К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Капитальный ремонт

0 - 19.02.2017 - 18:10
Вы платите взносы на капитальный ремонт?


121 - 10.03.2017 - 13:44
128-infuture > все да (
122 - 10.03.2017 - 13:44
http://www.yugopolis.ru/news/u-ustri...ladelec-101519
123 - 10.03.2017 - 14:01
Цитата:
Сообщение от Патрикк_Стар Посмотреть сообщение
25-стикс > С ПЛАТОНом идея совершенно разумная, всё просто: проехал 1 км. – оплати.
А я вот понял - пешеходы тоже должны платить за хождение по тротуарам! ;-)
Гость
124 - 10.03.2017 - 14:08
131-13й > Неправильное понимание. Давай так, если среди всех пешеходов будет 1% пешеходов, которые будут на 90% разрушать тротуар, то да, этот 1% особых пешеходов должен будет платить больше, чем остальные 99% пешеходов, которые не наносят вред тротуару. Во всём развитом мире это так, аналогичные ПЛАТОН системы действуют в ЕС, в США и где бы то ни было. Почему грузовой коммерческий транспорт, который ушатывает дороги, должен платить столько же, сколько я за свой легковой частный автомобиль, который не наносит вред дорогам? o_O
Гость
125 - 10.03.2017 - 14:12
Но это тоже поверхностное понимание. Если взять фундоментальное понимание, то есть воля государства: установить тариф за передвижение по дорогам N рублей для определённой категории транспорта. Если завтра государство посчитает, что общественное благо от грузовых автоперевозок по дорогам общего пользования меньше, чем общественный вред, который создают такие перевозки, будет введён кратный тариф N х 10 рублей за каждый километр. И автомобильные коммерческие перевозки на этом закончатся в принципе, водители переквалифицируются, транспортные компании сменят сферу деятельности, акции железнодорожных и авиа компаний взлетят. Междугородние грузоперевозки будут осуществляться ж/д и авиатранспортом. Вопрос исключительно в воле государства. И это нормальные вещи.
Гость
126 - 10.03.2017 - 14:22
132-NonStop >А свой вопрос "Почему" вы адресовывали дальнобойщикам? Наверное, они протестуют из-за того, что кроме нового Платона, тарифы на который, будут постепенно подниматься,они платят еще автомобильный налог, так же оплачивают платные трассы, поборы ментов на постах...Причем если все документы в порядке, все равно клянчат по 500 руб на рыло...Или Вы такой наивный человек, который видит взаимосвязь между Платоном и качеством дорог в будущем??))) Может и так))), но сначала Вы увидите взаимосвязь Платона и цен в Магазине...И еще, Ваш легковой автомобиль, все равно наносит вред дорогам))) не такой конечно, но наносит...посмотрим, что Вы будете писать когда и для этих машин придумают свой "Платон")))
Гость
127 - 10.03.2017 - 14:22
107-Адольфик > это Вы серьёзно? оч интересно! хотелось бы вообще узнать о них поподробней...сьездить что ли, посмотреть на них
Гость
128 - 10.03.2017 - 14:24
115-Адольфик > это узаконенная государством Пирамида!
Гость
129 - 10.03.2017 - 14:40
134-AnKOR > А свой вопрос "Почему" вы адресовывали дальнобойщикам? Наверное, они протестуют из-за того, что кроме нового Платона, тарифы на который, будут постепенно подниматься,они платят еще автомобильный налог, так же оплачивают платные трассы, поборы ментов на постах.
Без разницы, сколько платит коммерческий транспорт. Это лишь вопрос государственного регулирования. Единственно важным обстоятельством в этом является то, платят ли все грузоперевозчики одинаково, или одни оказываются в лучших условиях, а другие в худших. Если все в равных условиях, то будь то тариф 3 рубля за километр или 30 рублей -- разницы нет от слова вообще. Клянчить -- давно никто не клянчит, не надо рассказывать. Если нет перегруза и все документы в порядке.

но сначала Вы увидите взаимосвязь Платона и цен в Магазине...
Ну увижу, дальше что? Я вам расскажу, что дальше. Я пойду к своему работодателю и обозначу новую цену на свой труд. Это нормальные экономические процессы, которые успешно убирают с рынка разного рода неэффективности.

И еще, Ваш легковой автомобиль, все равно наносит вред дорогам))) не такой конечно, но наносит...посмотрим, что Вы будете писать когда и для этих машин придумают свой "Платон")))
Ну придумают, дальше что? Поднимут цену на топливо, я подниму цену на свой труд. Мне без разницы. В основном, на ж%пе ёрзают те, чей труд неэффективен. Единственная категория, которая оказывается в заложниках - это пенсионеры, поскольку они не способны на эффективный труд по понятным причинам, а динамика роста пенсий недостаточная.
Но фундаментально в регулировании отраслей путём увеличения или снижения налоговой нагрузки нет ничего удивительного и ненормального. Другой пример -- государство сочло, что нужно развивать разработку отечественного программного обеспечения и сделало существенные налоговые послабления для компаний-разработчиков ПО. Потому что это нужно государству, а коммерческие автодорожные перевозки не нужны в том виде, в котором они есть. Эта же модель с банками: ужесточены требования ЦБ к банкам, сотни банков закрыты. Почему? Потому что такова воля государства. Вы же не выходите и не возмущаетесь, что у вас есть 10 тысяч рублей в кошельке -- вы хотите открыть банк, а злое государство выставляет столь высокие требования к уставному капиталу?
Гость
130 - 10.03.2017 - 15:38
137-NonStop >Клянчить -- давно никто не клянчит, не надо рассказывать. Если нет перегруза и все документы в порядке.---В Крае не клянчат, в Ростовской области не клянчат, но не забывайте КБР, КЧР и ОСЕТИЯ - это тоже Россия, и там с этим делом нормально))))
Гость
131 - 10.03.2017 - 15:40
Ну увижу, дальше что? Я вам расскажу, что дальше. Я пойду к своему работодателю и обозначу новую цену на свой труд. Это нормальные экономические процессы, которые успешно убирают с рынка разного рода неэффективности. - Подход у Вас правильный, но придет Вася к Вашему работодателю, который приехал из Хабаровска или Украины, не важно, и предложит свои услуги Вашему работодателю, по старой цене, что Выберет работодатель?...)))
Гость
132 - 10.03.2017 - 15:42
а коммерческие автодорожные перевозки не нужны в том виде, в котором они есть- это Вы так решили или дайте ссылку!
Гость
133 - 10.03.2017 - 15:48
Эта же модель с банками: ужесточены требования ЦБ к банкам, сотни банков закрыты. Почему? Потому что такова воля государства.- совсем разные модели))) Вопрос довольно-таки широкий, и рассуждать в этой ветке об этом нет смысла, чтоб не раскидываться столь дилетантским взглядом, почитайте banki.ru для начала...там есть люди, которые пишут что и как))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены