![]() |
77-PeliPit >Или ты про оценивание сочинения, где идет оценка ,раскрыл ученик основную мысль или не раскрыл ? Я писала уже, как у дочки в классе не зачли сочинение-допуск к ЕГЭ ее однокласснику. Тема была "Какие книги ты бы посоветовал своему другу, который находится в трудной ситуации." Мальчик взял "Грозу" и "Гранатовый браслет". Обосновал так. "Если тебе кажется, что у тебя проблемы, прочти эти произведения. И ты поймешь ,что твои проблемы не самые сложные." Смысл общий был такой. Не зачли. Потому что нельзя человеку в сложной ситуации советовать книги ,где герой совершает самоубийство. Оказывается, надо советовать более жизнеутверждающие произведения, где герой преодолевает трудности . "Повесть о настоящем человеке", например. |
81-PeliPit >Какая манера изложения в диктанте?:-) Пиши ,что диктуют. |
76-брандер >78-Рэнди_Марш >И вам вопрос. Вот если и Атти уйдёт. Что вы тут делать будете, среди всех одинаково мыслящих людей? Здороваться с утра и желать спокойной ночи? |
82-Атти >С сочинением понятнее, наверное. Можно же и интересно написать, небанально, а можно вроде по теме, но примитивно, односложно. Как справедливо оценить? 83-Атти >Скатываемся к пробелам) "А мне нравится писать карова и моя мама считает, что так правильно!“ |
Чисто в космос - хорошо, что Атти не бесила Кана, когда он был модератором) ЗЫ: я - бесила) |
86-7ginger7 >Не успел. Были более важные дела |
86-7ginger7 > :-) Как дочка твоей знакомой с Алтая? Поступила в НГУ ? Кажется, туда собиралась? 85-PeliPit >С сочинением как раз непонятнее всего. Я по опыту ЕГЭ это могу сказать. Столько странных нюансов :-( На мой имх. |
88-Атти >И всё же, где грань между оценивающий дурак или я ошибся? |
Не перечитываю. Если только случайно) |
84-PeliPit >они найдут еще кого-нибудь чтобы ходить по пятам) |
91-Tiziana >Ну так пока не останется самих себя есть. Уже особо-то и выбирать не из кого |
На самом деле, конечно, учитель имеет какое-то мнение о каждом ученике, он же не робот. И может где-то натянуть оценку, а где-то, может, наоборот спрашивать с отличника строже, потому что знает, что тот может отвечать лучше. И тут уже важно, чтобы у учителя был профессионализм, и он не ставил личные предпочтения выше реальных знаний) хотя правилл, что сначала студент работает на зачетку, а потом зачетка работает на него еще никто не отменял) |
[quote=PeliPit;49178646]если и Атти уйдёт. Что вы тут делать будете, среди всех одинаково мыслящих людей? Здороваться с утра и желать спокойной ночи? [/quote] Молчать. Всегда приятно помолчать в обществе здравомыслящего человека или людей. |
92-PeliPit >да, так и будет, если всех разгонят, это явно просматривается по тому, как развиваются события |
95-Tiziana > А как можно кого-то разогнать? |
[quote=Tiziana;49178682]они найдут еще кого-нибудь чтобы ходить по пятам[/quote] Восприятие другого человека-отражение внутреннего состояния самого воспринимающего. |
96-Клемма > Не "как?", а "зачем?") |
98-Рэнди_Марш >А зачем, кстати? |
96-Клемма > а вы разве не видели как? |
99-PeliPit > Так и незачем. Или вы суслика не видите? В Криминологии есть такое понятие, как виктимность, виктимное поведение. Ищите ответы там. |
101-Рэнди_Марш >Так а в чём удовольствие сознательно уничтожать жертву? |
102-PeliPit > Проблема в том, что подобные Тициане и некоторые другие персонажи годами изображают жертву, формируя соотв. модель поведения и по итогу, цитируя Шевчука, получают свою роль. Этот феномен прекрасно описан в романе Михаила Лермантова: [quote]Все читали на моём лице признаки дурных свойств, которых не было; но их предполагали - и они родились. Я был скромен - меня обвиняли в лукавстве: я стал скрытен. Я глубоко чувствовал добро и зло; никто меня не ласкал, все оскорбляли: я стал злопамятен; я был угрюм, - другие дети веселы и болтливы; я чувствовал себя выше их, - меня ставили ниже. Я сделался завистлив. Я был готов любить весь мир - меня никто не понял: я выучился ненавидеть. Моя бесценная молодость протекала в борьбе с собой с светом; лучше мои чувства, боясь насмешки, я хранил в глубине сердца: они там и умерли. Я говорил правду - мне не верили: я начал обманывать.[/quote] |
[quote=Tiziana;49178705] 96-Клемма > а вы разве не видели как? [/quote] Это не ответ на вопрос. |
