовое дабы самоутвердиться перед сверстниками.
У нас однажды состоялся разговор про понты и кто чего на самом деле стоит,на примере спорта,у кого-то куча жестяных медалей,а у кого-то просто пояс на кимоно,но зато какого цвета)
Теперь он на понты смотрит с усмешкой.
86 - 07.01.2017 - 22:05
68-Silky >насчет этих новогодних посланий на деревню дедушке М отдельная ржака)
Подло воровали в течении нескольких лет, зимними декабрьскими ночами с окна балкона самодельные конверты с наивным детским почерком...Читали и чертыхались, искали и покупали...
Зато в новогоднюю ночь радости дочери не бывало предела и главное-уверенный восторг от проницательности Деда Мороза, как он все угадал точно. Сейчас письма не пишет, а те опусы что сохранил, перечитываем с женой посленовогодней ночью и тихо ржем на кухне, вспоминая каждый подарок
Решили что положим под елку на 18летие конверт с письмами
87 - 07.01.2017 - 22:07
85-Редкий скот > Твой-то уже постарше. А у нас пока без мозгов... Родители уже ничто, сверстники навязывают всякую ересь
88 - 07.01.2017 - 22:08
83-Мария Антуанетта >я бы мог посоветовать переехать в деревню...Мог но буду)
На самокатах по навозу-негламурно
banned
89 - 07.01.2017 - 22:08
Мама до сих пор хранит расписку которую я написал в 16 лет,о том что я никогда в жизни не женюсь и что если подобная блажь придет в мою оскудевшую мозгом голову,то прошу семью связать меня и закрыть в подвале до тех пор пока не поумнею....на свадьбе читала,жена не смеялась.
90 - 07.01.2017 - 22:10
88-Oilman > бери выше. Гироскутер у нас)))
banned
91 - 07.01.2017 - 22:10
87-Мария Антуанетта >Разговор состоялся пару лет назад)
92 - 07.01.2017 - 22:10
86-Oilman > как трогательно!
93 - 07.01.2017 - 22:11
Я бы сама с удовольствием в станичку бы переехала. Мне Саратовка очень нравится - дорога отличная, до Краснодара близко и до моря рукой подать
94 - 07.01.2017 - 22:14
на Саратовке нужно поворачивать на Гуамку. Помню, мы проехали и по той хорошей дороге перли аж до ... какой там город? Горячего?)
banned
95 - 07.01.2017 - 22:15
93-Мария Антуанетта >Ага...что до моря что до Краснодара в сезон,часиков так пять всего пробки,но зато там грибов завались,мои любимые опенки.
96 - 07.01.2017 - 22:24
95-Редкий скот > мы как с юга едем перед МКАДом по 5 часиков стоим. привыкли уже
97 - 07.01.2017 - 22:25
94-Видимо уже > Горячий есть, есть неплохая дорога в Хадыжи(потому что есть и плохая)
98 - 07.01.2017 - 22:42
У моего оч большая сумма скопилась. Попросил положить деньги на вклад) Так что теперь проценты зарабатывает. Через папины счета, естественно.
99 - 07.01.2017 - 22:59
Да, на счет.
Если ребенок деньги на счет кладет- значет он уже взрослый?
100 - 07.01.2017 - 23:00
Или у него все есть, все игрушки, он просто не имеет возможности и потратить?
101 - 07.01.2017 - 23:01
Если у меня младший 5 тыщ поменял на доллары (с моей помощью, конечно) , считается ли он взрослым в 7 лет?)))))
banned
102 - 07.01.2017 - 23:02
101-Кадра >Нет,надо была брать юани.
103 - 07.01.2017 - 23:03
102-Редкий скот >неразумное дитя))) Надо было на курсы китайского пойти))
104 - 07.01.2017 - 23:07
101-Кадра >нет не может, это родители навязали свои материальные ценности. На счет, накопить, вложить ))) а ребенок он должен руководствоваться эмоциями.
105 - 07.01.2017 - 23:10
Резюме:
делаю вывод, что наличные деньги дарить ребенку не надо
106 - 07.01.2017 - 23:31
105-Дарт Вейдер > и это правильно
107 - 07.01.2017 - 23:32
104-Фрекен Снорк > вообще считается, что финансовую грамотность надо с 6 лет начинать прививать. С этого возраста дети уже способны понимать ценность денег.
108 - 07.01.2017 - 23:43
Мой начал работать и понял цену деньгам. Если раньше он копил не свои,а потом с лёгкостью проедал их в маке или ещё какой турецкой жральне,то сейчас все иначе. У него есть цель и он к ней идёт. Хотел стол компьютерный и кресло - купил. Теперь копит на новый компьютер. Я никогда не давила на него,моя задача объяснить,что можно накопить на комп,а можно сожрать и отнести в туалет,дальше только его решение.
109 - 07.01.2017 - 23:47
105-Дарт Вейдер >а что надо?
110 - 07.01.2017 - 23:50
Неправы оба.. Но предполагается что родители малость умнее и могли бы поставить вопрос иначе, а не ребром..
111 - 07.01.2017 - 23:53
109, Тигрица, если ума не хватает подарок купить,
делать перевод на счет ребенка.
а не так - отдали родителям, они по уму распорядятся
112 - 07.01.2017 - 23:56
107-Мария Антуанетта >кем считается?
113 - 07.01.2017 - 23:59
108-Трижды_Замужем >кем он работает, сколько лет?
114 - 07.01.2017 - 23:59
111-Дарт Вейдер > на детей очень мало банков заводят счет. И если потом получать по АСВ - огроменный гемор только через суд
115 - 08.01.2017 - 00:00
112-Фрекен Снорк > экономистами. По крайней мере книги детские по финансовой грамотности с 6+ идут.
116 - 08.01.2017 - 00:01
111-Дарт Вейдер >перевод на счет ребенка? это ЕМУ подарок? прикольно. а не проще спросить что хочет ребенок, несчастную игрушку за 2500 купить то можно
117 - 08.01.2017 - 00:05
116, Тигрица, все относительно, купи по 2500 30 одноклассникам своего ребенка - его внучки правнучки,
100 тыс сможешь за раз потратить или нищебродка?
118 - 08.01.2017 - 00:07
117-Дарт Вейдер >не поняла, почему я должна покупать что то чужим детям? на своего могу и больше потратить, но это не имеет никакого значения в данной теме. зачем у ребенка отнимать его деньги то?
119 - 08.01.2017 - 00:08
Вот то и не выступай с оценками платежеспособности
120 - 08.01.2017 - 00:09
119-Дарт Вейдер >при чем тут платежеспособность то? тема создана для чего? чтобы все согласились с мнением автора? тут у СВОЕГО ребенка деньги отнимают, как я поняла или у чужого?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск



www.megastock.ru Яндекс.Метрика
Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара
г. Краснодар, Краснодарский край (с)2016г.

Тех. поддержка в Краснодаре: написать
Реклама на kuban.ru
Copyright ©, Все права защищены