103-Рэнди_Марш >Эта цитата про тебя или ты пытаешься из людей такое формировать? |
104-Клемма >ок |
103-Рэнди_Марш > С чего это вдруг Тициана изображает жертву? Она очень устойчива. Как и Атти. Можно долго крошить о них зубки, но фихвам ;)) |
105-PeliPit > Это цитата про меня. Не люблю политоту, но ситуация напоминает историю Алексея Анатольевича. Думаю, брандер и 36и6 меня поймут. Да, возможно сурово, но он выпросил свою 15-ку, сделав для этого всё и даже больше. Но означает ли это, что Царь деспот, а Россия - тоталитарное деспотичное государство? Вряд ли. То, что Тициана каждый день носится по форуму с, прасцыце, попоболью на тему "меня выживают" - само по себе оксюморон. Вы-таки определитесь, вас выживают или вы свободно общаетесь? Если свободно общаетесь, то право свободно общаться есть не только у Юлии А., но и у брандера, Клеммы и остальных. И "бубубу" брандера ничуть не токсичнее "всё хорошо! всё хорошо! всё хорошо!" Юлии А. Это не работает в одну сторону. |
[quote=Атти;49178631] 77-PeliPit > про учителя поясни все же. За что конкретно он поставил плохую оценку? Устный ответ? Письменный? Сколько ошибок было в работе? Что такое плохая оценка в твоем понимании? Контрольный диктант. 0 ошибок -5,1-2 ошибки - 4, 3-4 ошибки-3, дальше-2. Дальше смотрим. Описки , грубые ошибки или негрубые, повторяемость ошибок, однотипность .Для этого тоже есть критерии оценивания. В работе ученика учитель насчитал 10 ошибок. Из них пять грубых. Поставил плохую оценку. Двойку. Что-то не так с оцениванием? На твой взгляд. [/quote] Отличный троллинг |
109-1_1 > Это называется прикинуться шлангом. |
108-Рэнди_Марш >Ну у них там за отсидку, видимо, свои бонусы. Меня ещё удивило, когда Яшин (я, честно говоря, не особо понимаю, кто он и что такого сделал) жаловался Дудю, что он и зубы все вылечил, и с женой развёлся, а его все никак не сажают, но добился своего-таки. Но причём тут форум? Разные люди тут должны быть, тогда интересно. Для своих есть реал |
Вторая аналогия из политоты, ну прасцыце, - BLM, та же хрень: под предлогом защиты угнетённых чёрное население угнетает белое. Мне что, перед Тицианой колено преклонять, а в ответ на "всё хорошо!" Юлии А. выкидывать руку со словами "воистину хорошо!"? Или всё-таки у меня, у брандера, у Ёлки и других людей тоже есть право на своё мнение? |
109-1_1 >Ну вот. А я всё всерьёз воспринимаю( Меня атти сегодня сильно разочаровала, когда приврала про свой стаж, но я думала мож перепутала, гуманитарий всё-таки. А получается, что никому нельзя верить((( |
[quote=PeliPit;49178722]Разные люди тут должны быть, тогда интересно.[/quote] Совершенно верно, здесь должны быть разные люди и они есть. Но когда один человек занимает 70% эфира, его сначала вежливо просят умерить пыл, затем дают семь китайских предупреждений, затем пятнадцать раз банят по одному баллу, затем дают 5-ку, 15-ку и далее вы все знаете, чем заканчивается история. 36и6, скажи как незаинтересованное лицо, разве было не так? |
112-Рэнди_Марш >Ну так любые перегибы - это ответ на предыдущие перегибы. Как резинку, если в одну сторону тянуть, потом она тебе по лбу и шарахнет |
114-Рэнди_Марш >Может, у человека проблемы и он таким способом просит помощи. Можно же поговорить, а не наказывать сразу |
116-PeliPit > В том и парадокс, что если ты решишь составить список "наказанных", ты увидишь, что за 24 года он включает 2 с половиной человека, в том числе один бот и один настолько преисполненный, третий в прострации работает над обидами. Видите ли мир взрослых людей не стал исполнять её прихоти, стоило топнуть ножкой, а когда она решила замахнуться, ей соизмеримо прилетело в лоб. Даже Капитан Фантастик вчера ужрался в хлам и позволил себе лишнего, ну, бывает. |
При всём уважении не могу согласиться по поводу отвлечения темы и по незаинтересованности Темпари |
[quote=Рэнди_Марш;49178726] Цитата: Сообщение от . 36и6, скажи как незаинтересованное лицо, разве было не так? [/quote] - Петров, скажи! - да, несомненно! (Приключения Петрова и Васечкина) |
Имя обещала с ранья офф) и? |
118-1_1 > "а че это, чуть что, сразу Косой"? (Джентльмены удачи) |
| Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3. |